Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

На Sky Sport сегодня перед квалификацией брали небольшое интервью у Хилла - он хвалил Петрова... Говорил что новая кровь в команде может стать полезной... А доллары - это просто реальность современного мира

Возможно, кто-то сможет найти видео этого эпизода :)

Через полчасика ссылку кину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, представляете всю гонку вот так машину ловить, рано или поздно концентрация потеряется и будет вылет.

машина в гонке будет медленнее из-за топлива и вести себя будет немного по другому :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед предпоследним поворотом небольшая помарка была в переключении? Когда ловишь болид на каждом выходе, не мудрено конечно. Надеюсь гонка сложиться удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

В каждой команде есть свои Гайсконы и не менее хорошие моторы и коробки + некислый опыт участия в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

Все дело в бабках. Имея их, у тебя помимо тобой перечисленного еще до кучи всяких приблуд (ну очень по простому). По крайней мере в прошлом году Катер только прибавлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

помимо мотора, Гаскойна и коробки есть еще куча вспомогательной электроники на которую нужно финансирование и производственные мощности.

ребят, а здесь было что там объяснял Виталий когда его в боксах после квалы показывали.Мне показалось он на что-то досадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадовать или сетовать не приходиться. Ездить придется на том, что есть. Главное от Хейкки не отставать. Мне жутко интересно было бы посмотреть квалификационный круг того и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет SKYSportF1 про Катерхэм и чуть-чуть про Петрова (английский язык)

http://ifolder.ru/29352654

пароль - petrov-q1

Dropbox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадовать или сетовать не приходиться. Ездить придется на том, что есть. Главное от Хейкки не отставать. Мне жутко интересно было бы посмотреть квалификационный круг того и другого.

Хейке вроде не показывали даже сегодня,помоему :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

Если "хвалёного" Павла Осиповича Сухого (будь он жив) сделать техническим директором Катера, их болид всё равно не взлетит. Нужен коллектив. На это нужны деньги. Сам Гаскойн чувак умный, но...

Бил Гейтс вряд ли сможет сам "пропатчить KDE2 под FreeBSD"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейке вроде не показывали даже сегодня,помоему :blink:

был капельный отрезок когда Кова уперся в НРТ. Сложно судить, но вроде как ТАК рулем он не дергал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

Да тут вообще, имхо, только единицы представляют хотя бы примерную картину особенностей машины. И не потому что не хватает образования, а потому что это закрытая информация, которую в самой-то команде могут далеко не все технические работники знать. Все-таки бизнес и секреты нужно охранять. Так что ответ получить вряд ли возможно.

На правах бреда. В ф1 техническую мысль двигает регламент, но он ее тормозит одновременно. Такой вот противоречивый дурдом. По сути, набор ограничений типа: какого размера должны быть различные конструкции, их количество, физические свойства, вес и проч. лабуда. Дыры в регламенте закладываются теми кому это можно, во-первых, (например, технический директор ХРТ заведомо не сможет продавить нужные ему поправки, а вот техдир мака сможет), во-вторых, нужно держать много спецов, которые будут анализировать эти документы и вести параллельные разработки (у команд поменьше нет возможности иметь много и хороших (конкуренты сразу перекупают) спецов), но самое главное эта работа должна идти скопом. И последние достижения берутся фактически из регламента безопасности, т.к. технически уже все запрещено, и чуток вычислительной гидродинамики. Если очень грубо, то под каждую трассу команда фактически делает свою машину (имеется в виду те, кто борется за победы). Например, в монце важен мотор и аэродинамика рассчитывается на прямые отрезки, а на труцию готовится аэродинамическая система распределения усилий на колеса для быстрых поворотов. Естественно у катерема нет столько ресурсов и столько людей, чтобы иметь возможность выполнять объем работы, который выполняют топ4. Поэтому из аэродинамического обвеса в лучшем случае крылья с парой дефлекторов, дающих в пределах погрешности. Выходит, что болид средней команды должен быть универсальным, а это значит сильно компромиссным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что завтра Виталику главное доехать до финиша, каждый лишний круг, это накопление опыта для работы с этой машиной. Так что пожеланию Виталику: "не рискуй понапрасну, просто доберись до финиша."

Хорошее пожелание. Как нужен был этот финиш в первые гонки сезона 2010. И как разительно отличался в плане стабильности пилотаж прошлого года. Собственно это и было основной задачей сезона. Виталий с ней, имхо, хорошо справился. Но у меня подспудно появилась ностальгия по его пусть нестабильным, но ярким, "разудалым" выступлениям первого сезона. Собрать бы теперь всё это в одном флаконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Вита неплохой шанс опередить Кову на старте, стартует с чистой стороны, вслед за Кими, который тоже на Лотусе должен хорошо стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в технических особенностях и не являюсь диванным экспертом, и хотел бы узнать почему всему хваленый Гайскон не может создать более или менее конкурентоспособный болид. имея мотор от рено, керс и коробка от РБ.

Углепластик они пекут не сами, заказывают на стороне. В середине сезона Катер свое оборудование для выпечки углепластика будет иметь, значит аэродинамика будет уже под своим контролем. Это совершенно точно даст большой сдвиг в плюс, сегодня аэродинамика всем заправляет, и лучше делать её самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Вита неплохой шанс опередить Кову на старте, стартует с чистой стороны, вслед за Кими, который тоже на Лотусе должен хорошо стартовать.

Тут неизвестно еще, смотря какой Кими стартер. Если он проспит, как проспал Ку2, то придется объезжать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, поэтому Ferrari и выступает за "новые машины" и "новые правила", когда соревнуются не аэродинамической эффективностью, а силой мысли мотористов и инженеров, проектирующих моторы, подвеску и трансмиссию.

А FIA в этом случае придется разогнать свой очень уж раздутый аппарат, отяжелевший инспекторами и чиновниками.

Посмотрите, насколько сейчас далеко Формула 1 отошла от ИДЕЙ СПОРТА ВООБЩЕ. И гонщики, как молчаливые зомби.

Мало личностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейке вроде не показывали даже сегодня,помоему :blink:

Круг Виталия показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё настраиваемся только на позитивные мысли и пожелания. Соперникам нельзя негатив желать ибо это вернётся в несколько раз больше обратно. Поэтому только позитив. Мысли то они реальны. Конечно выше крыши не прыгнеш, но дотянуться до неё и перелезть можно.

Желаю большой прижимной силы на поворотах Катерхему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут неизвестно еще, смотря какой Кими стартер. Если он проспит, как проспал Ку2, то придется объезжать :)

По идее, Кими на более быстрой машине уйдет сразу вперед и даст место Виталию для разгона, достаточного чтоб обойти Кову . Если конечно у Кими будет все в порядке. Надеюсь, что на прямой на старте у Кими проблем не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, поэтому Ferrari и выступает за

Феррари всегда против тех идей, которые не может осилить лучше, или хотя бы на уровне конкурентов :D

Не далее как в этом году ЛдМ уже успел отметиться в интервью, что мол как плохо когда в ф1 все решает аэродинамика :facepalm: Понятно, что красные будут мстить Ньюи, за то, что он не принял их предложения. Кстати, тоже недавно в интервью ЛдМ прочитал, типа мы конечно же Ньюи прделагаем у нас работать, но его жена почему-то считает нашу страну, страной третьего мира. И если она изменит свое мнение [типа только так], то мы может принять к сведению этот момент, когда Ньюи будет к нам устраиваться :D

Посмотрите, насколько сейчас далеко Формула 1 отошла от ИДЕЙ СПОРТА ВООБЩЕ.

Пока приносит прибыль, изменений ждать глупо. Сами чиновники не будут резать курицу. Им ведь не очень хочется возвращаться в 60-е, гонки с провинциальным колоритом без гламура совсем не будут похожи на "королеву автоспорта"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...