FaceHugger Опубликовано 27.01.2015 05:51 Пока что это черный ящик Я придерживаюсь ровно этого же мнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.01.2015 06:29 Куда делись Гастальди с Лопесом? Почему от менеджмента команды со СМИ общается CEO компании,а не непосредственное гоночное руководство?Хороший вопрос! Наверное, будут какие-то претрубации в руководстве. Лопес ведь взял на себя обязанности из-за ухода Булье.___________Вот еще:Ник Честер: "Подвеска E23 выглядит специфичной в условиях современного регламента, но это связано с тем, что мы не пытались доработать прошлогоднюю версию, а пошли другим путем.Шо он имеет ввиду? Какие выгоды дает этот "другой путь"? Это, нет?:такое решение Lotus относительно подвески лишь может свидетельствовать о попытках команды увеличить механическое сцепление в передней части шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.01.2015 06:40 Хороший вопрос! Наверное, будут какие-то претрубации в руководстве. Лопес ведь взял на себя обязанности из-за ухода Булье.___________Вот еще:Шо он имеет ввиду? Какие выгоды дает этот "другой путь"? Это, нет?:Только Мэттью сам по себе величина немаленькая и не имеет вроде как отношения ни к Gravity, ни к Genii. и он руководитель всё-таки не гоночной команды, а исполнительный директор компании, в частности он отвечает за экономический и финансовый менеджмент, так что не знаю...По поводу подвески - да, предыдущая была неудачной и решили просто принципиально по-другому сделать подвеску на новом E23 Hybrid. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.01.2015 06:49 Я не ожидала, что Картер окажется таким относительно молодым. :) Ожидала увидеть внушительного дядечку, убеленного сединами. :) Лопес удачно так его пригласил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2015 07:34 Вспоминая заводскую команду Хонда, я пока что менее оптимистичен в отношении их СУ, да у них сейчас есть Макларен, со своим багажом опыта, но все же, первый сезон.там проблема была лишь в заморозке, которая началась в 2007 и Хонда её поняла буквально и полностью заморозила, как и Рено, в отличии от Феррари и других, до 2007 у Хонды был отличный мотор. да и с шасси налажали, даже в 2006 они не понимали, почему у них получилось хорошее шасси. Сейчас шасси занимается Мак, а Хонда делает то что они умеют делать и что такое заморозка они теперь научены, даже если объявлена заморозка, нужно работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 27.01.2015 08:31 там проблема была лишь в заморозке, которая началась в 2007 и Хонда её поняла буквально и полностью заморозила, как и Рено, в отличии от Феррари и других, до 2007 у Хонды был отличный мотор. да и с шасси налажали, даже в 2006 они не понимали, почему у них получилось хорошее шасси. Сейчас шасси занимается Мак, а Хонда делает то что они умеют делать и что такое заморозка они теперь научены, даже если объявлена заморозка, нужно работатьНо согласись, что тяжело взять и с первого сезона все грамотно агрегировать, заставить все работать как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 27.01.2015 08:38 А почему они на первые тесты с движком 2014 едут?Логично было бы предположить, что надежности ради, но не факт. С носом понятно ещё меньше - не до Мельбурна же краш-тесты проходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.01.2015 09:33 Краш-тест уже пройден.Короче, в Хересе будет нос не с картинки, а из Техаса, мотор 2014-го. С носом - дело темное, а мотор ... Наверное, Мерс свои дела решает (в смысле сбора данных по СУ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 27.01.2015 10:18 Краш-тест уже пройден.Если он пройден всеми носами, то все носы и поедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.01.2015 10:50 Lotus F1 Team @Lotus_F1Team · 16 ч.16 часов назадOk, fair’s fair – here’s our nose evaluation... What do you think? #GottaKissMyselfImSoPretty cc @WilliamsRacing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 27.01.2015 11:03 Lotus F1 Team @Lotus_F1Team · 16 ч.16 часов назадOk, fair’s fair – here’s our nose evaluation... What do you think? #GottaKissMyselfImSoPretty cc @WilliamsRacingв этот раз норм носы, скоро этот балаган с ассоциациями заглохнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.01.2015 12:55 Поедут на новом моторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 27.01.2015 14:27 Ну, слава богу, со старта начнут работать новым движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 27.01.2015 15:14 Ну, слава богу, со старта начнут работать новым движком.