Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Пока что это черный ящик

Я придерживаюсь ровно этого же мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда делись Гастальди с Лопесом? Почему от менеджмента команды со СМИ общается CEO компании,а не непосредственное гоночное руководство?

Хороший вопрос! Наверное, будут какие-то претрубации в руководстве. Лопес ведь взял на себя обязанности из-за ухода Булье.

___________

Вот еще:

Ник Честер: "Подвеска E23 выглядит специфичной в условиях современного регламента, но это связано с тем, что мы не пытались доработать прошлогоднюю версию, а пошли другим путем.

Шо он имеет ввиду? Какие выгоды дает этот "другой путь"? Это, нет?:

такое решение Lotus относительно подвески лишь может свидетельствовать о попытках команды увеличить механическое сцепление в передней части шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос! Наверное, будут какие-то претрубации в руководстве. Лопес ведь взял на себя обязанности из-за ухода Булье.

___________

Вот еще:

Шо он имеет ввиду? Какие выгоды дает этот "другой путь"? Это, нет?:

Только Мэттью сам по себе величина немаленькая и не имеет вроде как отношения ни к Gravity, ни к Genii. и он руководитель всё-таки не гоночной команды, а исполнительный директор компании, в частности он отвечает за экономический и финансовый менеджмент, так что не знаю...

По поводу подвески - да, предыдущая была неудачной и решили просто принципиально по-другому сделать подвеску на новом E23 Hybrid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ожидала, что Картер окажется таким относительно молодым. :) Ожидала увидеть внушительного дядечку, убеленного сединами. :) Лопес удачно так его пригласил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая заводскую команду Хонда, я пока что менее оптимистичен в отношении их СУ, да у них сейчас есть Макларен, со своим багажом опыта, но все же, первый сезон.

там проблема была лишь в заморозке, которая началась в 2007 и Хонда её поняла буквально и полностью заморозила, как и Рено, в отличии от Феррари и других, до 2007 у Хонды был отличный мотор. да и с шасси налажали, даже в 2006 они не понимали, почему у них получилось хорошее шасси. Сейчас шасси занимается Мак, а Хонда делает то что они умеют делать и что такое заморозка они теперь научены, даже если объявлена заморозка, нужно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там проблема была лишь в заморозке, которая началась в 2007 и Хонда её поняла буквально и полностью заморозила, как и Рено, в отличии от Феррари и других, до 2007 у Хонды был отличный мотор. да и с шасси налажали, даже в 2006 они не понимали, почему у них получилось хорошее шасси. Сейчас шасси занимается Мак, а Хонда делает то что они умеют делать и что такое заморозка они теперь научены, даже если объявлена заморозка, нужно работать

Но согласись, что тяжело взять и с первого сезона все грамотно агрегировать, заставить все работать как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они на первые тесты с движком 2014 едут?

Логично было бы предположить, что надежности ради, но не факт. С носом понятно ещё меньше - не до Мельбурна же краш-тесты проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест уже пройден.

Короче, в Хересе будет нос не с картинки, а из Техаса, мотор 2014-го. С носом - дело темное, а мотор ... Наверное, Мерс свои дела решает (в смысле сбора данных по СУ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест уже пройден.

Если он пройден всеми носами, то все носы и поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8c9457f11e43278a18e0d88198df0466_normal.pngLotus F1 Team @Lotus_F1Team · 16 ч.16 часов назад

Ok, fair’s fair – here’s our nose evaluation... What do you think?

cc

67ffdbc232313cc7b242fb3739aee1ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8c9457f11e43278a18e0d88198df0466_normal.pngLotus F1 Team @Lotus_F1Team · 16 ч.16 часов назад

Ok, fair’s fair – here’s our nose evaluation... What do you think?

cc

в этот раз норм носы, скоро этот балаган с ассоциациями заглохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедут на новом моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, слава богу, со старта начнут работать новым движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, слава богу, со старта начнут работать новым движком.

Это и так было понято. Тесты начнут с движком 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. прошлогодний движок - новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и так было понято. Тесты начнут с движком 2014 года.

Да нет же, тесты начнут с новым.

http://www.championa...m-mersedes.html

С носом старым,вернее средним. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и так было понято. Тесты начнут с движком 2014 года.

Зачем? написано: в Е23 мы используем новейший(последний) мотор МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? написано: в Е23 мы используем новейший(последний) мотор МБ.

Они сами пока не разобрались. Сначала писали об использовании движка Мерса 2014 года, теперь о движке 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то машина простая, хоть и красивая. В Ньюивозках, например, сразу видны всякие неординарные технические решения, "почтовые ящики"и т.д., а тут всё как-то просто. Думаю будет бороться уверенно в сереине пелетона, но не за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За победы-ы-ы!? :D Забавно.

Думаю, на аэро и не рассчитывают, уся надежда, что СУ Мерса вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сами пока не разобрались. Сначала писали об использовании движка Мерса 2014 года, теперь о движке 2015 года.

нет, ты сам не разобрался, но ляпнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ты сам не разобрался, но ляпнул.

Дружок, сначала сообщили,что Лотус на тестах будет работать с движком 2014 года, позже сообщили с движком 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружок, сначала сообщили,что Лотус на тестах будет работать с движком 2014 года, позже сообщили с движком 2015 года.

Но тебе милее первая версия, "дружок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы про команду:

Лотос потерял около 30 млн спонсорских денег, но ...

http://www.tomorrown...e-sponsors-2667

Перевод гугл, если кто шарит по-французски - поправьте :):

Около 50 млн. евро дефицита для Lotus F1 Team, по нашим оценкам. С разбивкой по потере 20 миллионов евро права, FOM, и особенно потеря около 30 миллионов евро от спонсоров, в период между 2014 и 2015 годами.

Вот эту фразу совсем не знаю, как отредактировать, Рухану они должны, что ли?: Падение, что новые руководители команды Enstone, увезен Adrew Ruhan, владелец нескольких процентов команда, но, прежде всего кредитору, в размере 75 млн. евро, которые не были бы погашены в конце 2014 года, хочет, чтобы закрыть как можно быстрее.

Потеря Тоталь (стал просто личным спонсором Romain Grosjean), Rexona/Clear и Avanade (ушли к Уильямс), и, наконец, Emaar и Burn. Этот список добавляем Renault Sport через соглашение с командой в феврале 2014 года. В целом финансовые потери относительно большие. Тем не менее, мы знаем, что PDVSA будет увеличивать (контракту) свои инвестиции, и американская группа Microsoft будет вкладываться в бюджет Lotus в 2015 году.

EMC, партнер, а затем спонсор внес, как ожидается, инвестиции между 3 и 5 млн. евро для размещения на понтоны на E23. Ненавязчивое присутствие Saxo Bank должно стать ощутимее. Мы считаем, что влияние общей сложности составит 10 миллионов евро.

Наконец, Мэтью Картер, новый генеральный директор команды заявил в ходе презентации виртуальной E23, что новый спонсор будет размещен на крышке двигателя. Объявление ожидается ближе к ГП Австралии, до 13 Марта следующего года.

Что это за спонсор непонятно. Результаты команды в 2014 году не позволят ей привлечь спонсора, который никогда раньше не был в "Формуле-1". Спонсоры Marussia или Caterham могут стать целью для Enstone. Sony - вряд ли, так как компания из Японии находится в тяжелом финансовом положении. Тем не менее, если сделка с

была бы оформлена, она не была бы на уровне 15 миллионов евро, но значительно ниже. Другим спонсором может быть QNet, сервисная компания немецкая, присутствует на Marussia с 2011 года. Наконец, не исключено, что Virgin group вернется. Мы считаем, что входной билет капота Lotus, E23, находится в диапазоне от 4 до 6 миллионов евро.

Наличие Genii Capital не будет действительно стоящим, что непрерывности. Влияние люксембургская компания будет ограничена в этом сезоне, по всей вероятности. Вряд ли до конца прогрессивной эры на заводе в Enstone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Гении основной кредитор команды, почему же они "будут ограничены в этом сезоне, по всей вероятности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...