Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

На старте ему просто некуда деваться было, чтобы кого-то еще обгонять.. как уткнулся в младобыков так и ехал. А по гонке такое ощущение, что Хейки был на 3х питстопах, а он на 2х.. ибо я не думаю, что даже с учетом трафика он мог так сильно отставать, т.е. берег резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За гонку зачёт, но скучно.

Отдайте хоть Булье в Катер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика квалификаций по Петрову.

Австралии - до Коволайнена - 0.00.339

Малайзия - до Коволайнена - 0.00.261

Шанхай - до Коволайнена - 0.00.214

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика квалификаций по Петрову.

Австралии - до Коволайнена - 0.00.339

Малайзия - до Коволайнена - 0.00.261

Шанхай - до Коволайнена - 0.00.214

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-74653.html

Оф. релиз- оптимизм :)

На Гран При Китая команда Caterham была очень близка к знаковому результату – Нико Росберг, одержавший в итоге победу, впервые обогнал желто-зеленую машину Виталия Петрова всего за три круга до финиша. Россиянину не хватило самой малости, чтобы стать первым пилотом Тони Фернандеса, кто финишировал в лидирующем круге. Сделать этого не удалось, и, тем не менее, выступление Виталия получило высокую оценку. Его напарнику Хейкки Ковалайнену в Шанхае помешали технические проблемы...

Виталий Петров (18-й): «Я очень доволен своим сегодняшним выступлением. Полагаю, мы полностью реализовали потенциал машины – почти до самого конца гонки я оставался в одном круге с лидерами, и это очень позитивный знак. Мы привезли на этот этап несколько новинок, и все они оказались очень полезными. Сейчас важнее всего для нас – продолжать работу, готовить следующие усовершенствования и продолжать движение вперед, ни в коем случае не снижая темп».

Хейкки Ковалайнен (23-й): «Я хорошо стартовал, пробившись на 16-е место, после чего первый отрезок гонки на мягких шинах складывался для меня весьма неплохо. На 13-м круге мы провели пит-стоп и перешли на более жесткие слики, однако после второго визита в боксы я почувствовал, что в задней правой части машины что-то не в порядке. Пришлось сразу же возвращаться на пит-лейн, что, фактически, стало для меня завершением гонки. Уик-энд получился не самым успешным, но следующая гонка всего через неделю, что дает нам возможность быстро отыграться. Так что мы перегруппируем силы перед Бахрейном и будем рассчитывать, что там выступим лучше».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Сегодня мы вновь увидели, что в гонке демонстрируем неплохую скорость. Очень жаль, что у Хейкки возникли проблемы, но до этого и он, и Виталий использовали двигатели именно так, как мы рассчитывали, легко обгоняя более медленные машины и демонстрируя хорошее время на круге, не испытывая никаких сложностей с моторами».

Марк Смит, технический директор: «Гонка получилась непростой, но я доволен тем, что оба пилота атаковали на протяжении всей дистанции. Думаю, в Китае нам удалось получить пару очень важных уроков. Мы решили, что на стартовом отрезке оба пилота будут использовать мягкую резину – и им удавалось поддерживать высокую скорость. Затем они переключились на состав Meduim и по-прежнему легко отрывались от преследователей, однако после второй остановки Хейкки на 30-м круге он ощутил технические проблемы в задней части машины, потому вынужден был очень медленно проехать круг и вернуться в боксы.

Для Виталия день прошел без осложнений и демонстрировал хорошую скорость, оставаясь в лидирующем круге почти до самого финиша. С каждой новой гонкой он все лучше взаимодействует с машиной и командой. Теперь у нас впереди еще одна неделя упорного труда, и нужно как можно лучше распорядиться совсем другими условиями, которые ждут нас в Бахрейне – и вернуться на тот уровень, где мы должны быть».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Сегодня вся команда отлично поработала – пожалуй, за все время, что мы выступаем в Ф1, прошедшую гонку можно назвать одной из самых сильных. Она обошлась без машины безопасности, и все равно нам не хватило самой малости, чтобы финишировать, не проиграв круга лидеру. Оба пилота показали хорошую скорость, жаль, что мы сами подвели Хейкки во время второго пит-стопа. За исключением этого эпизода день сложился для команды хорошо.