Это и так было понято. Тесты начнут с движком 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 27.01.2015 15:50 Т. е. прошлогодний движок - новый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.01.2015 15:52 Это и так было понято. Тесты начнут с движком 2014 года. Да нет же, тесты начнут с новым.http://www.championa...m-mersedes.html С носом старым,вернее средним. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.01.2015 16:52 Это и так было понято. Тесты начнут с движком 2014 года.Зачем? написано: в Е23 мы используем новейший(последний) мотор МБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 27.01.2015 18:26 Зачем? написано: в Е23 мы используем новейший(последний) мотор МБ.Они сами пока не разобрались. Сначала писали об использовании движка Мерса 2014 года, теперь о движке 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 27.01.2015 22:51 Какая-то машина простая, хоть и красивая. В Ньюивозках, например, сразу видны всякие неординарные технические решения, "почтовые ящики"и т.д., а тут всё как-то просто. Думаю будет бороться уверенно в сереине пелетона, но не за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.01.2015 07:17 За победы-ы-ы!? :D Забавно.Думаю, на аэро и не рассчитывают, уся надежда, что СУ Мерса вывезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasprose Опубликовано 28.01.2015 13:09 Они сами пока не разобрались. Сначала писали об использовании движка Мерса 2014 года, теперь о движке 2015 года.нет, ты сам не разобрался, но ляпнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2015 17:57 нет, ты сам не разобрался, но ляпнул.Дружок, сначала сообщили,что Лотус на тестах будет работать с движком 2014 года, позже сообщили с движком 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 28.01.2015 18:48 Дружок, сначала сообщили,что Лотус на тестах будет работать с движком 2014 года, позже сообщили с движком 2015 года.Но тебе милее первая версия, "дружок"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.01.2015 18:48 Французы про команду:Лотос потерял около 30 млн спонсорских денег, но ...http://www.tomorrown...e-sponsors-2667Перевод гугл, если кто шарит по-французски - поправьте :):Около 50 млн. евро дефицита для Lotus F1 Team, по нашим оценкам. С разбивкой по потере 20 миллионов евро права, FOM, и особенно потеря около 30 миллионов евро от спонсоров, в период между 2014 и 2015 годами.Вот эту фразу совсем не знаю, как отредактировать, Рухану они должны, что ли?: Падение, что новые руководители команды Enstone, увезен Adrew Ruhan, владелец нескольких процентов команда, но, прежде всего кредитору, в размере 75 млн. евро, которые не были бы погашены в конце 2014 года, хочет, чтобы закрыть как можно быстрее.Потеря Тоталь (стал просто личным спонсором Romain Grosjean), Rexona/Clear и Avanade (ушли к Уильямс), и, наконец, Emaar и Burn. Этот список добавляем Renault Sport через соглашение с командой в феврале 2014 года. В целом финансовые потери относительно большие. Тем не менее, мы знаем, что PDVSA будет увеличивать (контракту) свои инвестиции, и американская группа Microsoft будет вкладываться в бюджет Lotus в 2015 году.EMC, партнер, а затем спонсор внес, как ожидается, инвестиции между 3 и 5 млн. евро для размещения на понтоны на E23. Ненавязчивое присутствие Saxo Bank должно стать ощутимее. Мы считаем, что влияние общей сложности составит 10 миллионов евро.Наконец, Мэтью Картер, новый генеральный директор команды заявил в ходе презентации виртуальной E23, что новый спонсор будет размещен на крышке двигателя. Объявление ожидается ближе к ГП Австралии, до 13 Марта следующего года.Что это за спонсор непонятно. Результаты команды в 2014 году не позволят ей привлечь спонсора, который никогда раньше не был в "Формуле-1". Спонсоры Marussia или Caterham могут стать целью для Enstone. Sony - вряд ли, так как компания из Японии находится в тяжелом финансовом положении. Тем не менее, если сделка сбыла бы оформлена, она не была бы на уровне 15 миллионов евро, но значительно ниже. Другим спонсором может быть QNet, сервисная компания немецкая, присутствует на Marussia с 2011 года. Наконец, не исключено, что Virgin group вернется. Мы считаем, что входной билет капота Lotus, E23, находится в диапазоне от 4 до 6 миллионов евро.Наличие Genii Capital не будет действительно стоящим, что непрерывности. Влияние люксембургская компания будет ограничена в этом сезоне, по всей вероятности. Вряд ли до конца прогрессивной эры на заводе в Enstone. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 28.01.2015 18:54 Как я понимаю, Гении основной кредитор команды, почему же они "будут ограничены в этом сезоне, по всей вероятности" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах