Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Честно хотел это сказать ещё после Бахрейна:похоже тот двойной подиум,останется лучшим результатом команды в этом сезоне.Чемпионат подходит к экватору,если в ближайшие пару гонок победа не случится,Лотус тихо забьёт на сезон,и начнёт готовиться к следующему,как это и было год назад.И можете не упоминать третье место в КК,оно легко превращается в пятое.Просто не чувствуется у команды какого-то мощного стремления к победе,нету рискованных тактических решений,всё как-то тихо и беззубо.Единственный реальный шанс слили в Бахрейне,каждую гонку их называют одними из главных претендентов на победу,а Булье радуется подиуму,как будто команда-середняк,кем Лотус в принципе и является,притом что сам болид-один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно хотел это сказать ещё после Бахрейна:похоже тот двойной подиум,останется лучшим результатом команды в этом сезоне.Чемпионат подходит к экватору,если в ближайшие пару гонок победа не случится,Лотус тихо забьёт на сезон,и начнёт готовиться к следующему,как это и было год назад.И можете не упоминать третье место в КК,оно легко превращается в пятое.Просто не чувствуется у команды какого-то мощного стремления к победе,нету рискованных тактических решений,всё как-то тихо и беззубо.Единственный реальный шанс слили в Бахрейне,каждую гонку их называют одними из главных претендентов на победу,а Булье радуется подиуму,как будто команда-середняк,кем Лотус в принципе и является,притом что сам болид-один из лучших.

Да дрязги у них с Протоном и денег нет. База есть, рабочие есть. А денег нет. Вот и ищут спонсоров, чтобы хоть как-то ...

У брауна тоже была лучшая машина, но без модернизации их съели за половину сезона, а тут и такого преимущества нет.

Ну кризис в европу надвигается, они там прекрасно понимают в какой сидят...

Титульный спонсор Гили - финансы, и их первым веслом шандарахнет, они все знают на несколько шагов вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Лотус - наследник Рено, ловите коллажик

388993_482004075147034_1180543230_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то не скрытая и беззастенчивая реклама Red Bull, а не колажик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Лотус - наследник Рено, ловите коллажик

388993_482004075147034_1180543230_n.jpg

Пескаролло, себ, ПСА, ауди и Ферры. Это я дурак или тут тайный посыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескаролло, себ, ПСА, ауди и Ферры. Это я дурак или тут тайный посыл?

Рено Ф1 по центру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Ф1 по центру :)

Ога, под здоровенным таким Цитроном с самым самым гонщиком всех времен и народов за рулем :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Команда – едина, ожидания – высоки"

Вопрос: Эрик, как вы оцениваете последнюю гонку?

Эрик Булье: Позвольте, я рассмотрю ее с оптимистических позиций, т.е. будем считать, что «стакан наполовину полон». Команда и Кими показали хороший результат. Второе место позволило заработать много очков, и мы не отстали от команд, которые опережают нас в Кубке конструкторов.

А сейчас взглянем на гонку, исходя из того, что «стакан наполовину пуст». Роман остался разочарован, ведь, по меньшей мере, он претендовал на подиум. Обе машины могли финишировать в первой тройке, и тогда мы бы приблизились к McLaren в командом зачете.

Гонки – трудное дело, и мы будем плотно сотрудничать с нашими техническими партнерами, чтобы подобные проблемы не повторялись в будущем. Подводя итог, могу сказать, что оба пилота и команда работают отлично. Мы показали, что удачно проведенная квалификация дает шанс бороться за победу.

Вопрос: Вы довольны скоростью, показанной Е20?

Эрик Булье: Да, но если мы хотим остаться в игре, то должны постоянно прогрессировать. Обычно по пятницам мы выглядим не столь сильными на фоне соперников, но это потому, что работаем над гоночным темпом, а не над скоростью на единственном быстром круге. Мы занимаемся собственной домашней работой и не очень много внимания уделяем тому, что делают соперники. В Валенсии мы хорошо смотрелись весь уик-энд. Мы квалифицировались лучше, чем обычно, смогли подобрать наилучшие гоночные настройки и показали высокий темп в гонке. Просто нужно продолжать в том же ключе в оставшейся части сезона.

Вопрос: Впереди домашняя гонка в Сильверстоуне. Это как-то отразится на работе команды?

Эрик Булье: Хорошо, что Энстоун расположен недалеко от трассы. Это означает, что наше путешествие будет короче, чем обычно! На трибунах будет много сотрудников базы команды. Здорово, что мы получим поддержку людей, напряженно трудившихся на протяжении года. Посмотрим, какая погода нас ждет в Сильверстоуне, но независимо от того, будет жарко или холодно, мы должны хорошо выступить. Нам предстоит провести гонку на стационарном автодроме, и он отличается от городских трасс, на которых прошли три предыдущих этапа. Посмотрим, какого результата мы сможем добиться.

Вопрос: Какая сейчас обстановка в команде?

Эрик Булье: Год назад я чувствовал, что все мотивированы, как никогда раньше. Сотрудники команды были готовы работать намного больше, только бы увидеть хорошие результаты на трассе. Но прошлый год нельзя сравнивать с нынешним. Думаю, мы сделали очередной шаг. Должен сказать, все сделанные инвестиции дали результаты, и команда стала лучше во всех областях. Последняя новинка – новый инженерный моторхоум, в которой работают наши специалисты во время Гран При – производит большое впечатление и позитивно сказывается на работе. Последние результаты укрепили во всех сотрудниках надежду и приверженность общему делу. Команда – едина, ожидания – высоки. Атмосфера, царившая в конце 2009-го года, осталась позади.

Вопрос: Команда очень популярна среди болельщиков и имеет уникальный имидж в паддоке. Что делает Lotus F1 особенной?

Эрик Булье: Сочетание нескольких вещей. Во-первых, исторически наша команда всегда умела максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Хотя в этом году у нас приличный бюджет, мы знаем, как им правильно распорядиться. Мы не транжирим деньги, летая бизнес-классом или покрывая золотом визитные карточки. Мы не витаем в облаках. Скромность должна стать нашим главным качеством.

Это означает, что мы не должны отдаляться от болельщиков. Мы отзывчивы и никогда не забываем, как сильно нам повезло. Мы участвуем в гонках, потому что хотим победить, однако мы хотим делать что-то особенное для наших поклонников и партнеров. Корпоративные речи и политически игры – не для нас. У нас нет ничего общего с корпоративными монстрами, с которыми мы боремся на трассе. Вероятно, поэтому Роману и Кими столь свободно работается за рулем наших машин.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: "Надеемся, машина будет быстра"

Вопрос: Почему Е20 так хорошо работает в жаркую погоду?

Джеймс Эллисон: У шин есть определенный рабочий диапазон: если резина слишком холодная, она не будет держать трассу, если слишком горячая – эффект будет тот же. Но есть довольно широкий диапазон, в котором она работает нормально.

Похоже, что на Е20 шины прогреваются несколько хуже, чем на машинах некоторых команд – следовательно, мы можем спокойно работать на более горячих трассах, тогда как наши соперники уже выходят за пределы этого диапазона.

Но у этой особенности есть и оборотная сторона, которая проявляется, когда мы выступаем на холодной трассе, или когда пелотон ездит за автомобилем безопасности. К счастью, большинство гонок проходят в летних условиях, когда вы, скорее, стараетесь сдержать рост температур, чем беспокоитесь по поводу прогрева шин, так что мы, вероятно, оказались в предпочтительной ситуации, даже если иногда приходится сталкиваться со сложностями.

Вопрос: Гонка в Сильверстоун вряд ли будет сопровождаться очень жаркой погодой. Это может вызвать какие-то проблемы?

Джеймс Эллисон: На этой трассе шины испытывают серьезную нагрузку, что связано с конфигурацией скоростных поворотов и абразивной поверхностью асфальта. Мы были бы рады, если в Великобритании вдруг наступит период теплой погоды, но, безусловно, есть вероятность, что трасса прогреется хуже, чем в Валенсии.

Впрочем, это может доставить нам неприятности только в квалификации, но если мы сможем с ними справиться, не уповая на погоду, то шины будут работаться нормально.

Вопрос: Какие технические новинки вы готовите к Сильверстоуну?

Джеймс Эллисон: Компоненты, представленные в Валенсии, неплохо себя зарекомендовали. У нас было три или четыре детали, которые, безусловно, помогли поднять скорость, и еще пара, требующая дальнейшей модернизации. В Сильверстоуне на машине появятся еще кое-какие незначительные новшества, которые сможет заметить только очень зоркий глаз, но мы надеемся, что они позволят продвинуться в правильном направлении.

Вопрос: Насколько Сильверстоун подходит Е20?

Джеймс Эллисон: Это первая трасса за долгое время, где есть скоростные повороты. В Муджелло, Барселоне, Сепанге и Мельбурне мы выглядели относительно неплохо, поэтому надеемся, что машина будет быстра.

Вопрос: Но Гран При Европы оставил неоднозначные воспоминания…

Джеймс Эллисон: Полагаю, когда после гонки вы недовольны занятым 2-м местом, это не самая плохая ситуация. Тем не менее, можно было добиться большего. До момента схода Романа мы были единственной командой, в которой оба гонщика могли заработать значительное количество очков, и это было бы здорово для упрочения нашего положения в Кубке конструкторов. Жаль, мы не смогли этим воспользоваться. Тем не менее, обе машины были быстры, и Валенсия оказалась еще одной трассой, где Е20 неплохо себя показала, что нас очень радует.

Вопрос: Что именно случилось с машиной Романа Грожана?

Джеймс Эллисон: Если не усложнять, то отказал генератор. Это означает, что к двигателю и остальным системам перестала поступать электроэнергия, и машина остановилась. Но одним из плюсов работы с Renault Sport является то, что они переживают по этому поводу не меньше, чем мы.

В Энстоуне мы делаем все, что в наших силах, чтобы способствовать устранению проблемы, но знаем, что на базе Renault Sport в Вири принимаются все необходимые меры, чтобы хорошее решение было найдено к следующей гонке.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus-Helme-Formel-1-GP-Kanada-7-Juni-2012-19-fotoshowImageNew-b5ddf308-602571.jpg

Я поехавший или что сзади написано на шлеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поехавший или что сзади написано на шлеме?

У Ромы или у Кимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы или у Кимы?

Ну шлем-то Ромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шлем-то Ромы

Там же два шлема рядом. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шлем-то Ромы

Ну так то там два шлема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, поехавший. В глазах что-то двоится. Показалось. что на шлеме Грожана iceman написано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что то про нивинки Лотусу к ГП? Сопериники рапортует о новинках.. а в нашес стане тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76841.html

Дэйл Эрнхард мл. в Спринт Капе выиграл 2 недели назад как раз с рекламой Бэтмена на машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76841.html

Дэйл Эрнхард мл. в Спринт Капе выиграл 2 недели назад как раз с рекламой Бэтмена на машине :)

Тьху-тьху-тьху. Долго Джуниор не побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...