Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Это значит, что пилотам до этого в принципе не выступавших на Пирелли нужно вдвойне дать возможность потестить резину в дождевых условиях. Будь хоть небольшой накат на дождевой... Тут скорее всего и Кими поехал бы лучше и Грожан бы таки приехал в очках бы-бы. Вообщем слишком много пустого бы, от которого уже ничего не измениться. :)
Возможность покататься была , но Лотус забыл одеть дождевую на диски во время тестов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что пилотам до этого в принципе не выступавших на Пирелли нужно вдвойне дать возможность потестить резину в дождевых условиях. Будь хоть небольшой накат на дождевой... Тут скорее всего и Кими поехал бы лучше и Грожан бы таки приехал в очках бы-бы. Вообщем слишком много пустого бы, от которого уже ничего не измениться. :)

Вот это и напрягает.

Даже уже в Малайзии была возможность опробовать промежуточную, но мы как баре в хоромах сидели, не царское это дело в пятницу с утра трассу раскатывать.

А потом на отсутствие практики пилотов жаловались.

Не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что слова про отсутствие практики езды на дождевых и промежуточных шинах - это отговорки, чтобы не говорить правды о проблемах, которые были в практиках и гонке.

Что касается Грожана, то я пока верю в Ромэна и на текущий момент убежден, что он в этом сезоне еще раскатается и составит конкуренцию Кими и в квалификациях, и в гонках, да и в турнирной таблице по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что слова про отсутствие практики езды на дождевых и промежуточных шинах - это отговорки, чтобы не говорить правды о проблемах, которые были в практиках и гонке.

Что касается Грожана, то я пока верю в Ромэна и на текущий момент убежден, что он в этом сезоне еще раскатается и составит конкуренцию Кими и в квалификациях, и в гонках, да и в турнирной таблице по очкам.

Уверен, что этого не будет.

В Лотусе Кими рулит и выруливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а факты пока говорят о том, что ни команда, ни пилоты из машины максимум не выжимают, вот был за рулем Лотуса Баттон или на худой конец Алонсо..., да даже бы и Пе...

:)

:)

:)

:)

Перес :)

Все это не совсем так, неизвестно как бы проехал тот или иной пилот в тех или иных условиях и узнать это уже не получится. Поэтому все эти домыслы что бы было, если бы бабушка была дедушкой, извините -- ерунда. На данный момент тот же Баттон, не умоляя его заслуг, на самой быстрой машине не набрал в Малайзии ни очка. Алонсо, Петров, Перес -- как бы они проехали именно на этом болиде и в этой команде, в этой гонке "тайна покрытая мраком".

А про фейлы команды и пилотов -- а у кого их не было в этой гонке? Феррари да Заубер -- по одной машине смогли протащить -- так это удача. Где Маки? А ведь был первый ряд на старте, а в конце одно 3-е место всего лишь -- это фейл ведь. РБ -- одна машина в очках и то Веббер мог ведь и после Кими очутиться -- тоже фейл -- куча очков потеряна. Мерсы -- ау где вообще в конце гонки были мерсы, кто-нить их вообще видел? А ну да 10-е место при старте с 3-го и 7-го.С другими командами сравнивать смысла нет вообще. Так что как я вижу имеет место просто акцентирование внимания на якобы "фейлах" (да даже пускай не якобы) Лотуса, при этом на ошибки других команд просто закрываются глаза. И еще подспудно идет не уместное сожаление, что БЫЛИ БЫ другие пилоты дескать вот уж они БЫ точно БЫ все сделали по высшему разряду. А ведь это совсем не факт. И самое интересное, что вот так вот "волнуются" за команду не болельщики Лотуса, и даже не болельщики пилотов, которые выступают за Лотус... Ну и спрашивается для чего это делается? Не хватает еще одного холивара в этой теме? Хочется поглубже опустить команду в своих и чужих глазах даже подменяя понятия? Я еще раз повторю, то что уже писал раньше: давайте болеть НЕ против, а ЗА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тут, пока писал предыдущий пост, пришла в голову гениальная идея :))).

Давайте посчитаем какая команда больше всего нафейлила, если можно так сказать, в этой гонке по итогу.

Итак систему предлагаю очень простую, смотрим какой место пилот занимал на старте и на финише, сколько мог принести очков и сколько принес по факту.

