Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

мда, представляете всю гонку вот так машину ловить, рано или поздно концентрация потеряется и будет вылет.

Как известно, из таких людей "гвозди делают" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Пока не думаю конкурировать с Ковалайненом»

- Кстати, вы используете систему KERS, разработанную командой «Ред Булл». В прошлом году с ней было много проблем…

– Нет, за время тестов с KERS у нас не было никаких сбоев, отработала она хорошо. И вот тут мой опыт работы с аналогичной системой очень помог – я многое рассказал инженерам команды такого, чего они не знали. Ведь мало создать и внедрить KERS, ее еще надо научиться использовать. Я оказался единственным в команде, кто уже это делал.

- Очевидно, вашей главной целью на 2012 год будет принести первые очки команде Фернандеса. На ваш взгляд, насколько реальна эта задача? Вообще, каким результатом сезона вы будете довольны?

– Да нет у меня такой цели. Конечно, всем хочется заработать очки, мы ради этого и участвуем в гонках. Так же, как выступая за «Рено», мне хотелось попасть подиум. Но для нас сейчас главное – работать, не останавливаться, и если это будет получаться, то к концу сезона непременно будет хороший результат. Дело же не в очках, дело в том, чтобы команда прогрессировала. Сейчас перед нами стоит конкретная задача – попадать во второй сегмент квалификации. Вот если ее выполним – будет уже хорошо.

- Некоторые специалисты считают, что слабое место болида «Катерхэм» – аэродинамика. На ваш взгляд, так ли это, и в чем, по-вашему, сильная сторона коллектива?

– В любой машине «Формулы-1» самое главное – аэродинамика. Поэтому если у вас что-то не получается, то само собой, причину стоит искать здесь. Но пока у команды даже своей аэродинамической трубы нет. Вот в августе мы переедем на новую базу, она в пять раз больше нынешней, даже больше чем у «Рено» в Энстоне, тогда будет гораздо легче. А через месяц, наконец, появится собственная труба, которую мы сможем использовать 24 часа в сутки. Плюс, в ближайшее время в команде появятся много хороших специалистов из других команд. Я пока не могу раскрывать карты, но скажу, что среди них есть, в том числе, и люди из «Макларена».

- За два года Ковалайнен прекрасно изучил «Катерхэм», и в прошлом сезоне даже опытный Трулли смотрелся на его фоне не слишком уверенно. Вам, конечно, потребуется какое-то время на то, чтобы привыкнуть к новой машине и новому коллективу. К какому моменту сезона вы планируете уже всерьез навязать финну борьбу?

– Я пока не думаю о том, чтобы конкурировать с Ковалайненом. Это очень опытный, талантливый, быстрый гонщик, который не только в команде, но и вообще в «Формуле-1» выступает гораздо дольше меня. В прошлом году он действительно очень сильно отъездил сезон, и я буду пытаться ему соответствовать. Насколько получится – посмотрим, но я за последние пару лет тоже стал сильнее, и теперь лучше понимаю, как работать с командой и инженерами.

Полная версия интервью: http://www.sports.ru/automoto/138634534.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что удалось.

К сожалению, нет. Но с успехом доказали, что рассуждать о мастерстве пилота без знания конкретного состояния болида и его настроек, как минимум не корректно, а то и глупо. Тем более не правильно сравнивать с пилотами других команд.

Тем не менее остаюсь при своем мнении, т. к. это всего лишь мнение а не попытка «поумничать». Работа педалями очень схожа с той, что он демонстрировал на R31, тогда она была обусловлена техникой, сейчас, смею предположить 50/50 — недостаток_прижима_сзади/привычка. Так, или иначе это приведет к повышенному износу. Как следствие, очень тяжелая гонка нас ждет.

P.S. То что Виталий не бездарный пилот, он доказал давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всего треть секунды от Ковы - это, ребята, хорошо! Завтра надо обязательно быть на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, Кими на более быстрой машине уйдет сразу вперед и даст место Виталию для разгона, достаточного чтоб обойти Кову . Если конечно у Кими будет все в порядке. Надеюсь, что на прямой на старте у Кими проблем не возникнет.

Извините конечно, но это как возможно на старте то?

При керсе и рено, уточняю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

аэродинамика такая аэродинамика, плюс баланс тормозов и керс, углы атаки крыльев, выхлоп.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конечно, но это как возможно на старте то?

При керсе и рено, уточняю....

На старте машины практически равны. Главное - реакция, правильная настройка сцепления и не задеть ненужный рычажок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая статья , обзор субботы: "Сюрпризы? Сюрпризы!"

