Merry Christmas Опубликовано 09.04.2012 04:57 кто титульник у феррари?Вроде как Мальборо. Хотя Сантандер платит столько, что многие команды позавидуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.04.2012 05:18 Сантандер Марлборо, хотя там парадокс есть - он платит, а его имя упоменать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.04.2012 05:28 Марлборо, хотя там парадокс есть - он платит, а его имя упоменать нельзя.Имя упоминать нельзя, но все знают, что Филип Морис в деле)З.Ы. Сам удивляюсь, неужели такой эффект создает всеобщее "знание". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 09.04.2012 05:46 Имя упоминать нельзя, но все знают, что Филип Морис в деле)З.Ы. Сам удивляюсь, неужели такой эффект создает всеобщее "знание".Филип Морис в деле? о как, а я и не знал... Вот жуки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 09.04.2012 06:15 «Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто» Виток у темы явно интересный в выходные был - ничто так не возбуждает мозг, как деньги))) Причем чужие. А выводы одни и те же - расследование зашло в тупик так как не имело цели, кроме любопытства)) Какая патетика)))жаль, что формула все больше теряет в привлекательности для автопроизводителей.А чем ценен интерес автопроизводителей?)) Хочется иметь возможность купить машину такой же марки и чувствовать причастность?)))IceOneF1?...IceOneFOne All By Myself Celine Dion Racing Без результата найти замену титульнику будет непросто, разве, что он уже есть, и это под него место расчищают.Команда чемпионату нужна. Любой, если задумается, с этим согласится. Все портит шум вокруг нее. Ажиотаж прямо. Спонсор найдется или найден и это не вопрос даже. Проблема именно в некой гиблой поступи, что ли. Первые шаги под новым названием - самые важные, а они то "в суд", то в еще какие "жаренные спекуляции".Будь, что будет. И не такое проходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 09.04.2012 08:46 А чем ценен интерес автопроизводителей?)) Хочется иметь возможность купить машину такой же марки и чувствовать причастность?)))а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных. применяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.04.2012 08:51 а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных. применяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы?Вот и смотри на гонки, а не на бренды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 09.04.2012 08:54 а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных. применяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы?Это твое личное мнение к которому ты пришел за годы просмотра гонок и изучения авторынка, тенденций и прочего?))Не романтично, однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 09.04.2012 09:01 Вроде как Мальборо. Хотя Сантандер платит столько, что многие команды позавидуют.титульный должен присутствовать в названии, а так он генеральный, основной, партнер: как хотите обзовите, но не титульныйполное название команды Scuderia Ferrariприменяемые в конструкции болидов детали и технологии должны находить свое отражение в производстве дорожных автомобилей. как этого достичь, если очередной автопроизводитель воротит нос от формулы?вот это выдумки - это не было целью формулы 1 и автоспорта в целом никогда. Сначала он появился для прикола, а потом продавцы решили таким образом поднять продажи (знаменитый принцип win on sunday sell on monday). только там сначала были практически серийные авто. а затем, когда гонки окончательно превратились в инструмент - целью было именно марку/модель на первое место привезти, и неважно - такая же продается или просто название такое же.а про воплощение опыта в производстве массовых авто - там где есть возможность, переносится, так же как и наоборот.цель одна в автоспорте может быть - быть быстрее в рамках правил. и так уже несколько десятков лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 09.04.2012 09:07 (знаменитый принцип win on sunday sell on monday).Один производитель ГСМ мог бы отличный слоган протолкнуть под это дело shell on sunday shell on mondayshell on every given dayШелл с тобою, Шелл со мноюПоскорее Шелл залей))))цель одна в автоспорте может быть - быть быстрее в рамках правил. и так уже несколько десятков лет.Спортсмен гоняетсяКоммерс обогащается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 09.04.2012 09:12 так я про сопричастность человеку отписал. вот когда ты садишься в автомобиль с карбоновыми кузовными элементами и секвентальной коробкой с подрулевыми лепестками, тогда и чувствуешь сопричастность. хоть какую-то но сопричастность.