Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Повзрослел, но и устал.

Ну дык Ф1 - это не только печенье с вареньем трескать, но и немаленькая ответственность, и куча сгоревших нервов, и обязательства определенные наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

http://www.f1news.ru...s/f1-75532.html

17/05/2012, четверг, пресс-служба Caterham

"Крупнейший российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» стал официальным партнёром команды Caterham и Виталия Петрова. Об этом было объявлено сегодня во время международной выставки вертолётной индустрии МВВИ-2012."

Дальше будет больше, дальше будет лучше :good:

Вот это я понимаю . А то "средний пилот, средний пилот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

271673-364c7-55785221-400-udf0d3.jpg

Надо на гонки в таком прилетать -)

Чем не Катер такой же крокодил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не Катер такой же крокодил :)

У Катера пушка под носом не висит.. пока что. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВП в твиттере 1 ч назад

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

Good morning Sankt-Petersburg :) today training big tennis and football :)

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

Доброе утро Питер :) еду подавать на Американскую визу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров может подняться выше.

Петров: глобальная перестройка будет в августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы рады представить участникам российского авиационного рынка проект нового среднего многофункционального вертолёта Ka-62, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – Новый вертолёт сочетает в себе традиционные свойства российских вертолётов, он надежен и прост в управлении.

А красивый то какой! :good:

Улыбнуло то, что все СМИ прямо указывают на эксклюзивное интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJ5wQqKwP0Y.jpgНовый движок для Катера ,теперь все поулы наши :D :newconfus:

ZUlrNyNLrqQ.jpgи шлем у Виталика новый :facepalm: :)Два Петрова махнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У «Вертолёты России» есть труба и композиты, интересненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Login, Но вертолетчики - спонсоры, а не партнеры (хотя вполне допускаю, спонсорская помощь может быть и не денежной), так что всерьез рассчитывать на расширенную помощь нашего ВПК я бы пока не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Login, Но вертолетчики - спонсоры, а не партнеры (хотя вполне допускаю, спонсорская помощь может быть и не денежной), так что всерьез рассчитывать на расширенную помощь нашего ВПК я бы пока не стал.

Вот и интересненько, как далеко зайдут.

Касками обменялись, денег дали, жаль если это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Login, Но вертолетчики - спонсоры, а не партнеры (хотя вполне допускаю, спонсорская помощь может быть и не денежной), так что всерьез рассчитывать на расширенную помощь нашего ВПК я бы пока не стал.

Опять же, посмотрите вью Виталика - он напрямую говорит, что будет и техническое сотрудничество :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка пит-стопа командой механиков. Четверг, 10 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, посмотрите вью Виталика - он напрямую говорит, что будет и техническое сотрудничество bigwink.gif

Я конечно как человек отработавщий долгое время в родном ВПК очень на это надеюсь, но испытываю пока сдержанный оптимизм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь мы будем не с помощью ДРС обгонять, а с помощью пропеллера перелетать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Не думаю, что Массу сейчас будут увольнять»

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров рассказал, что ожидает, что на предстоящем Гран-при Монако его команде придется тяжело, сделал прогноз, что стартовать с поула в этой гонке будет пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон и заявил, что не видит фаворитов в нынешнем чемпионате.

«В гонке в Испании у нас была проблема с KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Я чуть расстроился, но ничего страшного не произошло.

На Гран-при Монако эти проблемы будут проявляться еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться.

В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис Хэмилтон, так что думаю, что «Макларен» окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно.

На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит «Лотус». Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку», – сказал Петров.

Также Виталий прокомментировал слухи о том, что в ближайшее время «Феррари» может уволить своего пилота Фелипе Массу.

«Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди. В начале сезона меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что «Феррари» его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держат в прессинге, но работать дают», – заявил Петров.

Кроме того, россиянин высказал свое мнение о нынешних шинах «Пирелли».

«Они разрушаются, потому что компанию «Пирелли» просили так сделать. Лично Берни Экклстоун хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год «Формула-1» бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть», – считает гонщик.

Также Виталий рассказал, что удивлен отсутствием информации об организации Гран-при России.

«Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет.

Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия», – цитирует Петрова Р-Спорт.

http://www.sports.ru/automoto/140869108.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полная версия с Р-Спорт

Петров: удивляюсь, почему меня не сватают в "Феррари"!

/ Р-Спорт
Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказал о постоянных проблемах с KERS, которые ему мешают обгонять партнера по команде, о своем отношении к необоснованной критике, о растущем интересе к "Формуле-1" и выразил удивление в отношении отсутствия новостей о Гран-при России.

В Монако будут серьезные проблемы с KERS

- Вы не устаете повторять, что задача на сезон – обгонять вашего напарника по команде Хекки Ковалайнена. Но опередить его в квалификации удалось впервые только на Гран-при Испании. Почему раньше не получалось?

- Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход – надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили - и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы.

- Почему раньше не решались применить этот агрессивный подход?

- Трассы не позволяли, и тестов всегда было мало. Например, в Шанхае я пропускал тренировки. Так что факторов много, хорошо, что в этот раз получилось. Также поработали над этим на тестах в Муджелло.

- В квалификации вы Ковалайнена обогнали, но в гонке на этот раз не удалось.

- К сожалению. В гонке была проблема опять-таки из-за этого KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло.

- На Гран-при Монако подобные проблемы удастся избежать?

- Нет, они будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться.

- На трассе в Монако временные разрывы между машинами в гонках обычно меньше, чем на других Гран-при. Можно ожидать, что бороться будете не только с "Марусей" и HRT?

