Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Нет, не протест, они просто обратили внимание ФИА на это, и что? Забанили.

А кто они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкосортно. Не находите?

Ф1 давно смотришь? Это нормальное явление. Тот же Росс сам так поступал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто они?

Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно о морали то! нужно просто опустить конкурента за место в квале.

жаловались не на картографию. вся эта история с ней всплыла и встала ребром благодаря выдувному диффузору RB7. не было бы куда дуть, никто бы и не заморачивался. а сейчас речь идет о том, что как дули так и дуют, да еще и выхлоп по прежнему греют, несмотря на запрет влияния выхлопных газов на аэродинамические элементы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я и не пойму. В чем "соль" командного кубка тогда? Кто первый придумал? или кто удачней воплотил придуманное "не собой"? Я думал, там инженерные гении соревнуются, а не "промышленные" шпионы :D

кто первый придумал, внедрил и успел поиметь с этого профит пока у других то же самое не появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес

Или те кто гоняется на их моторах.

Лотусы нормально ехали в первых ГП с чего вдруг баня у них упала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь Росс разочарован, хотя недавно заявлял, чтобы протест подавали в четверг. Ладно, понять его можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделано скорее всего из-за того, что команды работают очень "близко" друг к другу, скажем так. И что существует реальная возможность у разных команд, додуматься до почти одинаковых решений, и почти одновременно

Вот этого я и не пойму. В чем "соль" командного кубка тогда? Кто первый придумал? или кто удачней воплотил придуманное "не собой"? Я думал, там инженерные гении соревнуются, а не "промышленные" шпионы :D

Вы что серьезно не понимаете причины недопустимости патентов в Ф1?

Команды работают не "очень близко друг к другу"! Команды работают в рамках единого технического регламента. По сути набора искусственных ограничений, которые выполняют задачу, чтобы в чемпионате участвовали болиды с сильно похожими характеристиками.

Если начать патентовать разработки, то через два три поколения болидов, они будут разные - каждый будет что-то придумывать и запрещать другим повторять. А через лет пятьдесят один болид будет выше всех летать, другой глубже всех нырять и т.п. Общего между болидами будет мало и чемпионат рассыпется, так как смысл соревнования (в виде гонок) пропадет. можно будет переносить соревнование в кабинеты и соревноваться патентами.

P.S. Патент прекращает разработку такого же решения соперниками (такая разработка становится нелегальной). А закрывание чехлами болидов ничего не запрещает соперникам, только мешает им быстро скопировать. А медленно любая команда способна прийти к любому супер решению, только пока они будут его разрабатывать лидер разработки уже пару чемпионатов выиграет (ну один-то точно). Вот это соревнование инженеров.

А промышленный шпионаж тут ни при чем. Вернее бывает "при чем", но это какговорится совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь Росс разочарован, хотя недавно заявлял, чтобы протест подавали в четверг. Ладно, понять его можно.

На Росса начихать. Как он просил - так и сделали. Тока думаю - пользы не будет. То Чарли подтверждает легальность, то не подтверждает...

Придется Лотусу копировать решение - видимо, очень не хочется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что серьезно не понимаете причины недопустимости патентов в Ф1? Команды работают не "очень близко друг к другу"! Команды работают в рамках единого технического регламента. По сути набора искусственных ограничений, которые выполняют задачу, чтобы в чемпионате участвовали болиды с сильно похожими характеристиками. Если начать патентовать разработки, то через два три поколения болидов, они будут разные - каждый будет что-то придумывать и запрещать другим повторять. А через лет пятьдесят один болид будет выше всех летать, другой глубже всех нырять и т.п. Общего между болидами будет мало и чемпионат рассыпется, так как смысл соревнования (в виде гонок) пропадет. можно будет переносить соревнование в кабинеты и соревноваться патентами. P.S. Патент прекращает разработку такого же решения соперниками (такая разработка становится нелегальной). А закрывание чехлами болидов ничего не запрещает соперникам, только мешает им быстро скопировать. А медленно любая команда способна прийти к любому супер решению, только пока они будут его разрабатывать лидер разработки уже пару чемпионатов выиграет (ну один-то точно). Вот это соревнование инженеров. А промышленный шпионаж тут ни при чем. Вернее бывает "при чем", но это какговорится совсем другая история.
Спасибо за разьяснение. Я действительно этого не понимал, потому, что узнал про эту "фишку", часа три назад. :) Но теперь я не пойму до конца, почему - бы не поступить, как в ГП-2 ? всех в одинаковые болиды посадить. А если уж соревнование инженеров, то пусть одни - "взлетают", а другие - "ныряют", кто как смог уж....Бюджеты в рамки можно загнать. Но скорее причина всё- же та, которую я озвучил. Команды могут додуматься одновременно до одного и того-же. И слушай потом протесты от них, что "мы то-ж сами придумали"...(ИМХА моя;) )

P.S. Патент прекращает разработку такого же решения соперниками (такая разработка становится нелегальной).
Вот это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?

забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснение. Я действительно этого не понимал, потому, что узнал про эту "фишку", часа три назад. :) Но теперь я не пойму до конца, почему - бы не поступить, как в ГП-2 ? всех в одинаковые болиды посадить. А если уж соревнование инженеров, то пусть одни - "взлетают", а другие - "ныряют", кто как смог уж....Бюджеты в рамки можно загнать. Но скорее причина всё- же та, которую я озвучил.

Ф1 - это вершина автоспорта и это звание нужно поддерживать, именно поэтому нельзя всех сажать в одинаковые болиды. Но так же нужно ограничивать, иначе совсем скоро болиды реально полетят, а это не вписывается в рамки безопасности. Вот и дают с одной стороны волю конструкторам, а с другой стороны их же и загоняют в рамки, чтоб не перестарались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - это вершина автоспорта и это звание нужно поддерживать, именно поэтому нельзя всех сажать в одинаковые болиды. Но так же нужно ограничивать, иначе совсем скоро болиды реально полетят, а это не вписывается в рамки безопасности. Вот и дают с одной стороны волю конструкторам, а с другой стороны их же и загоняют в рамки, чтоб не перестарались.
Другими словами : "Ребяяята, Вы ездите на рааазных болидах!!! Но Мы, всеми силами,(написав талмут регламента), стараемся сделать их одинаковыми!!" ? Так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?

Забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами : "Ребяяята, Вы ездите на рааазных болидах!!! Но Мы, всеми силами,(написав талмут регламента), стараемся сделать их одинаковыми!!" ? Так? :)

Ну практически :) Отличие от ГП2 - там всем выдали одинаковые болиды, и все, настраивай получше и гоняй. А тут дают сконструировать свой болид, хоть и в довольно жестких ограничениях. Вершина!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну практически Отличие от ГП2 - там всем выдали одинаковые болиды, и все, настраивай получше и гоняй. А тут дают сконструировать свой болид, хоть и в довольно жестких ограничениях. Вершина!!!
Пусть бюджет им жестко ограничат. А мы посмотрим, кто за эти деньги - нырнул, а кто - взлетел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть Соглашение об ограничении ресурсов. но оно, что есть, что нет - один хрен.

не будет никакого ограничения ресурсов, а если и будет - см. выше. финансовое доминирование, помимо технического - это еще один козырь больших команд. какие бы то ни было ограничения в этой сфере не в их интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, значит права на оригинальный логотип уже сейчас таки у Бахара. только почему не NEW а NYO?

я б им вообще newbie бы вписал :)

этот логотип тока в китае будет, потому что просто "лотус" в китае это не совсем тот лотус, а "тот" лотус это который NYO.

На Росса начихать. Как он просил - так и сделали. Тока думаю - пользы не будет. То Чарли подтверждает легальность, то не подтверждает...

Придется Лотусу копировать решение - видимо, очень не хочется)))

вот

Цель протеста в уточнении регламента, если FIA отклонит протест, тогда это будет для неё же хуже, команды тогда начнут штамповать читы которые будут задействоватся при использывании ДРС, Лично моё мнение. :spiteful:

А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?

сам дакт не банили, забанили "метод приведения в действия путем использования конечности гонщика в качестве подвижного аэродинамического элемента" (рукой/ногой двигал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть Соглашение об ограничении ресурсов. но оно, что есть, что нет - один хрен. не будет никакого ограничения ресурсов, а если и будет - см. выше. финансовое доминирование, помимо технического - это еще один козырь больших команд. какие бы то ни было ограничения в этой сфере не в их интересах.
А разве техническое доминирование, не связано, чаще всего, с финансовым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они взаимосвязаны друг с другом. без хорошей быстрой техники не привлечь богатых спонсоров и не сколотить пухлый бюджет, без пухлого бюджета не построить хорошей техники. у больших команд есть и то и другое, и загонять себя добровольно в какие-то рамки по обоим из этих направлений они не станут никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над завязывать. В дебри уже лезем :D Несовершенна, система, ну и шут с ней! Она прекрасна в своём несовершенстве :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намек на отношения Лотус Ф1 с Протон или на отношения В.Петрова с Лотус Ф1?

Cкорее Протон и Лотус! Все что не делается все к лучшему для Петрова! Я так Думаю! :good::) Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...