Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrows

Обгоны

  

74 голоса

  1. 1. как нововведения

    • Теперь супер
      9
    • Оставить только керс
      23
    • Только дрс
      1
    • всё убрать
      15
    • ещё добавить чего нибудь
      9
    • разве это обгоны это обьезды!!!!!!!!!!!!
      17


Recommended Posts

собственно выбираем, а для обсуждения тема в общении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС надо бы убрать. А вот КЕРС надо оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 варианта. "Оставить только КЕРС" и "это не обгоны, а объезды". Проголосовал за второе, но причина тому - первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Антонио. ДРС - зло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё убрать. Самые главные причины малого количества обгонов без керс, дрс - это близость по скорости основной массы пелетона (чего не было в 80х, 90х) и совершенство аэродинамики (стабильность на торможении, etc) за счёт чего держать какой-то темп и не пускать соперника вперёд стало проще чем раньше. Нормальные способы выхода из ситауации - это ИМХО более свободный регламент, и/или более мощный движок. Всё остальное - полумеры. А так на мой взгляд обгонов итак достаточное количество и без дрс, и керса, так что я бы их убрал и ничего больше не менял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС надо бы убрать. А вот КЕРС надо оставить.

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично

И что - вспомните скучнейший 2010, был керс, не было дрс.

Конечно, дрс - штука неправильная, с точки зрения спорта, но хоть какое оживление на трассе создает. Убрать дрс можно и нужно, но вместо нее нужно что то другое, не менее эффективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также ругаю ДРС, симпатизирую КЕРСу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что - вспомните скучнейший 2010, был керс, не было дрс.

Конечно, дрс - штука неправильная, с точки зрения спорта, но хоть какое оживление на трассе создает. Убрать дрс можно и нужно, но вместо нее нужно что то другое, не менее эффективное.

В 2010-м КЕРС по "джентельменскому соглашению" НЕ применялся ;)

А в 2009-м сама система у многих была ещё "сыровата" (пожалуй, только Маки неплохо смогли с ней разобраться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ещё прыгалку поставить, как у Спиди-гонщика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ещё прыгалку поставить, как у Спиди-гонщика. :D

РедБулл в прошлом году уже тестировал такую.

webber_valencia.jpg

Не пошло, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему дрс нравится только мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-м КЕРС по "джентельменскому соглашению" НЕ применялся ;)

А в 2009-м сама система у многих была ещё "сыровата" (пожалуй, только Маки неплохо смогли с ней разобраться)

Извиняюсь, забыл)

Но сути моего посыла это не изменяет, хотите отменить дрс, сделайте КЕРС на 150 квт, или даже больше. Или что то еще введите.

Одного КЕРС нынешней конфигурации явно не хватит для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне еще новую резину ввели, которая тоже существенно меняет положение дел по сравнению с 2010-м. Думаю, может хватить и одного КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, КЕРС надо оставить. ДРС убрать, с ней действительно не обгоны, а объезды. А новая резина добавила командам небольшие возможности для манёвра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что ДРС нужна, а керс нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС сделала гонки более предсказуемыми. Даже если кто-то из топов в силу форс-мажора проваливался в пелотон - у него не занимало много сил вернуть себе место в хвосте топов. Убеждён - останься "Бриджстоун" ещё на сезон, и мы увидели бы унылейший паровоз на всех 19 гонках. ДРС могла бы быть интересной задумкой, если бы её применение в гонке не ограничивали куском прямой.

КЕРС в сегодняшнем "зажатом" виде тоже не сделает гонки интереснее. Этому для начала мощность хотя бы утроить и длительность работы увеличить вдвое, а там ещё посмотрим, насколько изменятся тормозные системы и общий вес болидов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДРС могла бы быть интересной задумкой, если бы её применение в гонке не ограничивали куском прямой.
полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС сделала гонки более предсказуемыми. Даже если кто-то из топов в силу форс-мажора проваливался в пелотон - у него не занимало много сил вернуть себе место в хвосте топов. Убеждён - останься "Бриджстоун" ещё на сезон, и мы увидели бы унылейший паровоз на всех 19 гонках. ДРС могла бы быть интересной задумкой, если бы её применение в гонке не ограничивали куском прямой.

