Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Скажите кто смотрел где Жюль уступил Пику? смотрел до третьего пита до этого Жюль опережал Пика..Потом пришлось по делам отъехать концовку не смотрел... очень жаль..

Он просто заехал на пит стоп. Вообще Жуль уступил из-за проблем на первых кругах - что заставило его сделать незпланированный пит. В остальном был молодцом, но отыграться уже не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, скорости не хватило, для атаки Феты. Бьянки - красавчик пока! Главное, чтобы не сдулся. Удачи ему в оставшихся гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну задачу минимум выполнил, опередил напарника.С учетом какой то проблемы на первых кругах результат неплохой.

Изменено пользователем Y2J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне напарника сегодня смотрелся отлчино, в отличие от прошлой гонки, но Маруся ведреет на глазах, Катер опять выходит вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на Марусю. Главное парень интересный! Изо всех сил пытаюсь к кому-нибудь из новичков присмотреться, пока было глухо, Бьянки - лучик света!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно не понятно почему он заехал в боксы на первых кругах? Что случилось? Когда был повтор старта, то мне показалось, что одна из марусь очень хорошо стартовала, возможно произошел инцидент с кем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я неплохо провел гонку, но хвастаться нечем. Приятно показать хороший темп на трех последних отрезках, но мы отстали уже на первых кругах, когда мне пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем. Если бы не дополнительный пит-стоп, я наверняка смог бы побороться с Боттасом, ведь мой темп был гораздо выше. На финальном отрезке я сократил отставание до восьми секунд, но из-за постоянных атак износил резину и был вынужден сбросить скорость, чтобы дотянуть до клетчатого флага.

Очередной двойной финиш крайне важен для команды. Гонка требовала полной концентрации, и я успешно применил опыт работы с шинами, полученный в первых четырех Гран При. День получился изматывающим, но позволил сделать положительные выводы – на них я и сосредоточусь. Надеюсь, в домашней гонке в Монако у меня получится выступить успешнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этой фотографии видно, что одна из Марусь, впереди Катеров и готовится обгонять Вильямс. Возможно в тот момент и был поврежден нос.

0S94lc3vYok.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этой фотографии видно, что одна из Марусь, впереди Катеров и готовится обгонять Вильямс. Возможно в тот момент и был поврежден нос.

0S94lc3vYok.jpg

Скорее макларен тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Испании

mwKlkd3UQis.jpgaAP214NWLT0.jpg

Fl3SO4Difxo.jpgqDrfr6LIoDM.jpgz0RgPGSIyZc.jpgzDR1bU8RPhs.jpgna8DQi-1wlQ.jpg4EmvjgUiXww.jpg3kEHVHVcZUU.jpgH3CKmPY8K-k.jpgaunSLKusIGU.jpgNzF8HevV0G4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикалли хочет видеть Бьянки новым напарником Алонсо

"Жюль очень хороший гонщик. Я рад, что он член семьи Феррари и у него есть все качества, чтобы стать отличным гонщиком. Надеюсь именно он заменит Фелипе в Феррари, когда тот покинет команду"

http://translate.google.ru/translate?sl=fr&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.f1i.com%2Finfos%2Fdomenicali-espere-que-bianchi-succedera-a-massa%2F%23.UZUlT2TwKjo.twitter

контракт Массы истекает в конце этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикалли хочет видеть Бьянки новым напарником Алонсо

"Жюль очень хороший гонщик. Я рад, что он член семьи Феррари и у него есть все качества, чтобы стать отличным гонщиком. Надеюсь именно он заменит Фелипе в Феррари, когда тот покинет команду"

http://translate.goo...T2TwKjo.twitter

контракт Массы истекает в конце этого года

Это было бы просто супер для Жюля, но есть сомнения что Масса уйдет именно в конце этого года. Возможно с учетом смены регламента в Феррари захотят сохранить нынешний состав пилотов, а Жюля готовят к 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы просто супер для Жюля, но есть сомнения что Масса уйдет именно в конце этого года. Возможно с учетом смены регламента в Феррари захотят сохранить нынешний состав пилотов, а Жюля готовят к 2015.

его готовят на роль лидера Феррари, естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль в Монако:

969654_633419300020236_1263492380_n.jpg

В данный момент он принимает участие в футбольном матче в Монако, а завтра будет присутствовать на пресс-конференции пилотов.

960083_633476356681197_178815100_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальный шлем для Монако:

vdgyj-B8h9s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то фигня какая-то, если честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для журнала GPInternational

Не так-то просто обратить на себя внимание, если ты -новичок, стартующий с конца пелетона. Но Жюль Бьянки начал сезон в Ф1 в Марусе, уже являясь частью семьи Феррари. Уилл Бакстон познакомился с лучшим новичком этого сезона.

