SERB Опубликовано 26.01.2012 07:28 Ferrari Ferrari 663 3.02 Фьорано663 - это номер шасси. Болид будет называться либо F12, либо F2012... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2012 07:29 663 - это номер шасси. Болид будет называться либо F12, либо F2012...А почему не F824? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2012 07:31 А почему не F824?А это в честь чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2012 07:37 А это в честь чего?Ну вроде как 8 цилиндров 2,4 литра, старый способ маркировки, только на оборот. Потому что 248 уже была, 300(обьем одного цилиндра) тоже уже была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2012 07:45 Ну вроде как 8 цилиндров 2,4 литра, старый способ маркировки, только на оборот. Потому что 248 уже была, 300(обьем одного цилиндра) тоже уже была.))) Ты решил за наших покреативить?Слава богу, что в этом сезоне нет никакой пафосной итальянской даты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 26.01.2012 10:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 26.01.2012 12:58 А нет ли ни у кого данных по длине нового шасси Катэра?А то судя по фоткам оно оооочень длинное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.01.2012 13:16 Американцы хотят создать свою команду в формуле1:Чип Гэннаси, руководитель команды в серии IndyCar Сhip Ganassi Racing, размышляет о том, чтобы в скором времени создать американскую команду в Формуле-1, поскольку, по его мнению, если в гоночный календарь возвращается национальный Гран-При, то иметь свою команду просто необходимо."Иметь в Формуле-1 национальный Гран-При и не иметь национальной команды для такой страны как США несколько неправильно, - прокомментировал свои планы Гэннаси. - Именно поэтому я подумываю о том, чтобы в самом ближайшем будущем сколотить американскую команду, возможно, на базе моей, выступающей в IndyCar".Команда Гэннаси представлена не только в IndyCar, но и в NASCAR, где за него выступает Хуан-Пабло Монтойя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 26.01.2012 13:21 Испания уже создала патриотическую команду, у американцев, уверен, получится "ни чуть не хуже"Создавать команду в Ф1 с нуля - не очень перспективное занятие...Кстати может патриотичные американцы выкупят патриотичных испанцев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.01.2012 13:25 Американцы хотят создать свою команду в формуле1:Где то я уже это слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 26.01.2012 13:30 Где то я уже это слышал Да, это точно. Создали уже USF1, помню)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisichella2003 Опубликовано 26.01.2012 13:36 Скучная презентация у Кэтерхэма, несколько фотографий в сумеречной темноте.Раньше презентации веселее проходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 26.01.2012 13:51 Скучная презентация у Кэтерхэма, несколько фотографий в сумеречной темноте.Раньше презентации веселее проходили.Cогласен..Мне презентация тоже не понравилась.Но вот у машины очень странная аэродинамика,особенно удивил переход носа машины к основной части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 26.01.2012 14:53 Американцы хотят создать свою команду в формуле1:Чип Гэннаси, руководитель команды в серии IndyCar Сhip Ganassi Racing, размышляет о том, чтобы в скором времени создать американскую команду в Формуле-1, поскольку, по его мнению, если в гоночный календарь возвращается национальный Гран-При, то иметь свою команду просто необходимо."Иметь в Формуле-1 национальный Гран-При и не иметь национальной команды для такой страны как США несколько неправильно, - прокомментировал свои планы Гэннаси. - Именно поэтому я подумываю о том, чтобы в самом ближайшем будущем сколотить американскую команду, возможно, на базе моей, выступающей в IndyCar".Команда Гэннаси представлена не только в IndyCar, но и в NASCAR, где за него выступает Хуан-Пабло Монтойя.Проказник Питер Уиндзор наверняка подговорил, а называться будет USF1 2.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisichella2003 Опубликовано 26.01.2012 15:35 Cогласен..Мне презентация тоже не понравилась. Но вот у машины очень странная аэродинамика,особенно удивил переход носа машины к основной части болида. Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 26.01.2012 15:36 Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012.не то слово... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 26.01.2012 17:07 Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012.Это главная интрига ближайших дней А так презентация ни о чем :unknw: .... пара полутемных фоток...ещё нос этот... не понравилось в общемЖдем МакЛарен и Феррари у них презентации всегда айс получаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.01.2012 17:12 Ждем МакЛарен и Феррари у них презентации всегда айс получаются У Феррари никогда презентации не получались. А у Мака походу весь креатив на презентации 2011 кончился.Ничего особенного мы там не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.01.2012 17:52 Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012.Если у остальных будут такие носы, как у Кэта, придётся срочно менять регламент. Табуретка-заднее антикрыло 2009 может показаться самым красивым нововведением последних лет по сравнению с "этим".Формула 1 возвращается в США. Раньше было что показать - реально машины были красивее местных. Мощность была под 1000. Скоро мощность упадёт до ~600, объём до 1.6, да ещё в такое уродство машины превратятся. Засмеют ведь, точно. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.01.2012 17:54 А ведь сбоку то Катер неплох. Стремительный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2012 17:56 Я всё думал, что же мне напоминает новый нос...Вспомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.01.2012 17:58 А ведь сбоку то Катер неплох. СтремительныйТолько сбоку и только в темноте. Т.