Пилот Потенциальные очки Фактические очки Разница между очками потенциальными и фактическими

1. Л.Хэмилтон 25 15 -10

2. Д.Баттон 18 0 -18

3. М.Шумахер 15 1 -14

4. М.Уэббер 12 12 0

5. С.Феттель 10 0 -10

6. Р.Грожан 8 0 -8

7. Н.Росберг 6 0 -6

8. Ф.Алонсо 4 25 +21

9. С.Перес 2 18 +16

10. К.Райкконен 1 10 +9

А теперь подведем итог. Лучше всех выступил Алонсо (+21), затем Перес (+16) и Кими (+9).

Веббер на 4 месте -- он не выйграл и не проиграл у него -- 0

Все остальные накосячили в разной степени:

5-ое место Росберг (-6)

6-ое место Грожан (-8) (!!!!), а с учетом того, что он вынес МШ и тем самым не дал ему потенциально набрать 15 очков, так вообще получается у Ромена КПД +6 -- ну это как вы поняли конечно же шутка :))))))))

7-ое место Хэм (-10)

8-ое место Фет (-10), Хэм выше у него все таки есть очки и даже подиум в этой гонке

9-ое место Шум (-14)

10-ое место Баттон (-18) он накосячил больше всех.

Теперь можно подбить результаты команд:

1. Феррари (+21), правда с Массой они намудрили ну или сам Масса -- не столь важно. На старте ФМ был 12-ым на финише 15-ым. Но его в расчет не берем.

2. Заубер (+16), что там с Кобой -- тоже косяки ведь были, но он на старте в очковую зону тоже не влазил -- его тоже в игнор.

3. Лотус (+1) по итогу то он +1 получил это я сложил разницу между очками потенциальными и фактическими двух пилотов команды.

4. РедБулл (-10)

5. Мерс (-20)

6. Мак (-28)

Ну а теперь глядя на эту выкладку, можно явно сказать кто главный неудачник этого ГП и в командном и в личном зачете.

При всем при этом обращаю Ваше внимание на то, что Лотус то по итогу в плюсе, небольшом, но плюсе (не учитывая те очки которые Грожан отобрал у Шуми) :)))).

Так что господа злопыхатели и иже с ними, не все так плохо в датском (сорри англо-французском) королевстве, как кажется на первый взгляд. :)))

P.S. Ладно, я сразу же скажу, что эту вот выкладку я сделал так -- шутки ради, но как говорится в каждой шутке есть доля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что пилотам до этого в принципе не выступавших на Пирелли нужно вдвойне дать возможность потестить резину в дождевых условиях. Будь хоть небольшой накат на дождевой... Тут скорее всего и Кими поехал бы лучше и Грожан бы таки приехал в очках бы-бы. Вообщем слишком много пустого бы, от которого уже ничего не измениться. :)

То есть ты тоже понимаешь, что будь у парней хотя бы пара-тройка кругов на мокрой трассе на тестах, они бы увереннее себя в Малайзии чувствовали? Команда - не дала им такой возможности, мотивировав это финансовыми потерями, которые, возможно, могут получиться на этих нескольких тестовых кругах. Да ладно бы не дала своим пилотам, она еще и всех, кто своих пилотов на мокрую трассу на тестах выпустил, выставила безумными расточителями, не понимающими цену трудовой копейки.

Это был их первый шаг к вершине, напомню еще раз, вершиной для нынешнего менеджмента команды я вижу стать посмешищем Формулы 1 раз и навсегда, при этом подняв планку на безумно недосягаемую высоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

karramba,думаю, что уместно будет вспомнить "последнее китайское" для мсье Булье вынесенное в прошлом году. Грожан с садистским наслаждением загоняет гвозди в крышку гроба карьеры Булье. Чем быстрее команда от него избавится, тем для неё же будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тут, пока писал предыдущий пост, пришла в голову гениальная идея :))).

Давайте посчитаем какая команда больше всего нафейлила, если можно так сказать, в этой гонке по итогу.

Итак систему предлагаю очень простую, смотрим какой место пилот занимал на старте и на финише, сколько мог принести очков и сколько принес по факту.

