Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Кими таким же темпом(2-3 сек с круга) нагонял Хемильтона. Только после того, как на 52круге заехал в зону ДРС(менее 1 сек), он больше ни на что не решился.

http://mclarenf-1.co...=Lewis Hamilton

Я так понял, покруговку читать не умеем...

Смотрим еще раз с 47-ого круга по 52-ой, третий столбик слева направо... Зеленый цвет означает, что Кими отыигрывал время у Льюиса. Покажи где-нибудь 2-3 секунды.

Человек уже запутался сам.

Человек эпически фэйлит и сам этого не понимает. Либо понимает и пытается сохранить хорошую мину при плохой игре. :D

Это забавно, пусть продолжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Соперники то подбирались к вам, то отставали. Насколько они были близки к успешной атаке?

Льюис Хэмилтон: Они не приближались на дистанцию атаки. Я позволял им подобраться ближе в некоторых поворотах, чтобы у них сильнее изнашивались шины – но, судя по всему, их резина сохраняла эффективность – а в остальном старался гарантировать преимущество в скорости на третьем секторе, чтобы оторваться в трёх последних поворотах. В этих связках им было нелегко удержаться за мной, поэтому я должен был непременно оторваться и не оставить возможности воспользоваться DRS."

Ну как и ожидалось, все недостатки противника, приписал себе в достоинства, правильно говорит.

Читаешь вашу тему, так Кими герой нереальный, а посмотришь в реальности так обычный гонщик, просто аура самовоза Е-20 делает из него того, кем он вам кажется. "Вырвал кусок хлеба из рук" у напарника -новичка, при этом чуть не отправив его отдыхать, и лимит геройства на гонку закончился. Сравнить бы его с Шуми в Мерсе 2010 - не думаю, что бы он был бы там намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как и ожидалось, все недостатки противника, приписал себе в достоинства, правильно говорит.

Читаешь вашу тему, так Кими герой нереальный, а посмотришь в реальности так обычный гонщик, просто аура самовоза Е-20 делает из него того, кем он вам кажется. "Вырвал кусок хлеба из рук" у напарника -новичка, при этом чуть не отправив его отдыхать, и лимит геройства на гонку закончился. Сравнить бы его с Шуми в Мерсе 2010 - не думаю, что бы он был бы там намного лучше.

Будь Рома, на вкатанной резине( пускай, и юзанной раннее) более зубастым и быстрым, оставил бы Кимстера позади. Но, по ходу этого гп, Кими был явно быстрее напарника. Повторяю, Гро в такой же ситуации ничего не смог навязать Хэму( казалось, вот-вот выйдет на атаку, ан-нет Хэм чуть взвинчивает, и опять 1-1.3 до лидера).

Конечно, повторюсь еще раз, надо брать все на своих трассах, но Венгрия одинаково неудобна для всех команд( для обгонов). Так что ,обгони Райк или Гро Хэма в борьбе за первое место, мы бы это надолго запомнили, а так ... стратегический плюс в копилке у Лотусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как и ожидалось, все недостатки противника, приписал себе в достоинства, правильно говорит.

Читаешь вашу тему, так Кими герой нереальный, а посмотришь в реальности так обычный гонщик, просто аура самовоза Е-20 делает из него того, кем он вам кажется. "Вырвал кусок хлеба из рук" у напарника -новичка, при этом чуть не отправив его отдыхать, и лимит геройства на гонку закончился. Сравнить бы его с Шуми в Мерсе 2010 - не думаю, что бы он был бы там намного лучше.

Тебе, оказывается, свойственно преувеличение. Как насчет 2-3 секунд?

Ну а Кими не первый год выступает, чтобы "аура (отлично выразился, именно аура) самовозности" делала из него того кем он нам кажется. Мы и так его знаем. И если ты внимательно читал "нашу тему", то увидел бы, что кимофилы строги не меньше, чем другие. Разве что за последнюю гонку чуть похвалили, и то устами профессионалов.

PS. Не думал, что после такого слива (2-3 секунды) ты еще тут появишься. Теперь ясно, что приходил обычно потроллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими таким же темпом(2-3 сек с круга) нагонял Хемильтона. Только после того, как на 52круге заехал в зону ДРС(менее 1 сек), он больше ни на что не решился. Барик же, без раздумий пошел на обгон, хотя никаких ДРС тогда и не было. И приводить в доказательство его неимоверного темпа, тот факт, что после обгона он проезжал круг на 4 сек. быстрее Шуми - не правильно, т.к. Шуми сразу же после обгона сдал и не потому что шины умерли (бриджи так быстро не изнашивались), а потому что видимо был деморализован, он сам своему времени, которые были до обгона, проигрывал по 3 секунды.

Окей, с шинками был неправ, в 2010 бриджи были, запамятовал. Однако глянь на ямы: у МШ он был на 15 круге, у Баррика на 55 :) Неудивительно, что темп был выше. Да и на дистанции атаки Рубенс 6 кругов проторчал, долго для "без раздумий" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь последних двух страниц :facepalm:

EoSe08qmXAc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус имеет отличные шансы на титул

http://www.grandprix...ns/ns24368.html

Кубок конструкторов Формулы-1, не говоря о личном зачете чемпионата мира имеет все предпосылки, чтобы получить захватывающую развязку во второй половине сезона. “Двойная DRS” Лотуса должна дебютировать в Спа, несмотря на запрет системы с 2013 года.

Фернандо Алонсо и Ред Булл теперь с опаской должны поглядывать на Кими Райкконена и Лотус. Не исключено, что они станут реальной силой в борьбе за оба титула во второй половине чемпионата.

Райкконен отстает от Алонсо на 48 очков, но только 8 уступает второму месту Марка Уэббера, а Лотус позади Ред Булла на 54 очка в командном зачете, что является результатами слабого старта этой команды.

В последних четырех гонках Феррари набрала 92 очка, Лотус -84, Ред Булл -82, а Макларен -60. Но в последних двух гонках Макларен сделал большой шаг вперед, а Лотус должен поставить свое аэродинамическое обновление в Спа, и битва за чемпионат развернется с новой силой.

Заднее крыло Лотуса тестировалось Кими Райкконеном в практиках Хоккенхайма и Будапешта, с обнадеживающими результатами. Благодаря этой системе сопростивление болида должно уменьшиться. И происходить это будет на протяжении всего круга, а не только во время открытия заднего крыла.

Если изменения технической группы Ф1 будут приняты эта система, равно как и система двойного DRS, используемая Мерседесом, будут запрещены в 2013 году. Но Лотус уверен, что во второй половине 2012 года, эта система сыграет для них важнейшую роль в гонках.

В личном зачете только Алонсо набрал больше очков, чем Кими за последние четыре этапа. У испанца 78 против 61 у финна. Уэббер набрал 45, Феттель – 37, а Хэмильтон – 29.

Роман Грожан на 40 очков отстает от Кими, славящегося своей стабильностью, скорре всего Лотус примет решение попросить Романа помогать Кими в борьбе за титул, также как Феррари поступает с Фелипе Массой.

Однако это далеко не однозначно, так как зачастую Грожан показывает чистую скорость выше, чем Райкконен, а его карьеру ведет Gravity Sport Management, чьим директором является руководитель Лотуса Эрик Буллье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, Лотусы явно в первой вагоне в погоне за 1 местом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...=Lewis Hamilton

Я так понял, покруговку читать не умеем...

Смотрим еще раз с 47-ого круга по 52-ой, третий столбик слева направо... Зеленый цвет означает, что Кими отыигрывал время у Льюиса. Покажи где-нибудь 2-3 секунды.

Человек эпически фэйлит и сам этого не понимает. Либо понимает и пытается сохранить хорошую мину при плохой игре. :D

Это забавно, пусть продолжает.

да ниче он не покажет, нету там там их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно что в Венгрии тяжело обгонять, только не говорите, что там обгоны, в равных условиях, совсем не возможны.

После того неуклюжего обгона Грожана, который вы считаете необходимым, потому что именно Кими смог бы побороться с Льиюсом, он даже и не попытался пойти на обгон того. Догонял- догонял, а как заехал в зону ДРС, где крыло могло бы помочь, так и скорость сразу же кончилась. Рассказывайте свои сказки друг другу, просто после слишком долгого раздумья, борзость куда-то пропала. Может быть Грожан и вправду справился бы лучше?

В честь последних двух страниц :facepalm:

Ответ на то, что так пытаются вдолбить болелы Кими, на последних страницах

На ютубе рубится почти все, а так бы можно было найти тебе достойный ответ и из современных ГП Венгрии с применением дрс, все -таки он очень облегчает обгоны.

ГП Венгрии 2011 хоть и считалась дождевой, но середина была сухая. Пересмотри, там были обгоны, при одинаковых условиях, равных по силе напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не уверен, что сможем побороться за Кубок Конструкторов, всё-таки главная цель - второе место.

Хотя у нас самая стабильная пара пилотов... В принципе, 54 очка можно и отыграть. Посмотрим, в общем

Сейчас главное - Спа выиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе рубится почти все, а так бы можно было найти тебе достойный ответ и из современных ГП Венгрии с применением дрс, все -таки он очень облегчает обгоны.

ГП Венгрии 2011 хоть и считалась дождевой, но середина была сухая. Пересмотри, там были обгоны, при одинаковых условиях, равных по силе напарников

обгон такой попсовый, каждую гонку в дрифте обгоняют :D Пересмотри лучше записи старых гонок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Грожан и вправду справился бы лучше?

Может быть. А может и не справился бы? Кто сейчас может точно это сказать? С этим, надеюсь, вы согласны?

На этом предлагаю прекратить этот бессмысленный спор.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе рубится почти все, а так бы можно было найти тебе достойный ответ и из современных ГП Венгрии с применением дрс, все -таки он очень облегчает обгоны.

ГП Венгрии 2011 хоть и считалась дождевой, но середина была сухая. Пересмотри, там были обгоны, при одинаковых условиях, равных по силе напарников

А вот здесь описана причина столь уверенного обгона...

http://www.grandprix.com/gpe/rr431.html

In the middle of the race Piquet pitted for tires while Senna stayed out and charged hard and so that when he pitted he was able to rejoin in the lead. The gap came quickly down and Piquet went ahead again and the two cars then ran close together all the way to the finish but Piquet stayed ahead with Senna settling for second and Mansell third. Johansson claimed fourth with Dumfries fifth and Martin Brundle sixth in his Tyrrell. The result meant that there were four men covered by 11 points in the World Championship race: Mansell, Senna, Piquet and Prost.

Ключевые фразы выделил жирным. Но почему то я уверен, что они для тебя ничего не будут значить. А еще не забывай, что болиды тех времен были несовершенны в плане аэродинамики, что позволяло висеть на хвосте намного ближе, тк потери в прижимной силе были намного меньше, нежели сейчас.

Очередной слив. Скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно опубликованных высказываний экспертов эта система более эффективна при отключенной DRS, то есть, когда заднее крыло находится в своем стандартном положении.

а где об этом прочитать то можно?

а то пока у меня сомнения именно относительно того как срабатывает, чтоб не быть при этом подвижным элементом аэродинамическим.

если при активации ДРС канал открывается, то ясно - ДРС в квадрате

а если не от него зависит, то тогда как именно открывается?

upd:

хотя теоретически она может работать и при окрытой и при закрытой планке ДРС

при открытии срывается поток с планки, а при закрытии под ней обдувает, чтоб уменьшить разрежение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где об этом прочитать то можно?

а то пока у меня сомнения именно относительно того как срабатывает, чтоб не быть при этом подвижным элементом аэродинамическим.

если при активации ДРС канал открывается, то ясно - ДРС в квадрате

а если не от него зависит, то тогда как именно открывается?

upd:

хотя теоретически она может работать и при окрытой и при закрытой планке ДРС

при открытии срывается поток с планки, а при закрытии под ней обдувает, чтоб уменьшить разрежение

В отличие от разработки Mercedes, обеспечивающей прирост скорости на прямых, когда активирована DRS, инженерное решение Lotus с максимальной эффективностью работает при закрытом заднем крыле. Это может обеспечить существенный прирост скорости на таких трассах, как Спа с ее длинными прямыми.

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. А может и не справился бы? Кто сейчас может точно это сказать? С этим, надеюсь, вы согласны?

На этом предлагаю прекратить этот бессмысленный спор.))

Да споры на форуме вообще все бессмыслены т.к. не оказывают ни какого влияния ни на что, так что ж теперь сидеть и читать листочки информ-бюро?
А еще не забывай, что болиды тех времен были несовершенны в плане аэродинамики, что позволяло висеть на хвосте намного ближе, тк потери в прижимной силе были намного меньше, нежели сейчас.

Очередной слив. Скучно.

Ты гонку ГП Венгрии 2011 пересмотрел, что бы говорить о сливе?

Да и обойди бы Кими в этой гонке Льюиса, говорили бы через несколько лет: "да он пользовался ДРС, а у Хэма не было такой возможности " А сейчас я скажу, что "он мог бы воспользоваться помощью дрс, да вот ... не смог"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друх, тебе про болиды, а ты про фигню какую-то)) Пилотам свойственно лениться, они как русские футболисты, ога :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друх, тебе про болиды, а ты про фигню какую-то)) Пилотам свойственно лениться, они как русские футболисты, ога :rofl:

Да болид у Лотуса фантастический, помог бы кто-нибудь им расскрыть его потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да болид у Лотуса фантастический, помог бы кто-нибудь им расскрыть его потенциал

Петров, да?

ЗЫ.

анекдот:

папа стучит молотком, а малой рядом вертится.

тут папа стукает себя по пальцу и: Уууууумммммм. (вспомнил про сына)

сын (загляывая отцу в глаза): Йоптваюмать! да, пап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да болид у Лотуса фантастический, помог бы кто-нибудь им расскрыть его потенциал

Мальдонадо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная картинка, стырил из маковской темы

eONnECCny2o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, даже они признают, будь другая трассы, Хэму крышка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку ГП Венгрии 2011 пересмотрел, что бы говорить о сливе?

Пиши сразу, что я должен там увидеть, пересмотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...