Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Пруф приведите.

Зачем пруф, когда их здесь так не любят, а по объективным обстоятельствам , в Маке должен был быть Ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пруф, когда их здесь так не любят, ....

Т.е. Вы голословно утверждаете, что Ник "так не считает"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы голословно утверждаете, что Ник "так не считает"?

по объективным обстоятельствам
это не голословно.

Ты хочешь сказать, что Ник, на тот момент не стремился в Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какая была проблема с деньгами если в контракте было прописано про 15 млн спонсорских. Проблема потом появилась, когда в середине сезона Косаченко сказала что они смогли выплатить половину, половину не получается и попросила государство помочь

Но сначала Вы написали что деньги были по этому и выбрали Петрова. Может все таки проблема в другом? Например, в результатах Романа в 2009 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументов нет - перейдем на личности? :facepalm:

это не переход на личности, а оценка твоих действий. если по ящику в пронозе погоды скажут, что завтра пойдет снег, я скажу что диктор солгал. но это не значит, что он лгун по жизни.

Ты выборочно читаешь? :blink:

Или ты реально nicht verstehen, что именно означает "в прошлом году мы пошли неверным путем, но нынче все будет хорошо"?

нет, я читаю все. только я реально не ферштейн как можно слова о переднем выхлопе приплетать ко всей машине в целом? объясни мне это, я тя умоляю.

Ты сам веришь, что при переделке прошлых чертежей их пришлось бы сделать на 28% больше, чем в прошлые годы? :blink: И, кстати, ответный вопрос - а где обратное подтверждение? :bigwink:

простейший пример из жизни. если вместо гвоздя тебе придется крепить что-то болтом, то количество документации с 1 чертежа (соединение) может увеличиться до 3 - болт, гайка, соединение. это просто пример того, как модернизация конструкции может увеличивать объем конструкторской документации. так что верю.

обратное утверждение чего?

А с каких пор у нас сначала идет вывод, а потом причина в предложениях? Я ее не пропустил, просто это, так сказать вступление, а потом уже идет подробное раскрытие этой мысли :bigwink:

ну так и есть, дальше идет развитие мысли про модернизацию. че ты мне голову-то морочаешь? делать что-ли больше нечего?

Разработки являются лучшими идеологиями, читай внимательно, если умеешь. По выделенному - давай пруф :bigwink:

еще раз предложение целиком

В одних случаях конструкция каких-то компонентов нового шасси была полностью пересмотрена, в других используются усовершенствованные версии прежних разработок, которые могут считаться лучшими примерами идеологии, которой конструкторы команды придерживались на протяжении нескольких сезонов.

где тут подчинение в предложении сам найдешь, лингвист? или будучи автором собственной темы я тебя и еще русскому языку учить должен? :facepalm:

какой тебе еще пруф по выделенному??? иди ищи пост со ссылкой на скрабса там про это крыло переднее отдельно написано и мной переведено.

А поведение болида с новым выхлопом ну никак не поменялось? :facepalm:

:facepalm: речь о том, что для Петрова изменился только выхлоп, для Грожана и Кими изменилось вообще все

Двойные стандарты? В Австралии? Так уже к Малайзии Ник вкатился на абсолютно новой для себя технике, а Виталик остался на месте. Ох уж этот мега-доводчик Петров... :facepalm:

какие стандарты, ты вообще о чем??? в Малайзии Виталий на кочку наехал, там в пилотировании ошибка была, а не в доводке болида. и вообще, при чем здесь МАЛАЙЗИЯ? этот офф с Австралией начал ты, не я. так что прекращай сравнивать прошлых пилотов, потому что выглядит это не более чем соскоком с темы о машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не голословно.

Ты хочешь сказать, что Ник, на тот момент не стремился в Макларен?

1. Без пруфа, то утверждение голословно!

2. Эта тема команды Лотус, и стоит придерживаться событий именно вокруг этой команды, а не других.

3. Не понятно чего хотят доказать несколько пользователей в этой теме. Что именно разработал или помог разработать тот или иной пилот команды Лотус и каким был вклад каждого из них в успех нынешнего болида?? Если Вы точно знаете ответ на этот вопрос, то с превеликим удовольствием ознакомлюсь с доказательствами, а всё остальное пустые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я читаю все. только я реально не ферштейн как можно слова о переднем выхлопе приплетать ко всей машине в целом? объясни мне это, я тя умоляю.

А где там про выхлоп? Речь о полной переделке концепции :bigwink:
простейший пример из жизни. если вместо гвоздя тебе придется крепить что-то болтом, то количество документации с 1 чертежа (соединение) может увеличиться до 3 - болт, гайка, соединение. это просто пример того, как модернизация конструкции может увеличивать объем конструкторской документации. так что верю.
Хочешь сказать, что при Петрове на машине то же крыло на гвоздях держалось? Может еще и машина деревянная была? :lol:

обратное утверждение чего?

Того, что новой аэродинамики не было. Писал об этом кто-то из авторитетных экспертов? Пизанелли, Пиола? Или хотя бы Аллен на худой конец?

ну так и есть, дальше идет развитие мысли про модернизацию. че ты мне голову-то морочаешь? делать что-ли больше нечего?

Именно. И модернизация была столь серьезной, что фактически это новые детали, что и подтверждают слова Эллисона :bigwink:

В одних случаях конструкция каких-то компонентов нового шасси была полностью пересмотрена, в других используются усовершенствованные версии прежних разработок, которые могут считаться лучшими примерами идеологии, которой конструкторы команды придерживались на протяжении нескольких сезонов.
Что теперь скажешь? С филологом лучше не спорить относительно построений предложений :bigwink:

какой тебе еще пруф по выделенному??? иди ищи пост со ссылкой на скрабса там про это крыло переднее отдельно написано и мной переведено.

Если нечего сказать, и пруфа нет, то и разговаривать не о чем. А по выделенному мне уже страшно :D

речь о том, что для Петрова изменился только выхлоп, для Грожана и Кими изменилось вообще все

Не выхлоп, а концепция болида - речь же про аэродинамику в целом, а значит и поведение болида в сравнении с R31 полностью на Е20 изменилось.

какие стандарты, ты вообще о чем??? в Малайзии Виталий на кочку наехал, там в пилотировании ошибка была, а не в доводке болида. и вообще, при чем здесь МАЛАЙЗИЯ? этот офф с Австралией начал ты, не я. так что прекращай сравнивать прошлых пилотов, потому что выглядит это не более чем соскок с темы о машине.

А до кочки он ехал выше Ника? По твоим словам о подходящих машинах и предыдущих версиях, Петров, со своим накатом, до кочки должен был лидировать в гонке :bigwink:
потому что выглядит это не более чем соскок с темы о машине.
Чей-та? :blink: Учитывая то, что я тебе написал уже 100500 постов, а ты все никак не вкуришь, это вообще не в тему было сказано... А каждое слово - деньги, вообще-то :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Без пруфа, то утверждение голословно!

2. Эта тема команды Лотус, и стоит придерживаться событий именно вокруг этой команды, а не других.

3. Не понятно чего хотят доказать несколько пользователей в этой теме. Что именно разработал или помог разработать тот или иной пилот команды Лотус и каким был вклад каждого из них в успех нынешнего болида?? Если Вы точно знаете ответ на этот вопрос, то с превеликим удовольствием ознакомлюсь с доказательствами, а всё остальное пустые слова.

То что Виталий помогал в "становлении" Е20 для меня очевидно. Болельщикам Кими ничего не докажешь - я и не пытаюсь. А в остальном ты КЭП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не так написал.

Есть готовый болид, команда его построила, продула в трубе. Выходит он на трассу, это работает не так, тут перегревается, тут не работает. Инженер получает эту информацию и устраняет недостатки, переделывает, меняет.

Это доводка.

Проходит несколько гонок, инженер анализирует работу машины, понимает что что-то работает не так эффективно, вновь что-то переделывает, исправляет. Это тоже доводка. А не то что ты написал.

еще раз правильно. вообще не вижу расхождений с тем, что я написал.

допустим, на заводе изготовили новую деталь например переднее крыло. после того, как оно готово, его отправляют в трубу на продувку. это испытание в трубе. по его результатам становится понятно, соответствует ли оно заложенным в него инженерами на этапе проектирования требованиям или нет. если да, то крыло отправляется на испытание на машине. пилот едет с новым крылом по трассе и говорит, что уровень прижима в передней части машины увеличился - испытание на машине завершено. если же он не увеличился, крыло отправляют обратно на завод для перепроектирования и изготовления по-новой целиком. но допустим, крыло на трассе заработало.

все, испытания закончены, начинается доводка.

пилот вылезает из кокпита и говорит, что прижим увеличен, но появилась избыточная поворачиваемость. не вопрос, говорит инженер и меняет угол наклона на минимальный. избыточность стала меньше, но все равно не исчезла. ну тогда все равно придется ехать со старым - говорит инженер и отправляет крыло на завод, где у него меняют угол наклона или форму отдельных плоскостей. но не переделывают его целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Хайдфельду - он так не считает

Послушай, на второй сезон Ник опередил "голого" новичка всего на 3 очка. Притом я не вижу у него сильного доминирования и множества сходов в борьбе за подиум. Представь себя директором команды и кому бы ты отдал предпочтение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бредятину то обсуждаете, никакой пилот не участвует в создание машины, он может высказать лишь свои пожелания, так что Петров идет далеко лесом к лотусу 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там про выхлоп? Речь о полной переделке концепции :bigwink:

концепции чего?

Хочешь сказать, что при Петрове на машине то же крыло на гвоздях держалось? Может еще и машина деревянная была? :lol:

хочу сказать, что когда тебе что-то пишут, то слова пример из жизни пропадать не должны. или ты не в курсе что это значит эта фраза? :D

Того, что новой аэродинамики не было. Писал об этом кто-то из авторитетных экспертов? Пизанелли, Пиола? Или хотя бы Аллен на худой конец?

о какой нахрен новой аэродинамике речь, если у машины прошлогоднее переднее крыло и понтоны? об этом писал скрабс, иди и пересматривай еще раз.

И модернизация была столь серьезной, что фактически это новые детали, что и подтверждают слова Эллисона :bigwink:

фактически новых деталей не бывает :facepalm:

бывают новые разработанные с нуля, новые-модернизированные старые и просто старые. слова Эллисона о полностью новых выхлопе и подвеске, все остальное это модернизация по итогам прошлой машины. ток че ты этим сказать-то хотел?

Не выхлоп, а концепция болида - речь же про аэродинамику в целом, а значит и поведение болида в сравнении с R31 полностью на Е20 изменилось.

про аэродинамику там со следующего предложения начинается. или ты под дурачка решил закосить?

ну а это отдельно

В одних случаях конструкция каких-то компонентов нового шасси была полностью пересмотрена, в других используются усовершенствованные версии прежних разработок, которые могут считаться лучшими примерами идеологии, которой конструкторы команды придерживались на протяжении нескольких сезонов.

красное предложение подчиняется черному, с синее красному. самое первое предложение в этом сложном не подчинено ни одному из них трех.

так что в кратком виде конструкторы команды придерживаются идеологии о модернизированных версиях прежних разработок. а не о полном пересмотре каких-то компонентов. поэтому я тебе еще раз повторяю, не коси под дурачка :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бредятину то обсуждаете, никакой пилот не участвует в создание машины, он может высказать лишь свои пожелания, так что Петров идет далеко лесом к лотусу 2012

Ты про стояние у станка или кульмана ? На это никто и :fie: не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlessandroF1, заканчивай уже с ними :) У них годость от того что Виталя имеет хоть какое-то отношение к постройке хорошего болида. В ближайшее время врятли появится еще повод.

Хотя... ему можно же стать тест пилотом какого нибудь топа, и потом они п будут бегать рассказывать какой он классный доводчик. А рента-тест-пилоты бывают? :blink:

Петрова прогнали, у Лотуса достижения пошли в гору :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlessandroF1, заканчивай уже с ними :) У них годость от того что Виталя имеет хоть какое-то отношение к постройке хорошего болида. В ближайшее время врятли появится еще повод.

Хотя... ему можно же стать тест пилотом какого нибудь топа, и потом они п будут бегать рассказывать какой он классный доводчик. А рента-тест-пилоты бывают? :blink:

Петрова прогнали, у Лотуса достижения пошли в гору :clapping:

У Лотуса новые пилоты в 2012 году? Да здраствует ведро Е21!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про стояние у станка или кульмана ? На это никто и :fie: не претендует.

я обо всем, бредятину про кульман развели шумофилы и судя по этому топику легенда живет, конструкторы стараются построить максимально быструю машину, некоторые да, учитывают стиль пилотажа гонщика, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса новые пилоты в 2012 году? Да здраствует ведро Е21!!!

Почитай то, о чем говорил Баттон про доводческие способности Кими и успокойся уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обо всем, бредятину про кульман развели шумофилы и судя по этому топику легенда живет, конструкторы стараются построить максимально быструю машину, некоторые да, учитывают стиль пилотажа гонщика, не более

Да набольшее тоникто и не претендует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них годость от того что Виталя имеет хоть какое-то отношение к постройке хорошего болида. В ближайшее время врятли появится еще повод.