Пилот Потенциальные очки Фактические очки Разница между очками потенциальными и фактическими

1. Л.Хэмилтон 25 15 -10

2. Д.Баттон 18 0 -18

3. М.Шумахер 15 1 -14

4. М.Уэббер 12 12 0

5. С.Феттель 10 0 -10

6. Р.Грожан 8 0 -8

7. Н.Росберг 6 0 -6

8. Ф.Алонсо 4 25 +21

9. С.Перес 2 18 +16

10. К.Райкконен 1 10 +9

А теперь подведем итог. Лучше всех выступил Алонсо (+21), затем Перес (+16) и Кими (+9).

Веббер на 4 месте -- он не выйграл и не проиграл у него -- 0

Все остальные накосячили в разной степени:

5-ое место Росберг (-6)

6-ое место Грожан (-8) (!!!!), а с учетом того, что он вынес МШ и тем самым не дал ему потенциально набрать 15 очков, так вообще получается у Ромена КПД +6 -- ну это как вы поняли конечно же шутка :))))))))

7-ое место Хэм (-10)

8-ое место Фет (-10), Хэм выше у него все таки есть очки и даже подиум в этой гонке

9-ое место Шум (-14)

10-ое место Баттон (-18) он накосячил больше всех.

Теперь можно подбить результаты команд:

1. Феррари (+21), правда с Массой они намудрили ну или сам Масса -- не столь важно. На старте ФМ был 12-ым на финише 15-ым. Но его в расчет не берем.

2. Заубер (+16), что там с Кобой -- тоже косяки ведь были, но он на старте в очковую зону тоже не влазил -- его тоже в игнор.

3. Лотус (+1) по итогу то он +1 получил это я сложил разницу между очками потенциальными и фактическими двух пилотов команды.

4. РедБулл (-10)

5. Мерс (-20)

6. Мак (-28)

Ну а теперь глядя на эту выкладку, можно явно сказать кто главный неудачник этого ГП и в командном и в личном зачете.

При всем при этом обращаю Ваше внимание на то, что Лотус то по итогу в плюсе, небольшом, но плюсе (не учитывая те очки которые Грожан отобрал у Шуми) :)))).

Так что господа злопыхатели и иже с ними, не все так плохо в датском (сорри англо-французском) королевстве, как кажется на первый взгляд. :)))

P.S. Ладно, я сразу же скажу, что эту вот выкладку я сделал так -- шутки ради, но как говорится в каждой шутке есть доля...

Улыбнуло, какой глубокомысленный анализ :) хорошо, что хоть сам понял, что написал или нет...здесь непонятно... :)

выставить оценки по результатам квалы, а глубже посмотреть не судьба? гоночный темп там сравнить, питы, скорость на чистой трассе и потерю времени за более медленной машиной? происшествий, которые помогли подняться вверх или привели к потере позиций! именно из этого складывается анализ потенциала и реализации этого самого потенциала.

Дерзайте! да прибудет с вами сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло, какой глубокомысленный анализ :) хорошо, что хоть сам понял, что написал или нет...здесь непонятно... :)

выставить оценки по результатам квалы, а глубже посмотреть не судьба? гоночный темп там сравнить, питы, скорость на чистой трассе и потерю времени за более медленной машиной? происшествий, которые помогли подняться вверх или привели к потере позиций! именно из этого складывается анализ потенциала и реализации этого самого потенциала.

Дерзайте! да прибудет с вами сила!

То есть сравнивать прошлогодний подиум с не-подиумами этого года, без какой либо привязки к темпу, питам, штрафам и т.д. - это нормально. А значит сравнить фактический поул минус фактический результат в этой гонке - это неглубокомысленный анализ.

Двойные стандарты - наше все! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сравнивать прошлогодний подиум с не-подиумами этого года, без какой либо привязки к темпу, питам, штрафам и т.д. - это нормально. А значит сравнить фактический поул минус фактический результат в этой гонке - это неглубокомысленный анализ.

Двойные стандарты - наше все! biggrin.png

это они у вас, двойные :)

а у нас все четко

Виталий в прошлом году на Лотусе прыгнул Выше возможностей машины в первой гонке, потому что команда сработала хорошо, да и Виталий не подкачал (хороший старт, темп на чистой трассе, запрограммированная аритмия темпа для экономии резины, отсутствие его ошибок, борьба соперников между собой, не гонка, а шахматная партия в исполнении команды и пилота), Другие гонки, к сожалению под это определение не подходят, кроме Барсы в исполнении Хальтфельда.