КЕРС в сегодняшнем "зажатом" виде тоже не сделает гонки интереснее. Этому для начала мощность хотя бы утроить и длительность работы увеличить вдвое, а там ещё посмотрим, насколько изменятся тормозные системы и общий вес болидов....

В том-то и дело, что в 2009-м (когда был только КЕРС) покрышки Бриджстоун были более стойкие (за исключением некоторых составов на некоторых трассах). Сам КЕРС тогда толкько проходил "притирку".

С новым шинами и более продуманным КЕРС надобности в ДРС особой нет. (ну и всё же как-то проработать аэродинамику кормы болида нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что в 2009-м (когда был только КЕРС) покрышки Бриджстоун были более стойкие (за исключением некоторых составов на некоторых трассах). Сам КЕРС тогда толкько проходил "притирку".

С новым шинами и более продуманным КЕРС надобности в ДРС особой нет. (ну и всё же как-то проработать аэродинамику кормы болида нужно)

А чего мучаться с керс, сделать как в младших сериях overboost - и все. Керс - это идея маркетологов, типа сделать ф1 более зеленой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего мучаться с керс, сделать как в младших сериях overboost - и все. Керс - это идея маркетологов, типа сделать ф1 более зеленой.

При грамотном подходе это более, чем возможно ;)

Собсно, повышение мощности КЕРС и турбо-моторы в 2014-м - это также можно считать шагом в сторону экологичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае КЕРС это круто. При умелом его испльзовании можно такое шоу устроить. А вот за ДРС тупо электроника отвечает. Никакой воли пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС скоро будет таким же обязательным элементом дорожного авто, как стоп-сигнал. Так что его выпиливать глупо.

ДРС - полностью искусственная фича, близкая по характеру к искусственному поливу трека, типа, генератор случайных шоу. Развивая это направдение, можно предложить маршалам случайным образом минировать трассу. ИМХО, ДРС - маркетинговая глупость...

Так же глупостью считаю низкий ресурс шин Пирелли. Резина стала серьезнейшим образом ограничивать мастерство пилотов. Гонки стали похожи на забеги на длинную дистанцию по токому льду. Кто выиграет в этом случае? Самый быстрый или самый легкий? На тренировках все упорото ищут одну траекторию, один баланс прижимной силы и едут под копирку. Отклонение чревато сильнейшим износом. Тот же Хаккинен на нормальных шинах мог устроить разрыв шаблона, пилотируя по неочевидной траектории, с оригинальными торможениями. При нынешней резине его бы хватило на пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же глупостью считаю низкий ресурс шин Пирелли. Резина стала серьезнейшим образом ограничивать мастерство пилотов. Гонки стали похожи на забеги на длинную дистанцию по токому льду. Кто выиграет в этом случае? Самый быстрый или самый легкий? На тренировках все упорото ищут одну траекторию, один баланс прижимной силы и едут под копирку. Отклонение чревато сильнейшим износом. Тот же Хаккинен на нормальных шинах мог устроить разрыв шаблона, пилотируя по неочевидной траектории, с оригинальными торможениями. При нынешней резине его бы хватило на пару кругов.

С дубовыми Бриджами было нелучше... Здесь наоборот многое от пилота зависит. Хочешь атаковать и выбирать самые немыслимые траеткории - выбор твой, только резина быстро износится.

Тот же Дженс или Перес прекрасно показали, что от пилотажа многое зависит (при одинаковых траекториях и пр.)

Другое дело - Пирелли решили ещё меньше сделать стойкость - это и правда уже перегиб.....

А за первый абзац (про ДРС) от меня плюсик :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня нужного ответа нет. Хоть и не супер, но не чего не нужно убирать, ни КЕРС, ни ДРС . Но иногда слишком легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...