Кроме того, сегодня мы сделали шаг вперед в вопросах развития бизнеса. Марк Смит занял свое место на командном мостике, тогда как Майк Гаскойн задает направление для движения команды Ф1, производства дорожных машин и технологических операций, занимая пост технического руководителя Caterham Group. Кроме того, в ближайшие недели к работе с нами приступит Джон Айли, призванный повысить эффективность работы базы и добиться в течение пары месяцев безостановочной работы аэродинамической трубы. Все это вселяет в меня оптимизм, мы покидаем Китая, зная, что движемся в верном направлении»

Хотя...Странные вы люди. Кто ж в здравом уме скажет, что прогресса ожидаемого нет, мы не надеемся и т.п. опускание рук. Много таких вью и релизов видели? И зачем тогда выходить на старт, в чем смысл участия в чемпионате? :unknw:

Сами себе нафантазировали, а теперь..."не едет" "шеф все пропало..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Ковалайнен сломался, теперь пишут

Марк Смит, технический директор: «Сегодня была очень трудная гонка, но я доволен работой наших пилотов. Мы извлекли очень полезные уроки для себя. Сегодня наши гонщики начали на мягких шинах, и наш темп был превосходным. Потом мы перешли на Medium и смогли оторваться от преследующих нас болидов. Но потом у Хейкки возникли проблемы с задней частью болида после второго пит-стопа, и он вынужден был вернуться, потеряв все свое преимущество.

Что за все преимущество если ко второму пит-стопу была 1 секунда отрыва??? И Виталик был быстрее?

Невольно закрадываются мысли, что команда (как и в прошлом году) явно благоволит Ковалайнену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика квалификаций по Петрову.

Австралии - до Коволайнена - 0.00.339

Малайзия - до Коволайнена - 0.00.261

Шанхай - до Коволайнена - 0.00.214

а толку, если Кова настраивает болид лишь на софт, а на более жестком составе сливает гонку напарнику вчистую ? как я и предполагал до гонки, сегодня ровно тот же результат. на софте Кова чуток быстрее, но на медиуме просто пропасть, Виталя шел минимум 0.3 секунды быстрее, а местами и на 0.9

вот откуда незначительное преимущество Ковы в Квале - заточка настроек на софт, в ущерб гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Ковалайнен сломался, теперь пишут

Что за все преимущество если ко второму пит-стопу была 1 секунда отрыва??? И Виталик был быстрее?

Невольно закрадываются мысли, что команда (как и в прошлом году) явно благоволит Ковалайнену

боже, перед тем как выдумывать читайте пожалуйста всё по два раза, в вашей же цитате слова

Сегодня наши гонщики начали на мягких шинах, и наш темп был превосходным. Потом мы перешли на Medium и смогли оторваться от преследующих нас болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Ковалайнен сломался, теперь пишут

Что за все преимущество если ко второму пит-стопу была 1 секунда отрыва??? И Виталик был быстрее?

Невольно закрадываются мысли, что команда (как и в прошлом году) явно благоволит Ковалайнену

В оригинале Смит не ни про какое преимущество не говорит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова с Ковой 3-0:0-3, всё таки три три или ноль ноль))) по натуре я оптимист (стакан наполовину полон)

Эх надо Виталию выиграть квалу в Бахрейне у напарника, надо как то нарушить это равновесие.... ну, а в гонке как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова с Ковой 3-0:0-3, всё таки три три или ноль ноль))) по натуре я оптимист (стакан наполовину полон)

если быть честным то 0:3 2:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флаг и лозунг на нем зачетные :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть честным то 0:3 2:0

если быть честным то устроить 20:0 0:20 сможет любой картингист, заточка болида на квалу - путь к пенсии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть честным то устроить 20:0 0:20 сможет любой картингист, заточка болида на квалу - путь к пенсии ...