может и в этом году команда сподобится на одну хорошую гонку для каждого из своих пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это они у вас, двойные :)

а у нас все четко

Виталий в прошлом году на Лотусе прыгнул Выше возможностей машины в первой гонке, потому что команда сработала хорошо, да и Виталий не подкачал (хороший старт, темп на чистой трассе, запрограммированная аритмия темпа для экономии резины, отсутствие его ошибок, борьба соперников между собой, не гонка, а шахматная партия в исполнении команды и пилота), Другие гонки, к сожалению под это определение не подходят, кроме Барсы в исполнении Хальтфельда.

может и в этом году команда сподобится на одну хорошую гонку для каждого из своих пилотов :)

Ничего не понимаю. А выше чего прыгнул Ник в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. А выше чего прыгнул Ник в Малайзии?

советую посмотреть гонку еще раз, а не только результат!

Команда проиграла на питах 3 позиции, но из-за того что у 2-х гонщиков случились проблемы, Ник приехал третьим. Без косяков команды, даже если бы соперники не самоустранились, мог побороться за 2 место, правда не думаю, что получилось бы, но 3 место было его законное, а так фактически упало с неба из-за проблем соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую посмотреть гонку еще раз, а не только результат!

Команда проиграла на питах 3 позиции, но из-за того что у 2-х гонщиков случились проблемы, Ник приехал третьим. Без косяков команды, даже если бы соперники не самоустранились, мог побороться за 2 место, правда не думаю, что получилось бы, но 3 место было его законное, а так фактически упало с неба из-за проблем соперников.

Все равно не понимаю:

Значит Виталий прыгнул выше реальной скорости машины, несмотря на слаженную работу команды, а Ник просто катился и несмотря на косяки команды, которые компенсировались косяками других пилотов, прикатился на подиум?

Так может все-таки до первых обновлений машина было ох как хороша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю:

Значит Виталий прыгнул выше реальной скорости машины, несмотря на слаженную работу команды, а Ник просто катился и несмотря на косяки команды, которые компенсировались косяками других пилотов, прикатился на подиум?

Так может все-таки до первых обновлений машина было ох как хороша?

какое-то у вас понимание странное

Виталий и команда прыгнул выше РЕАЛЬНОЙ скорости машины, т.е. машина по темпу уступала прямым соперникам (Алонсо, Баттон, Масса, Уэбер). Скорость машины определяется не только пилотом но и командой, которая ответственна за тактику. стратегию и т.д и т.п. это всегда комплекс!

Не наложай команда с Ником, про Ника можно было бы сказать тоже самое в Малазии 2011, как это можно сказать про Алонсо в малазии 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло, какой глубокомысленный анализ :) хорошо, что хоть сам понял, что написал или нет...здесь непонятно... :) выставить оценки по результатам квалы, а глубже посмотреть не судьба? гоночный темп там сравнить, питы, скорость на чистой трассе и потерю времени за более медленной машиной? происшествий, которые помогли подняться вверх или привели к потере позиций! именно из этого складывается анализ потенциала и реализации этого самого потенциала. Дерзайте! да прибудет с вами сила!

Я рад, что сумел поднять Вам настроение :). Анализ, между прочем, не претендует на глубокомыслие, он во многом шуточный и вообще на поверхности лежит. Что может быть проще, чем то что сделал я. Зато все четко видно в сравнении с другими командами. Вот Вы говорите о том, что я должен был ппроанализировать гоночный темп, питы, скорость на чистой трассе и потерю времени за более медленной машиной, происшествия, которые помогли подняться вверх или привели к потере позиций. Я могу это сделать, причем достаточно объективно (исходя из тех данных, которые общедоступны), а вот у Вас, даже если и захотите, это не получится -- из-за шор, которые добровольно на себя одели.

Если брать конкретно ГП Малайзии у Лотуса было не так уж и много косяков, ОСОБЕННО по сравнению с другими командами. Причем все они вполне объяснимы и не столь уж критичны.

это они у вас, двойные :) а у нас все четко Виталий в прошлом году на Лотусе прыгнул Выше возможностей машины в первой гонке, потому что команда сработала хорошо, да и Виталий не подкачал (хороший старт, темп на чистой трассе, запрограммированная аритмия темпа для экономии резины, отсутствие его ошибок, борьба соперников между собой, не гонка, а шахматная партия в исполнении команды и пилота), Другие гонки, к сожалению под это определение не подходят, кроме Барсы в исполнении Хальтфельда. может и в этом году команда сподобится на одну хорошую гонку для каждого из своих пилотов :)

То есть сравнивать результат Петрова в ГП Австралии с результатами Кими в ГП Малайзии не двойные стандарты :).

Я рад за Виталия, он молодец, в ГП Австралии -- просто супер молодец. Я только одного не могу понять он призовой пилот Лотуса сейчас? Нет. Он тогда наверное третий или резервный пилот Лотуса сейчас? Нет. Так почему Вы даже после ГП Малайзии этого года вспоминаете ГП Австралии прошлого? Я специально не пытаюсь ничего плохого говорить про пилотов прошлого года, хотя теоретически мог бы, у всех случаются неудачные дни (Петров, Баттон, Алонсо и Перес не исключение), я даже не пытаюсь сравнивать прошлогодних пилотов с действующими, мне, например, самому бы хотелось увидеть на месте Грожана -- Петрова, но имеем, что имеем. Мне почему-то кажется, я заранее говорю, что не претендую на истину в последней инстанции, что в этом году Лотус сподобится на гораздо больше, чем одну хорошую гонку по крайней мере для Кими (тьфу, тьфу, тьфу), но меня не покидает стойкое ощущение, что и при этом найдутся люди, которые безосновательно скажут, что бывшие пилоты могли добиться и большего,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что сумел поднять Вам настроение smile0.gif. Анализ, между прочем, не претендует на глубокомыслие, он во многом шуточный и вообще на поверхности лежит. Что может быть проще, чем то что сделал я. Зато все четко видно в сравнении с другими командами. Вот Вы говорите о том, что я должен был ппроанализировать гоночный темп, питы, скорость на чистой трассе и потерю времени за более медленной машиной, происшествия, которые помогли подняться вверх или привели к потере позиций. Я могу это сделать, причем достаточно объективно (исходя из тех данных, которые общедоступны), а вот у Вас, даже если и захотите, это не получится -- из-за шор, которые добровольно на себя одели.

Если брать конкретно ГП Малайзии у Лотуса было не так уж и много косяков, ОСОБЕННО по сравнению с другими командами. Причем все они вполне объяснимы и не столь уж критичны.

То есть сравнивать результат Петрова в ГП Австралии с результатами Кими в ГП Малайзии не двойные стандарты smile0.gif.

Я рад за Виталия, он молодец, в ГП Австралии -- просто супер молодец. Я только одного не могу понять он призовой пилот Лотуса сейчас? Нет. Он тогда наверное третий или резервный пилот Лотуса сейчас? Нет. Так почему Вы даже после ГП Малайзии этого года вспоминаете ГП Австралии прошлого? Я специально не пытаюсь ничего плохого говорить про пилотов прошлого года, хотя теоретически мог бы, у всех случаются неудачные дни (Петров, Баттон, Алонсо и Перес не исключение), я даже не пытаюсь сравнивать прошлогодних пилотов с действующими, мне, например, самому бы хотелось увидеть на месте Грожана -- Петрова, но имеем, что имеем. Мне почему-то кажется, я заранее говорю, что не претендую на истину в последней инстанции, что в этом году Лотус сподобится на гораздо больше, чем одну хорошую гонку по крайней мере для Кими (тьфу, тьфу, тьфу), но меня не покидает стойкое ощущение, что и при этом найдутся люди, которые безосновательно скажут, что бывшие пилоты могли добиться и большего,

А где вы увидели сравнение Австалии в исполнении Петрова с Малазией в исполнении Кими? чета я пойму из-за чего вы сделали такой вывод, и это даже на двойные стандарты не тянет, это прямой подлог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это они у вас, двойные :)

а у нас все четко

Виталий в прошлом году на Лотусе прыгнул Выше возможностей машины в первой гонке, потому что команда сработала хорошо, да и Виталий не подкачал (хороший старт, темп на чистой трассе, запрограммированная аритмия темпа для экономии резины, отсутствие его ошибок, борьба соперников между собой, не гонка, а шахматная партия в исполнении команды и пилота), Другие гонки, к сожалению под это определение не подходят, кроме Барсы в исполнении Хальтфельда.

