Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Шарль Пик

Recommended Posts

Сделал что и требовалось -уверенно опередил Бьянки

какое преимущество не сегодня маруси перел катером? в плане 10 места в кк? чото я сбился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое преимущество не сегодня маруси перел катером? в плане 10 места в кк? чото я сбился....

оно неизменно со времен Малайзии. как там можно сбиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно неизменно со времен Малайзии. как там можно сбиваться?

13 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 место?

Конечно.

В безочковой зоне места распределяются не так как у всех и можно хоть 100500 раз опередить в гонке, но если впереди не сойдет достаточно - то всё останется неизменно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова отличная гонка

Нормально... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (15-й): «Считаю, что гонка прошла неплохо, я доволен. Большую часть дистанции мне удавалось контролировать износ резины, но незадолго до последнего выезда на трассу автомобиля безопасности я опережал Валттери Боттаса и надеялся на интересную последнюю серию кругов. В результате я финишировал 15-м – это хороший результат. К тому же нам удалось создать комфортный отрыв от наших непосредственных соперников, и хотя второй выезд автомобиля безопасности нивелировал все отрывы, можно сказать, что итоги гонки позитивные.

Лично для меня уик-энд складывался успешно, я считаю, что мы возвращаемся к тому уровню выступлений, который продемонстрировали в Бахрейне и Испании. Пит-стопы прошли эффективно, мы использовали тактику, которая дала мне шанс навязать борьбу Williams. К тому же, теперь у нас есть информация о работе новинок и результатах вчерашних аэродинамических тестов. Мы покидаем Сильверстоун, занимая гораздо более выгодные позиции, чем в Канаде, и направляемся в Германию, где постараемся развить этот прогресс»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль с поклонницами в боксах Caterham

post-45327-0-56331800-1372673140.jpeg post-45327-0-70890200-1372673271_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Шарль и Сирил Абитебул вместе с журналом Auto Hebdo совершили так называемый тур :) по Оксфордширу ..

post-45327-0-79509600-1372697987_thumb.j

правда кто из них на какой машине ехал не знаю :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: Шарль громит Гидо намного сильнее, чем Жюль Макса..При этом младшие формулы показывали, что Гидо сильнее. Макс конечно прогрессировал, но у него не было шести практик как у Гидо в прошлом году. К чему я все это? Возможно Маруся быстрее Катерхема, а Шарль в одиночку вытаскивает команду, на собственном таланте опережая Бьянки последнее время :) Но конечно не стоит забывать и его годичный опыт в Ф1 против девяти практик Жюля ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: Шарль громит Гидо намного сильнее, чем Жюль Макса..При этом младшие формулы показывали, что Гидо сильнее. Макс конечно прогрессировал, но у него не было шести практик как у Гидо в прошлом году. К чему я все это? Возможно Маруся быстрее Катерхема, а Шарль в одиночку вытаскивает команду, на собственном таланте опережая Бьянки последнее время :) Но конечно не стоит забывать и его годичный опыт в Ф1 против девяти практик Жюля ))

Не совсем так. Гидо опережал Шарля в квалах, а Макс Жюля - нет. А для ведроидных команд квала лучший показатель скорости гонщика (не машины) потому что гонка в этих командах зачастую вообще не показатель скорости гонщика.

Потенциал Бьянки оцениваю очень высоко, возможно также высоко стоит оценить и Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Гидо опережал Шарля в квалах, а Макс Жюля - нет. А для ведроидных команд квала лучший показатель скорости гонщика (не машины) потому что гонка в этих командах зачастую вообще не показатель скорости гонщика.

Потенциал Бьянки оцениваю очень высоко, возможно также высоко стоит оценить и Пика.

Но в гонках Гидо смотрится намного хуже Макса, и это происходит регулярно. Ладно бы единичный случай, но тут имеет место закономерность.Думаю это куда важнее пары опережений в квалификациях ...И вообще для оценки потенциала Бьянки, жедательно посмотреть его на фоне хотя бы еще одного напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик: Надеюсь, что это будет отличный уик-энд

Шарль Пик: «После квалификации в Сильверстоуне мы с Гидо, Сирилом Абитебулом и Хейкки Ковалайненом отправились на базу в Лифилд, где планировалась отличная вечеринка для семей команды. Мы организовали барбекю, а после этого ответили на вопросы всех желающих. Один из заданных мне вопросов касался моей любимой трассы. Я назвал Нюрбургринг, хотя я не вполне понимаю, что именно меня в нем привлекает, но я испытываю особенное чувство, гоняясь там! Я одержал на этой трассе победу в Мировой серии Renault, поднялся на подиум в GP2, так что с ней связано много приятных воспоминаний. Кроме того, приятно, когда удается идеально проехать круг по Нюрбургрингу.

Атмосфера там немного напоминает Сильверстоун. Уик-энд всегда получается очень напряженным, а трибуны постоянно заполнены. Когда вы проезжаете секцию "Стадион", складывается впечатление, что выступаете на футбольном поле. Болельщики видят большую часть трассы – у них отличная панорама, а сами они очень хорошо разбираются в автоспорте. Я еще не участвовал в гонке Формулы 1 на этой трассе – в прошлом году мы выступали в Хоккенхайме, но я надеюсь, что это будет отличный уик-энд.

Мне кажется, машина должна быть эффективна на этой трассе. В Сильверстоуне мы добились прогресса: в субботу я проехал лучший квалификационный круг в сезоне, а в воскресенье наш гоночный темп был выше, чем в нескольких последних Гран При. В прошлый уик-энд команда использовала несколько новинок, в основном касающихся днища машины, а в Германии у нас появится еще несколько небольших доработок. Здорово, если удастся продолжить позитивную тенденцию, начавшуюся на прошлой неделе в Великобритании. После Гран При Германии нас ждет долгий перерыв перед этапом в Венгрии, но будет здорово, если мы уедем из Нюрбургринга с хорошим результатом, вернувшись к тому уровню выступлений, на который мы рассчитывали в этом сезоне».

Я тоже надеюсь ! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна фотография за сегодня post-45327-0-09436100-1372959585_thumb.j

А это уже Рено post-45327-0-10217100-1372959683_thumb.j post-45327-0-42372100-1372960588_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба Шарля и Жюля в этот уик-энд иожет стать борьбой за победу. Есть подозрения, что если команды решат бойкотировать Гран-При, Катер с Марусей могут бойкотировать бойкот :) Мечты?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба Шарля и Жюля в этот уик-энд иожет стать борьбой за победу. Есть подозрения, что если команды решат бойкотировать Гран-При, Катер с Марусей могут бойкотировать бойкот :) Мечты? :)

Да ну, не будет бойкота 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, не будет бойкота 100%.

США 2005 вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США 2005 вспомни.

Это очень дорого стоило Ф-1. Больше Берни и команды такого не допустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью французской прессе Шарль Пик, финишировавший на 15-й позиции неделю назад, рассказал о впечатлениях от гонки в Сильверстоуне и комментировал ситуацию с резиной Pirelli...

Вопрос: Пятнадцатое место в Гран При Великобритании подняло вам настроение…

Шарль Пик: Да конечно! Уик-энд прошёл великолепно. С точки зрения результатов, это была лучшая гонка в сезоне – вплоть до финиша я боролся с Williams и Sauber. Нам помешал последний выезд на трассу автомобиля безопасности, поскольку я заехал в боксы немного раньше, то в итоге они получили более свежую резину и смогли сократить отставание, а затем и опередить меня. Я считаю, что наши машины близки по скорости. В гонке мы уступаем им четыре десятых, в квалификации – гораздо больше, но отставание постепенно сокращается. Это большой плюс,нам надо продолжать напряженную работу.

Вопрос: Нюрбургринг – совершенно другая трасса. Вам она нравится?

Шарль Пик: Мне очень нравится эта трасса, она отличается от Сильверстоуна, шины испытывают меньшую нагрузку. Здесь не должно возникнуть проблем, с которыми мы столкнулись в Великобритании. Могут появиться сложности с прогревом резины, особенно передних шин, так что в пятницу нам нужно этим заняться.

Вопрос: Что вы думаете о взрывах шин в Сильверстоуне и появлении доработанной версии резины?

Шарль Пик: В кокпите всё воспринимается иначе, чем по телевизору. Необходимо, чтобы шины выдерживали гоночную дистанцию. Никто не хочет, чтобы шины взрывались, как это произошло в Сильверстоуне, но мы должны доверять Pirelli. Они оперативно среагировали и привезли в Германию новые задние шины. Уверен, ситуация наладится и больше проблем с этим не будет.

Вопрос: Вы тестировали эти шины в Канаде...

Шарль Пик: Мы знаем особенности этих шин – они похожи на те, что использовались в прошлом году. Задние шины действительно сочетают в себе характеристики резины этого года и прошлого, но, честно говоря, я не жду сюрпризов. Возможно, ситуация немного изменится для гонщиков, поскольку манера работы с резиной будет немного отличаться, но плюс в том, что мы больше не увидим проблем, с которыми столкнулись в прошлой гонке.

Вопрос: Новые шины повлияют на расстановку сил?

Шарль Пик: Не думаю, что ситуация серьезно изменится. Да, эта версия задних шин отличается от предыдущей, а это может кое-что изменить. Те, кто быстрее адаптируется к этим изменениям, получат небольшое преимущество.

Вопрос: Вас беспокоили проблемы с резиной по ходу гонки?

Шарль Пик: Перед гонкой мы многое рассчитали. Надо было бережно работать с резиной, ехать в стабильном темпе, чтобы сохранить оптимальную температуру шин. Мне кажется, мы хорошо поработали с машиной, чтобы максимально использовать потенциал шин Pirelli – именно это помогло добиться столь высокого результата в Сильверстоуне. Эта проблема не особенно нас волновала. Больше всего в этой ситуации пострадали более крупные команды, поскольку у их машин более совершенная аэродинамика, а скорость выше. Они нагружают резину больше, чем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-70649800-1373042263_thumb.j

Шарль Пик (19-й): «Ещё до приезда в Германию я говорил, что это моя любимая трасса, и я рад, что сегодня мы провели успешную пятницу, добившись небольшого прогресса.

Первую сессию мы начали с работы над аэродинамикой, продолжив оценку новинок, подготовленных к Сильверстоуну, и небольших усовершенствований тормозной системы. После мы переключились на основную программу и обнаружили проблему – оказалось непросто прогреть передние шины до рабочей температуры. Сегодня было немного прохладнее, чем ожидается в воскресенье, так что в гонке шины будут вести себя иначе. Тем не менее, нам удалось добиться некоторого прогресса в настройках.

Во время перерыва между сессиями мы изменили высоту клиренса и настройки стабилизатора поперечной устойчивости. А в самом начале второй сессии я проехал шесть быстрых кругов подряд и понял, что аэродинамический баланс стал лучше. К моменту перехода на более мягкий состав шин, я был доволен поведением машины, это же могу сказать и про её эффективность на длинной дистанции. У нас был стабильный темп на шинах Soft и хороший на Medium – на обоих составах уровень износа оказался невысоким. Думаю, после завершения сессии в команде остались довольны проделанной работой.

Нам действительно была нужна спокойная пятница – это помогло закрыть вопросы, оставшиеся после Сильверстоуна, и вернуться к тому, что не было сделано в Канаде. Работа по пятницам важна еще и тем, что благодаря пройденной сегодня дистанции, команда с уверенностью ждет субботу и воскресенье. Учитывая высокий темп на длинной дистанции, я с нетерпением жду гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик вновь оказался быстрейшим среди пилотов менее опытных команд – француз показал 19-е время, на полсекунды опередив Жюля Бьянки...

Шарль Пик (19-й): «Основной задачей команды в третьей части свободных заездов была оценка изменения состояния трассы и подготовка к квалификации. Мы стремились развить пятничный успех и воспользоваться результатами вчерашней работы, так что в начале сессии сцепление передней части машины выросло по сравнению с обеими пятничными сессиями, а баланс улучшился. Мы должны были адаптировать машину к усилившемуся ветру, но сегодня СТ03 была конкурентоспособна, а степень износа шин нас вполне устраивала. Мне понравился баланс на быстром круге, так что мы с оптимизмом ждали квалификацию.

арль Пик (19-й): «Основной задачей команды в третьей части свободных заездов была оценка изменения состояния трассы и подготовка к квалификации. Мы стремились развить пятничный успех и воспользоваться результатами вчерашней работы, так что в начале сессии сцепление передней части машины выросло по сравнению с обеими пятничными сессиями, а баланс улучшился. Мы должны были адаптировать машину к усилившемуся ветру, но сегодня СТ03 была конкурентоспособна, а степень износа шин нас вполне устраивала. Мне понравился баланс на быстром круге, так что мы с оптимизмом ждали квалификацию.

Я проехал финальную серию кругов в хорошем темпе, но на втором секторе оказался в трафике и потерял несколько десятых. Тем не менее, я опередил наших ближайших соперников и закончил сессию на 19-й позиции, так что на сегодня задача выполнена. Я хочу поблагодарить механиков за отличную работу – после того, как мою машину вернули в боксы, я успел выехать на последнюю серию кругов. Некоторые механики в этом году занимались бегом, эти тренировки принесли результат».

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль уже 4й раз в этом году выигрывает квалификацию в лиге "Формула-1.5", больше всех, вот так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль уже 4й раз в этом году выигрывает квалификацию в лиге "Формула-1.5", больше всех, вот так :)

Наверное я повторяюсь ) :) Но все самое важное нужно сделать завтра !

Все самое главное необходимо сделать завтра :bigwink:

Дубль два ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...