Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Как говорил Карлсон: "Спокойствие ,только спокойствие". Во второй практике у Ковы новое переднее крыло было,думаю поэтому такое отставание,ну завтра ещё с настройками пошаманят и всё встанет на свои места.Думаю у Виталика будет всё таки отставание от напарника,но не большое.

Согласен, только новые крылья все-таки были во второй уже одинаковые - поставили Виталию в P2. Пилоты прекрасно выполнили свою работу и справились с собственными и поставленными перед каждым из них задачами. Погода внесла свою корективу, в итоге - каша. Ждем P3 и Quall-у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Кими жалуется на рулевое управление Лотуса.

http://www.championa...pravleniem.html

У меня возникло стойкое ощущение дежавю с учетом того, что Виталик жаловался на рулевое управление, когда он был в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Кими жалуется на рулевое управление Лотуса.

http://www.championa...pravleniem.html

У меня возникло стойкое ощущение дежавю с учетом того, что Виталик жаловался на рулевое управление, когда он был в Лотусе.

Да , но кто его слушал , а вот для Кими перетряхивают по первой жалобе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже находит Виталик взаимопонимание с инженером :)

Фотки большого размера.

fefda27c54e3t.jpgfc9fdac74d8ft.jpg

0eb89f251f9et.jpg01646d68a607t.jpg

Виталик язык кому-то показывает :)

9ccd4aad94b2t.jpgf7b37213e64ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , но кто его слушал , а вот для Кими перетряхивают по первой жалобе ...

ну так Кими почти совладелец команды. А Виталик просто "рента драйвер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , но кто его слушал , а вот для Кими перетряхивают по первой жалобе ...

Да что-то тоже уж очень долго перетраяхивают. Еще с тестов.

Ой, забавная очепятка получилась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Кими жалуется на рулевое управление Лотуса.

http://www.championa...pravleniem.html

У меня возникло стойкое ощущение дежавю с учетом того, что Виталик жаловался на рулевое управление, когда он был в Лотусе.

Только когда критику выдает опытный боец с титулом чемпиона, одно, а когда это выговаривает какой-то там рента, так кому это надо было. Не нравится управление, так иди учись, разбирайся, скажи спасибо, что вообще катаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда это выговаривает какой-то там рента, так кому это надо было.
Вот только проблема то подтвердилась! Так что прав "рента"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только когда критику выдает опытный боец с титулом чемпиона, одно, а когда это выговаривает какой-то там рента, так кому это надо было. Не нравится управление, так иди учись, разбирайся, скажи спасибо, что вообще катаешься.

Ну да. а зачем пилоту помогать? Давайте все на него валить. Чушь. Команда всегда чутко должна прислушиваться к гонщикам рента или не рента. им важны очки и положение команды по итогам чемпионата. А если один пилот не может справиться с управлением ему необходимо помочь а не отправлять на доучку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. а зачем пилоту помогать? Давайте все на него валить. Чушь. Команда всегда чутко должна прислушиваться к гонщикам рента или не рента. им важны очки и положение команды по итогам чемпионата. А если один пилот не может справиться с управлением ему необходимо помочь а не отправлять на доучку.

Эт вы мистеру Булье выскажите, а не мне:)

Сами же понимаете, там где есть политика и деньги, не всегда получается по человечески поступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только когда критику выдает опытный боец с титулом чемпиона, одно, а когда это выговаривает какой-то там рента, так кому это надо было. Не нравится управление, так иди учись, разбирайся, скажи спасибо, что вообще катаешься.

ху из ху, я понимаю. Просто слова Кими еще больше подтверждают, что Булье делал из Виталика козла отпущения и соответственно сливал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только проблема то подтвердилась! Так что прав "рента"!

Всвязи с нынешним экономическим положением команд и ограничениями, это слово можно уже не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт вы мистеру Булье выскажите, а не мне :)

Сами же понимаете, там где есть политика и деньги, не всегда получается по человечески поступать.

Да это даже не сколько не почеловечески, а сколько не логично. Хотя да Булье выкрутился только благодаря тому что все на пилотов свалил. Поглядим что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всвязи с нынешним экономическим положением команд и ограничениями, это слово можно уже не использовать.

Потому его и взял в кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежик в тумане. :)

Vitaly+Petrov+F1+Grand+Prix+Australia+Practice+HRat5UI5cQkl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Australia, Practice,

Friday 16 March

e42b749e84c5t.jpgfd485203d3f3t.jpg

Ещё фото:
dd82a739cd84t.jpg5a490ceb0a8et.jpgcfb5dc67fe0ct.jpgdc26d9dba31dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фотографии за пятницу

f8d68715636ct.jpg ba38f3f93592t.jpg 98a0360653c5t.jpg

+++

94bdd5304d73t.jpg d5998c469104t.jpg c609fb3f36b2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги пятницы обнадеживают: дождь - уравнивает шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь погода, прошли две практики, а поговорить не о чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод релиза команды.

Оригинал

Weather

FP1: No rain during session, wet track at start, drying out during session, track temp 21° - 23°, air temp 20° - 23°

FP2: Rain in early part of session, drying out, air temp 21°, track temp 24°

Fastest laps / positions:

FP1: KOV 1.30.586, 17th / PET 1.31.983, 20th

FP2: KOV 1.31.932, 8th / PET 1.32.767, 13th

Total laps:

FP1: KOV 16 / PET 8

FP2: KOV 16 / PET 15

Runplan - FP1

Heikki Kovalainen

1231 - 1233: Installation, 1 lap (wets)

1233 - 1332: System checks. Changes: front / rear brake blanking, brake balance, front wing flap angle

1332 - 1346: Run 2, 8 laps (primes)

1346 - 1351: Changes: new spec front wing, brake balance

1351 - 1403: Run 3, 7 laps (primes)

Vitaly Petrov

1232 - 1234: Installation, 1 lap (wets)

1234 - 1331: System checks. Changes: front / rear brake blanking, front wing flap angle

1331 - 1346: Run 2, 7 laps (primes)

Runplan - FP2

Heikki Kovalainen

1713 - 1725: Run 1, 7 laps (inters)

1725 - 1745: Changes: front / rear brake blanking, new spec front wing

1745 - 1800: Run 2, 9 laps (primes)

Vitaly Petrov

1709 - 1713: Installation, 1 lap (wets)

1713 - 1716: Changes: brake balance

1716 - 1724: Run 2, 4 laps (inters)

1724 - 1744: Changes: new spec front wing, front wing flap angle, front brake blanking, brake balance

1744 - 1800: Run 3, 10 laps (primes)

Погода

СЗ1: Сухая погода во время сессии, влажная трасса сначала, подсыхала по ходу заездов, температура трассы 21°—23°, температура воздуха 20°—23°

СЗ2: Дождь в начале сессии, затем подсыхала, температура воздуха 21°, температура трассы 24°

быстрейшие круги / позиции:

СЗ1: КОВ 1.30.586, 17-й / ПЕТ 1.31.983, 20-й

СЗ2: КОВ 1.31.932, 8-й / ПЕТ 1.32.767, 13-й

Всего кругов:

СЗ1: КОВ 16 / ПЕТ 8

СЗ2: КОВ 16 / ПЕТ 15

План заездов - СЗ1

Хейкки Ковалайнен

1231 - 1233: Инсталляционный, 1 круг (дождевая)

1233 - 1332: Системные проверки. Изменения: перфорация передних/задних тормозов, баланс тормозов, угол наклона переднего крыла

1332 - 1346: Выезд 2, 8 кругов (медиум)

1346 - 1351: Изменения: переднее крыло новой спецификации, баланс тормозов

1351 - 1403: Выезд 3, 7 кругов (primes)

Виталий Петров

1232 - 1234: Инсталляционный, 1 круг (дождевая)

1234 - 1331: Системные проверки. Изменения: перфорация передних/задних тормозов, front wing flap angle

1331 - 1346: Выезд 2, 7 кругов (медиум)

План заездов - СЗ2

Хейкки Ковалайнен

1713 - 1725: Выезд 1, 7 кругов (промежуточная)

1725 - 1745: Изменения: перфорация передних/задних тормозов, переднее крыло новой спецификации

1745 - 1800: Выезд 2, 9 кругов (медиум)

Виталий Петров

1709 - 1713: Инсталляционный, 1 круг (дождевая)

1713 - 1716: Изменения: баланс тормозов

1716 - 1724: Выезд 2, 4 круга (промежуточная)

1724 - 1744: Изменения: переднее крыло новой спецификации, угол наклона переднего крыла, перфорация передних тормозов, баланс тормозов

1744 - 1800: Выезд 3, 10 кругов (медиум)

Я вот только не уверен насчет перевода фразы brake blanking. Я подозреваю, что это означает перфорирование тормозов для того, чтобы они были оптимальной температуры во время квалификации и гонки, но не уверен. Буду очень благодарен, если кто-то меня поправит, или подтвердит, что я правильно думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не уверен насчет перевода фразы brake blanking. Я подозреваю, что это означает перфорирование тормозов для того, чтобы они были оптимальной температуры во время квалификации и гонки, но не уверен. Буду очень благодарен, если кто-то меня поправит, или подтвердит, что я правильно думаю.

Я думаю, имеются в виду воздуховоды для охлаждения тормозов. Возможно, изменяли сечение воздуховодов... Не очень ясно, конечно.

http://www.formula1.com/news/technical/2007/783/478.html

http://www.racecar-engineering.com/cars/force-india-vjm05/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , но кто его слушал , а вот для Кими перетряхивают по первой жалобе ...

Вот только проблема то подтвердилась! Так что прав "рента"!

да там ничего общего нету...

само по себе оно исправное - просто кими очнь чувствительный к нему и хочет именно так как ему нравится. дело в настройке а не неисправности. просто особенности таковы, что то что работает в одних условиях - не работает в других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод релиза команды.

Оригинал

Weather

FP1: No rain during session, wet track at start, drying out during session, track temp 21° - 23°, air temp 20° - 23°

FP2: Rain in early part of session, drying out, air temp 21°, track temp 24°

Fastest laps / positions:

FP1: KOV 1.30.586, 17th / PET 1.31.983, 20th

FP2: KOV 1.31.932, 8th / PET 1.32.767, 13th

Total laps:

FP1: KOV 16 / PET 8

FP2: KOV 16 / PET 15

Runplan - FP1

Heikki Kovalainen

1231 - 1233: Installation, 1 lap (wets)

1233 - 1332: System checks. Changes: front / rear brake blanking, brake balance, front wing flap angle

1332 - 1346: Run 2, 8 laps (primes)

1346 - 1351: Changes: new spec front wing, brake balance

1351 - 1403: Run 3, 7 laps (primes)

Vitaly Petrov

1232 - 1234: Installation, 1 lap (wets)

1234 - 1331: System checks. Changes: front / rear brake blanking, front wing flap angle

1331 - 1346: Run 2, 7 laps (primes)

Runplan - FP2

Heikki Kovalainen

1713 - 1725: Run 1, 7 laps (inters)

1725 - 1745: Changes: front / rear brake blanking, new spec front wing

1745 - 1800: Run 2, 9 laps (primes)

Vitaly Petrov

1709 - 1713: Installation, 1 lap (wets)

1713 - 1716: Changes: brake balance

1716 - 1724: Run 2, 4 laps (inters)

1724 - 1744: Changes: new spec front wing, front wing flap angle, front brake blanking, brake balance

1744 - 1800: Run 3, 10 laps (primes)

Я вот только не уверен насчет перевода фразы brake blanking. Я подозреваю, что это означает перфорирование тормозов для того, чтобы они были оптимальной температуры во время квалификации и гонки, но не уверен. Буду очень благодарен, если кто-то меня поправит, или подтвердит, что я правильно думаю.

для Виталика каждую сессию тормоза настраивали,а для Хейке нет.Может так и не подобрали настройки по этому и отставание имхо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Виталика каждую сессию тормоза настраивали,а для Хейке нет.Может так и не подобрали настройки по этому и отставание имхо :blink:

Да господи, ну смешно читать уже. У каждого была своя программа, условия постоянно менялись, посмотрите на остальные команды, там тоже между напарниками не пару сотых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...