а уж какие там цели кто ставил приходя в ф1, мне по барабану. меня среди них не было а про воплощение опыта в производстве массовых авто - там где есть возможность, переносится, так же как и наоборот.только один вопрос. кем и как? если автопроизводство и производство болидов ф1 теперь связываются все меньше и меньше.если сейчас в производстве болидов и деталей к ним кто-то из формулы и найдет какое-нибудь ноу-хау, то если он не производит дорожные машины как мак или фуры, кто об этом узнает чтобы в массы запустить? да никто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 09.04.2012 09:22 так я и говорю: цели нету такой, поэтому и переносится только когда есть такая возможность и целесообразность. просто потому, что так оказывается лучшеа про сопричастность - многие европейские болелы ФА образца 2005-06 гоняли на реношках по старой доброй англии будучи уверенны что мотор у них практически такой же как у алонсо, тока цилиндров поменьше и лошадок)))) сам пару раз встречал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 09.04.2012 09:23 только один вопрос. кем и как? если автопроизводство и производство болидов ф1 теперь связываются все меньше и меньше.если сейчас в производстве болидов и деталей к ним кто-то из формулы и найдет какое-нибудь ноу-хау, то если он не производит дорожные машины как мак или фуры, кто об этом узнает чтобы в массы запустить? да никтону собстнно так почти всегда и было, шасси строят частные команды, а автопроизводители только поставляют моторы. Не считая Фур разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 09.04.2012 09:28 Я почти все понял)Жалеть об уходе автопроизводителя машин не для масс (клиентура Лотус не такая и большая) надо потому, что Формула должна быть автогонками в ходе проведения и подготовки к которым, должны быть найдены и разработаны решения, в последствии применяемые в производстве дорожных автомобилей (Опять же - Лотус не особо сток/трэйд-ин машина), ну а ежели кому нужна сопричастность, то нужны карбон и лепестки под рулем. Кои без Лотуса-автопроизводителя, наверное, исчезнут. Что жаль. Ведь сколько всего еще можно было бы разработать Лотусу ради гонок и запихнуть под руль Эсприту))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haX_mc Опубликовано 09.04.2012 09:29 только один вопрос. кем и как? если автопроизводство и производство болидов ф1 теперь связываются все меньше и меньше.если сейчас в производстве болидов и деталей к ним кто-то из формулы и найдет какое-нибудь ноу-хау, то если он не производит дорожные машины как мак или фуры, кто об этом узнает чтобы в массы запустить? да никтовот именно, технологии ф1 уже давно не отражаются на общем автомобилестроении, делать обычные автомобили с формульной аэродинамикой никогда не будут, керс тоже не поставят, навароченую электронику и подвеску для прохождения поворотов на 100-150 км - тоже.т.е. в ф1 можно развивать технологию в помощь пилоту, которую реально перенести в дорожный автопром, но тогда пропадает интерес к гонкам, тогда мало что зависит от пилотанадо в ф1 начать вводить кожанные новые мягкие сидения с массажем или какие-нибудь блестящие ручечки-дрючечки, тогда всем миром будем ими пользоватьсяну как-то такие масли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 09.04.2012 09:34 надо ежегодно проводить тест всех машин Ф1 толпой журналистов.они тогда порассуждают об удобстве посадки, эргономичности, обзорности, удобстве переключателей на руле и может найдут место для сумки с клюшками для гольфа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 09.04.2012 09:41 а как же кузовные элементы? антикрылья, спойлеры, обвесы? технологии по их изготовлению? или это уже не аэродинамические элементы?и почему керс нельзя использовать в дорожных автомобилях? гибриды уже вовсю предлагаются на рынке, и КЕРС либо его отдельные элементы, такие как электроника или батареи, в дорожных машинах своих потребителей найдут. согласен, сейчас это будущее автопрома, но в ф1 уже есть огромный задел по проектированию, установке и эксплуатации КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 09.04.2012 09:42 надо ежегодно проводить тест всех машин Ф1 толпой журналистов.они тогда порассуждают об удобстве посадки, эргономичности, обзорности, удобстве переключателей на руле и может найдут место для сумки с клюшками для гольфаИные из них лодки постараются сделать и Ла-Манш переплыть?))Ставить на автопроизводителя (как на команду, которая задержится надолго), еще круче - болеть за нее, означает однажды потерять.