может и в этом году команда сподобится на одну хорошую гонку для каждого из своих пилотов :)

То есть это не Ваши слова про Австралию прошлого года? Или может это про этот год уже говорится или совсем не про Австралию? А это не Вы ли кажись говорили про мелкомысленность моего шутливого анализа ГП Малайзии.

А где вы увидели сравнение Австалии в исполнении Петрова с Малазией в исполнении Кими? чета я пойму из-за чего вы сделали такой вывод, и это даже на двойные стандарты не тянет, это прямой подлог!

Ну как-то из контекста нашего разговора я и сделал такой вот вывод. Возможно ошибься, сорри не хотел, думаю не только я сделал такой вывод. Тогда, я совсем не понимаю к чему Вы напоминали нам про героический подвиг в исполнении Петрова после обсуждения ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это не Ваши слова про Австралию прошлого года? Или может это про этот год уже говорится или совсем не про Австралию? А это не Вы ли кажись говорили про мелкомысленность моего шутливого анализа ГП Малайзии.

Ну как-то из контекста нашего разговора я и сделал такой вот вывод. Возможно ошибься, сорри не хотел, думаю не только я сделал такой вывод. Тогда, я совсем не понимаю к чему Вы напоминали нам про героический подвиг в исполнении Петрова после обсуждения ГП Малайзии.

а у нас разве был с вами разговор?

читаем внимательнее, и незабываем, что быть затычкой в каждой бочке это удел политиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас разве был с вами разговор?

читаем внимательнее, и незабываем, что быть затычкой в каждой бочке это удел политиков

Значит я таки всё неправильно понял и мой анализ не послужил началу разговора о двойных стандартах. Простите еще раз великодушно, я то думал что на форуме для разговора с конкретным человеком есть личка. И не думал, что выссказывание своего мнения на форуме это "быть затычкой в каждой бочке". При всем при этом обычно так говорят когда нечего возразить, но я и не настаиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darivan,из вашего анализа видно только то,что задача Грожана на этот год, расчищать как бульдозер дорогу перед Кими:). Ведь мерседес мог потерять меньше очков если б не француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darivan,из вашего анализа видно только то,что задача Грожана на этот год, расчищать как бульдозер дорогу перед Кими :). Ведь мерседес мог потерять меньше очков если б не француз.

Я вроде прямо указал, что это была шутка. Да и весь анализ несерьезный, он лишь демонстрирует, что в Лотусе по сравнению с другими командами по итогу гонки не все так плохо. Я не спорю, что для детального анализа гонки необходимо учитывать многие факторы, причем не только одного Лотуса, но и других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про тактику Лотуса в ГП Малайзии: В этой гонке, на мой взгляд, больше зависело от везения. Но глядя уже на итоговый результат проще конечно рассуждать как правильнее было тактически переиграть соперников. Поэтому про первый пит-стоп скажу, что его или не надо было делать вовсе (Вернь, Картикеян), но это бешенный риск и при отсутствии красных флагов эта тактика принесла бы огромные потери, или делать пит-стоп минимум на круг раньше.

Второй пит-стоп был сделан своевременно, тут хорошо сориентировались.

Третий пит-стоп проспали на круг, на мой взгляд, + могли поставить медиум, а не хард, хотя мы не знаем в каком он был состоянии и как болид повел бы себя на них.

Понять команду можно -- не хотели терять то, что было завоевано до первого и после второго пита, после первого -- терять уже было нечего. Так, что по тактике косяки, если их можно так назвать в условиях постоянно меняющихся погодных условий и состояния трека, были, но несмертельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы согласитесь что у лотуса сейчас 2я-3я машина в пелетоне. была ли она такой в начале прошлого сезона? скорее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вы согласитесь что у лотуса сейчас 2я-3я машина в пелетоне. была ли она такой в начале прошлого сезона? скорее нет.
Лично я - не соглашусь ;) Раненько об этом рассуждать ещё.....Поживем - увидим. Две гонки из двадцати - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...