Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Может шипы поставить :blink: :facepalm: :D

С шипами на асфальте сцепление ещё меньше будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был-бы ещё толк от красоты

Это просто они еще под водой не ездили. Жабры как раз под водой позволяют толка добиться :D

А если серьезно, то хорошая и быстрая машина должна быть красивой. У Катерхема вполне симпатичный крокодильчик) Дело за малым. Где-то пару секунд на круге найти :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым. Где-то пару секунд на круге найти :bigwink:

Было-бы очень хорошо, но....

Пока будем за Виталия и так болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные шинки в этом году у нас. Сначала молчали все, потом заговорил Майкол, теперь подтягиваются остальные. Ждем продолжение сериала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ,все пропустил :cray: работа.Вот смотрю я на времена 1.26.7 :facepalm: ,ведь трасса одна ,а зимой без всяких обновок на 4 сек быстрее были,что обновки дают +4 сек с круга что ли ,вот беда та где :unknw: :cry2:

Температура трассы в феврале была на 30 градусов ниже, потому и скорость была выше,,,потеряли все по сравнению с зимними тестами, лидеры около 2,5 сек, Катер - почти 4 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: с этой трассой что-то не так

http://www.championat.com/auto/article-123026-petrov-s-jetoj-trassoj-chto-to-ne-tak.html

Что-то виталик чудит.... то пух, то ещё чего :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете горячущяя шина не может пуха на себя набрать?

Да даже если и не пух, предположения можно высказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: с этой трассой что-то не так

http://www.championa...-to-ne-tak.html

Что-то виталик чудит.... то пух, то ещё чего :facepalm:

да ладно

http://www.f1news.ru...ton/75330.shtml

Вопрос: Во второй сессии вы использовали два новых комплекта шин…

Дженсон Баттон: Да, и на предыдущих этапах мы поступали также. На первом отрезке я проехал три круга, но мне не понравилось поведение машины. Мы поставили новый комплект, и я сразу поехал на пять-шесть десятых быстрее. Машина стала совершенно другой, и мы должны понять, почему это происходит. Когда шины работают, все хорошо, но в противном случае – катастрофа.

Да и у всех..

У Маруси беда с шинами, у Хэма проблемы с настройками, у Зауберов (Зауберов!!!) повышенный расход харда.

Чую, в воскресенье будет та еще лотерея.

Хехехе

– С Росси не обсуждали его работу на первой тренировке?

– Нет, вообще с ним не общался. Я знал, что он только первый раз за рулём этого болида, так что не думал о том, что нужно будет непременно его опередить по итогам практики. К тому же он использовал только один комплект шин, а в такой ситуации всегда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне вся эта клоунада с шинами (и не только) не нравится. Все больше Ф1 мне начинает, напоминать не Большой, а просто цирк. Гонки должны быть гонками, а не гаданием на кофейной гуще. Поедет.. не поедет.. и этого не знают даже в самих командах, не говоря уже о болельщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне вся эта клоунада с шинами (и не только) не нравится. Все больше Ф1 мне начинает, напоминать не Большой, а просто цирк. Гонки должны быть гонками, а не гаданием на кофейной гуще. Поедет.. не поедет.. и этого не знают даже в самих командах, не говоря уже о болельщиках.

Поддерживаю. В Барсе по ходу у почти всех проблемы с тем или иным видом шин - никто не может понять как с ними работать (см. интервью пилотов по результатам 1-2 практик). Только у Лотуса похоже нет проблем. Вполне вероятно будет фильм "Кими и Ромио уделывают всех", только они не жаловались на шины.

П.С. Похоже Катеры ваапще в шоке от шин (судя по интервью ВП).

П.С.С. А Вам не кажется, коллеги, что Виталий стал пилотировать... расчетливее и осторожнее что ли. Нет фееричных стартов, но и аварий меньше ( 1 технический сход пока что,тьфу тьфу) - может его достала незаслуженная слава"крашера" в прошлые года.

Так, почитал тему и главную. Похоже и с керсом не могут справиться, первый год, нет опыта настройки -Виталий Петров: Нет, только один, никаких сомнений. Кстати, завтра мы, не исключено, не будем использовать KERS. Надо внимательно все изучить: с включенной системой машина управляется несколько хуже.

Это и видно как неустойчива машина на поворотах и торможении.

Мое имхо - надо действительно или пробовать без керса или с минимальной его зарядкой (в этом сезоне). Похоже выигрыш в доп. мощности на прямой полностью сжирается отвратительной управляемостью в том числе в поворотах. Ведь если это так, то нет нормального входа в поворот, его прохождения и выхода с набором скорости. Вот потому то и 2-3 сектора в Барсе были отвратительными - тому же Пастору по 0,7 в каждом секторе проигрываем. Но и отказываться полностью я думаю нельзя, кеср в формуле - это очень надолго если не навсегда. Остается предположить, что машина изначально проектировалась без учета особенностей керса (ну откуда их знать инженерам без опыта).