Итоги первой квалификации «Формулы-1» в 2012 году оказались неожиданными: «Феррари» и Кими Райкконен провалились, лучший представитель «Ред Булл» дотянулся только до пятого места, а первый ряд полностью оккупировали гонщики «Макларена». Sports.ru подводит субботние итоги Гран-при Австралии.

http://www.sports.ru.../138623651.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот оно в динамике (по всем командам):

а ведь и правда, голова Виталия, а все остальное от Трулли))

Когда увидел, не смог удержаться от смеха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте машины практически равны. Главное - реакция, правильная настройка сцепления и не задеть ненужный рычажок :)

о чем и речь, чтобы пальчики не нажать куда не следует. Только причем здесь болид???а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю форум и порой удивляюсь - ощущение, что тут много людей с крайностями...

Пример 1.

Начало-середина осени 2011. Высказывания на форуме - "Виталику надо валить из этой конторы, ловить нечего, машина - ведро, стратегии - никакие!".

После последней гонки в Бразилии после подписания Райкконена, но до объявления Грожана - "Ох, вот это команда-мечта! Ах, как повезло, что у нас контракт на 2012 есть. Держим пальцы, чтобы Ромка был в пролете. Зажжем в новом сезоне!".

Пример 2.

Февраль, после подписания Виталия - "Ура! Мы высадили Ярно! Мы в катере! Команда прогрессирует. Гаскойн - талантище! Какие болиды делал для тойоты! Супер! Виталик, рви Грожана! Ломай Райкконена! Алонсо, глотай пыль!"

После квалификации в Австралии - "Ох, куда мы попали. Спасибо тебе ОПК, все ты виновата, не нашла Виталику команду получше! Теперь будет плестись в конце пелетона. Ужасно! Катер - ведро!!! Я не перенесу этого позора!"

Ребята! Будьте реалистами! Не стройте себе воздушных замков и иллюзий. Петров не будет побеждать в этом сезоне, он не будет регулярно приезжать в очках, а уж тем более на подиумы. Виталий пришел в Caterham работать и доказывать, что достоин быть в F1. И результатом этой работы будет либо награда в виде места в конкурентном болиде, либо завершение формульной карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю форум и порой удивляюсь - ощущение, что тут много людей с крайностями...

Ты сейчас сам очень категоричен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем и речь, чтобы пальчики не нажать куда не следует. Только причем здесь болид???а

Получается не при чём :) Я не так Вас понял. Спать пора ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас сам очень категоричен

Нисколько не спорю с этим. Написал так осознано. Ибо не вижу приемлемыми варианты, в которых Виталий будет платить за место в ХРТ или Маруссе в ее нынешнем состоянии. Туда идти только за хорошую зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что болею за Петрова В Крокодильчиках. Никогда супруга не смотрела формулу, сегодня прилетели, я сразу за комп-первый вопрос-где стартуем))))) говорю что в попе, она мне на это-катерхем круто. почему, спрашиваю ? а она мне-я тебя давно таким счасливым не видела. Ты больной-ходишь во всем зеленом в выходные и поешь странные песни (команда катерхем, команда катерхем,....). Ребята, ждем завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх красиво шлем то смотрится

cate_petr_melb_20124.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелено-желтый-российский флаг. Нот соу гуд на мой взгляд. Но зато наш любимик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поздравляю с началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конечно, но это как возможно на старте то?

При керсе и рено, уточняю....

Поясняю.

Речь идет про то, чтоб обойти на старте Ковалайнена. На стартовой решетке Ковалайнен ровно на одну позицию впереди Виталия, Райкконен Кими - на две. В жизни это выглядит так, что Виталий стоит на той стороне двухрядной стартовой решетки Ф1, что и Райкконен. В Ф1 принято нечетные стартовые позиции размещать на стороне трассы, имеющей лучший "накат", и, сответственно, лучшие стартовые характеристики асфальта. Кими 17й, Ковалайнен 18й, Виталий - 19й. У Кими и Виталия асфальт, с которого они стартуют, лучше покрыт резиной, чем 18я позиция, с которой стартует Кова. Поэтому, Кими, стоящий на решетке прямо перед Виталием и имеющий куда как лучшую машину, не должен на старте ошибаться, должен со старта рвануть вперед чтоб свистело в ушах. Виталий получает место для разгона на лучше прокатанном участке трассы, по сравнению с Ковалайненом, при том, что Ковалайнен стоит впереди Виталия, но на четной стороне. Для трасс, на которых гонки проводятся раз в год, накат резины критичен донельзя. Для других трасс он не менее важен, но для таких - критично важен, именно из-за четной-нечетной стороны на решетке при всех прочих равных можно на старте потерять одну-другую позицию при полностью безошибочном старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю.

Речь идет про то, чтоб обойти на старте Ковалайнена.

Пояснять не надо. Смысл в обгоне? Все это лажа. Впереди >50 кругов, > 300 км, двойная зона ДРС и керс. Старт - не поможет.

категорически за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...