Не нужны автопроизводителю столь затратные разработки и инновации для стока. Это только реклама, а вот когда собрание акционеров закрывает спортивную программу и те, кто душу в это вкладывал буквально рыдают, это конечно оправданная цена для того, чтобы Формула была именно тем, чем "должна" быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 09.04.2012 09:43 Жесткое и ничем не оправданное - Жестокое - отношение к Большому имени. Даже попытка порядочного малайзийского бизнесмена, думающего как англичанин, поступающего как англичанин, - возродить Большое имя, - привела лишь к одному - рыночному "перехвату".Да, они перехватили. Да, они покрасили в черно-золотое, чтобы походить на Большой Lotus.Потом в угоду меркантильности спонсоров золото променяли на желтизну, выгадывая какие-то непонятные, мелочные интересы.А теперь и вовсе отказались от Большого имени, посчитав это правильным.Кто-нибудь слышал, что говорят об этом Мэнселл, Алези, с.Дж. Стюарт? Именно об этом? Ведь они - посланники марки... Кто смотрел Sky вчера в 23gmt, когда в студию пришло больше сотни звонков от разгневанных людей?. Как объяснить англичанам, для которых Lotus - не нечто аморфно-далекое, а реальная любимица в отдельном гараже, которую отец водил, отреставрировал и отдал вам? И у соседей напротив и рядом по улице своей такой любимице, на которой можно гордо, отвечая на приветствия прохожих и других водителей, проехаться по вечернему городу или в Доннингтон Парк - погонять кругов несколько?Lotus - это национальная гордость англичан.Lotus - это их больное место уже столько лет.Я владелец, и, когда могу, езжу на собрания клуба LotusOwners. Видели прошлогоднюю презентацию (вернее, выкат) R31 с шорками на боковых понтонах, скрывающих революционный выхлоп. Тогда команды Team Lotus и LRGP даже не желали фотографироваться вместе, и только вмешательство умниц Алези и Трулли погасили неуступчивость Гениев, а с.Дж. Стюарт бросил все, плюнул и уехал. И TheTelegraph вышел с фотографией разорванного флага Lotus на передовице. А потом - полгода - общение двух команд только через суд. И Алексей Попов, знающий Ярно столько лет, оба итальяноязычные, - сторонились друг друга и говорили на боковых аллеях в паддоке, где их никто б не увидал...Они отобрали Имя, чтобы потом его потерять. Они - не автопроизводитель, думающий о машинах и их престиже. Они - базар, скупка, Е-Бей...Однако, - нет у меня к ним неприятия.О Кими думаю. Не испортили б ему возвращения - одному из немногих, - тех, кто НЕ БОИТСЯ, которого не зазорно УВАЖАТЬ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 09.04.2012 09:48 Через недельку лучше зайти) поглядеть в какую сторону угли полетели) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 09.04.2012 09:51 а тем что это Ф1 прежде всего должна быть АВТОгонками а не шоу-клубом для избранных а не площадкой для рекламы серийных фордов, фольсвагенов и фиатовкогда автопроизводители наводнили формулу-1, честно признаюсь смотрел на неё одним глазом через этап, ну мне абсолютно по барабану соперничество бмв, тойоты, хонды, рено... никаких эмоций.Очень радовался и радуюсь, что они ушли... надеюсь не вернутся, надеюсь "ред булл" тоже останется белой вороной и мы не увидим на старте команды "Кока-Кола" или "Сникерс" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.04.2012 09:51 Через недельку лучше зайти) поглядеть в какую сторону угли полетели)Мне кажется, так быстро это на команде не отразиться. Вот где-то после середины сезона может угли и полетят куда-нибудь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 09.04.2012 09:57 когда автопроизводители наводнили формулу-1, честно признаюсь смотрел на неё одним глазом через этап, ну мне абсолютно по барабану соперничество бмв, тойоты, хонды, рено... никаких эмоций.честно признаюсь, мне вас не понять. говоря по-простому, для меня гораздо интереснее кто круче хонда или рено чем газировка или инвест-фонд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 09.04.2012 10:03 честно признаюсь, мне вас не понять. говоря по-простому, для меня гораздо интереснее кто круче хонда или рено чем газировка или инвест-фонд газировка и инвест фонд тоже не айс, куда интересней кто сильнее вильясм, заубер, макларен, феррари Понятно, что за многими стоят очень крупные силы, но вывеска тоже имеет значение, всё-таки уж лучше лотус гп, чем рексона рэйсинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 09.04.2012 10:14 ну тогда уж юнилевер рейсинг тим пысы а вообще сори за офф но маки рулят MP4-12 вчера дала угля в GT1 многим признанным старожилам этой серии. и не говорите мне что в ней нет ничего от MP4-2X Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах