Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Если сидеть за соперником, то никогда и не поймешь какая там скорость. А подъезжал он к лидеру на крейсерской. Барикелло в 2010 и с меньшей разницей сделал Шумахера.

Просто обгон был очень грубый, Кими прекрасно знал, что Рома, которого наверняка не хвалят за столько аварий, не пойдет на столкновение с напарником. Не знаю, для кого как, а для меня это выглядело подленько. Это ощущение могло быть нивелировано, только если бы он хотя бы пытался обгонять Хэмильтона.

Хорошо, мы после отпуска отругаем Кими что бы он так больше не делал, да ещё болелам Алонсо скажи чтобы Масе в шлемофон негудели что Фернандо быстрее его, и Роману чтоб на старте Кимку не выносил , да там я думаю пол пелотона можна наскребсти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сидеть за соперником, то никогда и не поймешь какая там скорость. А подъезжал он к лидеру на крейсерской. Барикелло в 2010 и с меньшей разницей сделал Шумахера.

Просто обгон был очень грубый, Кими прекрасно знал, что Рома, которого наверняка не хвалят за столько аварий, не пойдет на столкновение с напарником. Не знаю, для кого как, а для меня это выглядело подленько. Это ощущение могло быть нивелировано, только если бы он хотя бы пытался обгонять Хэмильтона.

До обгона Баррик был быстрее на 0.235, а уже после обгона, Шумахер начал сливать Баррику по 3.458 с круга :) Шины умерли, причём внезапно, что типично для Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сидеть за соперником, то никогда и не поймешь какая там скорость. А подъезжал он к лидеру на крейсерской. Барикелло в 2010 и с меньшей разницей сделал Шумахера.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=874&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Lewis%20Hamilton

Смотрим круги с 47 по 52.

Ну если Кими подъезжал к Льюису на крейсерской скорости... При резине свежее на 6 кругов, чем у Льюиса. То тогда Барик подлетал к Шуми на второй космической, сжирая по 2-3 секунды до обгона и после него.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=835&graf=3&dr1=Rubens%20Barrichello&dr2=Michael%20Schumacher

Смотрим круги с 57 по 69. Кими отыигрвал по 0.5-0.8 секунды с круга. Есть разница?

А подъезжал он к лидеру на крейсерской. Барикелло в 2010 и с меньшей разницей сделал Шумахера.

В чем была меньше разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1 teams agree to ban double DRS for 2013

Double DRS will be banned for 2013, AUTOSPORT has learned, after Formula 1 teams agreed to a change of rules that will outlawthe concept for next year.

Mercedes led the way at the start of this season with a radical design that feeds air via a hole in the rear wing endplate, all the way through the car and out the front wing - which is then stalled when DRS is activated. This helps provide a straight line speed boost.

Rival team Lotus lodged a protest against the concept at the Chinese Grand Prix], but it was rejected by the race stewards who were adamant that channelling air through a hole that is opened when DRS is activated was not against the regulations.

Despite being disappointed at the time about the failure of the protest, Lotus duly set about developing its own version of double DRS,which it tested at the German GP and is set to race in Belgium next month.

Other teams have not pursued the idea yet, and there have been concerns among some of them that work on double DRS could become the subject of an expensive development race.

Following discussions at F1 rules think-tank, the Technical Working Group, sources have revealed that a majority of teams agreed for a change in regulations that will ensure they cannot incorporate double DRS into their cars for 2013.

Although Mercedes did not support the change in rules, because it had made such a headstart in the area, it could not stop the ban going through as it only needed a majority of teams to agree.

It is understood the changes to the rules will be made official by the FIA's World Motor Sport Council later this year.

Despite rivals claiming that double DRS was an expensive avenue of development, Mercedes team principal Ross Brawn was always adamant that it was cost-effective.

Speaking earlier this year he said: "People talk about the huge cost, but there isn't really a huge cost. You all know that there are a couple of carbon pipes running down the car, and the man on the street will tell you that they cost a few thousands pounds – they are not millions of pounds."

http://www.autosport...t.php/id/101669

Кратко: Большинство команд согласились внести изменения в правила. Двойной ДРС, будет с 2013 года запрещен.

Чувствую сейчас Лотусу будет обидно очень сильно. а вообще такое чувство, что FIA не хочет чтоб болиды хоть чуть чуть быстрее ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1 teams agree to ban double DRS for 2013

Double DRS will be banned for 2013, AUTOSPORT has learned, after Formula 1 teams agreed to a change of rules that will outlawthe concept for next year.

Mercedes led the way at the start of this season with a radical design that feeds air via a hole in the rear wing endplate, all the way through the car and out the front wing - which is then stalled when DRS is activated. This helps provide a straight line speed boost.

Rival team Lotus lodged a protest against the concept at the Chinese Grand Prix], but it was rejected by the race stewards who were adamant that channelling air through a hole that is opened when DRS is activated was not against the regulations.

Despite being disappointed at the time about the failure of the protest, Lotus duly set about developing its own version of double DRS,which it tested at the German GP and is set to race in Belgium next month.

Other teams have not pursued the idea yet, and there have been concerns among some of them that work on double DRS could become the subject of an expensive development race.

Following discussions at F1 rules think-tank, the Technical Working Group, sources have revealed that a majority of teams agreed for a change in regulations that will ensure they cannot incorporate double DRS into their cars for 2013.

Although Mercedes did not support the change in rules, because it had made such a headstart in the area, it could not stop the ban going through as it only needed a majority of teams to agree.

It is understood the changes to the rules will be made official by the FIA's World Motor Sport Council later this year.

Despite rivals claiming that double DRS was an expensive avenue of development, Mercedes team principal Ross Brawn was always adamant that it was cost-effective.

Speaking earlier this year he said: "People talk about the huge cost, but there isn't really a huge cost. You all know that there are a couple of carbon pipes running down the car, and the man on the street will tell you that they cost a few thousands pounds – they are not millions of pounds."

http://www.autosport...t.php/id/101669

Кратко: Большинство команд согласились внести изменения в правила. Двойной ДРС, будет с 2013 года запрещен.

Чувствую сейчас Лотусу будет обидно очень сильно. а вообще такое чувство, что FIA не хочет чтоб болиды хоть чуть чуть быстрее ездили.

опоздали батенька, Лотус уже сказал что они всё равно будут его внедрять, ввпереди ещё 9 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс?? Я вот попрошу !!

То что он быстро подъехал к лидеру и просто просидел 15 кругов(или чуть больше) за ним, находясь в зоне DRS - это факт.

С новичком-напарником, крутость свою проявлять проще - это тоже факт.

школота детектед ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опоздали батенька, Лотус уже сказал что они всё равно будут его внедрять, ввпереди ещё 9 гонок.

Ну так только на 9 гонках и смогут использовать, в 2013 нет. что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До обгона Баррик был быстрее на 0.235, а уже после обгона, Шумахер начал сливать Баррику по 3.458 с круга :) Шины умерли, причём внезапно, что типично для Пирелли.

Ну так Шумахер и сам себе слил три секи, сразу же на следующем круге - был деморализован просто. :) Бой проигран, чего ему там было трепыхаться.

http://mclarenf-1.co...=Lewis Hamilton

Смотрим круги с 47 по 52.

Ну если Кими подъезжал к Льюису на крейсерской скорости... При резине свежее на 6 кругов, чем у Льюиса. То тогда Барик подлетал к Шуми на второй космической, сжирая по 2-3 секунды до обгона и после него.

http://mclarenf-1.co...hael Schumacher

Смотрим круги с 57 по 69. Кими отыигрвал по 0.5-0.8 секунды с круга. Есть разница?

С 57 по 69 - это уже он просиживал в зоне ДРС зачем туда смотреть? Ты лучше смотри на круги сразу после того как он ушел от Ромы.

В чем была меньше разница?

Да в принципе такая же разница, но просто один рискнул обогнать, а другой предпочел отсидеться в безопасности. Если бы не его подленький обгон, то и все это было бы побоку, меня интересовали совсем другие личности там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Шумахер и сам себе слил три секи, сразу же на следующем круге - был деморализован просто. :) Бой проигран, чего ему там было трепыхаться.

Эм, я даже и не знаю, что тут сказать, наверное так - :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сидеть за соперником, то никогда и не поймешь какая там скорость. А подъезжал он к лидеру на крейсерской. Барикелло в 2010 и с меньшей разницей сделал Шумахера.

Просто обгон был очень грубый, Кими прекрасно знал, что Рома, которого наверняка не хвалят за столько аварий, не пойдет на столкновение с напарником. Не знаю, для кого как, а для меня это выглядело подленько. Это ощущение могло быть нивелировано, только если бы он хотя бы пытался обгонять Хэмильтона.

А ты слова Хэма читал, почему у Кими не получалось даже попытку сделать обгона, знаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, я даже и не знаю, что тут сказать, наверное так - :facepalm:

как не знаешь ? признать что не прав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, я даже и не знаю, что тут сказать, наверное так - :facepalm:

До обгона время Шумахера

63 круг - 1.25.419

64 круг - 1.25.372

После обгона

65 круг - 1.28.036

и сравнивать его со временем Барикелло 1.24.578 - получать разницу более 3 секунд, и после этого говорить, что Барикелло попер :facepalm:

А ты слова Хэма читал, почему у Кими не получалось даже попытку сделать обгона, знаток?

Потому ч то он был супер-крут, а таких не обгоняют? Что еще мог сказать Хэм, что бы и себя не обидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше в квале помогает. В гонке в Спа будет способствовать при обгонах. В Монце врядли, так как крылья будут выкручено почти в ноль.

Вот так до конца и не прояснил для себя этот вопрос.

Новая система ведь не завязана на включение основного ДРС, а зависит от скорости болида - набрал расчётную скорость, включилась.

Получается на скоростных трассах будет включаться на всех прямых в гонке.

Вот интересно, будет эта система давать прирост скорости с неактивированной основной системой?

Или я что-то путаю?

Эх, Роберт, Роберт. На нынешнем Лотусе мог и на титул замахнуться.

Вполне вероятно, что Роб этот сезон за Фуры уже бы гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так только на 9 гонках и смогут использовать, в 2013 нет. что не так?

Всё правильно, а почему бы и нет, тем более что ДДРС уже готов, и команда борется в лидерах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До обгона время Шумахера

63 круг - 1.25.419

64 круг - 1.25.372

После обгона

65 круг - 1.28.036

и сравнивать его со временем Барикелло 1.24.578 - получать разницу более 3 секунд, и после этого говорить, что Барикелло попер :facepalm:

Потому ч то он был супер-крут, а таких не обгоняют? Что еще мог сказать Хэм, что бы и себя не обидеть?

Значит не читал. Такое ощущение, что слова всех остальных - это ветер, и только твоя аналитика истина первой инстанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 57 по 69 - это уже он просиживал в зоне ДРС зачем туда смотреть?

Смотри отыигрываемое время до безсилия в зоне ДРС - это не просиживание.

Дружище, это какой-то эпик фэйл с твоей стороны, масштабы которого ты не понимаешь... Для меня очевидно, что на этой трассе при скорости сзади идущего даже на 0.5-1 секунду быстрее впереди идущего, ну никак не представляется возможным совершить обгон впереди идущего. Скорость должна быть выше, это порядка 1.5-2 секунд с круга, а то и больше. Это доказали в Венгрии - Феттель когда ехал за Баттоном, группа Грожан-Баттон-Феттель, которые не могли обгнать Алонсо на б/у резине, пока тот не свернул в боксы и Кими, ничего не мог сделать за Льюисом. Все почему, потому что такая конфигурация трассы.

Ты лучше смотри на круги сразу после того как он ушел от Ромы.

И что я там должен увидеть?

До обгона время Шумахера

63 круг - 1.25.419

64 круг - 1.25.372

После обгона

65 круг - 1.28.036

и сравнивать его со временем Барикелло 1.24.578 - получать разницу более 3 секунд, и после этого говорить, что Барикелло попер :facepalm:

Ты притворяешься или действительно такой "упертый"?

57-ой круг, Барик снимает 1.942 секунды с круга у Шуми, на свежей резине - 1:23.584 [11] 1:25.526 [10] -1.942

58-ой круг, Барик снимает 3.734 секунды - 1:23.607 [11] 1:27.341 [10] -3.734

59-ый круг, Барик снимает 1.976 секунды и входит в зону ДРС Шуми (без пошлостей :D) - 1:23.989 [11] 1:25.965 [10] -1.976

С 60-ого по 64-ый круг Барик пытается обогнать Шуми, он так же быстрее Шуми на 2-3 секунды, только он тупо в него упирается.

65-ый круг сам обгон, после которого Шуми расслабляет булки и спокойно едет до финиша. А что ему еще оставалось делать, когда Барик от него удалялся на 4 секунды с круга??? :newconfus:

На свежей то резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри отыигрываемое время до безсилия в зоне ДРС - это не просиживание.

Чет я после этой гонки сомневаюсь
59-ый круг, Барик снимает 1.976 секунды и входит в зону ДРС

Так Рубенс вообще мужыыык, он ведь сделал это без каких-то там ДРС :strong:

65-ый круг сам обгон, после которого Шуми расслабляет булки и спокойно едет до финиша. А что ему еще оставалось делать, когда Барик от него удалялся на 4 секунды с круга??? :newconfus:

Вот-вот как то глупо приводить это в доказательство и еще возмущаться, что его опровергают

До обгона Баррик был быстрее на 0.235, а уже после обгона, Шумахер начал сливать Баррику по 3.458 с круга :) Шины умерли, причём внезапно, что типично для Пирелли.

Значит не читал. Такое ощущение, что слова всех остальных - это ветер, и только твоя аналитика истина первой инстанции

Ты про это? http://www.f1news.ru/Championship/2012/hungary/afterrace.shtml
Я испытывал огромный прессинг .... Кроме того, мне приходилось следить за резиной и стараться сохранить высокий темп...Резина выдержала большую дистанцию – мне удалось сохранить её в рабочем состоянии...

Мне надо было контролировать отрыв на каждом секторе по ходу всей гонки. В частности, я должен был гарантировать достаточно большой отрыв в последнем повороте, чтобы соперники не могли опередить меня на главной прямой с помощью DRS. И каждый раз мне удавалось этого добиться.

Ну так Льюис действительно крут, но при этом ничего нереального он не делал, а просто очень хорошо выполнил свою работу. Или ты про другое какое-то интервью?

Вот так зайдешь в ветку рассказать о своем впечатлении о гонке - тебя затянут в спор,

начнешь приводить факты, в доказательство своих аргументов - тебя назовут аналитиком :cray1:

А потом еще наедут с загадочными фразами про какое-то интервью, вместо того что бы просто дать ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При резине свежее на 6 кругов, чем у Льюиса.

Это неверное утверждение.

У Льюиса был НОВЫЙ медиум, а у Кими юзаный. Учитывая, что использовалась резина до гонки в квалификационном режиме, можно считать, резина была практически одинаковая.

Да и фото после гонки говорит о том, что износ резины у Кими был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот как то глупо приводить это в доказательство и еще возмущаться, что его опровергают

Приводить в доказательство что? Тот факт, что Рубенс на свежем комплекте до обгона срезал у МиШу по 2-3 секунды, а после 3-4 секунды?

Я сам не знал, что этим тебе что-то доказывал...

Я лишь твержу тебе про одно, преимущества в одну секунду на круге не достаточно для обгона на такой трассе и все.

Это неверное утверждение.

У Льюиса был НОВЫЙ медиум, а у Кими юзаный. Учитывая, что использовалась резина до гонки в квалификационном режиме, можно считать, резина была практически одинаковая.

