Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Интересно, если в квале использовать КЕРС, а потом отключить его, сильно ли это скажется на балансе в гонке и каким образом?

а кова разве не так в австралии сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если в квале использовать КЕРС, а потом отключить его, сильно ли это скажется на балансе в гонке и каким образом?

Сильно.

КЕРС не ДРС, простое отключение не сработает. Это как ездить с одни заглушенным тормозным контуром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в гонке в основном боролся с самим собой

Интервью Виталия Петрова после финиша Гран-при Испании

(полная версия, нет ничего нового собственно...) источник .

В интервью российским журналистам Виталий Петров поведал о ходе Гран-при Испании, признав, что в воскресенье не обошлось без проблем. Гонщик надеется справиться со сложностями в ближайшее время

Виталий, подведите итог этапа.

– На квалификацию мы KERS настроили, а в гонке с этим были основные проблемы. Больше половины гонки мы пытались перенастроить систему с помощью манипуляций на руле, чтобы компенсировать блокировку задних колёс, но это не помогало.

– Как прошёл старт?

– Старт был неплохим, просто меня опять зажали. У Хейкки была лучшая траектория потому что он находился снаружи поворота.Старт был неплохим, просто меня опять зажали. У Хейкки была лучшая траектория, потому что он находился снаружи поворота.

Мне же некуда было деваться: обогнать его или прижать я не мог

– На прямой вы вроде уже поравнялись с Сенной, но потом всё же оказались позади...

– У него прижимная сила всё-таки выше, а если бы я тормозил позже, то просто вылетел бы. Сами понимаете, смысла в этом не было.

– Вам от машины Переса не пришлось уворачиваться, как Хэмилтону?

– Я видел этот момент, но, слава богу, сам находился на другой стороне трассы. В данном случае мне повезло. Спокойно отъехал в сторону.

– По ходу гонки была с кем-нибудь борьба на трассе?

– Сегодня в основном боролся только с самим собой из-за проблем с KERS. Пока не удаётся полностью справиться с настройкой системы. Очень обидно, ведь на первых отрезках практически полностью пришлось концентрироваться именно на это

– Работой шин по ходу гонки довольны?

– Тяжело пока сказать. На двух комплектах была вибрация, и надо посмотреть, было ли это связано с колёсами или тормозами. Надо проанализировать.

– Как повлиял тот факт, что в воскресенье было чуть прохладнее?

– Я думаю, что деградация шин стала чуть меньше – по сравнению с тем, что предполагалось. Но все равно износ шин был сильным.

– В целом довольны уик-эндом?

– Нет, абсолютно нет. Надо эту ситуацию менять. Когда мы приедем в Валенсию, то там работа тормозов будут ещё важнее, и если проблемы с KERS сохранятся, то Хейкки по ходу гонки уедет от меня на минуту. Также нам надо поработать над пит-стопами: мы теряем на них немножко времени. Есть над чем работать.

– Монако может подойти машине лучше?

– Чёрт его знает, вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хейки вообще с КЕРС ездит?

у меня сложилось что только Петров с ним всегда мучается, а хейки едет как едет...

На это наводит высказывание, что если опять такая беда будет, то Кова уедет на минуту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет старта все решило приемущество стороны. В первый поворот входили наравне, но на внешнем радиусе было свободнее. По шинам трудно сказать однозначно, но скорее всего все решилось в первой половине, где Хейкки был быстрее на софте. Второй отрезок на мягкой позволил закрепить и стабилизировать приемущество. На питах относительно напарника потеряно много - 5 секунд. Так или иначе, в целом Хейкки сегодня был быстрее, абсолютно заслуженная победа над Виталием.

а кова разве не так в австралии сделал?

