Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Последняя совместная квала не о чем не говорит. Длинная себя очень плохо чуствовала в квале, а Кими на короткой смог квалифицироваться только на уровне заубера, согласись это тоже не результат. Тем не менее в гонке Рома на длиной показывал достаточно хороший темп, к сожалению, что могла показать коротка мы не узнаем. Причем трасса лучше подходила к кортокой чем длинной.

Гы, что значит на уровне Заубера? ты посмотри, в приведённом тобой США Халк настолько же от длиннобазки отстаёт, что и в Абу-Даби от Коротко базки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, что значит на уровне Заубера? ты посмотри, в приведённом тобой США Халк настолько же от длиннобазки отстаёт, что и в Абу-Даби от Коротко базки.

Потому что о скорости короткой мы можем судить достаточно условно по результатм квалы в АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что о скорости короткой мы можем судить достаточно условно по результатм квалы в АД.

Так всё-таки, на уровне Заубера это отстойно или круто? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя совместная квала не о чем не говорит. Длинная себя очень плохо чуствовала в квале, а Кими на короткой смог квалифицироваться только на уровне заубера, согласись это тоже не результат. Тем не менее в гонке Рома на длиной показывал достаточно хороший темп, к сожалению, что могла показать короткая мы не узнаем. Причем трасса лучше подходила к кортокой чем длинной.

Конечно ни о чем не говорит, вы же принимаете в расчет только то, что вам удобно... Тем более что в теории, короткая лучше подходила для всех 3-х финальных ГП.

В АД коротка была на уровне заубера, не мерсов не быков ей было не достать, если что.

А то, что машина Кими была повреждена ни о чем не говорит? Конечно нет, о чем это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя совместная квала не о чем не говорит. Длинная себя очень плохо чуствовала в квале, а Кими на короткой смог квалифицироваться только на уровне заубера, согласись это тоже не результат. Тем не менее в гонке Рома на длиной показывал достаточно хороший темп, к сожалению, что могла показать короткая мы не узнаем. Причем трасса лучше подходила к кортокой чем длинной.

В АД коротка была на уровне заубера, не мерсов не быков ей было не достать, если что.

Чей-то не достать, если Кими между двумя Мерсами квальнулся? А вот в Америке до быков рукой подать Роме было, 8 десятых в квале. По хорошему, там и Боттас на Вилле мог обогнать Энстоуновскую машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то не достать, если Кими между двумя Мерсами квальнулся? А вот в Америке до быков рукой подать Роме было, 8 десятых в квале. По хорошему, там и Боттас на Вилле мог обогнать Энстоуновскую машинку.

Рома должен сказать спасибо Великому Великодушию #BOTTAS))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Кими же после первых же проб длиннобазки сказал, что прогресса не видит, а вернулись только через несколько ГП. К машине, которая уже технологически отстовала в развитии. и таки да, общие слова.

Это уже было в Симпсонах Феррари. Может дело не в мужьях а в морде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было в Симпсонах Феррари. Может дело не в мужьях а в морде?

В Феррари была совсем иная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки, на уровне Заубера это отстойно или круто? :bigwink:

Ну судя по тому, что Рома еще ниже квальнулся, то по видимому круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то не достать, если Кими между двумя Мерсами квальнулся? А вот в Америке до быков рукой подать Роме было, 8 десятых в квале. По хорошему, там и Боттас на Вилле мог обогнать Энстоуновскую машинку.

Мы об этом АД говорим?:

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2013&gp=895

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ни о чем не говорит, вы же принимаете в расчет только то, что вам удобно... Тем более что в теории, короткая лучше подходила для всех 3-х финальных ГП.

А то, что машина Кими была повреждена ни о чем не говорит? Конечно нет, о чем это я...

Ну напрасно ты меня пытаешься в чем-то обвинить. По одной только квале, действительно сложно говорить о преимуществе той или другой версии. Мы можем говорить только о результатах Ромы относительно Быков и Мерсов.

Зы: так Кими и дисквальнули потому, что повреждение днища могли ему дать преимущество в квале. Нет? Как ты там говорил, что вы принимается в расчет тоько то что вам удобно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы об этом АД говорим?:

http://wildsoft.ru/g...p?y=2013&gp=895

да, об этом. И у Хэма в Испании 12 тоже, да преимущество было. :) Просто Ромы отмазали в Венгрии, а Кими не смогли, почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то не достать, если Кими между двумя Мерсами квальнулся? А вот в Америке до быков рукой подать Роме было, 8 десятых в квале. По хорошему, там и Боттас на Вилле мог обогнать Энстоуновскую машинку.

Мы об этом АД говорим?:

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2013&gp=895

да, об этом. И у Хэма в Испании 12 тоже, да преимущество было. :) Просто Ромы отмазали в Венгрии, а Кими не смогли, почему-то.

Если об этом, то где там Кими между двумя Мерсами? Там Кими вслед за Хэмом. А Хэм в своей последней попытке, вплоть до поломки, шел быстрее Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если об этом, то где там Кими между двумя Мерсами?

в квалификации, по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, прогляделся я, но тоже, 4 сотки до Хэма, это вряд ли не в досягаемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, прогляделся я, но тоже, 4 сотки до Хэма, это вряд ли не в досягаемости.

Если об этом, то где там Кими между двумя Мерсами? Там Кими вслед за Хэмом. А Хэм в своей последней попытке, вплоть до поломки, шел быстрее Росберга.

Лучше, наверное, ну если так по честному, считать от Росберга или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, наверное, ну если так по честному, считать от Росберга или около того.

12 сотых. много? Роману-то 5 десятых было до Льюиса только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 сотых. много? Роману-то 5 десятых было до Льюиса только

Много, мало, факт что не опередил на десятку отстал. Мы же сейчас пытаемся выяснить скорость короткой? Так вот в квале она была ниже мерсов но выше заубера. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт что не опередил на десятку отстал. Мы же сейчас пытаемся выяснить скорость короткой? Так вот в квале она была ниже мерсов но выше заубера. Как то так.

и это короткая, которую не развивали уже треть чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это короткая, которую не развивали уже треть чемпионата

Ну так:

Так наверное тяжело две машины развивать одинаково? Развивают ту которая перспективний. И тем не менее, все равно для Кими вернулись к старой версии.

Кстати, а когда они на длинной поехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так:

Кстати, а когда они на длинной поехали?

Попробовали в Монце первый раз, если правильно помню, а поехали с Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими были достаточно комфортные условия в Лотусе, разве нет? А вот в чем подлость Лотуса по отношении к Кими мне непонятно. Можешь пояснить?

Не я про подлость писал, я про пылинки. По словам Кими ему действительно было комфортно в общем, не могу отрицать. Но вот вторая половина много вопросов подняла. Я писал уже свое отношение к длинобазной - никакого прогресса, основанного на результатах Грожана, я не вижу - Рома отвратительно ездил первую половину - останься короткобазная, его результаты были такими же. Только вот Кими он бы вряд ли обошел в стольких гонках... Хотя команда по отношению Кими столько косяков допустила, что, блин, я думаю, косяков еще было бы больше с короткобазной. Мне было достаточно нервного Пермейна, орущего в эфир, чтобы Кими пропустил Рому, чтобы понять что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я про подлость писал, я про пылинки. По словам Кими ему действительно было комфортно в общем, не могу отрицать. Но вот вторая половина много вопросов подняла. Я писал уже свое отношение к длинобазной - никакого прогресса, основанного на результатах Грожана, я не вижу - Рома отвратительно ездил первую половину - останься короткобазная, его результаты были такими же. Только вот Кими он бы вряд ли обошел в стольких гонках... Хотя команда по отношению Кими столько косяков допустила, что, блин, я думаю, косяков еще было бы больше с короткобазной. Мне было достаточно нервного Пермейна, орущего в эфир, чтобы Кими пропустил Рому, чтобы понять что к чему.

ну во первых, плохое выступление Рома в первой половине сезона не связана с короткой спецификацией. Во второй половине сезона, начиная с Германии, он неплохо ехал и на короткой и на длинной. Во вторых от того что ты не хочешь видеть прогресса модификации машины, это не значить, что его не было. Потом, после того как Кими объявил о своем уходе, акцент естественным образом сместился на Рому, не вижу в этом ничего противоестествнного, при этом Кими вернули короткую, после того как стало понятно, что с длинной у него проблемы. Команда фактически сделала шаг назад в развитии Е21, ради Кими заметь. У Пермейна были основания поорать на Кими, после того как он вытолкнул своего напарника за пределы трассы, может быть конечно и не матом, но перевести в чувство гонщика надо было. Вообщем я не вижу какой либо дискриминации в отношении Кими со стороны команды. А косяки у всех есть, думаешь в фурах нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну напрасно ты меня пытаешься в чем-то обвинить. По одной только квале, действительно сложно говорить о преимуществе той или другой версии. Мы можем говорить только о результатах Ромы относительно Быков и Мерсов.

Зы: так Кими и дисквальнули потому, что повреждение днища могли ему дать преимущество в квале. Нет? Как ты там говорил, что вы принимается в расчет тоько то что вам удобно? :)

Вот тут ты и попался на том, что именно ты берешь в расчет только то, что тебе удобно, поскольку команда именно на телеметрии предыдущих попыток пыталась доказать ФИА, что Кими не только не выиграл, но и терял из-за повреждений; ФИА вынесла решение на основании того, что подобная проблема уже встречалась неоднократно и команде было вынесено официальное предупреждение и предписание изменить конструкцию. Неудобненько вышло, правда? :bigwink:

Много, мало, факт что не опередил на десятку отстал. Мы же сейчас пытаемся выяснить скорость короткой? Так вот в квале она была ниже мерсов но выше заубера. Как то так.

И на почти полсекунды быстрее длинной (даже с повреждениями) :bigwink: Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых, плохое выступление Рома в первой половине сезона не связана с короткой спецификацией. Во второй половине сезона, начиная с Германии, он неплохо ехал и на короткой и на длинной. Во вторых от того что ты не хочешь видеть прогресса модификации машины, это не значить, что его не было. Потом, после того как Кими объявил о своем уходе, акцент естественным образом сместился на Рому, не вижу в этом ничего противоестествнного, при этом Кими вернули короткую, после того как стало понятно, что с длинной у него проблемы. Команда фактически сделала шаг назад в развитии Е21, ради Кими заметь. У Пермейна были основания поорать на Кими, после того как он вытолкнул своего напарника за пределы трассы, может быть конечно и не матом, но перевести в чувство гонщика надо было. Вообщем я не вижу какой либо дискриминации в отношении Кими со стороны команды. А косяки у всех есть, думаешь в фурах нет?

А что же он тогда жаловался, что никак не может найти общий язык с машиной? Да, ты тут пишешь, что первое шасси было дефектное и его замена помогла решить проблемы?

Посмотрим...

http://www.f1news.ru/news/f1-84579.html

Статья от 18 апреля, "Грожан будет использовать новое шасси".

Надо напоминать, что следовало в его выступлениях дальше?

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/85097.shtml

10 Мая, "Резина совершенно не держала трассу"

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/85158.shtml

11 Мая, "В квалификации я допустил ошибку".

http://www.f1news.ru/news/f1-85513.html

25 Мая, "Машина Грожана была исправна".

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/86004.shtml

10 Июня, "У меня возникли проблемы с шинами".

Естественно машину дорабатывали по ходу сезона, при этом создается впечатление, что вполне очевидно, решение проблем какого пилота было поставлено в приоритет. Или ты хочешь сказать что Кими внезапно ездить разучился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...