Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LosAngeles

Гран При Венгрии

  

61 голос

  1. 1. Гран При Венгрии

    • М.Шумахер
      14
    • Х.П.Монтойа
      16
    • К.Райкконен
      16
    • Р.Шумахер
      3
    • Р.Баррикелло
      0
    • Ф.Алонсо
      2
    • Д.Култхард
      2
    • Я.Трулли
      0


Recommended Posts

Вообще, Райконен выглядит фаворитом, но это даже и в чем-то хорошо - Монтоя, "который станет чемпионом в этом году" :D потеряет ценные очки, а там, глядишь, и Феррари подготовит новую модификацию, может, и Бриджи немного улучшатся.

Венгрия может стать самой тяжелой гонкой для Шумахера. Главное, не потерять много очков по сравнению с конкурентами. А если соперники ( Кими и Моня ) будут не на высоте, то может и выиграть.

Ух! Еще целая неделя до гонки, а у меня уже холодок по коже проходит. И это в Венгрии!!! :)

К тому же еще наклевывается спор с Боссом, так что я буду чертовски мотивирован! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими стал лидером голосования!

удивительно и неожиданно :blink: .

либо на форум новый народ стал ходить, либо кто-то "пошутил" ;)

наиболее вероятно второе, так как массового наплыва беженцев из финляндии в рф в последнее время не наблюдалось... B)

хотя в самом деле шансы у него есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killka, а что ты думаешь о перспективах твоей любимой команды на предстоящем Гран При?

Что бы ты назвал отличительной чертой шасси Тойоты, т.е. какие трассы, на твой взгляд, подходят ей больше, а какие меньше?

К сожалению такого вала информации, как в случае с 4 топовыми командами по поводу Тойоты нет :(

Я исхожу из: наметившегося прогресса, сильного выступления КдМ в Монако (заслуженно 9-ый в ГП Монако, схожим с Хунгарорингом) и обоих тойотаводов на трассах с относительно высокой прижимной силой (ГП Франции и Германии) и медленными поворотами + к этому приспособленность Мишлена к жаре. Так что можно ожидать квалификации обоих Тойот в первой десятке и попадание хотябы одной в очки. С надежностью вроде разобрались, т.к. обе машины регулярно доезжают до финиша. :rolleyes: Короче, шанс у Тойоты обойти БАР в КК реальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, шанс у Тойоты обойти БАР в КК реальный.

Даже более чем реальный. Выступления Тойоты в этом сезоне более яркие, чем у БАРа. А вдруг какой-нибудь болельщик БАРа напишет свои мнения по поводу борьбы с японцами. Будет интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, шанс у Тойоты обойти БАР в КК реальный.

Даже более чем реальный. Выступления Тойоты в этом сезоне более яркие, чем у БАРа. А вдруг какой-нибудь болельщик БАРа напишет свои мнения по поводу борьбы с японцами. Будет интересно почитать.

Насчет борьбы БАРа с японцами - это скорее не про Тойоту, а про Бриджстоун. Шасси БАРа и двигло Хонды весьма хороши в этом году, а с Бриджами - та же песня, что у Феррари :(:unsure: сплошная грусть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не болею ни за кого из "Японцев", но выскажу пару слов........

Предпочтительнее выглядит Тойота, но только из-за Мишлена.

По моим субъективным впечатлениям, БАР слабее только Большой Четверки, но шины нивелируют это приемущество над другими соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR Honda представит на Гран-При Венгрии болиды BAR’005, специально разработанные для гонок в сложных условиях. Это означает, что на машинах будет улучшена прижимная сила и аэродинамика охлаждения.

Так что неизвестно, поможет ли Мишлен Тойоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хоть и не болею ни за кого из "Японцев", но выскажу пару слов........

Предпочтительнее выглядит Тойота, но только из-за Мишлена.

По моим субъективным впечатлениям, БАР слабее только Большой Четверки, но шины нивелируют это приемущество над другими соперниками.

согласен.

япошки вообще с резиной в этом году тормозят. :blink: а вместе с ними тормозят и "их" команы. и феррари в том числе. нет худа без добра :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного удивляет, с чего вдруг все проклятия из-за неудач списываются на резинщиков? Те же Феры - в прошлом году сильно поднялись над остальными, и че-то никто не сказал большое спасибо японам. То есть если преимущество - то "хорошее шасси, классный двигатель", а если его нет - "резина г...но". То же и сейчас - первую половину сезона Вилы провалили - "хреновая машина, Фрэнк маразматик, конструкторы не ... в красную армию", ныне Вилы на коне - "Миш заебитлз, Бридж - позор на веки вечные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного удивляет, с чего вдруг все проклятия из-за неудач списываются на резинщиков? Те же Феры - в прошлом году сильно поднялись над остальными, и че-то никто не сказал большое спасибо японам. То есть если преимущество - то "хорошее шасси, классный двигатель", а если его нет - "резина г...но". То же и сейчас - первую половину сезона Вилы провалили - "хреновая машина, Фрэнк маразматик, конструкторы не ... в красную армию", ныне Вилы на коне - "Миш заебитлз, Бридж - позор на веки вечные".