е. на ГП Сингапура и во второй части гонки в Абу-Даби смотреть на это чудо-творение будет не страшно.))Я всё думал, что же мне напоминает новый нос...Вспомнил Хоть не напомнило сразу, но в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2012 18:05 Хоть не напомнило сразу, но в точку.Не помнил ни как называется, ни кто производитель... Просто набрал в поисковике - самый уродливый автомобиль в мире ))) В двух опросах, которые я просмотрел, этот FIAT Multipla стабильно был на втором месте... Как написали, он настолько уродлив, что даже на конкурсе уродов, он не достоин первого места ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.01.2012 18:14 Не помнил ни как называется, ни кто производитель... Просто набрал в поисковике - самый уродливый автомобиль в мире ))) В двух опросах, которые я просмотрел, этот FIAT Multipla стабильно был на втором месте... Как написали, он настолько уродлив, что даже на конкурсе уродов, он не достоин первого места )))Забавно ))).С твоего разрешения закинул картинку в Юмор о Ф1: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=471&view=findpost&p=4070585 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.01.2012 18:40 А нет ли ни у кого данных по длине нового шасси Катэра?А то судя по фоткам оно оооочень длинное...всего нет. есть только это:Британский крокодил«Катерхэм» стала первой командой «Формулы-1», представившей гоночный автомобиль образца 2012 года. Блог «Версификаторные россказни» делится впечатлениями от болида CT-01, который болельщики уже успели ласково окрестить «крокодилом».На самом деле страшно не столько от внешнего вида этого автомобиля, сколько от осознания: «Катерхэм» наверняка окажется не единственной конюшней в пелотоне, родившей уродца. Например, не так давно Лука ди Монтеземоло заявил, что новая «Феррари» тоже не будет красивой. В общем, нужно морально готовиться к тому, что на старт Гран-при Австралии коллективы выкатят два десятка таких крокодильчиков или утконосов.Создатель CT-01 Марк Смит наверняка хотел, чтобы его автомобиль выглядел красивее, но англичанин оказался зажат рамками технического регламента – перед сезоном-2012 ФИА ужесточила правила в области носовых обтекателей.В последние годы все конюшни стремились задрать носы автомобилей как можно выше, чтобы направлять больше воздуха к дефлекторам, и при этом стремились сократить поперечное сечение передней перегородки монокока (которая ограничена 275 мм в высоту и 300 мм в ширину). Просто так это сделать нельзя, однако конструкторы нашли лазейку в правилах и просто нарастили до требуемой высоты края шасси по радиусу. Так появились V-образные носовые обтекатели.Однако носы стали не просто высокими, но даже выше, чем элементы кокпита, защищающие пилота, то есть, потенциально опасными для спортсменов в случае поломки. В результате ФИА решила строго ограничить высоту носового обтекателя перед передней перегородкой монокока до 550 мм.Весьма наглядный пример от Крэйга СкарбороТак что «Катерхэм» – чтобы по-прежнему извлекать аэродинамическую пользу, – оставил высоту монокока за передней перегородкой высокой, нос сделал низким, а переход сгладил.«Когда я несколько месяцев назад увидел шасси «Формулы-1» образца 2012 года, то подумал: «О Боже, надеюсь, машины такими не будут!». Но, похоже, они получились именно такими.Нос выглядит довольно глупо, но с новыми правилами в этом направлении пойдут все», – признался технический эксперт Гэри Андерсон.Боковые понтоны CT-01 – отсылка к аналогичному элементу шасси «Ред Булл» – постепенно сужаются, так что зад машины выглядит довольно компактным и аккуратным. Не очень большими являются и воздухозаборники, однако мне кажется, что для охлаждения двигателя в некоторых местах должны быть еще отверстия – увы, но на представленных снимках и отсканированных фотографиях из журнала F1 Racing можно разглядеть далеко не все элементы и узлы шасси.Антикрылья не выглядят новыми – вероятно команда просто не хочет раскрывать все карты раньше времени, зато заметны изменения в области защитного кожуха моторного отсека. В прошлом году «Катерхэм» использовал «лезвийную» структуру безопасности, но в сезоне-2012 вернулся к более традиционной форме.В новом году конюшня Тони Фернандеса будет использовать коробку передач «Ред Булл», так что неудивительно, что задняя подвеска основана на тягах.Больше серьезных изменений нет, однако видно, что «Катерхэм» сделал заметный шаг вперед. Вопрос лишь в том, будет ли этот автомобиль достаточно быстрым для того, чтобы бороться за очки?До первого Гран-при (в лучшем случае, до тестов) ничего определенного сказать нельзя, однако тот факт, что конструкторской группой руководит Марк Смит, весьма обнадеживает.В прошлом англичанин трудился в «Джордане», «Бенеттоне», «Рено», «Ред Булл» и «Форс-Индии», и во всех конюшнях создавал, может, и не шедевры, но довольно неплохие машины, способные добираться до очковой зоны. В помощниках у Смита целый отряд талантливых инженеров, перешедших с ним из «Форс-Индии», так что ни о какой «несыгранности» технического штаба не может идти и речи.«Думаю, для начала нужно оценить поведение машины на первых тестах. Пока у нас есть только компьютерные данные. Все команды хотят прогрессировать, и мы – не исключение. В прошлые два сезона мы становились десятыми в Кубке конструкторов, однако теперь настала пора двигаться дальше. Надеюсь, что на тестах получим подтверждение нашим расчетам», – говорит технический директор Майк Гаскойн.Намек понятен – команда уверена в машине, дело за результатами. CT-01, конечно, не красавица, однако если поедет достаточно быстро, об эстетическом восприятии болида многие скоро забудут.По материалам Би-би-си, Sky Sports и блога Крэйга Скарборо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах