Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

команда ассоциируется, лично у меня, с ее руководством, а не с механиками.

За 2012 и 2013 у этой самой команды образовался долг более 200 лямов, из них почти 160, это фактически собственные средства владельцев. За эти 2 года владельцы решили сделать рывок в результатах, но фактически как были на 4 месте в КК, так и остались. И причины этого прежде всего в пилотском составе и неумелой тактической работе мостика. Думаю будь за рулем Лотуса Хем или Алонсо в 2012 они бы реально боролись за чемп, даже не смотря на тактические просчеты.

В 12году был шанс у Лотуса побороться за ЧМ, для этого надо было чтоб гонщик выступал за них в 11. То есть в принципе это мог быть и Кубица и вполне Кими, если бы он пришел в 11 году. Ну и конечно Хэм и Ал, но опять же они должны были гоняться за лотус и в 11 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12году был шанс у Лотуса побороться за ЧМ, для этого надо было чтоб гонщик выступал за них в 11. То есть в принципе это мог быть и Кубица и вполне Кими, если бы он пришел в 11 году. Ну и конечно Хэм и Ал, но опять же они должны были гоняться за лотус и в 11 году.

С мыслью согласен, хотя и не думаю, что Энстоун обладал чемпионской машиной в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удел, это мягко сказано, или думаешь Алонсо бы с Хэмом за рулём (особенно Льюис с его любовью к экономии шин) компенсировали бы то падение темпа на умершей резине?

вопрос не в том, что ошидлись тактики, а в том, что Кими ехал до пита обоих маков, совсем немного, но быстрее обоих маков, а оба мака тогда финишировали на подиуме, а кими 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в том, что ошидлись тактики, а в том, что Кими ехал до пита обоих маков, совсем немного, но быстрее обоих маков, а оба мака тогда финишировали на подиуме, а кими 14

так ведь

будь за рулем Лотуса Хем или Алонсо в 2012 они бы реально боролись за чемп, даже не смотря на тактические просчеты.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь

:)

ЭЭЭЭЭ.... что же ты так невнимателен то?

Вот пост с которого начался спор

команда ассоциируется, лично у меня, с ее руководством, а не с механиками.

За 2012 и 2013 у этой самой команды образовался долг более 200 лямов, из них почти 160, это фактически собственные средства владельцев. За эти 2 года владельцы решили сделать рывок в результатах, но фактически как были на 4 месте в КК, так и остались. И причины этого прежде всего в пилотском составе и неумелой тактической работе мостика. Думаю будь за рулем Лотуса Хем или Алонсо в 2012 они бы реально боролись за чемп, даже не смотря на тактические просчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удел, это мягко сказано, или думаешь Алонсо бы с Хэмом за рулём (особенно Льюис с его любовью к экономии шин) компенсировали бы то падение темпа на умершей резине?

вот пост за 22 апреля 12 года из этой темы

Прежде всего нужно выбрать одинаковые условия: шины, тактика, отсутствие трафика, возьмем как пример Китай и команду Макларен одинаковые условия там найти очень тяжело, за исключением до первого пита.

покругоквки Райконеен, который ехал 4 и Баттон который ехал 3

1:48.600 (SU)[4] 1:47.732 (SU)[3] 0.868 +0.868

1:44.458 [4] 1:44.619 [3] -0.161 +0.707

1:44.161 [4] 1:44.128 [3] +0.033 +0.740

1:44.008 [4] 1:43.922 [3] +0.086 +0.826

1:43.769 [4] 1:43.965 [3] -0.196 +0.630

1:43.996 [4] 1:44.120 [3] -0.124 +0.506

1:44.183 [4] 1:44.056 [3] +0.127 +0.633

1:44.206 [4] 1:44.389 [3] -0.183 +0.450

1:44.431 [4] 1:44.346 [3] +0.085 +0.535

как видим Баттон не отрывался, наоборот Райконее может ехать быстрее, надеюсь как вы знаете критическое отставание это как раз 0.4..0.7 секунды

впереди Баттона едет Шумахер, который более чем в секунде, значит не мешает

1:46.359 (SU)[2] 1:47.732 (SU)[3] -1.373 -1.373

1:44.320 [2] 1:44.619 [3] -0.299 -1.672

1:44.148 [2] 1:44.128 [3] +0.020 -1.652

1:44.112 [2] 1:43.922 [3] +0.190 -1.462

1:44.187 [2] 1:43.965 [3] +0.222 -1.240

1:44.173 [2] 1:44.120 [3] +0.053 -1.187

1:44.341 [2] 1:44.056 [3] +0.285 -0.902

1:44.288 [2] 1:44.389 [3] -0.101 -1.003

1:44.109 [2] 1:44.346 [3] -0.237 -1.240

1:44.238 [2] 1:44.604 [3] -0.366 -1.606

Для того что бы убрать претензии в помощи Райконену ДРС приведу покруговки Райконнен Хемильтон

1:48.600 (SU)[4] 1:49.228 (SU)[5] -0.628 -0.628

1:44.458 [4] 1:44.594 [5] -0.136 -0.764

1:44.161 [4] 1:44.169 [5] -0.008 -0.772

1:44.008 [4] 1:43.982 [5] +0.026 -0.746

1:43.769 [4] 1:44.148 [5] -0.379 -1.125

1:43.996 [4] 1:43.989 [5] +0.007 -1.118

Как мы видим на начальном этапе гонки Лотус был порезвее Мака, но дальше, в Маке выбрали стратегию 3 питов, лотус 2, результат надеюсь все помнят, двойной подиум маков и 14 место Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про тупость никто и не спорит, а про форму, в начале сезона Мак ещё был не оптимален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... думаешь есть хоть какие гипотетические шансы возрождения реношной команды в чистом виде?

В чистом - не в чистом, но заводской командой обозвали. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-97388.html

Lotus оштрафована на 1000 евро

17:51 MSK 06/09/2014, суббота, FIA

Стюарды Гран При Италии оштрафовали Lotus F1 Team за превышение скорости на пит-лейн Пастором Мальдонадо во время квалификации.

Вместо разрешенных 100 км/ч гонщик из Венесуэлы проехал со скоростью 106.1 км/ч, что обойдётся команде в 1000 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак все центы на счету, а тут 1000 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрали за долги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну вот немного и заработка от BURN

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ролики классные снимают! :good:

Ага, посмеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы у них ещё столько денег, сколько остроумия.....Классный ролик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус позитивен с утра

Lotus F1 Team ‏@Lotus_F1Team · 6 мин.

Monza. One of the most welcoming Grand Prix on the calendar. Ciao a tutti!

Bw6Vx_wIYAAec2c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pP_9qPibg1o.jpg

У чувака в очках лицо говорит- как же меня задолбали ваши просроченные продукты :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с деньгой напряженка:

Потенциальное сотрудничество Lotus и Mercedes в сезоне-2015, похоже, оказалось под угрозой срыва.

В начале июля энстоунцы, которые в нынешнем году переживают серьёзнейший спад, объявили о достижении договорённостей об использовании в будущем году моторов штутгартского концерна.

Однако в паддоке Гран При Италии прозвучали слухи, что Lotus пока так и не перевела потенциальным партнёрам ни единого цента, что ставит планы под вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелое признание:

Руководитель “Лотуса” Жерар Лопес признал, что неудачное выступление в сезоне-2014 стало следствием допущения фундаментальной ошибки при проектировании шасси на этот год.

“Да, у нас было хорошее шасси в прошлом году, однако мы ошиблись при конструировании нового. Мы допустили одну ошибку в дизайне, получили не то, что должно было, как мы надеялись, помочь нам. Мы находимся в том же положении, что и три года назад, когда мы внедрили передний выхлоп, а сезон получился ужасным. Речь идёт о повторении той же ситуации снова. Мы приняли решение, которое не окупилось, на самом деле — даже наоборот. Это было плохое решение, которое привело к плохим результатам в сезоне”, — приводит слова Лопеса официальный сайт Формулы-1.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

“ Мы находимся в том же положении, что и три года назад, когда мы внедрили передний выхлоп, а сезон получился ужасным. Речь идёт о повторении той же ситуации снова. Мы приняли решение, которое не окупилось, на самом деле — даже наоборот. Это было плохое решение, которое привело к плохим результатам в сезоне”, — приводит слова Лопеса официальный сайт Формулы-1.

Остается обобрать Тоталь и выставить на мороз Грожана, как обобрали и выставили Сенну, все эти средства потратить на болид 2015 года. На 2015 снова позвать Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее как раз о пилотах:

Руководитель “Лотуса” Жерар Лопес заявил, что команда не винит своих пилотов в неудачах сезона-2014, а также отказался комментировать слухи о переходе на моторы «Мерседес».

«Что касается гонщиков, то мы не можем сказать, что недовольны ими — мы предоставили им машину, которой тяжело управлять. Очевидно, что у нашего болида проблемы с шасси — особенно в медленных поворотах. Поэтому мы не сомневаемся в уровне пилотов — мы не дали им машину, которая позволила бы им выступать на своём уровне.

По опубликованным годовым отчётам мы вполне можем быть в прибыли в этом сезоне. Поэтому можно сказать, что с финансовой точки зрения мы одна из самых успешных команд Формулы-1», — приводит слова Лопеса официальный сайт Формулы-1.

В то же время Лопес отказался комментировать слухи о том, что в следующем сезоне «Лотус» может перейти на двигатели «Мерседес».

Источник: "Чемпионат"

Порезали большое интервью, похоже. Будут выдавать по паре абзацев в день, на неделю растянут. Забавно, по опубликованным отчетам журналисты увидели убытки, а Лопес камлает "ПРИБЫЛЬ!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...