Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

а вот тут, что Никита Мазепин собирается в ф3 в след.году и еще Ками Лалибертэ (если б не было написано,что он сын владельца Цирка дю Соллей, то и внимания на него не обратила, вроде бы из картинга, тестировал французскую ф4, 15 лет) вот ссылка http://www.italiaracing.net/mnewsin.aspx?id=55116&cat=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут, что Никита Мазепин собирается в ф3 в след.году и еще Ками Лалибертэ (если б не было написано,что он сын владельца Цирка дю Соллей, то и внимания на него не обратила, вроде бы из картинга, тестировал французскую ф4, 15 лет) вот ссылка http://www.italiarac...?id=55116&cat=7

не знаю, с такими результатами Никиту в Трёшке сожрут и не заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, с такими результатами Никиту в Трёшке сожрут и не заметят.

Да, рановато ему... только если в Према... без Стролла. Ну или в ВАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ками Лалибертэ (если б не было написано,что он сын владельца Цирка дю Соллей, то и внимания на него не обратила, вроде бы из картинга, тестировал французскую ф4, 15 лет)

11-ый сейчас в чемпионате французский формулы 4. https://en.wikipedia.org/wiki/2015_French_F4_Championship_season

К его отцу отношусь с уважением, интересная яркая личность, сам себя сделал, из самых низов вылез. Написано что собирается войти в долю или выкупить Ван Амерсфорт.

А Алези тестируется в еврокубке рено , хотя его результаты куда выше ( так , к слову - я так понимаю по твиттеру они дружат с Ками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рановато ему... только если в Према... без Стролла. Ну или в ВАР

ВАР Лоранди и Майни не особо помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артлайн дебютирует в Портимао с Ником Кессиди за рулем http://italiaracing.net/newsint.aspx?id=55118&cat=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артлайн дебютирует в Портимао с Ником Кессиди за рулем http://italiaracing....?id=55118&cat=7

Ник это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник это хорошо.

Для Ника это не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ника это не есть гуд.

Ну, он вряд ли себе сильно испортит, благо титул в Японке, надеюсь, возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артлайн дебютирует в Портимао с Ником Кессиди за рулем  

http://openracing.ru/news/8289

Российская команда ArtLine возвращается в Европу

По информации зарубежных издательств российская команда ArtLine дебютирует в первенстве FIA European Formula 3 Championship на предстоящем этапе в Портимане, который пройдет 5-6 сентября. Напомним, что команда планировала участвовать в серии с первого этапа сезона-2015 на машинах собственной разработки и производства.

Правда, этим планам изначально помешали некоторые обстоятельства, в том числе технического плана и финансового. Также отметим, что по нашей информации команда планирует участвовать лишь в двух финальных этапах сезона, соответственно на Нюрбургринге и Хоккенхаймринге в конце сентября и середине октября.

На данный момент в команде завершают подготовку автомобилей P315, которых будет два для участия в гонках и один на продажу. В ближайшее время коллектив готовится к тестам своих болидов, которые пройдут в Грузии на трассе в Рустави.

Кстати, по информации зарубежных издательств одним из пилотов команды может стать новозеландец Ник Кэссиди (Nick Cassidy). Отметим, что 20-летний пилот, двукратный победитель новозеландского первенства Toyota Racing Series, на данный момент лидирует в японском первенстве Formula 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось время, сел, включил запись третьей гонки прошедшего этапа Ф3. Думал, сейчас вообще круто, посмотрю!...

Мда уж, посмотрел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дагласа увидел? Услышал, как он ездил в формула форд? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,что вы настолько плохого мнения об АртЛайне

Не судите раньше времени - рискуете сильно ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,что вы настолько плохого мнения об АртЛайне

Не судите раньше времени - рискуете сильно ошибиться.

Марио в Према, к сожалению. Предыдущую машину развивал как раз он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, Марио Гарджулло ехал с командой один сезон и занимался только своим пилотом, а не развитием машины. В отличие от остальных псевдо-российских проектов, машины АртЛайн проектируются в Москве, и иностранные инженеры привлекаются к проектам только в консультативных целях.

Впрочем, Вы, похоже думаете, что все знаете.

1) Никакого Ника Кессиди не будет.

2) 18 августа на трассе в Рустави состоится презентация автомобиля, на которой будут присутствовать все, кому надо.

Если хотите знать правду, пожалуйста, задавайте вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, Марио Гарджулло ехал с командой один сезон и занимался только своим пилотом, а не развитием машины.

Совсем не занимался развитием машины? Правда?

Другое дело, что немецкие инженеры называли АртТек "Далларой с другим монококом".

В отличие от остальных псевдо-российских проектов, машины АртЛайн проектируются в Москве, и иностранные инженеры привлекаются к проектам только в консультативных целях.

Впрочем, Вы, похоже думаете, что все знаете.

1) Никакого Ника Кессиди не будет.

2) 18 августа на трассе в Рустави состоится презентация автомобиля, на которой будут присутствовать все, кому надо.

Выделенное - довольно тревожный признак.

Обидно. Т. к. если российские команды рубежа веков чем-то и были хороши, то это спортивным отношением к делу, а не нацеленностью на обслуживание клиентов. Не зря Абхазава сажал за руль Тюрюмина, Шайтара, Чуканова. Европейские команды так поступают лишь в исключительных случаях.

Если хотите знать правду, пожалуйста, задавайте вопросы.

И "необходимая информация надлежащим образом будет доведена до населения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, Марио Гарджулло ехал с командой один сезон и занимался только своим пилотом, а не развитием машины. В отличие от остальных псевдо-российских проектов, машины АртЛайн проектируются в Москве, и иностранные инженеры привлекаются к проектам только в консультативных целях.

Впрочем, Вы, похоже думаете, что все знаете.

1) Никакого Ника Кессиди не будет.

2) 18 августа на трассе в Рустави состоится презентация автомобиля, на которой будут присутствовать все, кому надо.

Если хотите знать правду, пожалуйста, задавайте вопросы.

Нет я все понимаю, только два момента- поздний дебют машины, тупо может не доехать до финиша. И второе- если у Артлайна ресурсы чтобы побить Даллару, в этом я сильно сомневаюсь. Можете на эти два сомнения ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не занимался развитием машины? Правда?

Другое дело, что немецкие инженеры называли АртТек "Далларой с другим монококом".

Выделенное - довольно тревожный признак.

Обидно. Т. к. если российские команды рубежа веков чем-то и были хороши, то это спортивным отношением к делу, а не нацеленностью на обслуживание клиентов. Не зря Абхазава сажал за руль Тюрюмина, Шайтара, Чуканова. Европейские команды так поступают лишь в исключительных случаях.

И "необходимая информация надлежащим образом будет доведена до населения"?

Вам известен вклад Марио в конструкцию автомобиля? Поделитесь?

В F24 действительно было использовано очень много компонентов от Даллары, с этим глупо спорить. Но Монокок, Краш-боксы, передняя и задняя подвески, а также рулевое управление были свои. Если по-Вашему это называется "Даллара с другим монококом", пожалуйста.

Другими словами, АртЛайн пытается делать автомобиль, а не вид собственного участия в его постройке. Думается, это скорее хорошо, чем плохо.

Что касается "все, кому надо", приглашение на презентацию было доведено до всех заинтересованных сторон должным образом. Извините, что на форуме объявление не повесили.

Наконец, о пилотах, спортивный подход сохранился. Конкретнее после 24 августа.

Да, все Ваши вопросы приветствуются и получат ответы в рамках разумного. То есть, 3D-модель автомобиля на форуме можно не ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я все понимаю, только два момента- поздний дебют машины, тупо может не доехать до финиша. И второе- если у Артлайна ресурсы чтобы побить Даллару, в этом я сильно сомневаюсь. Можете на эти два сомнения ответить?

На оба вопроса пока может быть дан только один ответ - к этому прилагаются все мыслимые и немыслимые силы. Тесты идут, результаты обнадеживают.

Если подскажете, как приложить к сообщению изображения, поделюсь интересной информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оба вопроса пока может быть дан только один ответ - к этому прилагаются все мыслимые и немыслимые силы. Тесты идут, результаты обнадеживают.

Если подскажете, как приложить к сообщению изображения, поделюсь интересной информацией.

А у вас такой панельки нет?

9534282.png

если есть, но нажимаете на картинку и вставляете ссылку на изображение залитое на какой-нибудь хостинг, например http://vfl.ru

Просто на форум без ссылок картинки ещё не скоро сможете загружать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас такой панельки нет?

9534282.png

если есть, но нажимаете на картинку и вставляете ссылку на изображение залитое на какой-нибудь хостинг, например http://vfl.ru

Просто на форум без ссылок картинки ещё не скоро сможете загружать.

Большое спасибо. Во вложениях 2 статьи из Racecar Engineering. Первая об особенностях автомобиля. Вторая - о диалоге с ФИА по поводу выхлопной системы и других элементов, подлежащих омологации.9534342_m.jpg9534343_m.jpg 9534344_m.jpg 9534345_m.jpg 9534346_m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оба вопроса пока может быть дан только один ответ - к этому прилагаются все мыслимые и немыслимые силы. Тесты идут, результаты обнадеживают.

Если подскажете, как приложить к сообщению изображения, поделюсь интересной информацией.

Ну там журнал за март этого года... Ну не знаю какие тесты, машина выезжала на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там журнал за март этого года... Ну не знаю какие тесты, машина выезжала на трассу?

Именно об этом я и сказал выше. Задавайте вопросы.

Машина в данный момент проходит испытания на трассе в Рустави. Успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В F24 действительно было использовано очень много компонентов от Даллары, с этим глупо спорить. Но Монокок, Краш-боксы, передняя и задняя подвески, а также рулевое управление были свои. Если по-Вашему это называется "Даллара с другим монококом", пожалуйста.

Учитывая, что Ф3 - аэромашина, подвеску и рулевое управление сложно считать ключевыми компонентами. Хотя использование торсионной подвески выглядело красиво.

Другими словами, АртЛайн пытается делать автомобиль, а не вид собственного участия в его постройке. Думается, это скорее хорошо, чем плохо.

Что касается "все, кому надо", приглашение на презентацию было доведено до всех заинтересованных сторон должным образом. Извините, что на форуме объявление не повесили.

Вы не поняли, что тревожит в выделенных моментах. Это, в первую очередь, обезличенный чиновничий канцелярит. Опять он же: "приглашение на презентацию было доведено до всех заинтересованных сторон должным образом". Если работа в гоночной команде строится по такому принципу, машина быстро ехать не будет. Трасса - это не форум и не чиновничий кабинет, там нужны работа и результаты. Плюс очень некрасиво выглядит противопоставление себя другим проектам, да ещё и называние их "остальными псевдо-российскими проектами". Можно хотя бы их назвать, чтобы люди понимали, чему себя противопоставляют в Арт-Лайне (причём наверняка не на уровне Абхазавы, а на уровне рядовых исполнителей). Может факт тестов в Рустави тоже свидетельствует о "псевдо-российскости"?

(Хотя все понимают, что это связано исключительно с 08-08-08).

Наконец, о пилотах, спортивный подход сохранился. Конкретнее после 24 августа.

Если наши, то получается, что Чуканов должен вернуться?

Больше-то нет пилотов. Рудаков или Карасёв, у которых был очень хороший потенциал в картинге, завязали. Да и формульной подготовки у них нет. То же с Королевским и Ступеньковым. Оруджева никто не отдаст. Самарин показал в гонке Бланкпы, что он намного медленнее Чуканова.

Из наших остаются Костюков, Сафронов (у которого больше талант, чем школа) и Корнеев-старший. Плюс Лёня Панфилов, но у него, опять же, нет подготовки, хотя таланта и работоспособности не занимать. Ну Марценко ещё, у которого карьера застопорилась.

И не очень понятна секретность в данном случае. Неужто переманиваются пилоты из Карлина или Према?

Большое спасибо. Во вложениях 2 статьи из Racecar Engineering. Первая об особенностях автомобиля. Вторая - о диалоге с ФИА по поводу выхлопной системы и других элементов, подлежащих омологации.

Эту статью Стожкова читало большинство из тех, кто интересуется Ф3 в этой стране, думаю.

Проблемы с регламентом всё те же - Саша Беляев ещё лет 10 назад мне говорил: регламент Ф3 написан так, что на выходе может получиться только Даллара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я и сказал выше. Задавайте вопросы.

Машина в данный момент проходит испытания на трассе в Рустави. Успешно.

Ну и какие результаты? Просто можно в сравнении с ф3, ну как знаю в Рустави машины такого уровня не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...