Это и ежу понятно, просто о том что в Мельбурне ни кто из них не добрался до финиша, и ни кого не было в итоговом протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был отвратительный. Но сама гонка достаточно хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале Смит не ни про какое преимущество не говорит ...

Трудности перевода. Но тем не менее здесь эта фраза есть:

Гран При Китая. Caterham после гонки

Может быть подправили релиз? Хотя конечно вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку, если Кова настраивает болид лишь на софт, а на более жестком составе сливает гонку напарнику вчистую ? как я и предполагал до гонки, сегодня ровно тот же результат. на софте Кова чуток быстрее, но на медиуме просто пропасть, Виталя шел минимум 0.3 секунды быстрее, а местами и на 0.9

вот откуда незначительное преимущество Ковы в Квале - заточка настроек на софт, в ущерб гонке

согласен, в квалах на мягкой он напрягается по полной, но в гонке темп на медиуме никакущий, после 3го питстопа на исправной машине и на относительно свободной трассе вплоть до последнего 4го пита, проигрыш на круге Петрову в среднем 0.7-0.8! кстати, комрады взгляните на это:

Heikki Kovalainen

1430 leave for grid, 2 laps (1 through pitlane)

Start on soft tyres

Lap 12: pitstop 1, medium tyres, front wing flap adjustment

Lap 28: pitstop 2, medium tyres (problem with right rear tyre)

Lap 29, pitstop 3, medium tyres

Lap 47, pitstop 4, soft tyres

Finished: 23rd

изменение угла атаки переднего крыла на питстопе? вполне возможно, это заготовка под медиум. которая в этот раз не сработала.

кстати, в последней попытке в квалификации тоже крыло менял. после чего и привез Виталию две десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть честным то 0:3 2:0

Ну и 2-1 по Быстрейшим кругам :)

Хейкки наверное очень рад, что его БК на секунду быстрее чем у Виталия, несмотря на пит стоп за 6 кругов до финиша :)

Трудности перевода. Но тем не менее здесь эта фраза есть:

Гран При Китая. Caterham после гонки

Может быть подправили релиз? Хотя конечно вряд ли :) Еще непонятно что за поломка у Ковалайнена ...гонку то он доехал

Неправильно перевели, в оригинале и других переводах нет и намека на такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в последней попытке в квалификации тоже крыло менял. после чего и привез Виталию две десятки

вполне вероятно это и поставило крест на гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

196203.jpg

На тему плохого старта - не все так однозначно. Похоже было на то, что Вит уперся в СТР, а Кова и Глок за счет этого прорвались.

Пруф

196256.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по резине. У Витали явные проблемы с износом мягкого состава. если посмотреть на график темпа обоих пилотов здесь

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Heikki%20Kovalainen&dr2=Vitaly%20Petrov

то можно заметить, что софт на его машине продержался всего лишь 7 кругов, 8 и 9 на секунду медленне друг друга, затем сразу пит.

для сравнения у Хейкки софт продержался до 12 круга, и это при том, что он в этот момент шел на 11 позиции в плотной группе, сдерживая позади себя более быстрые болиды, поэтому экономно ехать ну никак не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть честным то 0:3 2:0

ну если быть совсем честным то согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и 2-1 по Быстрейшим кругам :)

да уж, Хейкки отфиолетил на последнем круге на софте, ну хоть этим утешился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по резине. У Витали явные проблемы с износом мягкого состава. если посмотреть на график темпа обоих пилотов здесь

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

то можно заметить, что софт на его машине продержался всего лишь 7 кругов, 8 и 9 на секунду медленне друг друга, затем сразу пит.

для сравнения у Хейкки софт продержался до 12 круга, и это при том, что он в этот момент шел на 11 позиции в плотной группе, сдерживая позади себя более быстрые болиды, поэтому экономно ехать ну никак не мог.

Мог подпортить атакуя Глока вначале гонки. Может просто не очень удачный комплект был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...