ну появится или нет - поживем, увидим :bigwink:

но то, что есть - не отдадим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай то, о чем говорил Баттон про доводческие способности Кими и успокойся уже.

8 лет в топах. с одним случайно зацепленным титулом. говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хороший Кими пилот, никто не спорит. но постороенная под него машина у Лотуса появится только в следующем году. вот тогда и посмотрим, насколько он действительно крут после возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала Вы написали что деньги были по этому и выбрали Петрова. Может все таки проблема в другом? Например, в результатах Романа в 2009 году?

В этом тоже.

Но руководители знали что Петров в тот момент был не сильнее Грожана. Они были напарниками в ГП2 в 2009-м, если помните, выступали практически на равных, при том что Петров выступал в ГП2 на полтора года больше.

А если был выбор между Грожаном и Петровым, результатов от них ожидали примерно одинаковых, при этом Петров приносил 15 млн, естественно что выбор пал на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз правильно. вообще не вижу расхождений с тем, что я написал.

допустим, на заводе изготовили новую деталь например переднее крыло. после того, как оно готово, его отправляют в трубу на продувку. это испытание в трубе. по его результатам становится понятно, соответствует ли оно заложенным в него инженерами на этапе проектирования требованиям или нет. если да, то крыло отправляется на испытание на машине. пилот едет с новым крылом по трассе и говорит, что уровень прижима в передней части машины увеличился - испытание на машине завершено. если же он не увеличился, крыло отправляют обратно на завод для перепроектирования и изготовления по-новой целиком. но допустим, крыло на трассе заработало.

все, испытания закончены, начинается доводка.

пилот вылезает из кокпита и говорит, что прижим увеличен, но появилась избыточная поворачиваемость. не вопрос, говорит инженер и меняет угол наклона на минимальный. избыточность стала меньше, но все равно не исчезла. ну тогда все равно придется ехать со старым - говорит инженер и отправляет крыло на завод, где у него меняют угол наклона или форму отдельных плоскостей. но не переделывают его целиком.

Нет. Доводка это совершенствование уже существующего изделия путём внесения изменения в конструкцию. То что вы называете испытанием это и есть доводка. То что вы называете доводкой называется настройкой.

Цепочка: разработка технического задания - анализ технического задания - разработка проекта - постройка экземпляра техники - испытания - доводка - серийное производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом тоже.

Но руководители знали что Петров в тот момент был не сильнее Грожана. Они были напарниками в ГП2 в 2009-м, если помните, выступали практически на равных, при том что Петров выступал в ГП2 на полтора года больше.

А если был выбор между Грожаном и Петровым, результатов от них ожидали примерно одинаковых, при этом Петров приносил 15 млн, естественно что выбор пал на него.

В этом году моторы Рено(в то время об этом много говорили. если мне память не изменяет. даже ультиматум был со стороны Рено). тоталь и еще нажимали на патриотические чувства. Куда уж тут Петрову.

Запятые пропали. прошу прощения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепции чего?

Коротко о том, почему с тобой спорить бесполезно.

Шасси. Концепции шасси, не коси под дурачка.

о какой нахрен новой аэродинамике речь, если у машины прошлогоднее переднее крыло и понтоны? об этом писал скрабс, иди и пересматривай еще раз.

Хватит меня отправлять куда-либо. Ни Пиола, ни Филизетти об этом не писали, так что :facepalm: И с каких это пор переднее крыло и понтоны это вся аэродинамика? С каких пор в болиде больше ничего нет?

фактически новых деталей не бывает :facepalm:

бывают новые разработанные с нуля, новые-модернизированные старые и просто старые. слова Эллисона о полностью новых выхлопе и подвеске, все остальное это модернизация по итогам прошлой машины. ток че ты этим сказать-то хотел?

Болт тоже можно в гвоздь превратить. По твоему это модернизация? А деталь то новая, хотя и назвать так можно (здесь почти ©)

О том, что является идологией:

Depending on where you look, some parts of the new car are a ground-up redesign and in other areas we have further optimised the best bits of the design philosophy we’ve adopted for several seasons.

Оптимизировали лучшие прежние разработки, являвшиеся идеологией, принятой в течение нескольких последних сезонов. Так что ты снова мимо кассы.

===============================

В общем на основании предыдущих перлов я признаю тебя полностью уступившим в этом споре и поздравляю с жесточайшим поражением в дискуccии. Отвечать я больше тебе не намерен, и разрешаю тебе оставить последнее слово за собой, так уж и быть, буду великодушным к тем, кто lose.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...