Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Тем не менее по поводу плохого по факту места Кими на 3-4 по силе болиде ты так и не ответил. Пока кобылу нормальную не дали - не поехал Кими. Так же как и Алонсо с Хэмом.

И по поводу случайности титулов - тоже не нашёлся ответить.

Я ж не виноват, что ты свои посты так редактируешь)

Я просто в теме постоянно не сижу.

А ГП США? Всё СПРАВЕДЛИВО. Мишлены имели более быструю резину. Но за счёт её меньшей прочности. Более на тоненького, так сказать. И когда это тоненькое порвалось, почему команды, предпочитающие пусть более медленную резину, но более прочную, должны в этом уступать. ВЫМЫШЛЕННЫЕ ГЛУПОСТИ с твоей стороны и никак иначе.

А у меня другая ТЗ. Феррари (в том числе и Михаэль) пролоббировали запрет на устройство шиканы для снижения скорости выхода на часть овала.

Чтобы хотя б таким способом заработать одну победу. Сам-то Михаэль, видимо, был не в состоянии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГП США? Всё СПРАВЕДЛИВО. Мишлены имели более быструю резину. Но за счёт её меньшей прочности. Более на тоненького, так сказать. И когда это тоненькое порвалось, почему команды, предпочитающие пусть более медленную резину, но более прочную, должны в этом уступать. ВЫМЫШЛЕННЫЕ ГЛУПОСТИ с твоей стороны и никак иначе.

Не надо оправдываться. Без той победы у Шумахера было бы 52 очка и он был бы в чемпионате на 5 месте. Аккурат по силе машины.

Про Кими на 10 месте с 3-4 по силе машиной свой шанс ответить адекватно он, кажется, упустил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не виноват, что ты свои посты так редактируешь)

Я просто в теме постоянно не сижу.

А у меня другая ТЗ. Феррари (в том числе и Михаэль) пролоббировали запрет на устройство шиканы для снижения скорости выхода на часть овала.

Чтобы хотя б таким способом заработать одну победу. Сам-то Михаэль, видимо, был не в состоянии)))

1. Сорри. Но тем не менее ты увидел в итоге.

2. И правильно Феррари сделало. Почему? Смотри мой ответ выше. Когда кто-то делает резину быстрей за счёт уменьшения её прочностных характеристик, пусть этот кто-то потом не удивляется, что эта резина где-то ехать не может. И это не повод всем другим не выходить на старт ГП. Мишлен за что боролся, на то и напоролся...

Поэтому заканчиваем с США, ибо кроме твоего ИМХО, тут никаких аргументов у тебя нет. А изначально мы обсуждали совсем иное, а именно - как Кими на 3-4 по силе болиде толкался в середине сезона 2009 г. на 10 месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А изначально мы обсуждали совсем иное, а именно - как Кими на 3-4 по силе болиде толкался в середине сезона 2009 г. на 10 месте...
Тем не менее по поводу плохого по факту места Кими на 3-4 по силе болиде ты так и не ответил. Пока кобылу нормальную не дали - не поехал Кими.

Монако, 6я гонка - подиум. Думаю, исчерпывающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, 6я гонка - подиум. Думаю, исчерпывающе.

А я считаю - абсолютно не исчерпывающе. Один раз не.... показатель.

Панис и на 7-8!!!!!!! по силе машине в той же Монаке выигрывал... примеров хватает.

celevro сам же загнал себя в яму. И по поводу случайности титулов и по поводу "средних" болидов... Особенно на фоне Алонсо, который в седьмой конюшне, был в общем зачёте выше Кими, гоняющего в легендарнейшей Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю - абсолютно не исчерпывающе. Один раз не.... показатель.

Панис и на 7-8!!!!!!! по силе машине в той же Монаке выигрывал... примеров хватает.

Понимаешь, в начале сезона болид вообще 5-6 по силе был.

Потом допилили ДД, стал 3-4 по силе болид. Так?

3-4 болид - средняя по силе машина. Так?

Начиная с Монако - почти в каждой гонке подиумы у Феррари. Так?

Думаю, достаточно доходчиво разжевал.

celevro сам же загнал себя в яму. И по поводу случайности титулов и по поводу "средних" болидов...

Чтобы кто-нибудь поверил - это надо написать еще 149 раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю - абсолютно не исчерпывающе. Один раз не.... показатель.

Итак, по-порядку.

Для начала, я отвечал на вот это:

А изначально мы обсуждали совсем иное, а именно - как Кими на 3-4 по силе болиде толкался в середине сезона 2009 г. на 10 месте...

Я тебе привожу аргумент, что:

Монако, 6я гонка - подиум. Думаю, исчерпывающе.

6 гонка - это ДО середины сезона. Или нет?

Но ты тут же переводишь тему на показатель количества, о котором речи не было:

А я считаю - абсолютно не исчерпывающе. Один раз не.... показатель.

Ай-яй-яй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно на фоне Алонсо, который в седьмой конюшне, был в общем зачёте выше Кими, гоняющего в легендарнейшей Феррари...

:blink:

6 Кими Райкконен 48

9 Фернандо Алонсо 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дал одну победу с барского плеча несчастному итальянцу - так тот и то даже на подиуме постоять не смог. :lol:

Золото не за блеск ценят - а за его чистоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золото не за блеск ценят - а за его чистоту.

Че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в 2005 на Сузуке никакого форсмажора небыло, просто кто-то был быстрей кого-то, на чистой и абсолютно сухой трассе без вских погодных проделок и везения.

Да, Макларен был быстрее Рено, что очевидно даже по сравнению Алонсо с Райкконеном - пропустив его, испанец откатился назад почти на 20 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Макларен был быстрее Рено, что очевидно даже по сравнению Алонсо с Райкконеном - пропустив его, испанец откатился назад почти на 20 секунд.

Или Кими был быстрее Алонсо, которому вообще уже в той гонке пофиг на все было.

А итальянец жал изо всех сил ибо в кои то веки Алонсо дал ему шанс победить на самовозе - ан-нет, "не шмогла" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в начале сезона болид вообще 5-6 по силе был.

Потом допилили ДД, стал 3-4 по силе болид. Так?

3-4 болид - средняя по силе машина. Так?

Начиная с Монако - почти в каждой гонке подиумы у Феррари. Так?

Думаю, достаточно доходчиво разжевал.

Всё не так.

К Нюрнбургрингу Феррари УЖЕ была по силе 3-4, отставая от сдающей Тойоты 2,5 очка (и это даже не 4-й болид, как стабильно у Мерсов, а именно 3-4. Разница существенна).

И вот на это средней по силе машине Кими толкался на 10 месте.

И подиум у Кими в первой половине сезона 2009 был один единственный. Про то тебе и толкую. И отмечаю, что разовый случай - абсолютно непоказателен. Разово в том же Монако и гонку можно на 7-8 по силе машине выиграть... И пока Кими не наладили болид, пока не разобрались с Керс, пока не внедрили ДД, пока не начал терять скорость Браун (из-за прекращения доводки болида и покатушек всего на единственном шасси весь сезон), пока Кими не получил хорошую лошадь - ехать у него не получалось, уступая даже Алонсо на хромой лошадке.

В целом же по сезону Феррари имело третью по силе машину (одно очков от Маков. Но причину в этом вижу лишь в травме Филипе).

Рено же закончило аж 8. Было бы совсем удивительно, если бы Кими в итоге не смог Фернандо обойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также про то толкую, что пока Кими не получил хорошую лошадь - ехать у него не получалось, уступая даже Алонсо на хромой лошадке.

Да что там Алонсо - лучше сравнить с напарником - до того, как Массе в голову прилетела пружина, Райкконен проигрывал ему 10:22 :)

То есть Масса на "средней машине" смотрелся ощутимо сильнее Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitten Hero, и ведь Масса не такой плохой пилот.

Не прилети в него привет от земляка... До своего "камбека" Филиппе смотрелся вполне солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итальянец жал изо всех сил ибо в кои то веки Алонсо дал ему шанс победить на самовозе - ан-нет, "не шмогла" (с)

Я не вижу причин обсуждать это тут. "Самовоз", если он и был - то ломался постоянно. Не ломался только тот, под номером 5. А что ломается - это уже не самовоз, а запорожец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу причин обсуждать это тут. "Самовоз", если он и был - то ломался постоянно. Не ломался только тот, под номером 5. А что ломается - это уже не самовоз, а запорожец.

