Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Укажи тогда его место в текущем раскладе сил.

До ГП Китая далеко...

ИМХО

Они позади Маков, Быков однозначно. Возможно на уровне Мерса.

Я думаю что позади Маков но не намного ,на уровне Быков и быстрее Мерса . (так я расставляю болиды учитывая что пилоты Лотуса пока не в катанные в болид с учетом что в гонках много проблем технического плана было у Кими, это как не работающей керс и прочее мелкие неисправности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем покажи.

Чем тебя не устраивает ссылка на сообщение в моем посте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я расставляю болиды учитывая что пилоты Лотуса пока не в катанные в болид с учетом что в гонках много проблем технического плана было у Ким это как не работающей керс и прочее мелкие неисправности )

Есть проблемы с рулевой рейкой (они озвучены и причем давно, ищутся пути решения, но проблема попрежнему имеется)

Керс то работает то не работает (надо решить техническую проблему с Керс)

Коробка полетела, интерестно почему, перегрузок не было но тем не менее мы потеряли 5 мест на старте (надо решить техническую проблему с КПП)

Есть проблема с обслуживанием пилота на пит стопах (это проблема и ее нужно решать)

Тактические просчеты (мелочь но мешает и неприятно)

Конечно все эти проблемы отдельно не так и значимы, но вместе они проблема, тем более если это в течении даже не одного уикэнда, а в одной гонке (а это уже большая проблема)

При всем при этом, Кими приезжает в очки отвоевав потерянные командой, а не Кими 5 мест и приносит очки и позицию в ЧМ.

Думаю, что возможно мы ехали не на пределе возможностей, но мы это можем себе позволить))) как только эти мелкие проблемы будут решены, мы покажем что такое Айсмен на треке). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что позади Маков но не намного ,на уровне Быков и быстрее Мерса . (так я расставляю болиды учитывая что пилоты Лотуса пока не в катанные в болид с учетом что в гонках много проблем технического плана было у Кими, это как не работающей керс и прочее мелкие неисправности )

Ну нет...

Вчера твои коллеги по болению ставили Лотус на уровень ФИ и проч. затем буквально за пару часов болид команды весьма приподнялся в рейтинге

Счас модеры подчистили мессаги, но тот кто следит за веткой подтвердит слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров в прошлом году взял подиум. Райкконен пока ничего в Лотусе не добился. Дальше все возможно, но пока не вижу даже уровня Алонсо, способного выигрывать гонки на ведре.

Начнём с того, что Райкконен после двух лет отсутствия и при неполноценных тестах и практиках принёс все 16 очков Лотусу.

Петров при тестах и прочем, придя из формульного чемпионата, принёс 4 очка в первых четырёх ГП и то лишь в 4-м, а Кубица 40 очков за теже первых 4-ре.

Способность выигрывать и приезжать на подиумы и в очки на ведре Кими не нужно доказывать, он это доказал давно и гораздо роньше Алонсо, при чём честно, без помощи аля Пике или чистой прухи. А что тот, который привёз подиум в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cам не знаю, вот поинтересовался, а нарвался на тролля)

В Лотус необходимо отрабатывать питы пилотов, и разобратся с гоночной тактикой, одно дело ошибки пилотов и потеря мест и совсем другое так бездарно сливать по питам и тратегии, это печалит и требует немедленного вмешательства.

Жаль, что ваш вечер принадлежал не мне :bigwink:

Странно что приход Кими видимо коственно связывают с прекращением контракта с Виталием, это очевидно взаимоисключающие факты, Петров в самом начале каръеры и будет еще немало влетов и падений. :spiteful:

по сабжу: проблемы Лотус все есть и они очевидны, надеюсь за три недели у командного мостика и механиков есть над чем поработать и где прибавить :this:

Питы, рейка, стратегия, тактика, ты один в один произносишь слова надежды, которые мы почти два года как заклинание твердили в надежде на перемены. Сначала с болельщиками Кубицы, потом их сменили на некоторое время болельщики Хайдфельда, затем Сенны.

Теперь ваша очередь.

Глядя на то, что происходит в команде в этом сезоне, я вижу, что команде по прежнему без разницы кому делать плохие питы, дурную тактику, отвратительную стратегию. Будь то совсем зеленый новичок без наката или опытный ветеран, а то и вовсе экс-чемпион.

Некоторых болельщиков Кими такое положение дел возмущает, и они начинают говорить о Петрове в сравнении с Кими. С другой стороны тоже эти сравнения начинают обсуждать, в итоге куча-мала на десяток страниц. А это лишнее, команде, которой посвящена эта тема, как я вижу, разницы нет.

