Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

Ferrari Ferrari 663 3.02 Фьорано

663 - это номер шасси. Болид будет называться либо F12, либо F2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

663 - это номер шасси. Болид будет называться либо F12, либо F2012...

А почему не F824?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не F824?

А это в честь чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это в честь чего?

Ну вроде как 8 цилиндров 2,4 литра, старый способ маркировки, только на оборот. Потому что 248 уже была, 300(обьем одного цилиндра) тоже уже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как 8 цилиндров 2,4 литра, старый способ маркировки, только на оборот. Потому что 248 уже была, 300(обьем одного цилиндра) тоже уже была.

))) Ты решил за наших покреативить?

Слава богу, что в этом сезоне нет никакой пафосной итальянской даты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли ни у кого данных по длине нового шасси Катэра?

А то судя по фоткам оно оооочень длинное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы хотят создать свою команду в формуле1:

Чип Гэннаси, руководитель команды в серии IndyCar Сhip Ganassi Racing, размышляет о том, чтобы в скором времени создать американскую команду в Формуле-1, поскольку, по его мнению, если в гоночный календарь возвращается национальный Гран-При, то иметь свою команду просто необходимо.

"Иметь в Формуле-1 национальный Гран-При и не иметь национальной команды для такой страны как США несколько неправильно, - прокомментировал свои планы Гэннаси. - Именно поэтому я подумываю о том, чтобы в самом ближайшем будущем сколотить американскую команду, возможно, на базе моей, выступающей в IndyCar".

Команда Гэннаси представлена не только в IndyCar, но и в NASCAR, где за него выступает Хуан-Пабло Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания уже создала патриотическую команду, у американцев, уверен, получится "ни чуть не хуже"

Создавать команду в Ф1 с нуля - не очень перспективное занятие...

Кстати может патриотичные американцы выкупят патриотичных испанцев? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы хотят создать свою команду в формуле1:

Где то я уже это слышал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я уже это слышал :D

Да, это точно. Создали уже USF1, помню))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучная презентация у Кэтерхэма, несколько фотографий в сумеречной темноте.

Раньше презентации веселее проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучная презентация у Кэтерхэма, несколько фотографий в сумеречной темноте.

Раньше презентации веселее проходили.

Cогласен..Мне презентация тоже не понравилась.

Но вот у машины очень странная аэродинамика,особенно удивил переход носа машины к основной части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы хотят создать свою команду в формуле1:

Чип Гэннаси, руководитель команды в серии IndyCar Сhip Ganassi Racing, размышляет о том, чтобы в скором времени создать американскую команду в Формуле-1, поскольку, по его мнению, если в гоночный календарь возвращается национальный Гран-При, то иметь свою команду просто необходимо.

"Иметь в Формуле-1 национальный Гран-При и не иметь национальной команды для такой страны как США несколько неправильно, - прокомментировал свои планы Гэннаси. - Именно поэтому я подумываю о том, чтобы в самом ближайшем будущем сколотить американскую команду, возможно, на базе моей, выступающей в IndyCar".

Команда Гэннаси представлена не только в IndyCar, но и в NASCAR, где за него выступает Хуан-Пабло Монтойя.

Проказник Питер Уиндзор наверняка подговорил, а называться будет USF1 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласен..Мне презентация тоже не понравилась. Но вот у машины очень странная аэродинамика,особенно удивил переход носа машины к основной части болида.

Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012.

не то слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012.

Это главная интрига ближайших дней :)

А так презентация ни о чем :unknw: .... пара полутемных фоток...ещё нос этот... не понравилось в общем

Ждем МакЛарен и Феррари у них презентации всегда айс получаются :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем МакЛарен и Феррари у них презентации всегда айс получаются :good:

У Феррари никогда презентации не получались. А у Мака походу весь креатив на презентации 2011 кончился.

Ничего особенного мы там не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все же будет посмотреть как другие сделали "носы" своих болидов под регламент-2012.

Если у остальных будут такие носы, как у Кэта, придётся срочно менять регламент. Табуретка-заднее антикрыло 2009 может показаться самым красивым нововведением последних лет по сравнению с "этим".

Формула 1 возвращается в США. Раньше было что показать - реально машины были красивее местных. Мощность была под 1000. Скоро мощность упадёт до ~600, объём до 1.6, да ещё в такое уродство машины превратятся. Засмеют ведь, точно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сбоку то Катер неплох. Стремительный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё думал, что же мне напоминает новый нос...

Вспомнил :)

phb_2242.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сбоку то Катер неплох. Стремительный

Только сбоку и только в темноте. Т.е. на ГП Сингапура и во второй части гонки в Абу-Даби смотреть на это чудо-творение будет не страшно.))

Я всё думал, что же мне напоминает новый нос...

Вспомнил :)

Хоть не напомнило сразу, но в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть не напомнило сразу, но в точку.

Не помнил ни как называется, ни кто производитель... Просто набрал в поисковике - самый уродливый автомобиль в мире ))) В двух опросах, которые я просмотрел, этот FIAT Multipla стабильно был на втором месте... Как написали, он настолько уродлив, что даже на конкурсе уродов, он не достоин первого места )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помнил ни как называется, ни кто производитель... Просто набрал в поисковике - самый уродливый автомобиль в мире ))) В двух опросах, которые я просмотрел, этот FIAT Multipla стабильно был на втором месте... Как написали, он настолько уродлив, что даже на конкурсе уродов, он не достоин первого места )))

Забавно ))).

С твоего разрешения закинул картинку в Юмор о Ф1: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=471&view=findpost&p=4070585

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли ни у кого данных по длине нового шасси Катэра?

А то судя по фоткам оно оооочень длинное...

всего нет. есть только это:

2012_nose_dimensions.jpg

Британский крокодил

«Катерхэм» стала первой командой «Формулы-1», представившей гоночный автомобиль образца 2012 года. Блог «Версификаторные россказни» делится впечатлениями от болида CT-01, который болельщики уже успели ласково окрестить «крокодилом».

На самом деле страшно не столько от внешнего вида этого автомобиля, сколько от осознания: «Катерхэм» наверняка окажется не единственной конюшней в пелотоне, родившей уродца. Например, не так давно Лука ди Монтеземоло заявил, что новая «Феррари» тоже не будет красивой. В общем, нужно морально готовиться к тому, что на старт Гран-при Австралии коллективы выкатят два десятка таких крокодильчиков или утконосов.

Создатель CT-01 Марк Смит наверняка хотел, чтобы его автомобиль выглядел красивее, но англичанин оказался зажат рамками технического регламента – перед сезоном-2012 ФИА ужесточила правила в области носовых обтекателей.

В последние годы все конюшни стремились задрать носы автомобилей как можно выше, чтобы направлять больше воздуха к дефлекторам, и при этом стремились сократить поперечное сечение передней перегородки монокока (которая ограничена 275 мм в высоту и 300 мм в ширину). Просто так это сделать нельзя, однако конструкторы нашли лазейку в правилах и просто нарастили до требуемой высоты края шасси по радиусу. Так появились V-образные носовые обтекатели.

Однако носы стали не просто высокими, но даже выше, чем элементы кокпита, защищающие пилота, то есть, потенциально опасными для спортсменов в случае поломки. В результате ФИА решила строго ограничить высоту носового обтекателя перед передней перегородкой монокока до 550 мм.

Весьма наглядный пример от Крэйга Скарборо

Так что «Катерхэм» – чтобы по-прежнему извлекать аэродинамическую пользу, – оставил высоту монокока за передней перегородкой высокой, нос сделал низким, а переход сгладил.

«Когда я несколько месяцев назад увидел шасси «Формулы-1» образца 2012 года, то подумал: «О Боже, надеюсь, машины такими не будут!». Но, похоже, они получились именно такими.

Нос выглядит довольно глупо, но с новыми правилами в этом направлении пойдут все», – признался технический эксперт Гэри Андерсон.

Боковые понтоны CT-01 – отсылка к аналогичному элементу шасси «Ред Булл» – постепенно сужаются, так что зад машины выглядит довольно компактным и аккуратным. Не очень большими являются и воздухозаборники, однако мне кажется, что для охлаждения двигателя в некоторых местах должны быть еще отверстия – увы, но на представленных снимках и отсканированных фотографиях из журнала F1 Racing можно разглядеть далеко не все элементы и узлы шасси.

Антикрылья не выглядят новыми – вероятно команда просто не хочет раскрывать все карты раньше времени, зато заметны изменения в области защитного кожуха моторного отсека. В прошлом году «Катерхэм» использовал «лезвийную» структуру безопасности, но в сезоне-2012 вернулся к более традиционной форме.

В новом году конюшня Тони Фернандеса будет использовать коробку передач «Ред Булл», так что неудивительно, что задняя подвеска основана на тягах.

Больше серьезных изменений нет, однако видно, что «Катерхэм» сделал заметный шаг вперед. Вопрос лишь в том, будет ли этот автомобиль достаточно быстрым для того, чтобы бороться за очки?

До первого Гран-при (в лучшем случае, до тестов) ничего определенного сказать нельзя, однако тот факт, что конструкторской группой руководит Марк Смит, весьма обнадеживает.

В прошлом англичанин трудился в «Джордане», «Бенеттоне», «Рено», «Ред Булл» и «Форс-Индии», и во всех конюшнях создавал, может, и не шедевры, но довольно неплохие машины, способные добираться до очковой зоны. В помощниках у Смита целый отряд талантливых инженеров, перешедших с ним из «Форс-Индии», так что ни о какой «несыгранности» технического штаба не может идти и речи.

«Думаю, для начала нужно оценить поведение машины на первых тестах. Пока у нас есть только компьютерные данные. Все команды хотят прогрессировать, и мы – не исключение. В прошлые два сезона мы становились десятыми в Кубке конструкторов, однако теперь настала пора двигаться дальше. Надеюсь, что на тестах получим подтверждение нашим расчетам», – говорит технический директор Майк Гаскойн.

Намек понятен – команда уверена в машине, дело за результатами. CT-01, конечно, не красавица, однако если поедет достаточно быстро, об эстетическом восприятии болида многие скоро забудут.

По материалам Би-би-си, Sky Sports и блога Крэйга Скарборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...