Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

крылья точно были одинаковы. вот отчёт Катера: http://hosted-p0.vre...d3f3da8/ARCHIVE

цитата:

Ковалайнен - 1725 - 1745: Changes: front / rear brake blanking, new spec front wing

Петров - 1724 - 1744: Changes: new spec front wing, front wing flap angle, front brake blanking, brake balance

на самом деле интересно другое у Ковы шасси №3, у Вита №2, а в тестах использовались №1 и №3, откуда шасси №2 вылезло пока не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей во время трансляции сказал, что Чави вернется...Еще где нибудь об этом было? Было бы неплохо :)

А зачем тебе ещё где-то? :) Если Алексей выдал такую информацию, значит Виталий ему сказал,

я тоже рада,что Чави вернётся :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно читать пресс-релиз от

Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему все радуются ? Ну у Ковы 8-е место, но позади 2 Ред Булла, 2 Макларена, 2 Лотуса, 1 Мерседес. И это только те, кто 100% будет быстрее.

Т.е. максимум получается 16 место. А еще 2 Торро Россо и 2 Вильямса, которые не факт что медленнее.

По поводу отставания Виталия от Ковы, тут все не так однозначно. Мог быть трафик, да и скорее всего Виталий осторожничал. Кова минимум 2 раза работал трактористом, явно искал пределы. Кстати Росберг Шумахеру 3 секунды слил. Масса Алонсо 1.2. Ди Реста Хюльку 2.1 .

Мой прогноз - Виталий в этой квале проиграет Ковалайнену, но не много. Думаю где-то 3 десятых. Хотя всеми силами буду болеть за Виталия :)

правильный расколбас :) а то заладили секунда секуда.это же ПРАКТИКИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то,что Кова ехал на пределе,а Вит не рисковал.Писали,что Кова срезал...

Эта срезка Ковы напомнила его срезку в гонке в прошлом году. Помните слова А.Попова:" О, стоит только сказать о Ковалайнене, он сразу и появится!" :)

Не хотелось бы подобных срезок у Виталия в квале. В практиках, конечно, риск допускается. Думаю, Вит правильно делал, что не "гнал" по дождю, на фоне других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно читать пресс-релиз от

Caterham

Как говорится: "Почувствуйте разницу" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня какие-то демоны-фашисты выключили свет с утра. Я выл как обортень :facepalm:

Пересматриваю в записи.

Информация к размышлению:

...

Можно обратить внимание на то, что заметно сократился отрыв от лидера.

Пелетон в этом году должен быть плотнее. Надеюсь на то, что если мы никого и не сожрём, то хоть поднадкусываем :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Риад Асмат: "Возможно, Caterham ждет сложный сезон"

Caterham F1 Team неплохо подготовилась к новому сезону: тесты прошли без серьёзных проблем, новая машина показала себя довольно быстрой и стабильной. В интервью пресс-службе команды исполнительный директор Caterham Group Риад Асмат признался, что сезон может получиться сложным для команды...

Вопрос: Кажется, Caterham F1 Team в хорошей форме. Пилоты проехали большую дистанцию на тестах, показав неплохие результаты...

Риад Асмат: Мы многого добились за два с половиной года и начинаем новый сезон в хорошей форме. Думаю, команда отлично провела каждую свободную минуту этой зимой, поэтому нам удалось добиться неплохих результатов с самого начала тестов в Хересе. Это заслуга команды: каждый наш сотрудник любит свое дело, независимо от того, в каком департаменте он занят. Я горжусь командой, для меня большая честь быть её частью и при этом работать в более крупной структуре.

Мне кажется, мы нашли верный подход к работе, поэтому я надеюсь, что в этом году нам удастся полностью раскрыть свой потенциал. После первых тестов Хейкки сказал, что команда смогла добиться прогресса, поэтому я считаю, что у нас есть всё необходимое для того, чтобы успешно провести сезон.

Вопрос: На первых тестах представители Toro Rosso предположили, что вы можете стать их соперниками. Это реальная цель?

Риад Асмат: Я не могу ответить на этот вопрос. Выступить на одном уровне с командой, у которой долгая история, - это большая честь, но у нас тоже есть собственные ожидания. Я доволен прогрессом команды. Мы преследуем конкретную цель на каждом этапе доработки машины и успешно реализовали первые задачи, поэтому я очень доволен уровнем подготовки команды. Мы должны постоянно двигаться вперед, что включает и подготовку к первой гонке сезона. Это решающий момент для нас.

Вопрос: Я хотел бы вернуться к презентации CT01: Caterham F1 Team первой показала новое решение носового обтекателя. Вы огорчились, когда увидели более плавные очертания McLaren?

Раид Асмат: Нет. Честно говоря, я во всем доверяю команде, которая учла все аспекты в конструкции машины, поэтому она получилась именно такой. Мы считаем, что это лучший вариант с точки зрения эффективности шасси. Можно смириться с тем, что дизайн CT01 не всем понравился, но если машина позволит добиться результатов, на которые мы рассчитываем, я бы не стал критиковать её внешний вид. Дело в том, что регламент ставит нас в жесткие рамки, поэтому мы считаем это решение лучшим. В любом случае, хорошо, что практически все наши соперники пошли по такому же пути.

Вопрос: Вы с прежним энтузиазмом готовитесь к борьбе в третьем сезоне в Формуле 1?

Риад Асмат: Надеюсь, мы добьемся более высоких результатов, чем в прошлом году, команда рассчитывает на успех. Возможно, нас ждет самый сложный сезон.

Ничто не приходит просто так. Мы добились стабильности, у нас работают хорошие специалисты. Мы пригласили таких людей, как Стив Нильсен и Марк Смит, скоро появятся другие новые сотрудники – я считаю, у нас хорошая база. Впереди долгий путь, но я надеюсь, что мы сможем вести по нему команду.

http://www.f1news.ru/interview/asmat/73826.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов было не понять кто за кем , а после сегоднешнего дня ваще всё попуталось. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов было не понять кто за кем , а после сегоднешнего дня ваще всё попуталось. :facepalm:

Да дождик не дал понять расстановку сил вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов было не понять кто за кем , а после сегоднешнего дня ваще всё попуталось. :facepalm:

А представь, что так весь сезон будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей во время трансляции сказал, что Чави вернется...Еще где нибудь об этом было? Было бы неплохо :)

он бы лучше интервью нормальное организовал, команду показал, в боксах поснимал. новая команда как-никак, чем не повод сделать нормальный сюжет? а то приелось уже это словоблудие на страницах печатных изданий.

или с недавних пор на интервью Виталия Попову кое-кто наложил-таки негласное вето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь, что так весь сезон будет... :)

Былобы просто супер!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь, что так весь сезон будет... :)

И это будет здОрово :) Заранее знать кто победит, порядком надоело уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в газете "Советский Спорт" Виталий на главной странице. Ехал в метро, увидел у человека. Он долго смотрел на фотку Виталия. (Там она во весь лист почти.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Он долго смотрел на фотку Виталия.
Не узнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле интересно другое у Ковы шасси №3, у Вита №2, а в тестах использовались №1 и №3, откуда шасси №2 вылезло пока не ясно

Номер 3 было в Барсе в последних тестах, до этого 2-ое шасси было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он бы лучше интервью нормальное организовал, команду показал, в боксах поснимал. новая команда как-никак, чем не повод сделать нормальный сюжет? а то приелось уже это словоблудие на страницах печатных изданий. или с недавних пор на интервью Виталия Попову кое-кто наложил-таки негласное вето?

Написал на блог Попову - Вашу просьбу... Отписал -

Про Чави-100% - Виталий поделился во время перелета.

Про интервью- обдумаю, слишком много согласований во время ГП.

Ваш А.П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём прикол? Смотреть как весь пелетон пол гонки за сейф каром будет тошнить пока дождь не закончится? Вы прошлый сезоны вообще смотрели? Три капли и остановка гонки. Вот объясните мне с какой целью вы ждёте дождь?

Присоединяюсь к тем, кто не хочет дождевой гонки! (То, что такая гонка может дать дополнительные бонусы медленным командам, как раз понятно).

А мне бы вот хотелось, наоборот, первую гонку увидеть без дождя. Чтобы, наконец то, понять, в каком состоянии и уровне на данном этапе находится Катер (и его гонщики) по отношению к другим командам и пилотам.

Тесты, практики и дождь, этого понимания не дают. Надоело уже гадать и строить предположения (лучше, хуже и т.д.)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не узнал?

Наверно не привык видеть лицо спортсмена не футболиста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

12:35 MSK

16/03/2012, пятница, пресс-служба Caterham

Первый день Гран При Австралии принес команде Caterham позитивные эмоции. Несмотря на небольшую поломку машины у Виталия Петрова, оба гонщика смогли показать в Альберт-парке хорошую скорость, а новое переднее крыло, опробованное и россиянином, и Хейкки Ковалайненом, позитивно сказалось на возможностях машины CT01.

Хейкки Ковалайнен (17-й/8-й): «С первой же полноценной серии кругов машина выглядела здорово – мы сразу поняли, что по главным параметрам, найденным нами еще зимой, она ведет себя в тренировках именно так, как мы и ожидали. Жаль, что из-за погоды нам не удалось как следует протестировать шины, но все в одинаковых условиях – самое же главное, что в течение всего дня у нас был хороший баланс, и в каждой сессии мы продвигались вперед в работе с настройками.

Также приятно было видеть, что новая версия переднего крыла, которую мы испытывали как с утра, так и после обеда, обеспечила ощутимую прибавку сцепления. Это еще один позитивный момент, который позволяет нам подойти к завтрашнему дню в хорошей форме».

Виталий Петров (20-й/13-й): «Для меня это был неплохой день. Погода не позволила нам в достаточной мере поработать с настройками, а мне из-за небольших технических проблем пришлось отменить финальный выезд из боксов под конец первой сессии. Но самое главное впечатление от пятницы – мне отлично работалось с командой. Мы сразу установили хорошие отношения со всеми инженерами и механиками – это позволило максимально эффективно использовать возможности машины и постепенно раскрывать тот потенциал, который, мы знаем, в ней заложен».

Майк Гаскойн, технический руководитель Caterham Group: «Понятно, что сегодня работу нам осложнила погода, но нам удалось почти полностью выполнить запланированную программу. Приятно, что Виталию с первых же кругов было удобно за рулем. Сегодня мы опробовали все типы шин, кроме самых мягких сликов, и смогли собрать немало важных данных, которые предстоит проанализировать вечером. Думаю, в целом все смотрится неплохо. Группа команд-середняков выглядит невероятно плотной – надеюсь, что завтрашняя квалификация пройдёт на сухой трассе и позволит понять, насколько же мы в действительности быстры».

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «Здорово, что вновь начались гонки – думаю, мы можем быть довольны проделанной сегодня работой, ведь условия были далеко не самыми простыми. В конце первой тренировки на машине Виталия возникла небольшая техническая неисправность, однако команда отлично потрудилась, чтобы устранить её до начала второй сессии. Я также доволен тем, что оба пилота делали в точности то, о чем мы их просили: не допускали ошибок и максимально использовали возможности машин, не атакуя слишком остро и избегая неприятных ситуаций.

Разумеется, мы не можем делать из сегодняшних результатов далеко идущие выводы, но приятно видеть, как наши пилоты стабильно демонстрируют скорость, на которую мы и рассчитывали. Теперь нужно как можно лучше провести завтрашний день, когда, надеюсь, у нас будет больше возможностей поездить по сухой трассе и понять, чего же мы смогли добиться упорным трудом на протяжении всей зимы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ж приятно смотреть - все довольны. Настрой явно боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал на блог Попову - Вашу просьбу... Отписал -

про Чави-100% - Виталий поделился во время перелета.

Про интервью- обдумаю, слишком много согласований во время ГП.

Ваш А.П.

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода такая погода)

Глок выехал на свежих шинах вроде вконце

Глок 4 круг после пит-стопа. Виталик на 6-ом...

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/aus-session2-times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...