сделал, и в итоге до схода ехал в 13 сек позади напарника. но Монако совсем не Альберт-Парк, здесь много торможений и медленных поворотов. Если проблему с КЕРС не решат, а у Хейкки все сработает, отрыв действительно будет большой. короче, задачка перед Виталием и Джанлукой будет еще та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал, и в итоге до схода ехал в 13 сек позади напарника. но Монако совсем не Альберт-Парк, здесь много торможений и медленных поворотов.

так и я про это - был вопрос, что будет если...

в монако керс может и не нужен вообще.

По шинам трудно сказать однозначно, но скорее всего все решилось в первой половине, где Хейкки был быстрее на софте. Второй отрезок на мягкой позволил закрепить и стабилизировать приемущество.

на третьем у ковы был юзаный софт, против нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю: они работают над КЕРСом сообща или по-отдельности? Каждый сам за себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, огорчен Виталик. Лишь бы не наговорил сейчас лишнего. А то про Монако как то грубовато сказал. Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где есть видео старта чтоб Виталия было видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, огорчен Виталик. Лишь бы не наговорил сейчас лишнего. А то про Монако как то грубовато сказал. Все будет хорошо.

А что он про Монако сказал? Я что то упустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьем у ковы был юзаный софт, против нового

А зачем ему юзаный, если 2 новых было?

Уже понял. Он три первых отрезка на софте прошел. Виталий чередовал. 18 кругов на харде больше прошел. 5 секунд потерял на питах. На 15 отстал. При разнице в скорости составов в 1 сек... Он был как минимум не медленнее. :bigwink:

Вот кто бы мне объяснил зачем при одинаковой тактике ставить более медленные комплекты... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему юзаный, если 2 новых было?

Он их потратил на первом и втором отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему юзаный, если 2 новых было?

Sn Sn Su Hn потому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Виталий сказал про то, что скоро будет Хейкки по минуте проигрывать. Пожалел бы нервы болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он про Монако сказал? Я что то упустила?

ничего особенного, больше сказал почему-то про Валенсию

– В целом довольны уик-эндом?

– Нет, абсолютно нет. Надо эту ситуацию менять. Когда мы приедем в Валенсию, то там работа тормозов будут ещё важнее, и если проблемы с KERS сохранятся, то Хейкки по ходу гонки уедет от меня на минуту. Также нам надо поработать над пит-стопами: мы теряем на них немножко времени. Есть над чем работать.

– Монако может подойти машине лучше?

– Чёрт его знает, вряд ли.

но если учесть, что в Монако тормоза ничуть не менее, а скорее даже более важны чем в Валенсии... в общем, плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Шуми! Что же ему так не везет! Теперь еще и наказание :-(((

А у Виталия все получится!!! Верим!!! Он у нас молодец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз:

Виталий Петров (17-й): «Я доволен своей сегодняшней работой и согласен с Хейкки: не думаю, что мы могли выжать из машины больше. Вчера мы нашли удачные настройки KERS для квалификации, но сегодня на первых двух отрезках гонки система работала хуже, и, вероятно, поэтому мы были медленнее напарника.

Деградация шин оказалась выше, чем мы наблюдали на длинных сериях кругов на тренировке, поэтому нам надо еще раз проанализировать причины этого и устранить проблему до следующих гонок.

За исключением этих сложностей, сегодня команда провела одну из тех гонок, когда мы сделали все, от нас зависящее, так что теперь будем готовиться к Монако, где конфигурация трассы и трудности с обгонами могут дать нам шанс побороться с более сильными соперниками».

Марк Смит, технический директор: «Я доволен результатами обоих гонщиков. Они атаковали на протяжении всей дистанции гонки, особенно в ее начальной фазе, и не допустили ни единой ошибки.

После старта мы были быстры, а удачная тактика использования шин позволила держаться вплотную за командами середины пелотона. Но в очередной раз нам помешали синие флаги: нам пришлось пропускать быстрые машины, что искусственно увеличивало отставание от соперников, с которыми мы вели борьбу. Но это неизбежно на подобных трассах, и мы знали, что в Барселоне в какой-то момент гонки отстанем от лидеров на круг.