И не будет, для Лопеса и Бахара гонки вообще не приоритетная цель владения командой Ф1. Ну, происходит там что-то порой не так, ну и что? - Вот их отношение. Булье лишь озвучивает их слова, не больше того. Это факты, не выдумки досужие, поэтому предостерегаю от попыток вновь начать убеждать тех, кто два года внимательно и скрупулезно следил за событиями в команде, что от замены пилотов что-то там изменится в их внутренней кухне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторых болельщиков Кими такое положение дел возмущает, и они начинают говорить о Петрове в сравнении с Кими.

Вот уж нет.

Вроде совсем все не так. Болелы Петрова сравнивают его с Кими...

Для Кимофилов россиянин сродни рекламе на телеканале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет...

Вчера твои коллеги по болению ставили Лотус на уровень ФИ и проч. затем буквально за пару часов болид команды весьма приподнялся в рейтинге

Счас модеры подчистили мессаги, но тот кто следит за веткой подтвердит слова

У моих колег свое мнение у меня свое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторых болельщиков Кими такое положение дел возмущает, и они начинают говорить о Петрове в сравнении с Кими.

Со стороны все совсем не так.

Петров интересен кимофилам, не более чем рекламный ролик на центральном канале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет, для Лопеса и Бахара гонки вообще не приоритетная цель владения командой Ф1. Ну, происходит там что-то порой не так, ну и что? - Вот их отношение. Булье лишь озвучивает их слова, не больше того. Это факты, не выдумки досужие, поэтому предостерегаю от попыток вновь начать убеждать тех, кто два года внимательно и скрупулезно следил за событиями в команде, что от замены пилотов что-то там изменится в их внутренней кухне.

Я дал повод так думать?! Нет?! Тогда почему ты все это пишешь цитируя мой пост?

Булье хочет выигрывать чемпионаты, что же, наш чемпион знает и умеет это делать, решит существующие технические и тактические проблемы получит ЧМ, нет?! Я уверен что Кими даже в этих условиях выиграет несколько гонок и доставит нам (болельщикам со стажем) истинное удовольствие) А что касается всего остального) так мы уже все видели за долгую каръеру Кими) у нас такой иммунитет, что можем одолжить) причем безвозмездно)

Что касается Виталия, то как соотечественник, я желаю ему великих свершений, прошу прощения, что не слежу за ним, при всем уважении, он за какую команду сейчас выступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны все совсем не так.

Петров интересен кимофилам, не более чем рекламный ролик на центральном канале.

Мне не интересно отношение Кимофилов к Петрову. И здесь оно совсем оффтоп. Мне интересно почитать мысли Кимофилов о команде, в которой сейчас ездит их пилот и сравнить подвижки в ключевых моментах работы с машиной во время гонки на предмет сдвигов в положительную для любого болельщика сторону, именно, чтоб команда помогала своему пилоту, а не чтоб пилот добивался всего наперекор поступкам команды. Пока, судя по отзывам, видно, что команда осталась та же и грехи у них те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: "Мы многое отдали бы за нормальную гонку"

27/03/2012, пресс-служба Lotus F1 Team

Гран При Малайзии оставил в Lotus F1 Team противоречивые чувства: Кими Райкконен пробился с десятого места на пятое, а для Романа Грожана гонка закончилась уже на третьем круге. Технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон подвел итоги уик-энда в интервью пресс-службе команды...

Вопрос: Джеймс, как вы оцениваете прошедшую гонку?

Джеймс Эллисон: Мы бы многое отдали за нормальную гонку! Нам бы очень хотелось не терять места на стартовой решетке из-за проблем с коробкой передач, избежать дождя, ведь гонщики ни разу не тестировали дождевую резину Pirelli, и так далее. Плюс в том, что у E20 хорошая скорость, а низкий уровень износа сликов на последних кругах внушает оптимизм. Как только пилоты будут успешно стартовать с позиций, которые заработали в квалификации, а гонки начнут нормально складываться, мы получим награду за свою работу.

Вопрос: В переменчивых условиях важно выбрать правильную тактику...

Джеймс Эллисон: Первые круги, конечно, оказались сложными: в таких условиях у команды только два варианта тактики, но неясно, какой из них окажется лучшим. До появления машины безопасности гонщики должны были либо следить за износом промежуточных шин, либо довольно рано переходить на дождевую резину. Как и большинство соперников, мы отдали предпочтение первому варианту – он считался менее рискованным, но автомобиль безопасности покинул пит-лейн слишком поздно.

