Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

кто титульник у феррари?

Вроде как Мальборо. :) Хотя Сантандер платит столько, что многие команды позавидуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер :)

Марлборо, хотя там парадокс есть - он платит, а его имя упоменать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марлборо, хотя там парадокс есть - он платит, а его имя упоменать нельзя.

Имя упоминать нельзя, но все знают, что Филип Морис в деле)

З.Ы. Сам удивляюсь, неужели такой эффект создает всеобщее "знание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя упоминать нельзя, но все знают, что Филип Морис в деле)

З.Ы. Сам удивляюсь, неужели такой эффект создает всеобщее "знание".

Филип Морис в деле? о как, а я и не знал... Вот жуки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Скандалы, интриги, расследованияпоказать всё, что скрыто» :D

Виток у темы явно интересный в выходные был - ничто так не возбуждает мозг, как деньги))) Причем чужие. А выводы одни и те же - расследование зашло в тупик так как не имело цели, кроме любопытства)) Какая патетика)))

жаль, что формула все больше теряет в привлекательности для автопроизводителей.

А чем ценен интерес автопроизводителей?)) Хочется иметь возможность купить машину такой же марки и чувствовать причастность?)))

IceOneF1?...

IceOneFOne All By Myself Celine Dion Racing :D

Без результата найти замену титульнику будет непросто, разве, что он уже есть, и это под него место расчищают.

Команда чемпионату нужна. Любой, если задумается, с этим согласится. Все портит шум вокруг нее. Ажиотаж прямо. Спонсор найдется или найден и это не вопрос даже. Проблема именно в некой гиблой поступи, что ли. Первые шаги под новым названием - самые важные, а они то "в суд", то в еще какие "жаренные спекуляции".

Будь, что будет. И не такое проходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ценен интерес автопроизводителей?)) Хочется иметь возможность купить машину такой же марки и чувствовать причастность?)))

а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных. применяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных. применяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы?

Вот и смотри на гонки, а не на бренды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных. применяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы?

Это твое личное мнение к которому ты пришел за годы просмотра гонок и изучения авторынка, тенденций и прочего?))

Не романтично, однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Мальборо. :) Хотя Сантандер платит столько, что многие команды позавидуют.

титульный должен присутствовать в названии, а так он генеральный, основной, партнер: как хотите обзовите, но не титульный

полное название команды Scuderia Ferrari

применяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы?

вот это выдумки - это не было целью формулы 1 и автоспорта в целом никогда. Сначала он появился для прикола, а потом продавцы решили таким образом поднять продажи (знаменитый принцип win on sunday sell on monday). только там сначала были практически серийные авто. а затем, когда гонки окончательно превратились в инструмент - целью было именно марку/модель на первое место привезти, и неважно - такая же продается или просто название такое же.

а про воплощение опыта в производстве массовых авто - там где есть возможность, переносится, так же как и наоборот.

цель одна в автоспорте может быть - быть быстрее в рамках правил. и так уже несколько десятков лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(знаменитый принцип win on sunday sell on monday).

Один производитель ГСМ мог бы отличный слоган протолкнуть под это дело :D

shell on sunday shell on monday

shell on every given day

Шелл с тобою, Шелл со мною

Поскорее Шелл залей

))))

цель одна в автоспорте может быть - быть быстрее в рамках правил. и так уже несколько десятков лет.

Спортсмен гоняется

Коммерс обогащается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про сопричастность человеку отписал. вот когда ты садишься в автомобиль с карбоновыми кузовными элементами и секвентальной коробкой с подрулевыми лепестками, тогда и чувствуешь сопричастность. хоть какую-то но сопричастность.

а уж какие там цели кто ставил приходя в ф1, мне по барабану. меня среди них не было :)

а про воплощение опыта в производстве массовых авто - там где есть возможность, переносится, так же как и наоборот.

только один вопрос. кем и как? если автопроизводство и производство болидов ф1 теперь связываются все меньше и меньше.

если сейчас в производстве болидов и деталей к ним кто-то из формулы и найдет какое-нибудь ноу-хау, то если он не производит дорожные машины как мак или фуры, кто об этом узнает чтобы в массы запустить? да никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и говорю: цели нету такой, поэтому и переносится только когда есть такая возможность и целесообразность. просто потому, что так оказывается лучше

а про сопричастность - многие европейские болелы ФА образца 2005-06 гоняли на реношках по старой доброй англии будучи уверенны что мотор у них практически такой же как у алонсо, тока цилиндров поменьше и лошадок))))

сам пару раз встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только один вопрос. кем и как? если автопроизводство и производство болидов ф1 теперь связываются все меньше и меньше.

если сейчас в производстве болидов и деталей к ним кто-то из формулы и найдет какое-нибудь ноу-хау, то если он не производит дорожные машины как мак или фуры, кто об этом узнает чтобы в массы запустить? да никто

ну собстнно так почти всегда и было, шасси строят частные команды, а автопроизводители только поставляют моторы. Не считая Фур разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти все понял)

Жалеть об уходе автопроизводителя машин не для масс (клиентура Лотус не такая и большая) надо потому, что Формула должна быть автогонками в ходе проведения и подготовки к которым, должны быть найдены и разработаны решения, в последствии применяемые в производстве дорожных автомобилей (Опять же - Лотус не особо сток/трэйд-ин машина), ну а ежели кому нужна сопричастность, то нужны карбон и лепестки под рулем. Кои без Лотуса-автопроизводителя, наверное, исчезнут. :D Что жаль. Ведь сколько всего еще можно было бы разработать Лотусу ради гонок и запихнуть под руль Эсприту)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только один вопрос. кем и как? если автопроизводство и производство болидов ф1 теперь связываются все меньше и меньше.

если сейчас в производстве болидов и деталей к ним кто-то из формулы и найдет какое-нибудь ноу-хау, то если он не производит дорожные машины как мак или фуры, кто об этом узнает чтобы в массы запустить? да никто

вот именно, технологии ф1 уже давно не отражаются на общем автомобилестроении, делать обычные автомобили с формульной аэродинамикой никогда не будут, керс тоже не поставят, навароченую электронику и подвеску для прохождения поворотов на 100-150 км - тоже.

т.е. в ф1 можно развивать технологию в помощь пилоту, которую реально перенести в дорожный автопром, но тогда пропадает интерес к гонкам, тогда мало что зависит от пилота

надо в ф1 начать вводить кожанные новые мягкие сидения с массажем или какие-нибудь блестящие ручечки-дрючечки, тогда всем миром будем ими пользоваться

ну как-то такие масли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ежегодно проводить тест всех машин Ф1 толпой журналистов.

они тогда порассуждают об удобстве посадки, эргономичности, обзорности, удобстве переключателей на руле и может найдут место для сумки с клюшками для гольфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же кузовные элементы? антикрылья, спойлеры, обвесы? технологии по их изготовлению? или это уже не аэродинамические элементы?

и почему керс нельзя использовать в дорожных автомобилях? гибриды уже вовсю предлагаются на рынке, и КЕРС либо его отдельные элементы, такие как электроника или батареи, в дорожных машинах своих потребителей найдут. согласен, сейчас это будущее автопрома, но в ф1 уже есть огромный задел по проектированию, установке и эксплуатации КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ежегодно проводить тест всех машин Ф1 толпой журналистов.

они тогда порассуждают об удобстве посадки, эргономичности, обзорности, удобстве переключателей на руле и может найдут место для сумки с клюшками для гольфа

Иные из них лодки постараются сделать и Ла-Манш переплыть?))

Ставить на автопроизводителя (как на команду, которая задержится надолго), еще круче - болеть за нее, означает однажды потерять.

Не нужны автопроизводителю столь затратные разработки и инновации для стока. Это только реклама, а вот когда собрание акционеров закрывает спортивную программу и те, кто душу в это вкладывал буквально рыдают, это конечно оправданная цена для того, чтобы Формула была именно тем, чем "должна" быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткое и ничем не оправданное - Жестокое - отношение к Большому имени. Даже попытка порядочного малайзийского бизнесмена, думающего как англичанин, поступающего как англичанин, - возродить Большое имя, - привела лишь к одному - рыночному "перехвату".

Да, они перехватили. Да, они покрасили в черно-золотое, чтобы походить на Большой Lotus.

Потом в угоду меркантильности спонсоров золото променяли на желтизну, выгадывая какие-то непонятные, мелочные интересы.

А теперь и вовсе отказались от Большого имени, посчитав это правильным.

Кто-нибудь слышал, что говорят об этом Мэнселл, Алези, с.Дж. Стюарт? Именно об этом? Ведь они - посланники марки...

Кто смотрел Sky вчера в 23gmt, когда в студию пришло больше сотни звонков от разгневанных людей?. Как объяснить англичанам, для которых Lotus - не нечто аморфно-далекое, а реальная любимица в отдельном гараже, которую отец водил, отреставрировал и отдал вам? И у соседей напротив и рядом по улице своей такой любимице, на которой можно гордо, отвечая на приветствия прохожих и других водителей, проехаться по вечернему городу или в Доннингтон Парк - погонять кругов несколько?

Lotus - это национальная гордость англичан.

Lotus - это их больное место уже столько лет.

Я владелец, и, когда могу, езжу на собрания клуба LotusOwners. Видели прошлогоднюю презентацию (вернее, выкат) R31 с шорками на боковых понтонах, скрывающих революционный выхлоп. Тогда команды Team Lotus и LRGP даже не желали фотографироваться вместе, и только вмешательство умниц Алези и Трулли погасили неуступчивость Гениев, а с.Дж. Стюарт бросил все, плюнул и уехал. И TheTelegraph вышел с фотографией разорванного флага Lotus на передовице. А потом - полгода - общение двух команд только через суд. И Алексей Попов, знающий Ярно столько лет, оба итальяноязычные, - сторонились друг друга и говорили на боковых аллеях в паддоке, где их никто б не увидал...

Они отобрали Имя, чтобы потом его потерять. Они - не автопроизводитель, думающий о машинах и их престиже. Они - базар, скупка, Е-Бей...

Однако, - нет у меня к ним неприятия.

О Кими думаю. Не испортили б ему возвращения - одному из немногих, - тех, кто НЕ БОИТСЯ, которого не зазорно УВАЖАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через недельку лучше зайти) поглядеть в какую сторону угли полетели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных а не площадкой для рекламы серийных фордов, фольсвагенов и фиатов

когда автопроизводители наводнили формулу-1, честно признаюсь смотрел на неё одним глазом через этап, ну мне абсолютно по барабану соперничество бмв, тойоты, хонды, рено... никаких эмоций.

Очень радовался и радуюсь, что они ушли... надеюсь не вернутся, надеюсь "ред булл" тоже останется белой вороной и мы не увидим на старте команды "Кока-Кола" или "Сникерс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через недельку лучше зайти) поглядеть в какую сторону угли полетели)

Мне кажется, так быстро это на команде не отразиться. Вот где-то после середины сезона может угли и полетят куда-нибудь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда автопроизводители наводнили формулу-1, честно признаюсь смотрел на неё одним глазом через этап, ну мне абсолютно по барабану соперничество бмв, тойоты, хонды, рено... никаких эмоций.

честно признаюсь, мне вас не понять. говоря по-простому, для меня гораздо интереснее кто круче хонда или рено чем газировка или инвест-фонд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно признаюсь, мне вас не понять. говоря по-простому, для меня гораздо интереснее кто круче хонда или рено чем газировка или инвест-фонд :)

газировка и инвест фонд тоже не айс, куда интересней кто сильнее вильясм, заубер, макларен, феррари :)

Понятно, что за многими стоят очень крупные силы, но вывеска тоже имеет значение, всё-таки уж лучше лотус гп, чем рексона рэйсинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда уж юнилевер рейсинг тим :D

пысы а вообще сори за офф но маки рулят MP4-12 вчера дала угля в GT1 многим признанным старожилам этой серии. и не говорите мне что в ней нет ничего от MP4-2X :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...