Да и фото после гонки говорит о том, что износ резины у Кими был выше.

Я в курсе. Под словом свежее, я имел ввиду на 6 кругов был раньше одет комплект медиум. И это таки тем более в придачу к моим аргументам. Но для такого аналитика как "r-oss" это ровным счетом ничего не значит. Вот должен был Кими его обойти но почему то струханул, не нужны ему лишние 7 очков в ЛЗ. Ведь все тому способствовало, трасса ведь обгонная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так до конца и не прояснил для себя этот вопрос.

Новая система ведь не завязана на включение основного ДРС, а зависит от скорости болида - набрал расчётную скорость, включилась.

Получается на скоростных трассах будет включаться на всех прямых в гонке.

Вот интересно, будет эта система давать прирост скорости с неактивированной основной системой?

Или я что-то путаю?

Согласно опубликованных высказываний экспертов эта система более эффективна при отключенной DRS, то есть, когда заднее крыло находится в своем стандартном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводить в доказательство что? Тот факт, что Рубенс на свежем комплекте до обгона срезал у МиШу по 2-3 секунды, а после 3-4 секунды?

Я сам не знал, что этим тебе что-то доказывал...

Я лишь твержу тебе про одно, преимущества в одну секунду на круге не достаточно для обгона на такой трассе и все.

Кими таким же темпом(2-3 сек с круга) нагонял Хемильтона. Только после того, как на 52круге заехал в зону ДРС(менее 1 сек), он больше ни на что не решился. Барик же, без раздумий пошел на обгон, хотя никаких ДРС тогда и не было. И приводить в доказательство его неимоверного темпа, тот факт, что после обгона он проезжал круг на 4 сек. быстрее Шуми - не правильно, т.к. Шуми сразу же после обгона сдал и не потому что шины умерли (бриджи так быстро не изнашивались), а потому что видимо был деморализован, он сам своему времени, которые были до обгона, проигрывал по 3 секунды.

Фуу, по третьему кругу точно больше не пойду,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими таким же темпом(2-3 сек с круга) нагонял Хемильтона.

Пруф. Но можешь не стараться, я отлично помню что там было около 0,6, самое большее 0,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To r-oss. Что то цитирование не сработало

Читай тут http://www.f1news.ru...s/f1-77701.html, тут http://www.f1news.ru...ton/77733.shtml и на прессухе http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

"Вопрос: Соперники то подбирались к вам, то отставали. Насколько они были близки к успешной атаке?

Льюис Хэмилтон: Они не приближались на дистанцию атаки. Я позволял им подобраться ближе в некоторых поворотах, чтобы у них сильнее изнашивались шины – но, судя по всему, их резина сохраняла эффективность – а в остальном старался гарантировать преимущество в скорости на третьем секторе, чтобы оторваться в трёх последних поворотах. В этих связках им было нелегко удержаться за мной, поэтому я должен был непременно оторваться и не оставить возможности воспользоваться DRS."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф. Но можешь не стараться, я отлично помню что там было около 0,6, самое большее 0,8.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=874&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen

Покруговка Льюиса и Кими. Там ни разу даже секунды не было после второго пита. Человек уже запутался сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими таким же темпом(2-3 сек с круга) нагонял Хемильтона. Только после того, как на 52круге заехал в зону ДРС(менее 1 сек), он больше ни на что не решился. Барик же, без раздумий пошел на обгон, хотя никаких ДРС тогда и не было. И приводить в доказательство его неимоверного темпа, тот факт, что после обгона он проезжал круг на 4 сек. быстрее Шуми - не правильно, т.к. Шуми сразу же после обгона сдал и не потому что шины умерли (бриджи так быстро не изнашивались), а потому что видимо был деморализован, он сам своему времени, которые были до обгона, проигрывал по 3 секунды.

Фуу, по третьему кругу точно больше не пойду,

Откуда эти цифры ? Это же откровенная ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...