Условия резко ухудшились, а дирекция гонки не спешила с принятием решений. Риск схода с дистанции вынудил нас поставить дождевую резину – таким образом, мы свели на нет потенциальное преимущество первого варианта.

Вопрос: Кажется, выбор времени перехода на слики стал для вас не менее сложной дилеммой…

Джеймс Эллисон: Условия на трассе позволяли это сделать, но никто не хотел рисковать: по данным радара, дождь мог возобновиться, и в этом случае переход на слики имел бы катастрофические последствия.

В нашей ситуации ранний переход на слики привел бы к тому, что в лучшем случае, мы бы сохранили позицию, но если бы пошел дождь, Кими откатился бы примерно на 12-е место. Если бы мы выбрали выжидательную тактику и последовали общему примеру, то в худшем случае, Райкконена опередил бы Марк Уэббер, а в лучшем случае он вернулся бы на трассу на той же позиции. Когда вам нечего терять, можно рискнуть, но если у вас неплохие шансы в гонке, лучше действовать осторожно.

Вопрос: Вы довольны скоростью E20 в дождевых условиях?

Джеймс Эллисон: Честно говоря, не особенно – мы не смогли ехать в темпе лидеров. Резина долго сохраняла свою эффективность, но промежуточные шины быстро разрушались: на некоторых машинах они фактически превратились в слики. Скорость немного менялась, но когда трасса подсохла, и мы перешли на слики, стало ясно, что у нас быстрая машина.

Вопрос: Команда заслужила отдых после сложных сдвоенных этапов. Как вы планируете доработать машину к следующим Гран При?

Джеймс Эллисон: Не знаю, правильно ли называть этот перерыв отдыхом – мы продолжим напряженно работать. Команда готовит множество новинок для Гран При Китая, которые должны помочь нам прибавить в скорости. Судя по уровню конкуренции, мы должны отыграть несколько позиций, если никто из соперников не работает над машиной. Жаль, но другие команды трудятся не менее усердно. Остается только надеяться, что у нас более интенсивная программа доработки машины, которая позволит нам добиться прогресса в Китае. В этом году непрерывная работа над шасси станет ключом к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересно отношение Кимофилов к Петрову. И здесь оно совсем оффтоп. Мне интересно почитать мысли Кимофилов о команде, в которой сейчас ездит их пилот и сравнить подвижки в ключевых моментах работы с машиной во время гонки на предмет сдвигов в положительную для любого болельщика сторону, именно, чтоб команда помогала своему пилоту, а не чтоб пилот добивался всего наперекор поступкам команды. Пока, судя по отзывам, видно, что команда осталась та же и грехи у них те же.

Ну если смотреть, сквозь мутное и кривое зеркало ТВ и новостей в инете так оно и есть.

Вот только зайди в маковетку, и увидишь что болелы жутко недовольны тем как выступает команда. А меж тем пилоты 2-3 в личке а команда лидер КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если смотреть, сквозь мутное и кривое зеркало ТВ и новостей в инете так оно и есть.

Вот только зайди в маковетку, и увидишь что болелы жутко недовольны тем как выступает команда. А меж тем пилоты 2-3 в личке а команда лидер КК

В общем, я не подстрекатель, но вот например таких постов тут было предостаточно от Кимофилов (Атлант, прости за цитирование еще раз, но ты самый близкий по времени постов в теме)

В Лотус необходимо отрабатывать питы пилотов, и разобратся с гоночной тактикой, одно дело ошибки пилотов и потеря мест и совсем другое так бездарно сливать по питам и тратегии, это печалит и требует немедленного вмешательства.

Ребята, он вас всех "мутным зеркалом" обозвал, и "кривым ТВ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я не подстрекатель, но вот например таких постов тут было предостаточно от Кимофилов (Атлант, прости за цитирование еще раз, но ты самый близкий по времени постов в теме)

Ребята, он вас всех "мутным зеркалом" обозвал, и "кривым ТВ".

Привожу железный аргумент - "Ну и чо" :D

На сегодняшний момент мелкие косяки есть. Если их исправят и не будут лажать с обновками, значит в этом сезоне мы поборемся за победы. Если не исправят, команда начнет скатываться, а раздолбайство будет появляться во всем, то Кими пошлет их лесом и уйдет. Благо в следующем году намечается немаленький переполох практически у всех топов.

Хотя лично мое желание - звание чемпиона именно в Лотусе. Поэтому на данный момент я верю, что проблемы будут исправлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу железный аргумент - "Ну и чо" :D

На сегодняшний момент мелкие косяки есть. Если их исправят и не будут лажать с обновками, значит в этом сезоне мы поборемся за победы. Если не исправят, команда начнет скатываться, а раздолбайство будет появляться во всем, то Кими пошлет их лесом и уйдет. Благо в следующем году намечается немаленький переполох практически у всех топов.

Хотя лично мое желание - звание чемпиона именно в Лотусе. Поэтому на данный момент я верю, что проблемы будут исправлены.

Не исправили, лажают. Это старые беды, еще раз повторюсь, и они никуда не делись. Судя по всему и не денутся. Хотя, верить в их неожиданную пропажу по мановению волшебной палочки никому не запрещено. Но, волшебных палочек не существует, такая вот неожиданная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, он вас всех "мутным зеркалом" обозвал, и "кривым ТВ".

Согласись, что форумчане Ф1 ньюз, за исключением нескольких человек, составляют представление о предмете боления из этих двух источников.

Ну еще свои домыслы.

Вы судя по постам, не верите в успех Кими. А вот многие с вами не согласятся. Последний этап сезона нас рассудит. По мне, так Кими вполне по силам быть вслед за Маками и Быками. И даже впереди Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно их сравнивать ребята, Кими не переграл Ника, Ник не переиграл Виталия. Вот Вам и повод для сравнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что форумчане Ф1 ньюз, за исключением нескольких человек, составляют представление о предмете боления из этих двух источников.

Ну еще свои домыслы.

Вы судя по постам, не верите в успех Кими. А вот многие с вами не согласятся. Последний этап сезона нас рассудит. По мне, так Кими вполне по силам быть вслед за Маками и Быками. И даже впереди Фернандо

Я не "не верю в успех Кими". Я сомневаюсь в команде, за которую Кими сейчас выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно их сравнивать ребята, Кими не переграл Ника, Ник не переиграл Виталия. Вот Вам и повод для сравнения :)

Натянутое сравнение. Кими дебютировал в Заубере с Ником без особого наката в младших формулах. Напомнить на каком месте финишировал в первой гонке ?

Ник на излете карьеры шел 1:1 с Виталием по очкам.

Я не "не верю в успех Кими". Я сомневаюсь в команде, за которую Кими сейчас выступает.

Посмотрим осенью...

Эта команда под Бриаторе побеждала и Феррари и Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком излете карьеры? Водить разучился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком излете карьеры? Водить разучился? :)

Хммм...а Физико при переходе из ФИ в Феррари в 2009 тоже разучился управлять болидом Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда под Бриаторе побеждала и Феррари и Мак

Я знаю. Так же знаю, что под Лопесом она это делать больше не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Петрова. здесь этот пост будет более уместен

Если конкретно о Lotus, здесь бинарное пойдет по пути более изощренному.

1. Пилоты.

Оба с мотивацией. Один - вернувшийся Первый. Нужно вкатиться. Ему нужно больше и тоньше для вождения Е20. При всех заявлениях о "ничего не изменилось" не дружен с КЕРС и рулевой (нет чувства поворота а-ля Трулли в Caterham). Технику торможения с неудачно настроенной зарядкой пока ищет. Вел первые два этапа "на классе", на "природе". Второй - с исправленной "по профессору Булье" психикой, талантливый гонщик, которого из-за первых неудач может просто "запороть" легендарный черно-желтый спортивный менеджмент. Т.о. оба пилота требуют внимания. Один - со справедливыми техническими требованиями в сторону команды, другой требует контроля и наставления. Не совсем то, что планировалось.

2. Болид и общее по команде.

Слишком много технических ошибок как в проектировании, так в блоке эксплуатации. Команда слишком много не выносит на общественность. Практически скрывает проблемы в течение хода гонки. Наложило вето (имеет право) на публикацию радиообменов команды в обоих гонках. При этом сами радиообмены пресыщены кодовыми фразами настолько, что сами зачастую теряют время, расшифровывая их. Очень дорогой симулятор пока не запущен. Перспективы дальнейшего наращивания технических улучшений неясны.

3. Отношения с Нашим. Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20. До последнего времени не верили, что уйдет и рассчитывали держать 3-м пилотом. Уход стал неприятным известием.

Это сухой остаток. Без злорадства и передергиваний:

- два пилота с пока неясными перспективами выступлений.

- машина с пока неясной перспективой заезжать в заявленный Топ-4

Вот что по черно-желтым можно встроить в наш анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю адекватным Любым -филам, в этой теме ПОКА делать нечего.

Рекомендую воздерживаться от кормления троллей и думать о гонках, болидах, пилоте, менеджменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...