Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Судьи предупредили Макса и Эстебана за ту борьбу, у них там колёса были между колёс соперника... Странные какие-то ) Думаю, ничего опасного не было, гонщики всё рассчитали, и получилась очень красивая борьба! )

Ничего. Арну и Вильнёва тоже в своё время предупреждали.

Том в частности и Фастфудные в целом поперли под конец, вообще судя по количеству дублей у них, Макс бы за них чемпионом мог бы спокойно стать. Про Према я уже и не говорю.

С Према - безусловно, а вот с Карлином хз. Они очень жёстко впахивали весь год, чтобы догнать. На износ работали, буквально до смерти.

А куда племяш Бергера дальше пойдет теперь, интересно? И вице-чемпион с Кингом. Думаю, оставаться здесь дальше - только киснуть. Конечно все в бюджет упирается, но надеюсь, на ГП3 или Мировую они деньжат найдут. Феликсу наверное надо уже в кузова уходить или эндуранс.

Кто в следующем году будет в Ф3 зажигать? Фуоко, Джованази, Стролл, Феруччи, Джонс, Деннис? Серралес может наконец. Кинг должен брать титул, если останется. Надеюсь, на сильных зеленых новичков, как в этом году.

Феликс, очевидно, поедет там, куда позовут, т. к. денег у него нет. Мерс может посадить его в GT3, в принципе. Остальные, скорее всего, в WSR, ибо денег особо ни у кого нет.

В Ф3 в следующем году ещё Олсен должен появиться, Альбон может перейдёт. Было бы интересно на де Фриса посмотреть, но того, скорее всего, халява от Рено Спорт заманит сразу в WSR из 2.0.

Пусть все сильнейшие из чемпионатов Ф4 сразу в Евротрешку идут.

Ты озвучил навязчивый ночной кошмар Рено Спорт. К реализации которого, собственно, ФИА и идёт.

Да, даже Башмак, который вроде шарит в молодежках, в Ф3 не особо похоже разбирается. И я бы сказал они так свысока на нее посматривают, судя по обрывочным комментариям в ее сторону, Кабановский уж точно. Про Беднарука уже и не говорю, он вообще кроме ДТМа не так уж и много где хорошо владеет информацией.

Башмаков активно прогрессирует в этом вопросе, ищет информацию и находит её. Тут вопрос просто в том, что класс очень сложный, это не какая-то моносерия.

С другой стороны, пару лет назад я тоже об Ф3 имел весьма смутное представление. Ну да, многие гонщики там гонялись, Хэмильтон, Феттель, еще кто-то. И тогда вроде Британская еще котировалась повыше Европейской.

Британская трёшка никогда не котировалась выше европейской. Она была самой сильной до 2003 года, потом статус самой сильной перехватила Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер? :D

Скажи честно, ты здесь, чтобы нас веселить? :)

Попал в ТР благодаря деньгам отца и спонсоров. РБ нужны деньги чтоб взять КК в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф3 в следующем году ещё Олсен должен появиться, Альбон может перейдёт.

Вот на Ольсена в Ф3 с удовольствием бы посмотрел

Башмаков активно прогрессирует в этом вопросе, ищет информацию и находит её. Тут вопрос просто в том, что класс очень сложный, это не какая-то моносерия.

Да я в нём не сомневаюсь ) Надо будет, разберётся, ему несложно ) Теперь только нужно, чтобы появилась такая необходимость )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Према - безусловно, а вот с Карлином хз. Они очень жёстко впахивали весь год, чтобы догнать. На износ работали, буквально до смерти.

Ну, Макс и Карлин первую половину сезона гораздо хуже провели. Зато во второй желтые были очень сильны, как и Макс - вполне могло сложиться.

Хотя тут сложно рассуждать, Према тоже не гарантия, не факт чтобы они такой же карт-бланш Ферстаппенам предоставили, как Ван Амерсфут. Допустим, будь Макс вместе с Оконом в Према, не факт чтоб он еще за чемпионство боролся. Эстебан с первых же гонок стабильность показывал, а Макс не то чтобы. Просто задвинули бы, как Фуоко, и все.

Феликс, очевидно, поедет там, куда позовут, т. к. денег у него нет. Мерс может посадить его в GT3, в принципе. Остальные, скорее всего, в WSR, ибо денег особо ни у кого нет.

В Ф3 в следующем году ещё Олсен должен появиться, Альбон может перейдёт. Было бы интересно на де Фриса посмотреть, но того, скорее всего, халява от Рено Спорт заманит сразу в WSR из 2.0.