- В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис (Хэмилтон), так что думаю, что "Макларен" окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно.

Не стоит просто бросаться словами на ветер!

- Победа Пастора Мальдонадо из "Уильямса" в Барселоне для вас стала неожиданной?

- Думаю, что она стала неожиданностью для всех. Пять этапов – пять разных победителей. Сегодня ты не знаешь, кто может в следующий раз оказаться впереди. Думаю, что "Уильямсу" удалось найти наиболее правильный подход к колесам.

- Как считаете, это единичный успех команды или стоит их снова ждать на подиуме?

- На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит "Лотус". Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку.

- Для многих стало неожиданным – на этот раз со знаком минус – выступление Фелипе Массы в этом сезоне. Французы сейчас сватают на его место в "Феррари" Жерома Д'Амброзио.

- Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди… В начале сезоне меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что "Феррари" его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держит в прессинге, но работать дают.

- Вы заговорили про критику. Сейчас Шумахер активно критикует шины Pirelli. Разделяете его мнение?

- Я не разделяю любую критику. Можно тогда всех начать критиковать и слушать людей, которые критикуют гонщиков, мол, в 80-х гонки были другими. И начинают других обсуждать, как будто сидят в шкуре этого человека и знают, что надо делать. Существует множество разных факторов, о которых они не знают, а просто бросаются словами на ветер! Мы, гонщики, стараемся не обращать на эту критику внимание и не пытаемся их ставить на место.

Также я не хочу ни критиковать, ни защищать слова Михаэля. Я точно не знаю, какие у него проблемы с этими шинами. Возможно, много лет назад, когда он выступал в "Феррари", команда могла уделять колесам больше времени, одни – использовать в квалификации, другие – в гонке. И это давало им преимущество. Но колеса Pirelli работают немного по-другому.

- У вас лично проблем с шинами нет? Их степень деградации не смущает?

- Они разрушаются, потому что компанию Pirelli просили так сделать. Лично Берни (Экклстоун) хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год "Формула-1" бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть.

- В продолжение темы критики и тестов в Муджелло. Вы отрицательно отнеслись к идее проведения тестовых заездов на итальянской трассе, за что ряд коллег по паддоку вас раскритиковали, в том числе и Марк Уэббер. Задели его слова?

- Нет, абсолютно. Я Уэбберу уже ответил, предложив одеть солнцезащитные очки и поехать без шлемов (Недавно команда "Ред Булл", за которую выступает Уэббер, объявила о выпуске собственной коллекции солнцезащитных очков). Зачем обращать внимание на критику? Это мое мнение и я не заставляю никого со мной соглашаться. Я считаю и буду считать, что эта трасса опасна, как для нас, так и для новичков. Стенки находятся очень близко. В Монако стены тоже близко, но там не такие скорости, как в Муджелло. Если машина вылетит, то это может закончиться очень печально. Если тесты будут там, то, конечно, мы все равно будем туда приезжать. Я считаю, что это трасса – одна из лучших, там интересные повороты. И я там выигрывал гонки, но для "Формулы-1" она немного небезопасна.

Мне бы очень хотелось больше знать о Гран-при России

- Вас, как единственного российского гонщика "Формулы-1", постоянно спрашивают про Гран-при России. Но сейчас информации о подготовке к этапу очень мало, вернее, ее совсем нет. Говорят о том, что уже есть серьезные задержки. Вы все еще верите в то, что Гран-при пройдет в срок?

- Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет.

- Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014 году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам?

- Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по-любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия.

- В Российской автомобильной федерации говорят о том, что генеральным промоутером должен быть человек из России. Не стоит ли все-таки обратиться к услугам зарубежного специалиста?

- Но мы ведь попросили (Германа) Тильке построить трассу, значит, уже прибегаем к помощи людей, которые знают свое дело. А остальное комментировать лучше не буду, потому что не знаю, есть ли у нас в стране такие специалисты или их нет. Люди, которые строят и вкладывают в это деньги, наверняка знают, что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая фотография

596543977.jpg

Судя по ОК на заднем плане либо Бахрейн либо Испания )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, посмотрите вью Виталика - он напрямую говорит, что будет и техническое сотрудничество :bigwink:

Походу Вит нашел себе команду! Вертолетчики народ веселый но деловой знаю на себе! Зря делать ничего не будут....И если решили спонсировать значит не на три недельки ..имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с Ковалайненом, Сенной и Хэмильтоном на первых кругах в Барсе.

http://vimeo.com/42398420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с Ковалайненом, Сенной и Хэмильтоном на первых кругах в Барсе.

люто-бешено плюсую! как же не хватает таких кадров в трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с Ковалайненом, Сенной и Хэмильтоном на первых кругах в Барсе.

Уже не в первый раз замечаю, но здесь это очень явно видно. Огромный отрыв Катерхм от Марусь на старте. Катерхемы прям вслед за середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не в первый раз замечаю, но здесь это очень явно видно. Огромный отрыв Катерхм от Марусь на старте. Катерхемы прям вслед за середняками.

Двигатель же рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный отрыв Катерхм от Марусь на старте. Катерхемы прям вслед за середняками.

Спасибо керсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesalle...pgrade-package/в спортивный директор Caterham Стив Нильсен ожидает более широкого пакета обновлений, которые команда впервые опробовала на CT01 на тест Муджелло, которые появиться на автомобиле в какой-то момент в предстоящих гонках, он также считает, что влияние Джона Iley начнет давать о себе знать.

Кстати Iley уже приступил к работе и был на последних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...