Впереди у нас две напряженные недели, оставшиеся до следующей гонки: команда будет проводить аэродинамические тесты в Великобритании – это часть программы, которая поможет нам сократить отставание от середняков, а затем мы отправимся в Монако в надежде повторить прошлогодний результат, когда мы заняли 13-е и 14-е места».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто бы мне объяснил зачем при одинаковой тактике ставить более медленные комплекты... :blink:

наверное потому, что кова со своим инженером исходя из своих данных посчитали, что они на Su будут быстрее чем на Hn, а петров со своим инженером и исходя из своих данных посчитали, что они на Hn будут быстрее чем на Su :bigwink: :D

что там вышло в итоге по вашим покруговкам не знаю - не до того было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное потому, что кова со своим инженером исходя из своих данных посчитали, что они на Su будут быстрее чем на Hn, а петров со своим инженером и исходя из своих данных посчитали, что они на Hn будут быстрее чем на Su :bigwink: :D

что там вышло в итоге по вашим покруговкам не знаю - не до того было.

В расчет бралась не только скорость, а еще расчет сколько какая резина выдержит кругов, прогнозо питов с учетом попадания под круг и т.д. ит .п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге они были примерно равны с небольшим приемуществом Ковы. но по большому счету это уже ничего не решало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расчет бралась не только скорость, а еще расчет сколько какая резина выдержит кругов, прогнозо питов с учетом попадания под круг и т.д. ит .п.

ну разумеется я все это тоже имела в виду (и гонщики с инженерами) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый, добрый день! Давно здесь не постил... Но... эмоции, ощущения, предчувствия... Не знаю как остальным, но мне почти всё нравиться! Нравиться: команда, гоночный инженер, машина "за эти деньги", неделанное спокойствие Виталия, партнёр-соперник - не то, чтобы очень, но и не "лошара педальная"...

И всё же... Что-то не так, не очень и, вообще, наверняка, - ...

Ну вы меня, надеюсь, поняли. Что нам не хватает? Правильно, догадались...

После победы Пастора, заслуженной однако, терзает меня чувство досады. Помните слова Виталия по поводу очереди в Вильямс?

... Надо было вставать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не объехал бы Кова Виталия на старте? И что? Пока Виталий боролся с КЕРСом и пытался как-то привести его "в чувство" Хейкки всё равно подъехал бы и обошёл его. Ещё и в трансляции это показали бы (( Совсем тоска

Пока что в Катере нет борьбы пилотов, есть соревнование их машин. Чья более-менее едет, тот и впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? против такой фамилии и спонсоров не попрешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всему получается, что в гонках участвуют четыре группы команд. Топы, середняки и "Маруся" с HRT. А четвертой группой собственно является "Катерхем". Он ближе к середнякам, Аутсайдеры отстают всё заметнее. И борьба у пилотов "Катерхема" фактически идет только между собой. И места пилоты занимают "свои": с 15-го по 19-е. И какие бы не выстраивались стратегии, на какие бы позиции по ходу гонки не поднимались пилоты, финишировать им приходится рядышком, если не случается что-то неординарное. Видимо, это и есть сегодняшний реальный потенциал машины. Что еще можно заметить. Многие отмечают высокий накал борьбы на трассе. Не только за подиум, а буквально за каждую позицию. Тут можно говорить о шинах и регламенте. Но... уже начинает давать знать о себе сезон 2013. Так называемое ожидаемое "массовое переселение" народов из команды в команду. Одни пилоты надеются продвинуться в карьере, другие удержаться в командах. И мы уже видим эти "рубки" за места. Сезон, как представляется, будет потрясающим. И в этом - немало положительных моментов для Виталия Александровича. Создается впечатление, что они с Хейки оба готовятся наверх. Не отсюда ли и столь широкое привлечение командой - "третьих" пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...