Brabus Опубликовано 01.08.2012 17:12 Кими таким же темпом(2-3 сек с круга) нагонял Хемильтона. Только после того, как на 52круге заехал в зону ДРС(менее 1 сек), он больше ни на что не решился.http://mclarenf-1.co...=Lewis HamiltonЯ так понял, покруговку читать не умеем...Смотрим еще раз с 47-ого круга по 52-ой, третий столбик слева направо... Зеленый цвет означает, что Кими отыигрывал время у Льюиса. Покажи где-нибудь 2-3 секунды.Человек уже запутался сам.Человек эпически фэйлит и сам этого не понимает. Либо понимает и пытается сохранить хорошую мину при плохой игре. Это забавно, пусть продолжает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 02.08.2012 01:09 "Вопрос: Соперники то подбирались к вам, то отставали. Насколько они были близки к успешной атаке?Льюис Хэмилтон: Они не приближались на дистанцию атаки. Я позволял им подобраться ближе в некоторых поворотах, чтобы у них сильнее изнашивались шины – но, судя по всему, их резина сохраняла эффективность – а в остальном старался гарантировать преимущество в скорости на третьем секторе, чтобы оторваться в трёх последних поворотах. В этих связках им было нелегко удержаться за мной, поэтому я должен был непременно оторваться и не оставить возможности воспользоваться DRS."Ну как и ожидалось, все недостатки противника, приписал себе в достоинства, правильно говорит. Читаешь вашу тему, так Кими герой нереальный, а посмотришь в реальности так обычный гонщик, просто аура самовоза Е-20 делает из него того, кем он вам кажется. "Вырвал кусок хлеба из рук" у напарника -новичка, при этом чуть не отправив его отдыхать, и лимит геройства на гонку закончился. Сравнить бы его с Шуми в Мерсе 2010 - не думаю, что бы он был бы там намного лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 02.08.2012 03:07 Ну как и ожидалось, все недостатки противника, приписал себе в достоинства, правильно говорит.Читаешь вашу тему, так Кими герой нереальный, а посмотришь в реальности так обычный гонщик, просто аура самовоза Е-20 делает из него того, кем он вам кажется. "Вырвал кусок хлеба из рук" у напарника -новичка, при этом чуть не отправив его отдыхать, и лимит геройства на гонку закончился. Сравнить бы его с Шуми в Мерсе 2010 - не думаю, что бы он был бы там намного лучше.Будь Рома, на вкатанной резине( пускай, и юзанной раннее) более зубастым и быстрым, оставил бы Кимстера позади. Но, по ходу этого гп, Кими был явно быстрее напарника. Повторяю, Гро в такой же ситуации ничего не смог навязать Хэму( казалось, вот-вот выйдет на атаку, ан-нет Хэм чуть взвинчивает, и опять 1-1.3 до лидера).Конечно, повторюсь еще раз, надо брать все на своих трассах, но Венгрия одинаково неудобна для всех команд( для обгонов). Так что ,обгони Райк или Гро Хэма в борьбе за первое место, мы бы это надолго запомнили, а так ... стратегический плюс в копилке у Лотусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 02.08.2012 03:39 Ну как и ожидалось, все недостатки противника, приписал себе в достоинства, правильно говорит.Читаешь вашу тему, так Кими герой нереальный, а посмотришь в реальности так обычный гонщик, просто аура самовоза Е-20 делает из него того, кем он вам кажется. "Вырвал кусок хлеба из рук" у напарника -новичка, при этом чуть не отправив его отдыхать, и лимит геройства на гонку закончился. Сравнить бы его с Шуми в Мерсе 2010 - не думаю, что бы он был бы там намного лучше.Тебе, оказывается, свойственно преувеличение. Как насчет 2-3 секунд?Ну а Кими не первый год выступает, чтобы "аура (отлично выразился, именно аура) самовозности" делала из него того кем он нам кажется. Мы и так его знаем. И если ты внимательно читал "нашу тему", то увидел бы, что кимофилы строги не меньше, чем другие. Разве что за последнюю гонку чуть похвалили, и то устами профессионалов.PS. Не думал, что после такого слива (2-3 секунды) ты еще тут появишься. Теперь ясно, что приходил обычно потроллить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.08.2012 03:57 Кими таким же темпом(2-3 сек с круга) нагонял Хемильтона. Только после того, как на 52круге заехал в зону ДРС(менее 1 сек), он больше ни на что не решился. Барик же, без раздумий пошел на обгон, хотя никаких ДРС тогда и не было. И приводить в доказательство его неимоверного темпа, тот факт, что после обгона он проезжал круг на 4 сек. быстрее Шуми - не правильно, т.к. Шуми сразу же после обгона сдал и не потому что шины умерли (бриджи так быстро не изнашивались), а потому что видимо был деморализован, он сам своему времени, которые были до обгона, проигрывал по 3 секунды.Окей, с шинками был неправ, в 2010 бриджи были, запамятовал. Однако глянь на ямы: у МШ он был на 15 круге, у Баррика на 55 Неудивительно, что темп был выше. Да и на дистанции атаки Рубенс 6 кругов проторчал, долго для "без раздумий" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.08.2012 05:52 В честь последних двух страниц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.08.2012 06:45 Лотус имеет отличные шансы на титулhttp://www.grandprix...ns/ns24368.htmlКубок конструкторов Формулы-1, не говоря о личном зачете чемпионата мира имеет все предпосылки, чтобы получить захватывающую развязку во второй половине сезона. “Двойная DRS” Лотуса должна дебютировать в Спа, несмотря на запрет системы с 2013 года.Фернандо Алонсо и Ред Булл теперь с опаской должны поглядывать на Кими Райкконена и Лотус. Не исключено, что они станут реальной силой в борьбе за оба титула во второй половине чемпионата.Райкконен отстает от Алонсо на 48 очков, но только 8 уступает второму месту Марка Уэббера, а Лотус позади Ред Булла на 54 очка в командном зачете, что является результатами слабого старта этой команды.В последних четырех гонках Феррари набрала 92 очка, Лотус -84, Ред Булл -82, а Макларен -60. Но в последних двух гонках Макларен сделал большой шаг вперед, а Лотус должен поставить свое аэродинамическое обновление в Спа, и битва за чемпионат развернется с новой силой.Заднее крыло Лотуса тестировалось Кими Райкконеном в практиках Хоккенхайма и Будапешта, с обнадеживающими результатами. Благодаря этой системе сопростивление болида должно уменьшиться. И происходить это будет на протяжении всего круга, а не только во время открытия заднего крыла.Если изменения технической группы Ф1 будут приняты эта система, равно как и система двойного DRS, используемая Мерседесом, будут запрещены в 2013 году. Но Лотус уверен, что во второй половине 2012 года, эта система сыграет для них важнейшую роль в гонках.В личном зачете только Алонсо набрал больше очков, чем Кими за последние четыре этапа. У испанца 78 против 61 у финна. Уэббер набрал 45, Феттель – 37, а Хэмильтон – 29.Роман Грожан на 40 очков отстает от Кими, славящегося своей стабильностью, скорре всего Лотус примет решение попросить Романа помогать Кими в борьбе за титул, также как Феррари поступает с Фелипе Массой.Однако это далеко не однозначно, так как зачастую Грожан показывает чистую скорость выше, чем Райкконен, а его карьеру ведет Gravity Sport Management, чьим директором является руководитель Лотуса Эрик Буллье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 02.08.2012 07:04 Да-да, Лотусы явно в первой вагоне в погоне за 1 местом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 02.08.2012 07:08 http://mclarenf-1.co...=Lewis HamiltonЯ так понял, покруговку читать не умеем...Смотрим еще раз с 47-ого круга по 52-ой, третий столбик слева направо... Зеленый цвет означает, что Кими отыигрывал время у Льюиса. Покажи где-нибудь 2-3 секунды.Человек эпически фэйлит и сам этого не понимает. Либо понимает и пытается сохранить хорошую мину при плохой игре. Это забавно, пусть продолжает.да ниче он не покажет, нету там там их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 02.08.2012 08:31 Да понятно что в Венгрии тяжело обгонять, только не говорите, что там обгоны, в равных условиях, совсем не возможны.После того неуклюжего обгона Грожана, который вы считаете необходимым, потому что именно Кими смог бы побороться с Льиюсом, он даже и не попытался пойти на обгон того. Догонял- догонял, а как заехал в зону ДРС, где крыло могло бы помочь, так и скорость сразу же кончилась. Рассказывайте свои сказки друг другу, просто после слишком долгого раздумья, борзость куда-то пропала. Может быть Грожан и вправду справился бы лучше?В честь последних двух страниц Ответ на то, что так пытаются вдолбить болелы Кими, на последних страницах На ютубе рубится почти все, а так бы можно было найти тебе достойный ответ и из современных ГП Венгрии с применением дрс, все -таки он очень облегчает обгоны.ГП Венгрии 2011 хоть и считалась дождевой, но середина была сухая. Пересмотри, там были обгоны, при одинаковых условиях, равных по силе напарников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.08.2012 08:48 Не знаю, не уверен, что сможем побороться за Кубок Конструкторов, всё-таки главная цель - второе место.Хотя у нас самая стабильная пара пилотов... В принципе, 54 очка можно и отыграть. Посмотрим, в общемСейчас главное - Спа выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.08.2012 08:56 На ютубе рубится почти все, а так бы можно было найти тебе достойный ответ и из современных ГП Венгрии с применением дрс, все -таки он очень облегчает обгоны.ГП Венгрии 2011 хоть и считалась дождевой, но середина была сухая. Пересмотри, там были обгоны, при одинаковых условиях, равных по силе напарниковобгон такой попсовый, каждую гонку в дрифте обгоняют Пересмотри лучше записи старых гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain_Man Опубликовано 02.08.2012 09:04 не кормите тролля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.08.2012 09:11 Может быть Грожан и вправду справился бы лучше?Может быть. А может и не справился бы? Кто сейчас может точно это сказать? С этим, надеюсь, вы согласны? На этом предлагаю прекратить этот бессмысленный спор.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 02.08.2012 09:34 На ютубе рубится почти все, а так бы можно было найти тебе достойный ответ и из современных ГП Венгрии с применением дрс, все -таки он очень облегчает обгоны.ГП Венгрии 2011 хоть и считалась дождевой, но середина была сухая. Пересмотри, там были обгоны, при одинаковых условиях, равных по силе напарниковА вот здесь описана причина столь уверенного обгона...http://www.grandprix.com/gpe/rr431.htmlIn the middle of the race Piquet pitted for tires while Senna stayed out and charged hard and so that when he pitted he was able to rejoin in the lead. The gap came quickly down and Piquet went ahead again and the two cars then ran close together all the way to the finish but Piquet stayed ahead with Senna settling for second and Mansell third. Johansson claimed fourth with Dumfries fifth and Martin Brundle sixth in his Tyrrell. The result meant that there were four men covered by 11 points in the World Championship race: Mansell, Senna, Piquet and Prost.Ключевые фразы выделил жирным. Но почему то я уверен, что они для тебя ничего не будут значить. А еще не забывай, что болиды тех времен были несовершенны в плане аэродинамики, что позволяло висеть на хвосте намного ближе, тк потери в прижимной силе были намного меньше, нежели сейчас.Очередной слив. Скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 02.08.2012 09:38 Согласно опубликованных высказываний экспертов эта система более эффективна при отключенной DRS, то есть, когда заднее крыло находится в своем стандартном положении.а где об этом прочитать то можно?а то пока у меня сомнения именно относительно того как срабатывает, чтоб не быть при этом подвижным элементом аэродинамическим.если при активации ДРС канал открывается, то ясно - ДРС в квадратеа если не от него зависит, то тогда как именно открывается?upd:хотя теоретически она может работать и при окрытой и при закрытой планке ДРСпри открытии срывается поток с планки, а при закрытии под ней обдувает, чтоб уменьшить разрежение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 02.08.2012 10:04 а где об этом прочитать то можно?а то пока у меня сомнения именно относительно того как срабатывает, чтоб не быть при этом подвижным элементом аэродинамическим.если при активации ДРС канал открывается, то ясно - ДРС в квадратеа если не от него зависит, то тогда как именно открывается?upd:хотя теоретически она может работать и при окрытой и при закрытой планке ДРСпри открытии срывается поток с планки, а при закрытии под ней обдувает, чтоб уменьшить разрежениеВ отличие от разработки Mercedes, обеспечивающей прирост скорости на прямых, когда активирована DRS, инженерное решение Lotus с максимальной эффективностью работает при закрытом заднем крыле. Это может обеспечить существенный прирост скорости на таких трассах, как Спа с ее длинными прямыми.Здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 02.08.2012 10:05 Может быть. А может и не справился бы? Кто сейчас может точно это сказать? С этим, надеюсь, вы согласны?На этом предлагаю прекратить этот бессмысленный спор.))Да споры на форуме вообще все бессмыслены т.к. не оказывают ни какого влияния ни на что, так что ж теперь сидеть и читать листочки информ-бюро? А еще не забывай, что болиды тех времен были несовершенны в плане аэродинамики, что позволяло висеть на хвосте намного ближе, тк потери в прижимной силе были намного меньше, нежели сейчас.Очередной слив. Скучно.Ты гонку ГП Венгрии 2011 пересмотрел, что бы говорить о сливе?Да и обойди бы Кими в этой гонке Льюиса, говорили бы через несколько лет: "да он пользовался ДРС, а у Хэма не было такой возможности " А сейчас я скажу, что "он мог бы воспользоваться помощью дрс, да вот ... не смог" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.08.2012 10:11 друх, тебе про болиды, а ты про фигню какую-то)) Пилотам свойственно лениться, они как русские футболисты, ога Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 02.08.2012 10:15 друх, тебе про болиды, а ты про фигню какую-то)) Пилотам свойственно лениться, они как русские футболисты, ога Да болид у Лотуса фантастический, помог бы кто-нибудь им расскрыть его потенциал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 02.08.2012 10:22 Да болид у Лотуса фантастический, помог бы кто-нибудь им расскрыть его потенциалПетров, да?ЗЫ.анекдот:папа стучит молотком, а малой рядом вертится.тут папа стукает себя по пальцу и: Уууууумммммм. (вспомнил про сына)сын (загляывая отцу в глаза): Йоптваюмать! да, пап? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 02.08.2012 10:27 Да болид у Лотуса фантастический, помог бы кто-нибудь им расскрыть его потенциалМальдонадо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 02.08.2012 11:49 Отличная картинка, стырил из маковской темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.08.2012 11:50 Да-да, даже они признают, будь другая трассы, Хэму крышка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 02.08.2012 11:51 Ты гонку ГП Венгрии 2011 пересмотрел, что бы говорить о сливе?Пиши сразу, что я должен там увидеть, пересмотрю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах