Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Кими лутше самому подьехать к фирме и переговорить с инженерами.

Да, и чтоб "с собой было" :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и чтоб "с собой было" :bat:

Если это АвтоВаз, то однозначно :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может подскажите, рулевое Лотус сам делает или заказывает?

Что ты имеешь в виду? Заказывает изготовление по чертежам у фирм, занимающихся композитами, или покупает готовые у другой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то Кими лутше самому подьехать к фирме и переговорить с инженерами.

люди только производят изделия. То, как эти изделия работают, зависит от разработчиков, т.е. команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может подскажите, рулевое Лотус сам делает или заказывает?

Я пытался найти инфу, кто делает им гидроусилитель (а именно в нем корень зла), но что-то инфы не нашел.

Так что присоединяюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смутил тот факт, что только перед Монако или Барсой они купили три машины по выпечке карбоновых изделей а до этого изделия заказывали на стороне. Если рулевое на стороне заказывают, то Кими лутше самому подьехать к фирме и переговорить с инженерами. И всё таки ему чаще надо бывать на базе и общатся с тех персоналом :blush:

Причем желательно со Слейдом. Непонятно - почему они не могут сначала опробовать рулевое на симуляторе? От пары кругов не стошнит, а реалистичность руления там должна быть близкой к действительности.

А что за информация о печках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было, потрем.

Высказывается. В частности, - рулевое.

http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/7784961/Raikkonen-trying-Lotus-patience

Впервые Кими заявил, что рейку надо переделывать - в Малайзии.

Не знаю как в этом году, в прошлом - детали рейки и ГУР под Монако, Венгрию и Валенсию частично заменялись, допускались наибольшие углы поворота.

Ранее новую рейку тестировал Н.Хайдфельд, видимо, была попытка сделать рулевое аналогично Ferrari, под агрессивный стиль Алонсо (с мультипликатором).

Видимо (тут строго IMHO, не клевать) - Кими пробует добиться более информативного рулевого, чего не может дать ему Lotus по причине особенностей принятого в эксплуатацию варианта. Не думаю, что Lotus упирается просто так. Скорее всего, дело в несовместимости требований Кими и возможности модификации. Примерно такая же проблема была у Ярно в Caterham.

Upd. О печках и карбоне. Есть элементы аэрообвеса, которые производятся с монтажом внутри элемента пространственно предварительно напряженного каркаса. Грубо говоря, внутри проходят металлокарбоновые нити, которые уже были предварительно деформированы (изогнуты). Это придает самому конечному элементу особые свойства, когда к ним прилагаются силы извне. Такие элементы дороги и не имеет смысла держать под них свое производство и лабораторию, заказываются у сторонних фирм. Видимо, речь идет об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

^Формула вообще, не самый дешевый спорт. Тем не менее - печки все-таки заказали.

А по рулевому - видимо это можно сделать только к следующему сезону. С интенсивными тестами, посещением фабрики и тд. Будет ли к тому времени Кими в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по рулевому - видимо это можно сделать только к следующему сезону. С интенсивными тестами, посещением фабрики и тд. Будет ли к тому времени Кими в команде?

Тут вопрос, поймёт ли Кими к тому времени, что это важно..?) Или будет уже в другой команде рулевое по sms настраивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые Кими заявил, что рейку надо переделывать - в Малайзии.

Вообще-то не в Малайзии, а еще на предсезонных тестах.

Не знаю как в этом году' date=' в прошлом - детали рейки и ГУР под ... [/quote']

Передаточные отношения действительно меняются под некоторые трассы.

Но в отношении Кими дело не в передаточных отношениях.

Видимо Кими пробует добиться более информативного рулевого' date=' [/quote']

Не видимо, а так и есть.

Только надо понимать, что более информативное - это более точное, с точным откликом и отсутствием позднего отклика, приводящего к недостаточной поворачиваемости.

По сути своей, это повышение точности и коэффициента усиления гидроусилителя.

В теме Кими приводили интервью и Слейда, и Пермейна, проливающие свет на этот вопрос.

чего не может дать ему Lotus по причине особенностей принятого в эксплуатацию варианта.

Ну то' date=' что имеющийся гидроусилитель этого не даст, это очевидно.

Не думаю, что Lotus упирается просто так. Скорее всего, дело в несовместимости требований Кими и возможности модификации.

Судя по результатам, особенно в Монако - это тоже очевидно.

Вопрос лишь в причинах. Задачка, между прочим хорошо известная из ТАУ. Это просто упертось инженеров, пытающихся решить пролему имеющимися средствами, или на большее банально нет денег, и делается вид, что проблема решается.

По крайней мере Монако однозначно можно расценивать, как вредительство.

Примерно такая же проблема была у Ярно в Caterham.

Не совсем. Проблема то похожая, только уровнем ниже, Кими на таком бы скорее всего и ездить не стал, забраковал, как в Монако. Но Caterham не претендует на звание топ-команды, и на решение запросов даже Трулли у них просто нет денег. Вот и решают, как могут.

Или надо банально признать, что Лотус не топ-команда, и на решение проблем Кими у них банально нет денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался найти инфу, кто делает им гидроусилитель (а именно в нем корень зла), но что-то инфы не нашел.

Так что присоединяюсь к вопросу.

слушай, насколько я понял твои предыдущие выкладки, вопрос здесь сугубо в программном обеспечении (точнее - контроллере), которое преобразует усилия на рулевое от пилота на рейку, или наоборот, обратную связь от колес через ГУР - на рулевое?

насколько я понял, устройство гур в ф-1 гибридное, давление в насосе гур регулируется контроллером? в обычной машине управление давлением в контуре чисто механическое, зависит от угла поворота колес

а эти настройки (перевод градусов в ньютоны и метры, и наоборот) туда и обратно - они ведь не симметричны?

ведь на обычных машинах как раз снижается возвращающие усилия от колес на руль, чтобы не докучать водителю избыточной информацией

я кстати, давно думал, почему сейчас не использовать в ф-1 электроусилитель руля? энергию для него можно легко забирать от батареи КЕРС, все равно там используется не более трети используемой энергии

кмк, настроить электроусилитель проще, там нет проблем с гидравликой. что может быть проще? стоит датчик, который регулирует подачу тока на электромотор, всего и делов то...

и есть инфа, сколько гур отнимает лошадей от движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос здесь сугубо в программном обеспечении

Нет. Вопрос в исполнительном механизме, точнее в его мощности и прецизионности.

настроить электроусилитель проще, там нет проблем с гидравликой. что может быть проще?

Не проще. Проблемы те же самые, плюс все это значительно дороже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет. Вопрос в исполнительном механизме, точнее в его мощности и прецизионности.

2. Не проще. Проблемы те же самые, плюс все это значительно дороже..

1. вот это умное последнее слово, у меня нет четких понятий о его техническом смысле

я думал, что это где-то из метрологии :)

2. вопрос дороговизны для ф-1 наверное не так остр, кмк

даже для лотуса

а плюсы очевидны

нет проблем с отбором можности от мотора

нет проблем с протечками жидкости

меньший вес устройства (электромотор весит меньше насоса)

про настройку обратной связи ничего не скажу, очевидно, что проблемы те же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну практически в этом смысле прецизионность = точность реагирования на поворот руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... точнее в его мощности и прецизионности.

Согласен. Но еще добавил бы время задержки, так как этот параметр существенно влияет на те самые переходные процессы в подведенной тобой базе (в теме Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит наговаривать на Слейда. Совершенно ясно, что в команде чёткая иерархия, всем заправляет Пермейн и все ему должны подчиняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Проблема то похожая, только уровнем ниже, Кими на таком бы скорее всего и ездить не стал, забраковал, как в Монако. Но Caterham не претендует на звание топ-команды, и на решение запросов даже Трулли у них просто нет денег. Вот и решают, как могут.

Или надо банально признать, что Лотус не топ-команда, и на решение проблем Кими у них банально нет денег.

Проблема та же и запросы те же, уровень запущенности проблемы разумеется на много ниже. Трулли тоже полностью браковал приготовленные версии, бывало, но к сожалению, после того как он поддался уговорам Гаскойна помочь поднять команду, иного выбора у него и не было. Конечно для Катерхэм это и не было первоочередной задачей и решали они ее кое как. В Лотусе подобный подход был бы просто недопустим.

Но в той же статье Марка Хьюза есть пример и из истории этой же команды в бытность Рено и того же Трулли. Вот когда тот же Трулли и у них потребовал особой спецификации рулевого управления, от него просто отмахнулись со ссылкой, что вон Алонсо же не нужно... Это характеризует эту команду не лучшим образом и мне бы хотелось чтобы Кими хоть теперь донес бы до них это. Надеюсь на Кими.

Ну топ, не топ, но та же Тойота такую же проблему и запросы Трулли, к примеру, решила в свое время ;) Не моментально конечно, но тем не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда запасаемся попкорном. (хотя хочется чтобы решили уже наконец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется - ничего решать не будут. Как уже сказали выше - особая модернизация руля нужна будет для Валенсии и Сингапура, остальные можно проехать на чем есть. Так что никто не будет заморачиваться, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье призвал пересмотреть формат проведения тестов в «Формуле-1»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье полагает, что «лотерейность» нынешнего сезона в «Формуле-1» связана с недостатком тестов.

«Отчасти непредсказуемость связана с тем фактом, что сейчас не так много тестов. Новинки и новые идеи нужно оценивать по пятницам, но этого нельзя сделать неделей ранее где-нибудь в Испании, – только во время гоночных уик-эндов», – цитирует Булье Autosport.

Француз также чувствует, что важно заново пересмотреть формат проведения тестов, хотя и не стоит добавлять новые испытательные дни.

«Проблема была в том, что тесты уходило много денег, и введение ограничений должно были это прекратить. Думаю, нужно заново пересмотреть формат проведения испытаний.

Я не поддерживаю тесты по ходу чемпионата: и мы не совсем к этому готовы, и календарь не благоволит – мы не можем возить на испытания один и тот же коллектив, и не можем себе позволить сформировать вторую тестовую бригаду.

Сегодня требуется более удачный формат, который понравится всем, и, возможно, мы эту идею обсудим позже.

Возможно, тесты следует разделить. Если в календаре будут большие перерывы – как в июне, – то, может быть, в это время следует проводить испытания», – добавил Булье. http://www.sports.ru/automoto/141120504.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье призвал пересмотреть формат проведения тестов в «Формуле-1»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье полагает, что «лотерейность» нынешнего сезона в «Формуле-1» связана с недостатком тестов.

Странно звучит после того, как заявлял, что тесты в Мюджелло на руку "слабакам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно звучит после того, как заявлял, что тесты в Мюджелло на руку "слабакам".

ну,.. это же Булье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно звучит после того, как заявлял, что тесты в Мюджелло на руку "слабакам".

привыкнуть давно пора, что после того как Эрик что-то скажет, нужно подождать около месяца, что бы он высказался по тому же вопросу с точность до наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать Булье, это особый мазохизм видимо. Зачем вам это?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...