Ага, болиды разные и тому подобное. :lol:

И, согласен - обсуждать гонщиков подобных Физикелле в теме Кими версус Шуми это в корне неправильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, болиды разные и тому подобное. :lol:

Ну тот же Кими внезапно проиграл Массе, причем, безоговорочно, и в ходу версия о разных машинах - то есть о машинах одинаковых, как бы, но не для всех :) Да и Алонсо иногда сильно много проигрывал Хэмилтону, на одинаковых вроде машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золото не за блеск ценят - а за его чистоту.

Кажется щя начнется про Вильнева :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там Алонсо - лучше сравнить с напарником - до того, как Массе в голову прилетела пружина, Райкконен проигрывал ему 10:22 :) То есть Масса на "средней машине" смотрелся ощутимо сильнее Райкконена.

Не уходите от темы камбэков, пожалуйста. Ты справедливо заметил что "лучше сравнить с напарником" .Так вот Росберг на "средней машине" смотрелся и смотрится "ощутимо сильнее". :D

В целом же по сезону Феррари имело третью по силе машину (одно очков от Маков. Но причину в этом вижу лишь в травме Филипе).

Как это на третьей по силе машине Физикелла умудрялся приезжать на таких местах что и сказать стыдно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уходите от темы камбэков, пожалуйста. Ты справедливо заметил что "лучше сравнить с напарником" .Так вот Росберг на "средней машине" смотрелся и смотрится "ощутимо сильнее". :D

Чем Грожан относительно Кими?

Вы ясновидящий? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показал чего он стоит на самом деле

А с чего ты взял, что сегодняшний Шумахер - это тот, что "на самом деле"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, Кими задвинуть легко - даже Масса в 2008 смог,так что помешает Булье с Грожаном такое провернуть?

им труднее будет, у них суперконсультанта нету... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы тогда не вспомнить еще более свежую ситуацию 2005 года и ГП Японии? Ну так между делом :)

Что до Мишани, то у Кимана однозначно второй дебют пройдет удачнее.

Что понимать под словом удачней?

Подиумы, победы? Это зависит от уровня самого Лотуса - если они будут 5-ой по силе командой, то как бы Кими не старался, вероятность даже подиума будет стремится к нулю.

Выигрыш у напарника? Вот это, как условие удачного дебюта - вполне верооятно. И я практически уверен, что Кими Грожана объедет. Не разгромит, но объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уходите от темы камбэков, пожалуйста. Ты справедливо заметил что "лучше сравнить с напарником" .Так вот Росберг на "средней машине" смотрелся и смотрится "ощутимо сильнее". :D

Как это на третьей по силе машине Физикелла умудрялся приезжать на таких местах что и сказать стыдно? :blush:

Повторю один ответ:

Чем Грожан относительно Кими?

Вы ясновидящий?

10 год у Михаила, да, проигранный. Но причин уйма - и 3-х летний перерыв и незнакомая абсолютно резина и неподходящий болид с короткой базой и проблемы (озвученные после окончания сезона) болидом Михаила.

11 год Миша совсем не проиграл. В среднем в законченной гонке больше очков набирал. В 43. А квала - не показатель. Вспомнить сезон, когда Прост 14/2 Сенне квалу пролиграл. Но чемпионом то стал как раз Просто. Просто потому, что в гонке был лучше Сенны. Или сезон 2011, когда Баттон заметно проиграл в квале Хэму, но закончил вторым, а тот пятым.

А вообще я уже говорил, что камбек Кими должен пройти намного легче.

1. Перерыв меньший, при этом не было отрыва от профессиональных гонок.

2. Возраст у Кими самый что ни на есть золотой. В таком возрасте и приходит абсолютное большинство титулов. Расцвет психофизических кондиций пилота замешанный на серьёзном опыте.

3. И тем не менее лучшим лакмусом был бы Петров, чем пилот, проведший лишь несколько гонок давным давно (те же 2 сезона назад) и приезжавший на 15-х местах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...