Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

не претендую на носителя истины.. знаю лишь рассказы нашего комментатора о жестко регламентированном составе бензина и что его вечно сдают на экспертизу и получить по нему преимущество не так просто..

это кто такой? А вот что нахимичили в тотале:

Renault Sport – с Total. При этом эффективность и экономичность силовых установок во многом зависит от свойств топлива.

В этом вопросе Renault и Total отставали от лидеров чемпионата, но, по информации Motorsport Magazin, французские специалисты в области ГСМ разработали гоночный бензин нового сорта, в состав которого входит изооктан, добываемый из органического сырья, а не из ископаемых углеводородов, как это делалось традиционно. Новое топливо отличается повышенными характеристиками, в частности, более высокой плотностью энергии, что в итоге позитивно сказывается на экономичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа.. а деталь, которую получилось сделать легче, это бензобак, в который залили меньше нового топлива из других материалов. теперь все понятно.

это кто такой? А вот что нахимичили в тотале:

Renault Sport – с Total. При этом эффективность и экономичность силовых установок во многом зависит от свойств топлива.

В этом вопросе Renault и Total отставали от лидеров чемпионата, но, по информации Motorsport Magazin, французские специалисты в области ГСМ разработали гоночный бензин нового сорта, в состав которого входит изооктан, добываемый из органического сырья, а не из ископаемых углеводородов, как это делалось традиционно. Новое топливо отличается повышенными характеристиками, в частности, более высокой плотностью энергии, что в итоге позитивно сказывается на экономичности.

спасибо. изооктан - нетрадиционное решение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора облегчение, после первых очков.

У Честера совпадение расчетных данных по новому носовому с реальным тестом. :good:

http://www.formulaf1.es/51869/pastor-maldonado-quitado-un-peso-de-encima/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В пятницу в Остине вы тестировали носовой обтекатель для следующего сезона. Как вы оцениваете проделанную работу?

Ник Честер: Эффективность новинки во многом соответствовала нашим предположениям. Мы ожидали, что переднее антикрыло окажется не таким эффективным на E22 в сравнении со стандартным носовым обтекателем, однако собранная информация поможет в создании обтекателя для E23. То антикрыло, которое мы готовим к следующему сезону, будет заметно отличаться от версии, которую мы тестировали в Остине.

Вопрос: Вы планируете тестировать детали для машины 2015 года?

Ник Честер: Мы продолжим тестирование аэродинамических элементов для следующего сезона. В Энстоуне уже сделано немало в работе над E23, тестирование прототипов на реальной трассе очень помогает.

http://www.f1news.ru...ter/98930.shtml

Похоже, в Бразилии новый нос не будут тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа.. а деталь, которую получилось сделать легче, это бензобак, в который залили меньше нового топлива из других материалов. теперь все понятно.

спасибо. изооктан - нетрадиционное решение..

И сразу вспомнились слова незабвенного Владимира Семеновича:

"А если б водку гнать не из опилок,

То что б нам было... с пяти бутылок," :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорят, что Гутиерес с мешком Слима по паддоку пошёл, к нам, интересно, не заглядывал?

А то как-то боязно за Рому, хотя он и обещал новости в этот уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обана! :blink:

0d8fa528589ee9a38caf01c690c360a6.jpeg

"Черный ящик" на борту Е22 является свидетельством того, что завтра команда стартует новый тестовый цикл, после того, как эксперимент с новым носовым обтекателем образца 2015-го года в Остине оказался провальным.

Как комментарии пилотов, так и полученные статистические данные ясно продемонстрировали тупиковость выбранного Ником Честером варианта, поэтому на Интерлагосе этого обтекателя вы не увидите, но сидеть сложа руки группа инженеров-"креативщиков" не намерена, и завтра команда наверняка порадует какими-то другими новинками.

Дан Дудка, [см.п.4 правил]E

Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле второго крупного провала карьера Ника Честера вряд ли выдержит. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле второго крупного провала карьера Ника Честера вряд ли выдержит. имхо

А мне попадалась иного рода инфа про крыло Лотуса. Она гласила что: данные с трассы совпали с данными в CFD. Собственно и на этом все, а новое крыло не привезут потому, что будут испытывать другие новинки на 2015. Так же там было написано, что работа над новым болидом продвигается весьма плодотворно. Если найду ссылку на источник, то пост обновлю. Статьям Дудки у меня веры ноль, там как правило чистейшая отсебятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя у Лотуса и были кадровые потери, думаю, что инженерный штаб у них крепкий. Современная техническая база. Плюсом чудо движок. Так что ожидаю прогресса в след году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне попадалась иного рода инфа

Да! Ром, на предыдущей странице есть ссылочки, что команда и Честер довольны. Я поэтому и говорю: "Обана!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой сессии вроде команда нормальное показала время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал большего в квале от команды. Но похоже в Остине был разовый выстрел. Для команды нужен дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Пастора, обе машины настроены на гонку. Хотя повторить Остин будет проблемно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорят, что Гутиерес с мешком Слима по паддоку пошёл, к нам, интересно, не заглядывал?

А то как-то боязно за Рому, хотя он и обещал новости в этот уикенд.

Не бойся, заглянул :)

B17CKM2IcAE9Ox5.jpg

Отец, брат и менеджер Эстебана сегодня полдня общались с Гастальди и Лопесом и по информации мексиканцев контракт уже подписан. Но наверное пока станет третьим пилотом, но с опциями на боевого(есть сомнения насчет денег Пастора например ).Эстебан подтвердил, что подписал контракт и стал частью некой большой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойся, заглянул :)

B17CKM2IcAE9Ox5.jpg

Отец, брат и менеджер Эстебана сегодня полдня общались с Гастальди и Лопесом и по информации мексиканцев контракт уже подписан. Но наверное пока станет третьим пилотом, но с опциями на боевого(есть сомнения насчет денег Пастора например ).Эстебан подтвердил, что подписал контракт и стал частью некой большой команды

Lotus - это большая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus - это большая команда?

По сравнению с Заубером,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Заубером,да.

в чем же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем же?

В прошлые два года боролись в топ-3. Сейчас выстрелила в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые два года боролись в топ-3. Сейчас выстрелила в Остине.

бороться то боролись, только выше 4 места в КК так и не удосужились забраться, хотя конечно в 2015 должны быть с 5 по 7 место, но скорее всего только ТР и ФИ обгонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, искренне не понимаю песни "Лотус - новый Уильямс" по поводу перспектив в 2015.

Уильямс качественно усилился хорошими кадрами во главе с Симмондсом и потратил кучу бабла и времени на разработку болида этого года.

Теперь смотрите на Лотус:

(ранжировано по нисходящей с точки зрения важности)

- минус Эллисон

- минус Булье

- минус прочие кадровые потери (около сто человек персонала)

- минус Райкконен, если уж на то пошло

Крайне забавно то, что здесь кто-то на полном серьёзе считает, что один мерседесовский движок волшебным и удивительным образом наладит аэродинамику, сделает из Мальдонадо Алена Проста, оплатит всем долги и снимет разом три секунды с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- минус Булье

- минус Райкконен, если уж на то пошло

Минус на минус дают плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус на минус дают плюс.

В лице Пастора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...