roomm Опубликовано 12.04.2012 10:50 Нет, не протест, они просто обратили внимание ФИА на это, и что? Забанили.А кто они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.04.2012 10:50 Низкосортно. Не находите?Ф1 давно смотришь? Это нормальное явление. Тот же Росс сам так поступал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 12.04.2012 10:51 А кто они?Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 12.04.2012 10:51 ой да ладно о морали то! нужно просто опустить конкурента за место в квале.жаловались не на картографию. вся эта история с ней всплыла и встала ребром благодаря выдувному диффузору RB7. не было бы куда дуть, никто бы и не заморачивался. а сейчас речь идет о том, что как дули так и дуют, да еще и выхлоп по прежнему греют, несмотря на запрет влияния выхлопных газов на аэродинамические элементы машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 12.04.2012 10:55 Вот этого я и не пойму. В чем "соль" командного кубка тогда? Кто первый придумал? или кто удачней воплотил придуманное "не собой"? Я думал, там инженерные гении соревнуются, а не "промышленные" шпионы кто первый придумал, внедрил и успел поиметь с этого профит пока у других то же самое не появилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 12.04.2012 10:55 МерседесИли те кто гоняется на их моторах.Лотусы нормально ехали в первых ГП с чего вдруг баня у них упала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 12.04.2012 11:02 Ну вот, теперь Росс разочарован, хотя недавно заявлял, чтобы протест подавали в четверг. Ладно, понять его можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 12.04.2012 11:28 Это сделано скорее всего из-за того, что команды работают очень "близко" друг к другу, скажем так. И что существует реальная возможность у разных команд, додуматься до почти одинаковых решений, и почти одновременноВот этого я и не пойму. В чем "соль" командного кубка тогда? Кто первый придумал? или кто удачней воплотил придуманное "не собой"? Я думал, там инженерные гении соревнуются, а не "промышленные" шпионы Вы что серьезно не понимаете причины недопустимости патентов в Ф1?Команды работают не "очень близко друг к другу"! Команды работают в рамках единого технического регламента. По сути набора искусственных ограничений, которые выполняют задачу, чтобы в чемпионате участвовали болиды с сильно похожими характеристиками.Если начать патентовать разработки, то через два три поколения болидов, они будут разные - каждый будет что-то придумывать и запрещать другим повторять. А через лет пятьдесят один болид будет выше всех летать, другой глубже всех нырять и т.п. Общего между болидами будет мало и чемпионат рассыпется, так как смысл соревнования (в виде гонок) пропадет. можно будет переносить соревнование в кабинеты и соревноваться патентами.P.S. Патент прекращает разработку такого же решения соперниками (такая разработка становится нелегальной). А закрывание чехлами болидов ничего не запрещает соперникам, только мешает им быстро скопировать. А медленно любая команда способна прийти к любому супер решению, только пока они будут его разрабатывать лидер разработки уже пару чемпионатов выиграет (ну один-то точно). Вот это соревнование инженеров.А промышленный шпионаж тут ни при чем. Вернее бывает "при чем", но это какговорится совсем другая история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 12.04.2012 11:44 Ну вот, теперь Росс разочарован, хотя недавно заявлял, чтобы протест подавали в четверг. Ладно, понять его можно.На Росса начихать. Как он просил - так и сделали. Тока думаю - пользы не будет. То Чарли подтверждает легальность, то не подтверждает...Придется Лотусу копировать решение - видимо, очень не хочется))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.04.2012 11:49 А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 12.04.2012 11:59 Вы что серьезно не понимаете причины недопустимости патентов в Ф1? Команды работают не "очень близко друг к другу"! Команды работают в рамках единого технического регламента. По сути набора искусственных ограничений, которые выполняют задачу, чтобы в чемпионате участвовали болиды с сильно похожими характеристиками. Если начать патентовать разработки, то через два три поколения болидов, они будут разные - каждый будет что-то придумывать и запрещать другим повторять. А через лет пятьдесят один болид будет выше всех летать, другой глубже всех нырять и т.п. Общего между болидами будет мало и чемпионат рассыпется, так как смысл соревнования (в виде гонок) пропадет. можно будет переносить соревнование в кабинеты и соревноваться патентами. P.S. Патент прекращает разработку такого же решения соперниками (такая разработка становится нелегальной). А закрывание чехлами болидов ничего не запрещает соперникам, только мешает им быстро скопировать. А медленно любая команда способна прийти к любому супер решению, только пока они будут его разрабатывать лидер разработки уже пару чемпионатов выиграет (ну один-то точно). Вот это соревнование инженеров. А промышленный шпионаж тут ни при чем. Вернее бывает "при чем", но это какговорится совсем другая история. Спасибо за разьяснение. Я действительно этого не понимал, потому, что узнал про эту "фишку", часа три назад. Но теперь я не пойму до конца, почему - бы не поступить, как в ГП-2 ? всех в одинаковые болиды посадить. А если уж соревнование инженеров, то пусть одни - "взлетают", а другие - "ныряют", кто как смог уж....Бюджеты в рамки можно загнать. Но скорее причина всё- же та, которую я озвучил. Команды могут додуматься одновременно до одного и того-же. И слушай потом протесты от них, что "мы то-ж сами придумали"...(ИМХА моя ) P.S. Патент прекращает разработку такого же решения соперниками (такая разработка становится нелегальной). Вот это я и имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 12.04.2012 11:59 А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?забанили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.04.2012 12:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 12.04.2012 12:15 Спасибо за разьяснение. Я действительно этого не понимал, потому, что узнал про эту "фишку", часа три назад. Но теперь я не пойму до конца, почему - бы не поступить, как в ГП-2 ? всех в одинаковые болиды посадить. А если уж соревнование инженеров, то пусть одни - "взлетают", а другие - "ныряют", кто как смог уж....Бюджеты в рамки можно загнать. Но скорее причина всё- же та, которую я озвучил.Ф1 - это вершина автоспорта и это звание нужно поддерживать, именно поэтому нельзя всех сажать в одинаковые болиды. Но так же нужно ограничивать, иначе совсем скоро болиды реально полетят, а это не вписывается в рамки безопасности. Вот и дают с одной стороны волю конструкторам, а с другой стороны их же и загоняют в рамки, чтоб не перестарались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.04.2012 12:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 12.04.2012 12:19 Ф1 - это вершина автоспорта и это звание нужно поддерживать, именно поэтому нельзя всех сажать в одинаковые болиды. Но так же нужно ограничивать, иначе совсем скоро болиды реально полетят, а это не вписывается в рамки безопасности. Вот и дают с одной стороны волю конструкторам, а с другой стороны их же и загоняют в рамки, чтоб не перестарались. Другими словами : "Ребяяята, Вы ездите на рааазных болидах!!! Но Мы, всеми силами,(написав талмут регламента), стараемся сделать их одинаковыми!!" ? Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 12.04.2012 12:21 А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?Забанили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 12.04.2012 12:22 Другими словами : "Ребяяята, Вы ездите на рааазных болидах!!! Но Мы, всеми силами,(написав талмут регламента), стараемся сделать их одинаковыми!!" ? Так? Ну практически Отличие от ГП2 - там всем выдали одинаковые болиды, и все, настраивай получше и гоняй. А тут дают сконструировать свой болид, хоть и в довольно жестких ограничениях. Вершина!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 12.04.2012 12:31 Ну практически Отличие от ГП2 - там всем выдали одинаковые болиды, и все, настраивай получше и гоняй. А тут дают сконструировать свой болид, хоть и в довольно жестких ограничениях. Вершина!!! Пусть бюджет им жестко ограничат. А мы посмотрим, кто за эти деньги - нырнул, а кто - взлетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 12.04.2012 12:38 есть Соглашение об ограничении ресурсов. но оно, что есть, что нет - один хрен. не будет никакого ограничения ресурсов, а если и будет - см. выше. финансовое доминирование, помимо технического - это еще один козырь больших команд. какие бы то ни было ограничения в этой сфере не в их интересах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 12.04.2012 12:45 ну вот, значит права на оригинальный логотип уже сейчас таки у Бахара. только почему не NEW а NYO?я б им вообще newbie бы вписал этот логотип тока в китае будет, потому что просто "лотус" в китае это не совсем тот лотус, а "тот" лотус это который NYO.На Росса начихать. Как он просил - так и сделали. Тока думаю - пользы не будет. То Чарли подтверждает легальность, то не подтверждает...Придется Лотусу копировать решение - видимо, очень не хочется)))вотЦель протеста в уточнении регламента, если FIA отклонит протест, тогда это будет для неё же хуже, команды тогда начнут штамповать читы которые будут задействоватся при использывании ДРС, Лично моё мнение. А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?сам дакт не банили, забанили "метод приведения в действия путем использования конечности гонщика в качестве подвижного аэродинамического элемента" (рукой/ногой двигал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 12.04.2012 12:48 есть Соглашение об ограничении ресурсов. но оно, что есть, что нет - один хрен. не будет никакого ограничения ресурсов, а если и будет - см. выше. финансовое доминирование, помимо технического - это еще один козырь больших команд. какие бы то ни было ограничения в этой сфере не в их интересах. А разве техническое доминирование, не связано, чаще всего, с финансовым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 12.04.2012 12:54 они взаимосвязаны друг с другом. без хорошей быстрой техники не привлечь богатых спонсоров и не сколотить пухлый бюджет, без пухлого бюджета не построить хорошей техники. у больших команд есть и то и другое, и загонять себя добровольно в какие-то рамки по обоим из этих направлений они не станут никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 12.04.2012 12:59 Над завязывать. В дебри уже лезем Несовершенна, система, ну и шут с ней! Она прекрасна в своём несовершенстве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.04.2012 13:05 Намек на отношения Лотус Ф1 с Протон или на отношения В.Петрова с Лотус Ф1?Cкорее Протон и Лотус! Все что не делается все к лучшему для Петрова! Я так Думаю! Да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах