Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

пройдут этапы, и лидеры наверстают упущенное, и очки будет набирать сложнее, ферштейн??

А кто у нас тут лидеры?? огласите пожалуйста. Чтобы мы, да и Вы потом не голословили попусту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки вполне себе оправились. Видимо болела бычья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас тут лидеры?? огласите пожалуйста. Чтобы мы, да и Вы потом не голословили попусту.

хорошо. Феррари, Быки и Мерсы. думаешь у них не хватит ресурсов, чтобы исправить все косяки? :) я потому и говорю, надо брать очки, потом будет поздновато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как Феррари умеет "приходить в себя" мы все видели в 2009 году :) Мерсы тоже два года "приходят в себя" с неплохими пилотами. Редбул без своих фишек а-ля выдувной диффузор и гнущееся переднее крыло где-то там же находилось несколько лет подряд. Личто я считаю, что в этом сезоне не будет ярко выраженного лидера. Ситуация будет примерно такой же весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. Феррари, Быки и Мерсы. думаешь у них не хватит ресурсов, чтобы исправить все косяки? :) я потому и говорю, надо брать очки, потом будет поздновато :)

Думаю, не хватит чтобы исправить ВСЁ в этом сезоне.

И да, давайте дождемся Спа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что дальше очки будут даваться труднее.

Кто будет лидером, будет ли он вообще, а не калейдоскоп лидирований разных команд, это ещё вопросы.

Но когда все осмотрятся и кинутся дорабатывать машину, конкуренция будет плотная, впрочем, она и сейчас некислая.

Я не то, что не говорю, что Лотус в этом не будет участвовать, я надеюсь, он будет на первых ролях в этом процессе, хватит нам прошлого сезона.

Но имея изначально быструю машину, очков, конечно, могло быть и побольше на старте.

Всех собак на Грожана тоже вешать не стоит.

То, что гонщики в дождевой гонке впервые на "мокрой" резине - однозначно бок команды, возможность прикатать её была.

Выезд Кими "без права на ошибку" в Австралии - туда же.

Смена коробки?

Хотя неявно кивнули с сторону гонщика, мол, после прогулки по траве... но, кто по траве не катается?!

А коробку меняют только одному.

Так что вопрос к техштабу, тем более, что в прошлом сезоне к коробке претензий не было никаких, хотя по травке все катались и по гравию тоже приходилось.

Пит стопы и тактика.

Явных провалов не наблюдалось, но везде есть куда улучшать. Там на пару кругов опаздали, здесь не решились, на питах чуток слили...

А всё вместе и даёт нынешнюю картину.

Она не ужасна, отнюдь, у всех косяков наберётся, у некоторых и поболе.

Но если заявляем о чемпионских амбициях, то таким мелочам не место, и в разгар сезона эти мелочи будут сказываться уже фатальнее.

Уповать на идеальный уикенд, конечно же можно. Думаю, таких в сезоне случится минимум несколько.

Но и в неидеальных условиях надо уметь минимизировать потери, тогда амбиции будут иметь шанс воплотиться в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. Феррари, Быки и Мерсы. думаешь у них не хватит ресурсов, чтобы исправить все косяки? :) я потому и говорю, надо брать очки, потом будет поздновато :)

Предсказуемо, кроме Мерсов пожалуй. Макларен я так понял вы к ХРТ относите по силе ?

Да и что Вам до очков Лотуса? Потешить собственное эго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказуемо, кроме Мерсов пожалуй. Макларен я так понял вы к ХРТ относите по силе ?

Да и что Вам до очков Лотуса? Потешить собственное эго?

ммм, Макларены впереди планеты всей :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и первые птички войны копировальщиков, недолго ждали, и как вы думаете кто?

Похоже, что "Феррари” планирует скопировать решение "Заубера” в выхлопной системе. Итальянский журнал Autosprint окрестил предстоящий обновлённый болид "скудерии”, как "Ферраубер”, пояснив, что задняя часть машины итальянской команды будет очень похожа на заднюю часть "Заубера” C31.

Отметим, что вслед за запретом выдувного диффузора ФИА наложила ограничения на расположение выхлопа. Решение "Заубера” граничит с нарушением правил, однако всё же признано легальным. "Мы не в состоянии точно сказать, какое влияние на аэродинамику оказывает каждая система. Таким образом, невозможно сказать — это слишком много или нормально. Целью новых правил является указание того, чего команды не должны делать”, — заявил технический делегат ФИА Чарли Уайтинг.

Также итальянское издание сообщает, что обновлённый болид "Феррари” будет похож на машину "Заубера” в области сайдподов.

Взято здесь http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=137&t=437122&sid=e1c1d076ed97db7ee98ce29acaa9f6f4&start=1040

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот и первые птички войны копировальщиков, недолго ждали, и как вы думаете кто?

Итальянцы все делают пафосно. Нет чтоб как все остальные, молча копировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и первые птички войны копировальщиков, недолго ждали, и как вы думаете кто?

Похоже, что "Феррари” планирует скопировать решение "Заубера” в выхлопной системе. Итальянский журнал Autosprint окрестил предстоящий обновлённый болид "скудерии”, как "Ферраубер”, пояснив, что задняя часть машины итальянской команды будет очень похожа на заднюю часть "Заубера” C31.

Отметим, что вслед за запретом выдувного диффузора ФИА наложила ограничения на расположение выхлопа. Решение "Заубера” граничит с нарушением правил, однако всё же признано легальным. "Мы не в состоянии точно сказать, какое влияние на аэродинамику оказывает каждая система. Таким образом, невозможно сказать — это слишком много или нормально. Целью новых правил является указание того, чего команды не должны делать”, — заявил технический делегат ФИА Чарли Уайтинг.

Также итальянское издание сообщает, что обновлённый болид "Феррари” будет похож на машину "Заубера” в области сайдподов.

Взято здесь http://forums.overcl...f6f4&start=1040

а когда скопируют подать протест на обе команды за использывание подвижной аэродинамики :D

на оф 2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX http://www.formula1.com/video/race_edits/ на 2:09 заднее крыло у заубера трясётся что флаг, в австралии на Кими даже покушались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда скопируют подать протест на обе команды за использывание подвижной аэродинамики :D

на оф 2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX http://www.formula1....deo/race_edits/ на 2:09 заднее крыло у заубера трясётся что флаг, в австралии на Кими даже покушались :D

Отсюда, единственный выход - ехать строго впереди Зауберов, причем достаточно впереди, чтоб, те не смогли разглядеть чит-приблуды Лотуса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда, единственный выход - ехать строго впереди Зауберов, причем достаточно впереди, чтоб, те не смогли разглядеть чит-приблуды Лотуса :)

Не увидят, у Лотуса всё внутри спрятано :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидят, у Лотуса всё внутри спрятано :good:

Ну, кроме Кими,

Kimi_Raikkonen_Lotus_F1_2012_mini_by_naokonen.jpg

там же есть мотор, подвеска, да и выхлоп какой-ни-какой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Lotus: У Sauber есть слабые стороны

...

"Я внимательно следил за новаторским болидом Sauber, - сказал Пермейн. - Он быстр и очень экономно расходует резину, но есть и минусы в этом, в целом хорошем, болиде. С31 плохо ведет себя на быстром круге в квалификации, а при нынешнем раскладе сил борьба в квалификации является первостепенной. Стартовая позиция в гонке имеет большое значение, так как средние скорости команд середины пелотона и топ-уровня примерно равны.

Мне кажется, Пермейн остался в 2010 году, когда были дубовые шины, 1 пит-стоп и гонки без дупла.

Сейчас даже обгонять не надо уметь - открыл дупло и объезжай соперника. А если и это не можешь - в твоём распоряжении 2-3, а то и 4 волны пит-стопов. В принципе, Заубер это и показал, попав 3 машинами из 4 в очки. Причём первый раз машины стартовали далеко за десяткой.

Сейчас стартовая позиция наименее важна, чем когда-либо.

Личто я считаю, что в этом сезоне не будет ярко выраженного лидера. Ситуация будет примерно такой же весь сезон.

Макларен и является этим лидером. Что касается других команд, то у Ред Булл есть Феттель, а у Феррари Алонсо.

Так что Лотус будет бороться как раз с Заубером и Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как Феррари умеет "приходить в себя" мы все видели в 2009 году :) Мерсы тоже два года "приходят в себя" с неплохими пилотами. Редбул без своих фишек а-ля выдувной диффузор и гнущееся переднее крыло где-то там же находилось несколько лет подряд. Личто я считаю, что в этом сезоне не будет ярко выраженного лидера. Ситуация будет примерно такой же весь сезон.

Нет не будет. РБ и СФ более богатые команды, у них больше денег на обновления по ходу сезона. Лотус тоже команда не бедная, но ресурсов поменьше явно. Поэтому у него бороться с топами один способ: креатив конструкции и задел по очкам в начале сезона. В этом году задела не получилось. С каждым новым этапом очки будут даваться все труднее, а денег на обновления будет требоваться все больше. Удержат ли они прошлогоднее 5-е место? Не знаю (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стартовая позиция наименее важна, чем когда-либо.

Ну если применить это к сухому викенду и гонке без коллизий, то стартовая позиция ой как важна...

Меня на данный момент из всех косяков Лотуса только одно напрягает. В любых условиях команда избирает тактику "пересидеть соперника". Весь прошлый год и начало этого, те же грабли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня на данный момент из всех косяков Лотуса только одно напрягает. В любых условиях команда избирает тактику "пересидеть соперника". Весь прошлый год и начало этого, те же грабли...

Вот это точно, я все жду, когда же наконец решат эту проблему с затягиванием питов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно, я все жду, когда же наконец решат эту проблему с затягиванием питов...

Уже писали и здесь, и у Ким: просто боятся брать инициативу, принимать решение.

Хотя вроде ж не из песочницы люди в боксах и на мостике, год биться лбом о резину и питы, и ничего в голову не вдолбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно, я все жду, когда же наконец решат эту проблему с затягиванием питов...

В 2014 г, тогда хотят бороться за КК. А пока этим шифруются. Вон, Кими уже сидел в макете 2013 года. Через месяц сварганят макет 2014 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писали и здесь, и у Ким: просто боятся брать инициативу, принимать решение.

Ну вспомнить тот год. Там особой инициативы не надо, что бы по сухой трассе увидеть - резина деградирует, темп относительно впереди идущего падаете. Вывод напрашивается сам собой. Впереди идущий заезжает в боксы, нет мы еще 4-5 кругов подержим пилота на трассе и сольем еще одну позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 г, тогда хотят бороться за КК. А пока этим шифруются. Вон, Кими уже сидел в макете 2013 года. Через месяц сварганят макет 2014 г.

Это тоже вариант:)

А то, что болид 2013 прикатывают одновременно и хорошо и плохо.

Если отбросить в сторону инсинуации о том, что в 2012 году болид не торт и "Шеф, усьо пропало", то хорошо -- научились думать вперед, есть наработки технического плана, тузы в рукаве:) , плохо -- распыляют внимание и финансы, их мы не знаем сколько в Лотусе этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вспомнить тот год. Там особой инициативы не надо, что бы по сухой трассе увидеть - резина деградирует, темп относительно впереди идущего падаете. Вывод напрашивается сам собой. Впереди идущий заезжает в боксы, нет мы еще 4-5 кругов подержим пилота на трассе и сольем еще одну позицию...

Хорошо, если одну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если одну...

Да, и не одну!!!!!!!!!!

А мы, в твиттер им напишем :)

Жутко обидно наблюдать слив позиций руками своей же команды, но кто им доктор?

Грабли придумали давно, пользуются ими с завидной регулярностью, обучаются их обходить -- единицы :)

Выживает сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну если применить это к сухому викенду и гонке без коллизий, то стартовая позиция ой как важна...

Меня на данный момент из всех косяков Лотуса только одно напрягает. В любых условиях команда избирает тактику "пересидеть соперника". Весь прошлый год и начало этого, те же грабли...

Прошлый год показал, что неважна. Очень, кстати, это хорошо было видно по тому, как Марк Уэббер приехал 3-м с 18 места и по тому, как он же, провалив старт в Бельгии, прорвался назад на второе. Там было сухо и без коллизий.

Михаэль Шумахер, кстати, в той же Бельгии, не имея самовозки, продемонстрировал, что обгонять можно легко. С 24 на 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...