Jаne Опубликовано 05.11.2014 19:49 не претендую на носителя истины.. знаю лишь рассказы нашего комментатора о жестко регламентированном составе бензина и что его вечно сдают на экспертизу и получить по нему преимущество не так просто..это кто такой? А вот что нахимичили в тотале:Renault Sport – с Total. При этом эффективность и экономичность силовых установок во многом зависит от свойств топлива.В этом вопросе Renault и Total отставали от лидеров чемпионата, но, по информации Motorsport Magazin, французские специалисты в области ГСМ разработали гоночный бензин нового сорта, в состав которого входит изооктан, добываемый из органического сырья, а не из ископаемых углеводородов, как это делалось традиционно. Новое топливо отличается повышенными характеристиками, в частности, более высокой плотностью энергии, что в итоге позитивно сказывается на экономичности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 05.11.2014 19:55 аа.. а деталь, которую получилось сделать легче, это бензобак, в который залили меньше нового топлива из других материалов. теперь все понятно.это кто такой? А вот что нахимичили в тотале:Renault Sport – с Total. При этом эффективность и экономичность силовых установок во многом зависит от свойств топлива.В этом вопросе Renault и Total отставали от лидеров чемпионата, но, по информации Motorsport Magazin, французские специалисты в области ГСМ разработали гоночный бензин нового сорта, в состав которого входит изооктан, добываемый из органического сырья, а не из ископаемых углеводородов, как это делалось традиционно. Новое топливо отличается повышенными характеристиками, в частности, более высокой плотностью энергии, что в итоге позитивно сказывается на экономичности.спасибо. изооктан - нетрадиционное решение.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.11.2014 22:16 У Пастора облегчение, после первых очков.У Честера совпадение расчетных данных по новому носовому с реальным тестом. :good: http://www.formulaf1.es/51869/pastor-maldonado-quitado-un-peso-de-encima/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 06.11.2014 14:54 Вопрос: В пятницу в Остине вы тестировали носовой обтекатель для следующего сезона. Как вы оцениваете проделанную работу?Ник Честер: Эффективность новинки во многом соответствовала нашим предположениям. Мы ожидали, что переднее антикрыло окажется не таким эффективным на E22 в сравнении со стандартным носовым обтекателем, однако собранная информация поможет в создании обтекателя для E23. То антикрыло, которое мы готовим к следующему сезону, будет заметно отличаться от версии, которую мы тестировали в Остине.Вопрос: Вы планируете тестировать детали для машины 2015 года?Ник Честер: Мы продолжим тестирование аэродинамических элементов для следующего сезона. В Энстоуне уже сделано немало в работе над E23, тестирование прототипов на реальной трассе очень помогает.http://www.f1news.ru...ter/98930.shtmlПохоже, в Бразилии новый нос не будут тестить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 07.11.2014 06:18 аа.. а деталь, которую получилось сделать легче, это бензобак, в который залили меньше нового топлива из других материалов. теперь все понятно.спасибо. изооктан - нетрадиционное решение..И сразу вспомнились слова незабвенного Владимира Семеновича:"А если б водку гнать не из опилок,То что б нам было... с пяти бутылок," :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 07.11.2014 11:08 Тут говорят, что Гутиерес с мешком Слима по паддоку пошёл, к нам, интересно, не заглядывал?А то как-то боязно за Рому, хотя он и обещал новости в этот уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 07.11.2014 12:08 Обана! :blink:"Черный ящик" на борту Е22 является свидетельством того, что завтра команда стартует новый тестовый цикл, после того, как эксперимент с новым носовым обтекателем образца 2015-го года в Остине оказался провальным.Как комментарии пилотов, так и полученные статистические данные ясно продемонстрировали тупиковость выбранного Ником Честером варианта, поэтому на Интерлагосе этого обтекателя вы не увидите, но сидеть сложа руки группа инженеров-"креативщиков" не намерена, и завтра команда наверняка порадует какими-то другими новинками.Дан Дудка, [см.п.4 правил]EOmnicorse.it Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.11.2014 12:10 Реально - черный ящик :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 07.11.2014 12:11 На самом деле второго крупного провала карьера Ника Честера вряд ли выдержит. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 07.11.2014 12:16 На самом деле второго крупного провала карьера Ника Честера вряд ли выдержит. имхоА мне попадалась иного рода инфа про крыло Лотуса. Она гласила что: данные с трассы совпали с данными в CFD. Собственно и на этом все, а новое крыло не привезут потому, что будут испытывать другие новинки на 2015. Так же там было написано, что работа над новым болидом продвигается весьма плодотворно. Если найду ссылку на источник, то пост обновлю. Статьям Дудки у меня веры ноль, там как правило чистейшая отсебятина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.11.2014 12:19 Ну хотя у Лотуса и были кадровые потери, думаю, что инженерный штаб у них крепкий. Современная техническая база. Плюсом чудо движок. Так что ожидаю прогресса в след году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 07.11.2014 12:22 А мне попадалась иного рода инфа Да! Ром, на предыдущей странице есть ссылочки, что команда и Честер довольны. Я поэтому и говорю: "Обана!" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.11.2014 15:25 В первой сессии вроде команда нормальное показала время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.11.2014 21:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.11.2014 19:03 Ожидал большего в квале от команды. Но похоже в Остине был разовый выстрел. Для команды нужен дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 08.11.2014 19:09 Судя по интервью Пастора, обе машины настроены на гонку. Хотя повторить Остин будет проблемно, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.11.2014 19:12 Тут говорят, что Гутиерес с мешком Слима по паддоку пошёл, к нам, интересно, не заглядывал?А то как-то боязно за Рому, хотя он и обещал новости в этот уикенд.Не бойся, заглянул :)Отец, брат и менеджер Эстебана сегодня полдня общались с Гастальди и Лопесом и по информации мексиканцев контракт уже подписан. Но наверное пока станет третьим пилотом, но с опциями на боевого(есть сомнения насчет денег Пастора например ).Эстебан подтвердил, что подписал контракт и стал частью некой большой команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 08.11.2014 19:26 Не бойся, заглянул :)Отец, брат и менеджер Эстебана сегодня полдня общались с Гастальди и Лопесом и по информации мексиканцев контракт уже подписан. Но наверное пока станет третьим пилотом, но с опциями на боевого(есть сомнения насчет денег Пастора например ).Эстебан подтвердил, что подписал контракт и стал частью некой большой командыLotus - это большая команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.11.2014 19:36 Lotus - это большая команда?По сравнению с Заубером,да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 08.11.2014 20:39 По сравнению с Заубером,да.в чем же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.11.2014 20:43 в чем же?В прошлые два года боролись в топ-3. Сейчас выстрелила в Остине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 08.11.2014 22:36 В прошлые два года боролись в топ-3. Сейчас выстрелила в Остине.бороться то боролись, только выше 4 места в КК так и не удосужились забраться, хотя конечно в 2015 должны быть с 5 по 7 место, но скорее всего только ТР и ФИ обгонят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 09.11.2014 00:42 Если честно, искренне не понимаю песни "Лотус - новый Уильямс" по поводу перспектив в 2015.Уильямс качественно усилился хорошими кадрами во главе с Симмондсом и потратил кучу бабла и времени на разработку болида этого года.Теперь смотрите на Лотус:(ранжировано по нисходящей с точки зрения важности)- минус Эллисон- минус Булье- минус прочие кадровые потери (около сто человек персонала)- минус Райкконен, если уж на то пошлоКрайне забавно то, что здесь кто-то на полном серьёзе считает, что один мерседесовский движок волшебным и удивительным образом наладит аэродинамику, сделает из Мальдонадо Алена Проста, оплатит всем долги и снимет разом три секунды с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 09.11.2014 03:15 - минус Булье- минус Райкконен, если уж на то пошлоМинус на минус дают плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.11.2014 08:57 Минус на минус дают плюс.В лице Пастора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах