Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

видимо он на этом и в гонке ехал, а главное стартовал. Менеджеру конечно надо искать варианты

1239448_686823464679819_841334722_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо он на этом и в гонке ехал, а главное стартовал. Менеджеру конечно надо искать варианты

Однозначно надо искать. Я вот не понимаю смысл оставаться тут еще на один год. Единственно если других вариантов совсем не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю смысл оставаться тут еще на один год.

его и нет) нечего там делать, так можно и похоронить себя. если уж Даниель в топ команду переходит, то Жюль заслуживает места в середине, большего пока не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если слухи про Заубер оправдаются, то я буду очень рад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


  1. Martin Brundle@MBrundleF1 1 ч
    I'm interviewing Felipe Massa and Jules Bianchi to find out more about the men behind the visors. Which questions would you like me to ask?

Обращайтесь к Бранделу если хотите задать вопрос Бианки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут думал о перспективах Жюля на 2014, есть несколько вариантов.Первый , и это на самый крайний случай, оставаться в Марусе, в таких командах больше одного сезона не стоит задерживаться,если уж совсем не будет других вариантов тогда возможно и стоит остаться.Дальше команды посильнее:

1 Феррари вместо Массы, по моему очень хороший вариант, думаю Жюлем будут довольны,вот только Лука не особо желает видеть "неопытных" пилотов.

2 Заубер есть слухи на счет Жюля,вроде бы Заубер очень хорошая команда но у них сейчас финансовые проблемы,не исключаю что в следующем году вполне могут скатиться до уровня нынешних Вильямсов.

3 Форс Индия хоть и не было никаких слухов но команда уже хорошо знает Жюля,в этом году не захотели его сажать из за отсутствия опыта,но теперь он у него есть,так что если не Феррари то Форс Индия отличный вариант продолжения карьеры ведь сейчас это самая сильная частная команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут думал о перспективах Жюля на 2014, есть несколько вариантов.Первый , и это на самый крайний случай, оставаться в Марусе, в таких командах больше одного сезона не стоит задерживаться,если уж совсем не будет других вариантов тогда возможно и стоит остаться.Дальше команды посильнее:

1 Феррари вместо Массы, по моему очень хороший вариант, думаю Жюлем будут довольны,вот только Лука не особо желает видеть "неопытных" пилотов.

2 Заубер есть слухи на счет Жюля,вроде бы Заубер очень хорошая команда но у них сейчас финансовые проблемы,не исключаю что в следующем году вполне могут скатиться до уровня нынешних Вильямсов.

3 Форс Индия хоть и не было никаких слухов но команда уже хорошо знает Жюля,в этом году не захотели его сажать из за отсутствия опыта,но теперь он у него есть,так что если не Феррари то Форс Индия отличный вариант продолжения карьеры ведь сейчас это самая сильная частная команда.

Реалии современные таковы, что переход куда либо может быть только с подкреплением баксами. Фуры рассматривать, на данный момент, вообще не стоит: во-первых, туда берут пилотов уже с опытом, во-вторых, Жюль еще не особо что-то показал, объезжать Максика не такое уж и достижение.

Заубер? Возможно. Но за это Фурам придётся движки чуть не бесплатно поставлять. Пока же есть подозрение, что эта чуть не бесплатная поставка прописана Марусе.

ФИ? Зависит от влияния Мерса на команду, ибо поставщик моторов может заблокировать переход протеже конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что Маруся скидку на двигло и агрегаты получила за Жуля, примерно 3-4 млн евро.

Есть два аспекта,

1. Маруся нуждается в квалифицированном пилоте, и Жуль даёт результат команде.

2. Известно, что оптимально отбиваются затраты на двигло при наличии трёх и более клиентов. Т.к. бычки спрыгнули на Реновский агрегат, Ферам нужен "подопытный кролик".

Если Жуль уйдёт, особых изменений в цене не будет, т.к. второй аспект очень важен....

У Заубера ситуация почти как у Маруси, денег нехватает остро. Может быть в пару к Сироткину, Жуля посадят за скидос в текущем и следующем году...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Феррари вместо Массы, по моему очень хороший вариант, думаю Жюлем будут довольны,вот только Лука не особо желает видеть "неопытных" пилотов.

