Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он потом еще поездит. И не раз.

В Сепанге, наверное, самые тяжелые условия. Лучше на новом.

доехать бы

Да там погодка переменчива, а дождь Виталику не страшен - "raining man"! :) :bigwink:

Виту может и да, а машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь одинаково опасен для всех. И Сенна (дядечка), и МиШу, когда их пресса короновала человецами дождя, говорили почти как под копирку, это не я , это машина и настройки. Слегка лукавили, канешна, но очень слегка. Дождь - рулетка. Не ты въедешь, в тебя въедут, или волной смоет нафиг. Надо много ещё Виту работать, а когда если не на практиках, а тут вода-вода.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж не хотелось бы 2009года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге убрали кочку имени Виталия Петрова

После многочисленных жалоб в адрес организаторов Гран-При Малайзии, поступивших от пилотов и руководства команд, трасса Сепанг претерпела ряд изменений к гонке в сезоне-2012.

Первая, и пожалуй, самая весомая, реконструкция коснулась 8-го поворота, где в прошлом году российский пилот Виталий Петров, чуть шире войдя в поворот, заехал колесом на большую кочку. В результате, машину высоко подбросила, и от удара о землю болид получил серьезные повреждения в системе управления.

Также стоит отметить модернизацию ограждения на внешней стороне первого медленного поворота. Здесь нередко случаются вылеты, потому ограждение полностью сделали из материалов, максимально снижающих силу удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю.

Не будет ли теперь 1-й двигатель "пятничным"? Или 2-й проведёт весь уик-энд? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю.

Не будет ли теперь 1-й двигатель "пятничным"? Или 2-й проведёт весь уик-энд? :scratch_one-s_head:

Все зависит от результатов экспертизы, которую они проходят после гонки. Считается, что после прохождения гонки, новый двигатель (после св. практик и квал.) теряет в мощности и др. экспл. характеристиках от 7 до 12 проц. При этом разные двигатели по-разному относятся по рабочему регламенту. Все, что более критических значений - однозначно на св. практики.

В прошлом году у Ди Ресты, например, двигатель перегревался на трех гонках. И все три мотора больше в гонках не участвовали, только в практиках, он и ехал вторую часть чемпионата так.

Для Renault, с его принуд. охлажд. клапанов это менее критично, однако, в связи с этим, очень проблематично распределять навесное оборудование, как, например на двигателях Mercedes. Да и требования к аэрообвесу - другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давненько к вам не заходил. Трансляция гонки не очень понравилась в том смысле что Петрова по мойму показали ровно два раза за весь викэнд. Один раз в квале и один раз в гонке после схода. Вот вам и Катерхем, мало того что за очки побороться шансов практически ноль, так еще и не показывают гонщиков по телеку.

Каруна и то больше транслировали, хотя он в гонке участия и не принимал, но в пятницу попадал на экраны больше времени, чем оба пилота "зеленых крокодильчиков" за все три дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Култ на главной нехило прошелся о сложностях настроек на предстоящую гонку. И все спецы в один голос твердят о факторе резины, умения её сберечь. Если представить, что нет дождя, Хейки перед Витом гарантированно не стартует, казачки впереди с 5 по надцатое место меряются фенечками в разборках кто круче, там достаточно желающих что-либо доказать, а значит безбожно "точат" резину на первых кругах, а Вит стартует на жестком комплекте и никого не догоняет и ни от кого не убегает. Спокойненько работает максимум кругов. Любимая тактика Кубика, кстати, на которой он сделал себе имя. Вот и одним питом меньше. Просто рассуждаю, ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге убрали кочку имени Виталия Петрова

После многочисленных жалоб в адрес организаторов Гран-При Малайзии, поступивших от пилотов и руководства команд, трасса Сепанг претерпела ряд изменений к гонке в сезоне-2012.

Первая, и пожалуй, самая весомая, реконструкция коснулась 8-го поворота, где в прошлом году российский пилот Виталий Петров, чуть шире войдя в поворот, заехал колесом на большую кочку. В результате, машину высоко подбросила, и от удара о землю болид получил серьезные повреждения в системе управления.

Также стоит отметить модернизацию ограждения на внешней стороне первого медленного поворота. Здесь нередко случаются вылеты, потому ограждение полностью сделали из материалов, максимально снижающих силу удара.

КОЧКА ИМЕНИ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА :D

Половина пилотов пелетона завидует. У них еще нет поворотов имени себя, а у нас есть кочка!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЧКА ИМЕНИ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА :D

Половина пилотов пелетона завидует. У них еще нет поворотов имени себя, а у нас есть кочка!! :bleh:

Точнее была, её же убрали. :D Поэтому правильнее будет так - "теперь у вас даже кочки нет." :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие фотки

930209489bdbt.jpgeb72f4afc74at.jpg

61d611463264t.jpgbdfaa76debedt.jpga7e78a452b49t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее была, её же убрали. :D Поэтому правильнее будет так - "теперь у вас даже кочки нет." :bleh:

Ничего! Это мы переживем :bigwink:

Чего-то Косаченко довольная ходит...