Полностью согласен, ИМХО тут просто народ понять не может как это конюшня создавшая в прошлом году лучшую машину которая была намного быстрее остальных в этом году вдруг (на еще более лучшей по их завлениям машине) проигрывает, непорядок вот и ищут оправдание раз машина лучшая, пилот вроде тоже , что остается? Правильно резина :) вот ей и достается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Boos, Hard

Многие в формульном мире указывают именно на Бриджстоун, как источник большинства бед Ферров. В последнем интервью Г. Бергер (с неделю назад) одназначно заклеймил Бриджстоун, сказав что "у Феррари поставщик резины сделал неверный шаг..." <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного удивляет, с чего вдруг все проклятия из-за неудач списываются на резинщиков? Те же Феры - в прошлом году сильно поднялись над остальными, и че-то никто не сказал большое спасибо японам. То есть если преимущество - то "хорошее шасси, классный двигатель", а если его нет - "резина г...но". То же  и сейчас - первую половину сезона Вилы провалили - "хреновая машина, Фрэнк маразматик, конструкторы не ... в красную армию", ныне Вилы на коне - "Миш заебитлз, Бридж - позор на веки вечные".

Полностью согласен, ИМХО тут просто народ понять не может как это конюшня создавшая в прошлом году лучшую машину которая была намного быстрее остальных в этом году вдруг (на еще более лучшей по их завлениям машине) проигрывает, непорядок вот и ищут оправдание раз машина лучшая, пилот вроде тоже , что остается? Правильно резина :) вот ей и достается :)

А вот тут кроется принцип политики Ферров: когда все хорошо - урра Феррари! когда все плохо - шинники уроды! В одном интервью недавно Пьер Дюпаскье сказал, что Мишлен никогда не будет работать с Феррари именно потому, что Мишлену интересней выыигрывать против Феррари, а не с Феррари (привожу почти дословно, источник не помню). Именно из-за того, что те никогда не признаЮт что автором их успеха может быть кто-то, кроме них самих. В этом году прогресс Маков, Виллов, Рено - все делают реверанс в сторону Мишлен. Если бы Мишлен стоял на Феррах, они сами и их группа поддержки говорили бы: "Ну так это же ФЕРРАРИ!"

А то, что Бриджи в этом году в ж.., это понятно, хуже то, что они не собираются признавать свои ошибки. Ричардс вообще жаловался, что ему на тесты дают резину из старых смесей. То есть Бриджи работают только с одной командой! Так что остается только с сочуствием (вариант - с сарказмом) напомнить господину Жану Тоду, на какой срок они продлили контракт с шинниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут кроется принцип политики Ферров: когда все хорошо - урра Феррари! когда все плохо - шинники уроды! В одном интервью недавно Пьер Дюпаскье сказал, что Мишлен никогда не будет работать с Феррари именно потому, что Мишлену интересней выыигрывать против Феррари, а не с Феррари (привожу почти дословно, источник не помню). Именно из-за того, что те никогда не признаЮт что автором их успеха может быть кто-то, кроме них самих. В этом году прогресс Маков, Виллов, Рено - все делают реверанс в сторону Мишлен. Если бы Мишлен стоял на Феррах, они сами и их группа поддержки говорили бы: "Ну так это же ФЕРРАРИ!"

А то, что Бриджи в этом году в ж.., это понятно, хуже то, что они не собираются признавать свои ошибки. Ричардс вообще жаловался, что ему на тесты дают резину из старых смесей. То есть Бриджи работают только с одной командой! Так что остается только с сочуствием (вариант - с сарказмом) напомнить господину Жану Тоду, на какой срок они продлили контракт с шинниками.

Насколько помню я, в прошлом году в своих пресс-релизах Феррари постоянно упоминали и нахваливали Бриджстоун. Да и Заубер не на пустом месте стал пятым в КК.

Также постоянно говорилось о преимуществе Мишей в жару и Бриджей в дождь.

Дюпаскье не раз оправдывался после гонок 2002 года за "консервативные" составы резины и клиенты Мишлена не раз пеняли на резину французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Killka: Да не об этом речь - если прошлогодний отрыв вполне мог быть вызван фактором резины, то теперь, по ходу нынешнего сезона, Миши его просто ликвидировали. То есть Бридж не рухлядь (ибо оторвались в прошлом чемпе), а просто нынче сделали шаг вперед меньший чем Миши. По итогам двух сезонов как бы по нулям выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Killka: Да не об этом речь - если прошлогодний отрыв вполне мог быть вызван фактором резины, то теперь, по ходу нынешнего сезона, Миши его просто ликвидировали. То есть Бридж не рухлядь (ибо оторвались в прошлом чемпе), а просто нынче сделали шаг вперед меньший чем Миши. По итогам двух сезонов как бы по нулям выходит.

По нынешнему чемпионату кажется штээээ Бриджи чуть ли не шаг назад сделали. Может об этом wrong step говорил Бергер :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Killka:  Да не об этом речь - если прошлогодний отрыв вполне мог быть вызван фактором резины, то теперь, по ходу нынешнего сезона, Миши его просто ликвидировали. То есть Бридж не рухлядь (ибо оторвались в прошлом чемпе), а просто нынче сделали шаг вперед меньший чем Миши. По итогам двух сезонов как бы по нулям выходит.

По нулям или нет - не в этом дело.

Бриджи в этом сезоне полная рухлядь. Дюпаскье говорил о причинах такой ситуации (резкий скачек в прогрессе) и отметил то, что их специалисты ударно поработали на предсезонных тестах, испытали множество смесей и типов резины, и Бриджи, похоже расслабились, да и технологии у них, видимо, похуже. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно не рухлядь. Довозят же до финиша. Вопрос только как, о чем как раз таки и речь. Просто все прошлогоднее превосходство шасси феррари подавили Мишки...

А по поводу политики феров.... <_< Я например ни в одном из комментариев не видел чтоб кто-нибудь из красных открыто обвинял Бридж. Говорят про весь пакет в совокупности..... А остальное додумывают только журналисты да и мы с вами , т.е. болельщики формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например ни в одном из комментариев не видел чтоб кто-нибудь из красных открыто обвинял Бридж. Говорят про весь пакет в совокупности..... А остальное додумывают только журналисты да и мы с вами , т.е. болельщики формулы.

Это называется политкорректность B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто все прошлогоднее превосходство шасси феррари

Во-во, о чем я и говорю - прошлогоднее превосходство это почему-то "шасси Феррари". А че не Бриджи??? Тогда и это сезон можно рассматривать с точки зрения выравнивания ситуации Мишами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу чтобы победила ФОРМУЛА-1. :DB):p:lol:;)

Проголосовал за Кими, но есть у меня какое-то предчувствие что он опять облажается :ph34r: , причём по мокрому :ph34r: , надеюсь что моё предчувствие не сбудется!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что насчет погоды? Или перестали доверять прогнозам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, в официальных релизах Ферров вы не найдете грызни со своими партнерами, но неофициально..., из непроверенных источников..., неназванными частными лицами... создаются широко принимаемые к рассмотрению мнения. И в результате получается "превосходство шасси Феррари". Или "надежность мотора Феррари". (Про мощность не получается, все знают, что самый мощный двидок БМВ)

В прошлом году весь пакет у Феров был наилучшим в паддоке. А в этом: или шины к шасси не подходят, или шасси к шинам. И так как Бриджи работают только с одной командой, нельзя однозначно сказать, кто пролетел, так как сравнить не с чем. Кстати, этим же можно объяснить и прогресс Мишлен - работа с тремя из четырех топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи, похоже расслабились, да и технологии у них, видимо, похуже. ИМХО.

Расслабились - скорее всего. :angry:

Технологии похуже - не факт. У Бриджей такой же колоссальный опыт во всевозможных гоночных сериях как и у Мишлена.

Ладно, подождем еще 4 гонки и сделаем окончательные выводы, т.к. счет по победам в этом сезоне пока 6:6 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, последние неудачи МШ легко объясняются консервативностью подхода (его и Росса Брауна) к шинной стратегии. В Сильверстоуне РБ рискнул и поставил новые неопробованные широкие (наподобие мишленовских) шины. Они дают большее лобовое сопротивление, но и большую устойчивость в поворотах (особенно в медленных). А МШ поставил традиционные узкие. И РБ выиграл в одни ворота. В Хокенхайме РБ поставил мягкий тип. МШ жесткий. Кто его знает, где бы был РБ? Возможно, опять гораздо выше МШ. Но это уже не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
счет по победам в этом сезоне пока 6:6  B)

Ага, а по очкам пока 313:155

только лишь... :D

Зачёт производителей шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...