Вернувшись с последнего заезда, Жюль Бьянки сидит в его Marussia MR02, анализируя свое последнее выступление. Команда сообщает по тим-радио о хороших новостях: его время на круге лучше времени его напарника по команде на 1,2 секунды. Но Жюль нисколько не рад: "Я не в восторге от настроек, и к тому же, совершил слишком много ошибок на круге". Что ж, нет ничего удивительно в том, что команда так впечатлена его результатами.

Я хорошо помню тот первый раз, когда комментировал выступление Жюля. Это был его дебют в азиатском чемпионате серии ГП2 в Абу Даби, куда Жюль приехал чемпионом Евросерии Ф3, так что ожидания были высоки. В машине, которую он никогда не водил, на неизвестном ему треке, он квалифицировался четвертым и финишировал третьим. Вторая гонка далась ему сложнее, в упорной борьбе до клетчатого флага, и перетормозив в сражении с Шарлем Пиком в 17м повороте, Жюль финишировал на седьмом месте. И вот это поразило меня больше всего. Никто не обгоняет в семнадцатом повороте. Никто! Нужно быть совершенно безбашенным, чтобы решиться на такое. Дважды сместясь вправо в 15м и 16м поворотах, он шел по самой кромке трека. Замедлившись настолько, насколько это вообще возможно перед 17м, он освободил себе тракторию, которая позволила ему на достаточной скорости совершить обгон. Это было безрассудно, это заставило Пика сместиться подальше от траектории своего самонадеянного земляка, но все же -это было смело.

Жюль проведет еще два года в серии ГП2, но те искорки таланта, которые блеснули в период его дебюта, и которые позволили Хэмилтону, Хюлкенбергу и Грожану сразу после окончания серий получить места в командах Ф1, показались лишь обманом и иллюзией. Всего одна победа в азиатской серии и одна в основной говорили о том, что Жюль недостаточно хорош для дебюта в Ф1.

Он стал участником слишком многих инциндентов, особенно в начале гонок, что дало повод охарактеризовать его "горячей головой". Все знали, что он быстр, но этот темп был на пределе возможного, и это было безрассудством. Француз был слишком высокомерен, чтобы учиться на собственных ошибках.

На год в Мировой серии изменил все. Он повзрослел, остепенился, но столь осуждаемые и обсуждаемые действия его главного соперника Робина Фрийнса в последней гонке чемпионата решили исход не в его сторону. Но не смотря на это, дебютант Ф1, которого теперь так ценят в Марусе, перерос и оставил в прошлом горячего мальчишку.

"Быть официально гонщиком Ф1 -это нечто особенное, чем просто быть пятничным гонщиком в Форс Индии, которому иногда выделяют свободные практики, чтобы покататься на болиде, но между гонками вам в общем-то нечем заняться. То есть вы и часть команды, но при этом ею не являетесь, Вы понимаете, что я имею ввиду? Это сложная ситуация. Но то доверие, которое было оказано, изменило меня. Я не могу объяснить этого словами. Я много работал над этим зимой. И что-то изменилось во мне. Может быть, я просто повзрослел. Мою карьеру можно назвать планомерной. Я проездил два года в серии ГП2, уже являясь третьим пилотом Феррари, что обеспечило мне доступ в мир Ф1. Потом я был пятничным гонщиком Форс Индии, это позволило мне узнать больше о машинах Ф1. Да, дебютировать оказалось достаточно сложно для меня, ведь я не ощущал всего это в действии, но я подготовился настолько, насколько это было возможно."

Эта подготовка и позволила Жюлю несколько ослабить то колоссальное давление, которое легло на его плечи. Являясь участником престижной Академии Феррари с 2009 года, он имеет возможность управлять мотором самой известной марки в автоспорте и получить тем самым необходимый начальный уровень знаний.

"Это был несравнимый и удивительный опыт -управлять машинами Феррари с самого юного возраста." -говорит Жюль, улыбаясь: "Они всегда поддерживают меня, даже в нелегкий для меня последний год в серии ГП2, когда я занял третье место по итогам чемпионата, и люди начали говорить о том, что такой результат -следствие давления на меня со стороны Феррари, но это не так, в Феррари верили в меня, и благодаря этому я попал в Ф1."

Конечно, поддержка Феррари –палка о двух концах. Когда Жюль был близок к контракту с Форс Индией, все говорили, что такое решение было продиктовано желанием ФИ получить моторы Скудерии. Теперь он –часть команды Маруси, и, без сомнений, это было сделкой между Марусей и Феррари.

"Это все сложно объяснить. Конечно, я здесь благодаря Феррари, они следят за моей карьерой. Но не думаю, что дело только в моторах. Не мне это решать. Но меня огорчает, что люди именно такого мнения об этой ситуации."

Бьянки провел зиму в надежде подписать контракт с Форс Индией. Год, проведенный в качестве резервного пилота, давал повод для надежд однажды занять более высокую ступень. Но когда место пилота было предложено бывшему гонщику ФИ, Адриану Сутилю, Жюль не скрывает, что ему было сложно смириться с этим.

"Это было трудно принять, потому что я вырос в этой команде, и надеялся, что будучи третьим пилотом, я без сомнений стану их боевым гонщиком однажды. Но они приняли другое решение, и я не знаю, почему они сделали это. Но все нормально. И, хотя этот этап моей жизни был нелегким для меня, все же, нет худа без добра, и есть причины, по которым Маруся подписала со мной конракт. Теперь я здесь, и у меня есть шанс показать, на что я способен."

Для новичка у Жюля достаточно опыта, приобретенного не только в ФИ, но и в более успешной Скудерии.

"Методы работы в Марусе те же, что и в ФИ, и в Скудерии. В Ф1 не так-то много различий между командами. Поначалу это несколько удивило меня. Ведь когда вы приходите в новую команду, вы не знаете, чего ожидать. Это касается и болидов также. Но когда я первые сел за руль Маруси, я был удивлен: их болид действительно хорошо сбалансирован. Мы знаем, что нам не хватает мощности, но все же я абсолютно счастлив гоняться за эту команду и работать вместе с ними."

"Над машиной еще нужно поработать, у нее есть скрытый потенциал. Но мы должны быть реалистами: три секунды в этом сезоне нам не отыграть. Мы все время в поисках улучшения настроек, и вы уже видели результаты нашей работы. Тесты в Барселоне позволили нам доработать машину к Мельбурну, а потом и к Малайзии. Это очень позитивный способ начать сезон."

Команда тоже весьма впечатлена своим новым гонщиком.

"Жюль показал себя начиная с его выступлений в Ф3", -говорит Марк Хайнс, спортивный директор Маруси: "Он -восходящая звезда автоспорта, и мы рады, что он часть нашей команды. Жюль быстро обрел популярность, он действительно провессионал. Как гонщик, он дает вам именно то, что вам необходимо: он дает точную и объективную оценку, когда он на трассе, он быстр, у него хороший гоночный темп. У него действительно огромный потенциал, который нужен, чтобы пробиться в мир Формулы 1. Но он готов к этому. У него большое будущее."

И это будущее, как многие предполагают, может быть феноменальным. Не прошло и пятой части сезона Ф1, но уже сейчас его выступления в Марусе многие сравнивают с началом карьеры Фернандо Алонсо в Минарди.

"Мне нравится такое сравнение", -отвечает Жюль, краснея: "Но сейчас самое сложное для меня не останавливаться на достигнутом. Я знаю, что могу большего. Мне необходима концентрация. Я хочу доказать всем, что заслужил свое место здесь, что это все, чего я только мог желать. Я хочу работать вместе с командой, помогать им добиться лучшего результата, делать все, на что мы только способны.Не знаю, сможем ли мы заработать хотя бы одно очко в этом сезоне. Нужно быть реалистами. Но кто знает? Может быть, в самой безумной гонке мы добьемся этого, почему бы и нет. Мы не так далеко от команд среднего звена. Мы знаем, что нам необходимо доработать машину, наша цель -финишировать в каждой гонке, и дело не в моем желании всего лишь набраться опыта, как говорится: "чтобы финишировать первым, нужно прежде всего финишировать."

Гонщик, который не просто горд сравнению с Фернандо Алонсо, который не нуждается в авациях и похвалах, но тот, кто настроен только на работу, только на самосовершенствование. Вы точно не хотите проводить никаких параллелей? Тот, кто ставит цели команды наравне с собственными, тот, кто добивается всего ценой собственных достижений и достоинств. Тот, кого вы видите звездой спорта в будущем. Возможно, перед нами кто-то, у кого действительно большое будущее в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/85510.shtml

Вопрос: Кого из современных французских гонщиков вы считаете самым талантливым?

Жак Вильнёв: Жюля Бьянки. Мне нравится его отношение к делу, его манера работать. Он еще молод, поэтому сложно понять, есть ли у него недостатки. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...