Не уж то все так хорошо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЧКА ИМЕНИ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА :D

Половина пилотов пелетона завидует. У них еще нет поворотов имени себя, а у нас есть кочка!! :bleh:

Так они собаки её снесли :cry2: :cry2: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее была, её же убрали. :D Поэтому правильнее будет так - "теперь у вас даже кочки нет." :bleh:
была кочка стала точка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-49130-0-12611700-1332433555_thumb.j

Оксана Пална рассказывает Гвидо о преимуществах своего менеджмента наверно :facepalm: :D АВиталик опять в кофте :blink:post-49130-0-76582800-1332433678_thumb.j

А вот такая погода была сегодня :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режиссерам трансляции нужно обязательно хотя бы раз 10 за гонку показывать вид с камеры, через которую проходит весь пелетон, а не первая десятка.

А еще старт лучше транслировать с вертолета, не ужели сложно. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режиссерам трансляции нужно обязательно хотя бы раз 10 за гонку показывать вид с камеры, через которую проходит весь пелетон, а не первая десятка.

А еще старт лучше транслировать с вертолета, не ужели сложно. :unknw:

Ну так погоду вроде не летную обещают :D:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик опять в кофте

Хочу три такие кофты! Себе и сыновьям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режиссерам трансляции нужно обязательно хотя бы раз 10 за гонку показывать вид с камеры, через которую проходит весь пелетон, а не первая десятка.

А еще старт лучше транслировать с вертолета, не ужели сложно. :unknw:

Думаешь еще кто-то на "страйк" сподобится? :D А иначе зачем показывать неинтересности в хвосте пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Виталика на "домашнем" оф.сайте

22 марта 2012

Гран При Австралии

Первый этап нового сезона получился для меня и моей новой команды Caterham непростым – и все же, я покидал Австралию в хорошем настроении. На протяжении всего уик-энда нам удавалось улучшать машину, а скорость в гонке оказалась для меня приятным сюрпризом. Мы успешно взаимодействовали с моим инженером, Джанлукой, а все проблемы удавалось оперативно решать.

В первый день из-за дождливой погоды почти не удалось потренироваться – впрочем, все оказались в одинаковых условиях. Квалификация прошла немного не так, как я ожидал – можно было проехать намного лучше. Из-за поломки в субботней утренней тренировке я только раз до начала квалификации смог проехать на мягкой резине. На ней машина вела себя чуть иначе – педаль акселератора требовала несколько иного обращения на выходе из поворотов.

Старт гонки получился нормальным, а когда я подъезжал к первому повороту, то увидел, что там начались столкновения. Справа был Хейкки, я оставил ему немного места, а потом решил немного срезать поворот по траве, чтобы самому не попасть в аварию. Одной из наших главных установок на эту гонку было обязательно избежать неприятностей в первых метрах.

После этого удалось без особого труда обогнать обоих пилотов Marussia. Я оказался позади Хейкки и даже прессинговал его, хотя он был на мягких шинах, а я – на жестких. Но на этой трассе сложно обгонять, а благодаря разнице в составах резины он, к тому же, был немного быстрее на выходе из поворотов. Поэтому я просто берег собственные шины и ждал, когда Хейкки поедет на пит-стоп – так как знал, что у меня будет несколько лишних кругов. И как только он свернул в боксы – я сразу начал атаковать на максимуме, что и позволило мне обыграть напарника.

После пит-стопа мне удавалось выигрывать по полсекунды на круге у Бруно Сенны, который был впереди. Может, у него и были какие-то проблемы с машиной – не знаю. Я догонял его и уже готовился прессинговать, но в этот момент в наш спор вмешался Фелипе Масса. Он выехал из боксов прямо следом за мной – и, разумеется, вскоре вышел вперед. Обычно, когда кто-то из пилотов Ferrari обгоняет тебя, то через два-три поворота его, можно сказать, и не видно. А в этот раз я долго держался за Массой – до того момента, пока на моей машине не возникли проблемы с рулевым управлением.

Мне еще, можно сказать, повезло – в последнем повороте трассы я почувствовал какое-то постороннее движение руля и специально сбросил скорость, чтобы убедиться, что всё в порядке. А на стартовой прямой руль просто «отстегнулся» – его вращение никак не сказывалось на положении колес. Машина ехала только прямо – мне оставалось лишь добраться до безопасного места у края трассы и вылезти из кокпита…

Уже через неделю нас ждет второй этап. В Малайзии мы вновь будем работать изо всех сил, чтобы продолжать движение вперед. Надеюсь порадовать болельщиков на домашнем для Caterham этапе!

http://vitalypetrov.ru/news/1334

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу три такие кофты! Себе и сыновьям!

post-49130-0-91611300-1332435764_thumb.jНу там :blink: же жара ему не жарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-49130-0-48269900-1332435851.jpgА этот чувак похоже ГУР чинит "щас Ведешкой смажу и нищтяк" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне еще, можно сказать, повезло – в последнем повороте трассы я почувствовал какое-то постороннее движение руля и специально сбросил скорость, чтобы убедиться, что всё в порядке. А на стартовой прямой руль просто «отстегнулся» – его вращение никак не сказывалось на положении колес. Машина ехала только прямо – мне оставалось лишь добраться до безопасного места у края трассы и вылезти из кокпита…

Это кстати о том споре что народ поднимал пыль зря , мол зачем на прямой остановился и т.д. вот вам комментарий самого участника происшествия - руль «отстегнулся» ! А то дискуссий было аж на пару страниц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...