Ну да, очевидно по этой же причине Феликс в Ф3 и ездит уже который год.

Да, после успеха Окона на выходцев из Рено 2.0 будет интересно посмотреть в Ф3. Еврокубок вообще крайне конкурентная и сильная серия, закаляет будь здоров.

Де Врис да, должен за чемпионство уже в следующем году бороться в 3.5, меньшее я буду рассматривать как неудачу. Конечно, команда должна быть сильная. Не Арден даже, а Фортек или ДАМС.

Британская трёшка никогда не котировалась выше европейской. Она была самой сильной до 2003 года, потом статус самой сильной перехватила Евро.

Ну несколько лет назад там каталось по 10-15 человек на постоянке, остальные вне зачета, разве нет? А в Британской по 20 человек, и состав тоже был сильный. Как минимум, Британская была не слабее, на мой взгляд.

И да, в Башмакове я и не сомневаюсь, он профи, а самое главное фанат своего дела. Любимый комментатор автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Макс и Карлин первую половину сезона гораздо хуже провели. Зато во второй желтые были очень сильны, как и Макс - вполне могло сложиться.

Хотя тут сложно рассуждать, Према тоже не гарантия, не факт чтобы они такой же карт-бланш Ферстаппенам предоставили, как Ван Амерсфут. Допустим, будь Макс вместе с Оконом в Према, не факт чтоб он еще за чемпионство боролся. Эстебан с первых же гонок стабильность показывал, а Макс не то чтобы. Просто задвинули бы, как Фуоко, и все.

В Према Максу не надо было бы, скорее всего, париться самому по поводу мотора, по поводу инженера - вся структура уже есть. Задвинуть Макса папа бы не дал. Но не исключено, что вышло бы элементарно дороже, а они и так балансировали на грани по бюджету.

Ну несколько лет назад там каталось по 10-15 человек на постоянке, остальные вне зачета, разве нет? А в Британской по 20 человек, и состав тоже был сильный. Как минимум, Британская была не слабее, на мой взгляд.

Это в 2011 году только было, без "остальных". В 2012 довольно мало кто ехал вне зачёта. И даже в 2011 состав евротрёшки, что по командам, что по пилотам, был существенно сильнее британской. Британцы, собственно, смогли как-то поехать только после перехода на Ханкук с Кумхи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Према Максу не надо было бы, скорее всего, париться самому по поводу мотора, по поводу инженера - вся структура уже есть. Задвинуть Макса папа бы не дал. Но не исключено, что вышло бы элементарно дороже, а они и так балансировали на грани по бюджету.

Ну в Амерсфуте никого и задвигать не требовалось, а в Према пришлось бы за место под солнцем с Оконом повоевать. Фуоко вот явно проиграл. Хотя в равных условиях, думаю, Макс посильнее Окона бы был конечно, вопрос только стабильности.

А вот насчет не даст сыночка задвигать, посмотрим как он с Карлосом-старшим в следующем году справится. Хотя опять же, имхо, Макс в гоночном плане уже превосходит Карлоса. С поула в точку Ферстаппен-младший умеет уезжать не хуже Карлитто, а вот в борьбе Сайнц частенько выглядел неубедительно, в отличие от Макса. А учитывая, что с поула в точку уезжать никому из них в следующем сезоне явно не грозит, то я уверенно ставлю на Макса. Хотя в квалах, вполне допускаю, Сайнц даст бой Максу и может даже опередить его.

Это в 11 году только было, без "остальных". В 2012 довольно мало кто ехал вне зачёта. И даже в 2011 состав евротрёшки, что по командам, что по пилотам, был существенно сильнее британской. Британцы, собственно, смогли как-то поехать только после перехода на Ханкук с Кумхи.

Ну спорить не буду, в то время за Ф3 я не следил, так что с уверенностью ничего не могу утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максом все восхищаются. Парень распиаренный. Ренто-драйвер на 1 сезон.

Жжошь нипадецки :facepalm:

Окон восхищает проделал восхитительную работу и заслуженный титул. Жду в ДТМ,Рено 3.5, а может и в команде Лотус в Ф1.

Ну да! Только на самовозной Prema

Скажи, вот ты действительно так считаешь?

Только не ври после этого, что ты гонки смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал в ТР благодаря деньгам отца и спонсоров. РБ нужны деньги чтоб взять КК в 2015.

