Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Заметь, я написал "возможно" и был не столь категоричный в своих суждениях. :bigwink:

я заметил :D , возможно и сменили бы в середине 2011 года, только вряд ли, думаю до конца 2011 он бы точно отъездил, на кого его менять то было в середине 2011? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку-то, что в этой "молодой команде" его "слышат"? Машина у них лучше не становится. Может вашему Петрову и нравится медленно ехать на автохламе, где инженеры его хорошо "слышат", но некоторым гонщикам лучше ехать на быстрой машине, даже если со "слышимостью" проблемы. А может в Хиспании Рэйсинг вообще к каждому слову прислушиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я бы еще уточнил, что "не профи" Кими, за 5 ГП, набрал 47 49 (исправленному верить. Юрич :D ) очков против 37 очков профи Петрова за весь сезон.

А "не профи" Грожан, за 5 ГП набрал 35 очков и не думаю, что для него будет проблемой набрать более трех очков за оставшиеся 15 ГП. :bigwink:

Только в прошлом сезоне вопрос стоял, получится ли зацепиться за очки, а в этом уже - получится ли зацепиться за победу.

Ценность очков разная.

Если же мы скатываемся в полный блондинко-стайл при анализе, то я бы ещё уточнил, что в прошлом году мафынка была Рено, а сейчас уже Лотус!! Ну как их можно сравнивать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку-то, что в этой "молодой команде" его "слышат"?

вот зачем постить откровенный бред? толк в том, что болид должен быть настроен с учетом всех возможных требований пилота. надо было наверно Булье не вестись и рейку для Кими не переделывать. а зачем если машина итак быстра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болельщиков Петрова так и душит жаба :) Что не он в кокпите Лотуса. Виталик рента и его уход в Катерхем это потверждает. И отсанвание в гонке(Испании) он не самого шустрого Ковы этому потверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, один раз за пять этапов можно и отстать на десяток секунд от довольно шустрого по мнению специалистов Ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсанвание в гонке(Испании) он не самого шустрого Ковы

ну в топ-6 пилотов по версии команд прошлого года входит. остальное имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в прошлом сезоне вопрос стоял, получится ли зацепиться за очки, а в этом уже - получится ли зацепиться за победу.

Ценность очков разная.

Так в начале сезона амбиции команды (особенно после тестов Роберта) были не меньше.

А уж потом, по-ходу сезона, ценность каждого заработанного очка, стала цениться на вес золота.

Ну так ничего удивительного, "доводчики" такие были.

Если же мы скатываемся в полный блондинко-стайл при анализе, то я бы ещё уточнил, что в прошлом году мафынка была Рено, а сейчас уже Лотус!! Ну как их можно сравнивать? :D

А если выйти из образа "блондинко-стайл", то можно обнаружить удивительные вещи - команда в 2011-м называлась Лотус Рено ГП.

Хотя, я понимаю, что такие онализы ближе к сердцу:

Я уверен, что любой пилот, принимавший в прошлом сезоне участие в чемпионате (не обязательно Петров), набрал бы больше очков, чем нынешние. С этим нельзя спорить - у Кими простой два года, а Грожан вообще новичок. И нет смысла опровергать это

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

вот зачем постить откровенный бред? толк в том, что болид должен быть настроен с учетом всех возможных требований пилота. надо было наверно Булье не вестись и рейку для Кими не переделывать. а зачем если машина итак быстра?

Ящетаю, что Булье сразу повелся на "рейку Кими" потому, что чемпион мира с первого раза объяснил, что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, что Булье сразу повелся на "рейку Кими" потому, что чемпион мира с первого раза объяснил, что ему нужно.

ахах а Ящетаю что слушать надо всех пилотов которые садятся в кокпит твоей машины а не только избранных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах а Ящетаю что слушать надо всех пилотов которые садятся в кокпит твоей машины а не только избранных

Да кто тебе сказал, что Петрова не слушали? Слушали, только понять не могли.

Хорошо, выделю в своем посте ключевое:

Ящетаю, что Булье сразу повелся на "рейку Кими" потому, что чемпион мира с первого раза объяснил, что ему нужно.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сам он и сказал ;)

и все Петров здесь офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку-то, что в этой "молодой команде" его "слышат"? Машина у них лучше не становится. Может вашему Петрову и нравится медленно ехать на автохламе, где инженеры его хорошо "слышат", но некоторым гонщикам лучше ехать на быстрой машине, даже если со "слышимостью" проблемы. А может в Хиспании Рэйсинг вообще к каждому слову прислушиваются?

Как же жирно-то

Что же тогда Кими в Феррари полтора года не слушали, а двигали вперед Массу-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в начале сезона амбиции команды (особенно после тестов Роберта) были не меньше.

А уж потом, по-ходу сезона, ценность каждого заработанного очка, стала цениться на вес золота.