в теории Жюль по моим представлениям замечательный образчик для красных. Начиная параметрами (в свете последних примерок Дани в быках), образом, поведением и т.д. Если будет прогрессировать. Правда паспорт подкачал наверно чуть-чуть, но зато кровь та что нужно. А сейчас хотелось бы в Заубер его) Постепенно расти и практиковаться.

стащила у поклонников, с мероприятия Richard Mille

sIOrJPifE58.jpg

BqPlSZ1M83Q.jpg

4 сентября, на стадионе Brianteo di Monza состоится благотворительный футбольный матч между командой гонщиков Nazionale Piloti и командой спортивной редакции телеканала Sky Sport.

в 8.30 вечера на стадионе Brianteo в Монце. В числе пилотов будет и Жюль. Скай вроде будет транслировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

два пилота маруси подписывали кепки, можно сравнить)

CMp4lOdIsJw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

два пилота маруси подписывали кепки, можно сравнить)

тоже хотела поместить эту фотографию ))) англичанин и француз с итальянскими корнями - почувствуйте разницу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"То, что у команды есть долгосрочное соглашение с "Феррари” на поставку моторов, — это хороший знак. Это демонстрирует амбиции "Маруси” и то, что их автомобиль будет лучше в следующем году.

Да у "Феррари” есть соглашение с некоторыми командами, и в интересах "Скудерии” использовать свои возможности, чтобы получить для Жюля место в другой конюшне. Но, если он останется в "Марусе” — это не будет шагом назад, а скорее будет продолжением большого приключения”, — приводит слова Тодта RMC Sport.

плохая идея, надо бы поработать

Nikolya_Todt_vykupit_Sauber.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем тухло в Марусе стало :( Уже даже напарника скучно громить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем тухло в Марусе стало :( Уже даже напарника скучно громить :)

"Большое приключение" :( Кроме как трассы за рулем Формулы 1 учить, больше никаких плюсов от этого приключения нету :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем и верим. Пока не всё потеряно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте отберем у Бьянки теперь две практики в пятницу. Это тихий ужас, а не машина.

Я остался доволен своим стартом, когда мне удалось обойти к первому повороту двух пилотов Caterham. К сожалению, на первом отрезке наш темп был недостаточно хорош, чтобы удержать их позади, поэтому к концу первого круга они вернули свои позиции.

Чуть позже мы продемонстрировали небольшой прогресс и догнали их, но после пит-стопа баланс машины стал хуже и они снова начали отрываться от меня. Мы шли на тактике одного пит-стопа, а в Caterham решили сделать две остановки, поэтому мне удалось выйти на 18-е место и сдерживать Гидо ван дер Гарде. Это было довольно трудно, особенно под синими флагами.

Очень жаль, что я не провел сегодня хорошую гонку, ведь трасса в Монце мне очень нравится. Теперь я буду с нетерпением ждать начала уик-энда в Сингапуре.

а, ну и напарник:

"Единственное, что меня хоть немного утешает – это мой гоночный темп на фоне напарника по команде". и вкусный перевод от чемпа "между нами ничего не было в первые 25 кругов"

0528450.jpg0528444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете последних слухов о Кими в Феррари, боюсь, то Николя будет в первую очередь пристраивать Массу, а Жюлю похоже придется в следующем году опять ездить на этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свети последних слухов о Кими в Феррари, боюсь, то Николя будет в первую очередь пристраивать Массу, а Жюлю похоже придется в следующем году опять ездить на этом.

мне кажется туда надо Массу, он привык к красному цвету. И будет любимым лидером. Будущее Николя - Жюль, а не Масса. Ну хотелось бы... Не привыкла прям к таким низам просто (раньше низом были младобыки по скорости), и вызывает раздражение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тихий ужас, а не машина.

похоже придется в следующем году опять ездить на этом.

вызывает раздражение :)

Барышни а вам никто и не обещал очков ;) Будьте снисходительней к самой маленькой команде=)

Пускай Тодт похлопочет и выторгует условия получше, чтобы в довесок к бесплатным движкам красные ещё сверху накинулы лимончиков так *цать :) Им такой "ущерб" что слону дробина, а Жюль сможет проявить себя за рулём более конкурентоспособной машины в след.сезоне. По-моему это и в интересах Феррари тоже.