:rofl: :stol: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер? :D

Скажи честно, ты здесь, чтобы нас веселить? :)

Ты чё не знал? В ТР берут только рент, Матешицу западло на вторую команду деньги давать! Вон, Квят такая же рента. Весь Башкирский бюджет туда увёз, что бы в РБР попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой теме должен быть свой фоб. Чтобы не расслаблялись. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс, очевидно, поедет там, куда позовут, т. к. денег у него нет. Мерс может посадить его в GT3, в принципе. Остальные, скорее всего, в WSR, ибо денег особо ни у кого нет.

В Ф3 в следующем году ещё Олсен должен появиться, Альбон может перейдёт. Было бы интересно на де Фриса посмотреть, но того, скорее всего, халява от Рено Спорт заманит сразу в WSR из 2.0.

Вот на Олсена в Ф3 будет реально интересно посмотреть!

Вот на Ольсена в Ф3 с удовольствием бы посмотрел

Одинаково мыслим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё не знал? В ТР берут только рент, Матешицу западло на вторую команду деньги давать! Вон, Квят такая же рента. Весь Башкирский бюджет туда увёз, что бы в РБР попасть.

Да вообще ) Ред Булл всё это время, оказывается, рент разводят. Заубер со своими Ниссани и Фонгом отдыхают на их фоне ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё не знал? В ТР берут только рент, Матешицу западло на вторую команду деньги давать! Вон, Квят такая же рента. Весь Башкирский бюджет туда увёз, что бы в РБР попасть.

вот ты смеешься, а в каментах на Чемпе на полном серьезе так люди рассуждают. Андриус не оттуда случаем пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты смеешься, а в каментах на Чемпе на полном серьезе так люди рассуждают. Андриус не оттуда случаем пришел?

На заборе и не такое пишут. А Чемп в этом плане, даже не забор, а кабинка общественного туалета. Надо фильтровать источники которые читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заборе и не такое пишут. А Чемп в этом плане, даже не забор, а кабинка общественного туалета. Надо фильтровать источники которые читать.

На чемп я уже чисто по привычке захожу) и на ветку другого вида спорта как правило, но и на автоспортивную ветку из любопытства заглядываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал в ТР благодаря деньгам отца и спонсоров. РБ нужны деньги чтоб взять КК в 2015.

Йос стал олигархом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :stol: :facepalm:

Не вижу ничего смешного, увидите, как его выкинут. Если так не произойдет,публично извинюсь в теме Макса.

Ты чё не знал? В ТР берут только рент, Матешицу западло на вторую команду деньги давать! Вон, Квят такая же рента. Весь Башкирский бюджет туда увёз, что бы в РБР попасть.

Даня как раз попал чисто по скорости.

вот ты смеешься, а в каментах на Чемпе на полном серьезе так люди рассуждают. Андриус не оттуда случаем пришел?

Не пользуюсь желтой прессой.

Йос стал олигархом? :D

Нет, но не просто так взяли Макса. Пилот среднего уровня, ничего выдающегося. Может Матешиц захотел таким образом перед др. командами выпендриться. До сих пор этот контракт обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего смешного, увидите, как его выкинут. Если так не произойдет,публично извинюсь в теме Макса.

Блин, и тут придумал как ещё счётчик своих сообщений накрутить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, и тут придумал как ещё счётчик своих сообщений накрутить :facepalm:

Я за счётчиком не слежу, просто общаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за счётчиком не слежу, просто общаюсь.

Ага. И в теме Сайнца просто общаешься. В основном, сам с собой, правда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И в теме Сайнца просто общаешься. В основном, сам с собой, правда )

Ты что от меня хочешь товарищ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня как раз попал чисто по скорости.

Ничего себе новость! Посоны, а он и правда разбирается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Ф3 явно лучше было бы )

Правда, смотрел обзор Ф3 с Башмаковым, слушал комментарии Ф3 Беднарука на Moscow Raceway... Похоже, из-за низкой популярности серии в России даже комментаторы не так уж сильно в ней разбираются )) Ну, думаю, если будут транслировать, должны разобраться. Я бы с Кабановским посмотрел ))

раньше на 7тв показывали вместе с ДТМ, Ларинин коментировал и хорошо, пусть земля ему будет пухом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой теме должен быть свой фоб. Чтобы не расслаблялись. :trollface:

тут их Два, Хардмен работает в Сироткине и в Ферстапене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе новость! Посоны, а он и правда разбирается!

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...