Ну так ничего удивительного, "доводчики" такие были.

О да, после тестов это оно конечно.

Как Вилы отжигали на тестах и как ехали в сезоне напомнить? ;) Или Рубенс тоже "доводчик"?

А уж Хайдфельд поопытнее будет Роберта и Виталия вместе взятых, что как бы намекает.

И кстати такой интересный факт:

R31 была построена при Кубице, а E20 при Петрове.

А если выйти из образа "блондинко-стайл", то можно обнаружить удивительные вещи - команда в 2011-м называлась Лотус Рено ГП.

Так вот выйди из него, и обнаружишь удивительную вещь - про машину говорил, а не команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, после тестов это оно конечно.

Как Вилы отжигали на тестах и как ехали в сезоне напомнить? ;) Или Рубенс тоже "доводчик"?

А уж Хайдфельд поопытнее будет Роберта и Виталия вместе взятых, что как бы намекает.

Вилы на тестах молчали и тупо не ехали в последствии. А ЛРГП не молчали и ехали (Австралийский подиум в помощь). Вот и вся разница.

Ник тестил меньше чем Петров, и на по сути незнакомом болиде, взял подиум в Малайзии, что лишний раз доказывает - хорошая изначально была машинко-то. ;)

Но никто не утверждал, что квик Ник, хороший доводчик. Да и как довести то, что (что по логике некоторых) в прошлом году "тестили" другие? :blink:

Так что с него, как говорится, взятки гладки, чего не скажешь о "мега-доводчике" с его "мега обратной связью" :facepalm: с инженерами.

И кстати такой интересный факт:

R31 была построена при Кубице, а E20 при Петрове.

Кстати, да. И под усидчивым присмотром второго, на тот момент, номера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное многих удивлю, сказав, что болид дорабатывается от гонки к гонке.

Болид 2011-го в начале года был чЮдо как хорош, что и доказал Австралийский подиум...., дальше... :facepalm:

... а дальше мысль развивать? Я про обратную связь с инженерами, в контексте профи/"не профи", если чо? :bigwink:

Ага, только это чудо :) отставало от времени поула на 1,5-2 секунды и это при разрешенной, в начале года, смене картографии двигателя!
http://www.f1news.ru...s/f1-71944.html

Многие команды при разработке машин к сезону 2011 года экспериментировали с выхлопной системой. Техническому директору Lotus Renault GP Джеймсу Эллисону удалось не только реализовать смелую идею с «передним» выхлопом, но и эффективно использовать особенности моторов Renault, позволяющих гибко менять режимы работы. В результате машина не только обеспечивала высокий уровень прижимной силы, но и позволяла добиваться большего на решающем круге в квалификации и старте гонки за счёт коррекции картографии двигателя.

Имено по команде LRGP этот запрет, который был введен в Валенсии, ударил больше всего. Тогдашние Лотусы (Катерхем) и Быки ездили в своих лигах, и их позициям ничего не угрожало. Марк Уэббер: "Red Bull Racing едва ли утратит преимущество"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда кстати пошёл этот миф, что Петров принимал активное участие в постройке нового болида?

Вот тут он как раз и опровергает это.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/71237.shtml

Вопрос: Что удалось сделать с машиной сегодня утром?

Виталий Петров: Мы много чего изменили, продолжили испытывать настройки с прицелом на следующий год. Пока, по нашей версии, эти новые настройки все-таки чуть медленнее, чем старые, которые использует Бруно, но если мы будем двигаться в правильном направлении, возможно, к следующему году это принесет какие-то плоды.

вот оно упущенное 9-ое место в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное направление совсем не могло оказаться в голове менеджмента? Оно не могло принести нынешние плоды?

Сами себе ответьте..

да сам он и сказал ;)

и все Петров здесь офф

Петр_офф..

Пора двигаться дальше каждому своей дорогой и Лопесу и Булье и Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая изначально была машинко-то. ;)

Хорошая машинка не сдувается после двух гонок.

Вопрос: Что вы и команда чувствуете по сравнению с прошлым сезоном?

Эрик Булье

: Если вспоминать прошлый год, то у нас остались приятные воспоминания от подиумов в Австралии и в Малайзии, однако концепция машины не позволила реализовать потенциал команды. В этом году мы чувствуем близость победы и движемся вперед, и это заставляет нас работать еще больше. Мы голодны до успехов и знаем, чего хотим.

Но никто не утверждал, что квик Ник, хороший доводчик.

Это факт. Для того и был нанят. Иначе бы Сенну сразу посадили.

Вобщем нечего перемалывать по сто раз очевидные всем вещи.

Пора двигаться дальше каждому своей дорогой и Лопесу и Булье и Виталию.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе Юрич выше овтетил почему модернизация болида в 2011 году не пошла....

http://www.f1news.ru...ier/71421.shtml

В интервью бразильскому TotalRace руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье

Эрик Булье: И все-таки в первой половине сезона мы заработали немало очков. Но ситуация поменялась, поскольку мы не смогли поддерживать темп модернизации на том же уровне, что и соперники

http://www.f1news.ru...s/f1-68542.html

В мае мы проводили модернизацию аэродинамической трубы. Примерно три недели команда была лишена возможности проводить исследования. Мы давно планировали эту реконструкцию, но не могли провести ее в конце года: это отрицательно повлияло бы на создание машины для следующего сезона.

http://www.f1news.ru...ier/67954.shtml

Эрик Булье: Да, но не в этом сезоне. Из-за модернизации трубы мы потеряли почти месяц, а это большой срок. Потом пришлось снова её калибровать, чтобы иметь возможность верно трактовать результаты. Наша система переднего выхлопа тоже потребовала серьезных затрат времени – она очень сложная, без проблем не обошлось. В аэродинамической трубе все выглядит так, словно машина потрясающе быстра, уровень прижимной силы очень высок. Но в реальности все оказывается далеко не так. И это – далеко не единственная проблема. Главное – мы недостаточно быстро готовили новинки. Кроме того, порой они появлялись вовремя, но не работали.

http://www.f1news.ru...s/f1-71769.html

Lotus Renault намерена применить более консервативный подход к разработке новой машины

Руководители команды уже признали, что оригинальная выхлопная система на R31 себя не оправдала: старт сезона был ярким, но впоследствии оказалось, что концепция «переднего выхлопа» тормозила модернизацию шасси. Булье признал, что проблемы команды были связаны не только с отсутствием Роберта Кубицы... ... И дело тут не в гонщиках, а в машине.

http://www.f1news.ru...s/f1-72231.html

Эрик Булье: Потеря Роберта Кубицы и ошибка в выборе технической концепции, заложенной в основу шасси R31 – две главные причины неудач Lotus Renault в прошлом сезоне. Потом началась эта чехарда с картографией двигателя, нам пришлось бросить ресурсы на разработку варианта выхлопной системы, направленной назад. Но уже в Сильверстоуне выяснилось, что всё возвращается к прежнему, нормальному варианту. Это не оправдания – это факты, из-за которых команда становилась всё слабее, поскольку мы отставали от наших соперников.

http://www.f1news.ru...rov/71190.shtml

Виталий Петров: На что можно рассчитывать, если уже в течение полугода команда практически не готовит новинок?.. Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем ничего сделать с задней частью машины. У других команд выхлоп назад, и они могут более свободно менять компоновку задней части, экспериментировать с какими- то аэродинамическими решениями, которые дают дополнительную прижимную силу. А мы ничего сделать не можем. Максимум, что можно как-то модернизировать – это та же выхлопная система и диффузор. Но здесь мы уже на пределе возможного, и у команды нет уже никаких идей. Своего потолка эта машина достигла примерно десять гонок назад.

http://www.f1news.ru...rov/69709.shtml

Вопрос: Что произошло с новинками, от которых почти сразу пришлось отказаться?

Виталий Петров: Уже после первой тренировки было принято решение полностью все поменять – машина перегревалась.

http://www.f1news.ru...s/f1-67828.html

Эрик Булье: Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени.

http://www.f1news.ru...rov/68837.shtml

Виталий Петров: Мы не понимали, почему в аэродинамической трубе новинки работают, а на реальной трассе – нет. Потому потребовалось вернуться на несколько шагов назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот чудо, они наконец-то поняли в чем проблема. Правда поезд ушел, но кого это волнует?

http://www.f1news.ru...son/69758.shtml

Джеймс Эллисон: Наша машина очень чувствительна к ним (медленным трассам) и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса.

http://www.f1news.ru...rov/71146.shtml

Виталий Петров: Лишь во второй половине сезона мы обнаружили, насколько наша машина чувствительна, и речь не только о настройках. Могу привести такой пример: когда идет сборка машины, очень важно не перетянуть крепления боковых понтонов, потому что это влияет и на общую структуру машины, и на эффективность аэродинамического обвеса. Он начинает по-другому работать, и понять, в чем причины проблем, было очень тяжело. И буквально шесть гонок назад мы выяснили, насколько сильно это влияло на настройки и на прижимную силу машины.В Абу-Даби мы привезли крыло, которое должно было появиться на машине еще 6-7 гонок назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр_офф..

Пора двигаться дальше каждому своей дорогой и Лопесу и Булье и Виталию.

А по мне, понять ошибки - это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров понял свои ошибки. Он понял что Лотус - команда не его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров понял свои ошибки. Он понял что Лотус - команда не его уровня.

Опять за старое :facepalm::nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять за старое :facepalm::nono:

Приятного аппетита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...