Edited by n1trovert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пускай Тодт похлопочет и выторгует условия получше, чтобы в довесок к бесплатным движкам красные ещё сверху накинулы лимончиков так *цать :) Им такой "ущерб" что слону дробина, а Жюль сможет проявить себя за рулём более конкурентоспособной машины в след.сезоне. По-моему это и в интересах Феррари тоже.

по первому совершенно согласна, пускай хлопочет. По второму ... раз уж выцыганивать *цать лимонов, то лучше для Заубера. Это в интересах Жюля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по первому совершенно согласна, пускай хлопочет. По второму ... раз уж выцыганивать *цать лимонов, то лучше для Заубера. Это в интересах Жюля.

С одной стороны вроде так, но сколько денег принесут рос.спонсоры неизвестно точно. Их может вполне быть достаточно для Заубера, чтобы не пытаться и со второго пилота поиметь. В таком случае у них может появиться острое желание сохранить Хюлька в составе. Не стали же в этом году брать вторую ренту, а после того как сбагрили прошлогодних аболтусов пригласили именно Нико, результата ради. Мониша была на седьмом небе от счастья. Явно хотели сорвать куш в этом сезоне, но к сожалению подвела техника. Жюль может и не менее талантлив, но по опыту сильно уступает пока. У Нико уже три полноценных сезона на разных машинах в разных командах, это очень большой опыт. И в каждом из этих сезонов у него были блистательные моменты.

Правда если за ним развернётся охота среди команд, Зауберу будет сложнее что-то противопоставить, без желания самого пилота остаться.

Но в целом Жюль отличный вариант и ему самому конечно пора расти выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно не то, что Маруся слабая команда, а то что сейчас для Жюля сложилась ситуация, что по сути бороться не с кем. Катер значительно впереди, напарник всегда позади. Ему сейчас необходимо приобретать опыт борьбы, а условий для этого нет. И я не уверена, что в этой команде они появятся в следующем году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стали же в этом году брать вторую ренту, а после того как сбагрили прошлогодних аболтусов пригласили именно Нико, результата ради. Мониша была на седьмом небе от счастья. Явно хотели сорвать куш в этом сезоне, но к сожалению подвела техника. Жюль может и не менее талантлив, но по опыту сильно уступает пока. У Нико уже три полноценных сезона на разных машинах в разных командах, это очень большой опыт. И в каждом из этих сезонов у него были блистательные моменты.

Правда если за ним развернётся охота среди команд, Зауберу будет сложнее что-то противопоставить, без желания самого пилота остаться.

Но в целом Жюль отличный вариант и ему самому конечно пора расти выше.

сначала прочитала и согласилась, потом вспомнила что среди оболтусов был Ками :dry: Халка для команды конечно хорошо бы оставить, согласна, из-за опыта. Но я горевать не буду точно, если уйдет прожигать свою карьеру в другое место. У Хюлька были моменты, вот именно, а не блистательные сезоны. Но если отбросить все фобство, команда наверно ему, как уже стареющему пилоту, слабовата. Я и не против Маруси, но блин, они не доведут болид до уровня торороссо (это когда без взлетов), или нынешних вилок. А именно такой команды хочется сейчас. Но саму команду обидеть не хотела)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк Уэббер похвалил Бьянки, Риккардо и Боттаса

«Становится нормой, что гонщик получает место за рулём не благодаря своему таланту, а потому что он платит деньги, но я не думаю, что это идёт на пользу Формуле 1», – сказал Марк, которого волнует снижение уровня мастерства молодых пилотов.

Впрочем, по мнению Уэббера, есть и исключения, в частности, Жюль Бьянки, дебютант сезона, выступающий в составе Marussia: «Я думаю, он отлично справляется с делом. Я был в похожей ситуации в Minardi (Марк дебютировал в Формуле 1 в 2002 году и один сезон провел в маленькой итальянской команде, которая тогда была аутсайдером чемпионата). Он заслуживает, чтобы в будущем на него обратили внимание топ-команды».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...