Ждем третью практику и квалу.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

П.С.С. А Вам не кажется, коллеги, что Виталий стал пилотировать... расчетливее и осторожнее что ли. Нет фееричных стартов, но и аварий меньше ( 1 технический сход пока что,тьфу тьфу) - может его достала незаслуженная слава"крашера" в прошлые года.

С какой целью Виталику сейчас рвать всех и вся на старте?

При таком старте можно легко убить комплект шин + попасть в завал (как Хейки в прошлый раз) + тебя более быстрые болиды все-равно обгонят на первых же кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой целью Виталику сейчас рвать всех и вся на старте?

При таком старте можно легко убить комплект шин + попасть в завал (как Хейки в прошлый раз) + тебя более быстрые болиды все-равно обгонят на первых же кругах.

Да это понятно. Виталий едет как позволяет машина. Но в течение сезона, я считаю, ему просто необходимо показать пару ярких стартов (разумеется без завала и краша), ведь статистика показывает, что он очень мало сейчас отыгрывает при старте. А в ф1, в том числе в паддоке, журналисты, да и мы - болелы, любят "зубастых" и в меру агрессивных пилотов. Повторю, пара ярких стартов - очень хорошо для ПРОМО и пиара Виталия, особенно в преддверии 2013 с его большими вариациями переходов в командах. А то сейчас он едет слишком.. расчетливо ( это тоже понятно - финиш в гонках выше напарника тоже весьма значимый результат). Все вместе же - весомые бонусы как для самого пилота, так и для действий в контрактном поле 2013 года.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man,

Спиди-Виталия мы видели, уверен, при нормальных условиях, он вполне может это возобновить. Сейчас настала пора Витали-калькулятора и Витали-метронома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man,

Спиди-Виталия мы видели, уверен, при нормальных условиях, он вполне может это возобновить. Сейчас настала пора Витали-калькулятора и Витали-метронома :)

Можно также Виталю-волшебника и Виталю-профессора в одном болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha,

Можно и так :) Просто мы об одном и том же - волшебник (в нашем случае) быстр, а профессор - расчетлив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man, Сейчас Петров мне чем-то стал напоминать больше Алена Проста (имеется ввиду стиль пилотажа, расчетливость и т.д), но к сожалению возможности машины не дают ему показать все на что он способен, хотя великие пилоты едут как правило вопреки возможностям, а не благодаря. Надеюсь из хорошого пилота Виталий дорастет до Великого )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha,

Можно и так :) Просто мы об одном и том же - волшебник (в нашем случае) быстр, а профессор - расчетлив :)

Для меня уже одно то, что в ф1 за столько лет боления (со времен Мэнсела, Бергера и Алези) есть наш - уже волшебство :) . Ведь есть талантливые- и они радуют чудесами на трассе, есть отличные тактики - и удивляешся нестандартным ходам, дающим превосходный результат, есть те, которые все всем многократно доказали на трассе - и очередной раз восхищаешся работоспособностью и мастерством. Но наш, конечно и роднее и милее. Так уж устроен человек. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финдар,

Чую, завтра мы увидим что-то... Судя по поведению резины, это будет дождевая гонка на сухом асфальте. Асфальт будет обильно посыпан гравием (как в России в гололед). Прогулок за пределы трассы видимо будет немало. Одно могу сказать точно - завтра будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч,Да уж, будет явно не скучно, главное чтобы нас удача задом не зацепила )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следущем сезоне Виталию надо уходить из Катерхема, пробиваться в средние команды. Здесь будет все время в районе 19 места(при условии, что маруся не начнет обходить в гонках),у команды вообще нет прогресса, сплошная говорильня о "движении в верном направлении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man, Сейчас Петров мне чем-то стал напоминать больше Алена Проста (имеется ввиду стиль пилотажа, расчетливость и т.д), но к сожалению возможности машины не дают ему показать все на что он способен, хотя великие пилоты едут как правило вопреки возможностям, а не благодаря. Надеюсь из хорошого пилота Виталий дорастет до Великого )

А мне - почему то Кими. Айсман всегда ехал очень расчетливо и хладнокровно, да и сейчас так же , мое имхо. Хороший пилот+ хорошая машина= и будет счастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне - почему то Кими. Айсман всегда ехал очень расчетливо и хладнокровно, да и сейчас так же , мое имхо. Хороший пилот+ хорошая машина= и будет счастье :D

Что то общее есть с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man,Виталий против Айсмена - темпераментный итальянец =) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...