Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Шарль Пик

Recommended Posts

мда..в квале все наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ... Посмотрим, что случится завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (20-й): «Прошлой ночью команда напряженно работала, чтобы изучить собранную информацию. После первого же выезда на трассу в третьей сессии свободных заездов стало очевидно, что мы добились прогресса. Машина была лучше сбалансирована, особенно в среднескоростных поворотах. Когда пришло время проверить скорость, оказалась, что мы даже быстрее, чем рассчитывали, поэтому в хорошем настроении ждали квалификацию.

Перед квалификацией температура трассы выросла, и когда я выехал на первую попытку, оказалось, что машина несбалансированна. Она вела себя не так, как утром, я не мог атаковать. Мы решили проехать две попытки на шинах Medium, мой быстрый круг во время первого выезда оказался вполне нормальным. Перед второй попыткой мы настроили переднее антикрыло на больший уровень прижимной силы, и свое лучшее время я показал на финальном круге. Тем не менее, поведение машины сильно отличалось от того, что было утром. Наша цель заключалась в том, чтобы квалифицироваться впереди наших прямых конкурентов – мы это сделали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз Шарль отыгрался в гонке. Гидо не повезло на пите, но Шарль уверенно контроллировал гонку и до этого :) По гонкам разгром продолжается, Гидо выиграл всего одну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что Катер такой Катер... Шарль ведь провёл нормальную, стабильную гонку, по темпу был быстрее Гидо, интересно было бы на него посмотреть в нормальных условиях, а не на Катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что Катер такой Катер... Шарль ведь провёл нормальную, стабильную гонку, по темпу был быстрее Гидо, интересно было бы на него посмотреть в нормальных условиях, а не на Катере

Эхх...... :) ..у, дай Бог нашему теляти да волка поймати. . :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня........

Шарль Пик (17-й): «Я хорошо стартовал, сохранил позицию в первом повороте и оказался позади Боттаса. Я атаковал и ехал с ним в одном темпе. До первого пит-стопа я держался за ним, но на втором отрезке он оказался намного быстрее, у меня просто не было скорости, чтобы бороться с ним. С машиной всё в порядке, первый комплект шин работал отлично, мы придерживались своей стратегии и провели первый пит-стоп на 17-м круге.

Шарль Пик (17-й): «Я хорошо стартовал, сохранил позицию в первом повороте и оказался позади Боттаса. Я атаковал и ехал с ним в одном темпе. До первого пит-стопа я держался за ним, но на втором отрезке он оказался намного быстрее, у меня просто не было скорости, чтобы бороться с ним. С машиной всё в порядке, первый комплект шин работал отлично, мы придерживались своей стратегии и провели первый пит-стоп на 17-м круге.

В последних гонках мы продемонстрировали, что у нас есть преимущество перед ними. До конца сезона ещё много гонок, в которых мы продолжим бороться за десятое место в Кубке конструкторов. Следующий этап пройдет в Сингапуре – программа там будет весьма насыщенной, как на трассе, так и за её пределами. Думаю, городская трасса подходит нашей машине. После спокойной гонки сегодня, было бы здорово поучаствовать в борьбе!»

Удачи Шарль !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль сегодня был быстрее Гидо :cray: а на выходе ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В традиционной колонке на своем официальном сайте Шарль Пик продолжает рассказ о том, что, как правило, не попадает в пресс-релизы. После Гран При Италии, где пилот Caterham попытался навязать борьбу гонщикам Williams и финишировал 17-м, француз рассказал о поездке в родной город Монтелимар, о встрече с гонщиками Мировой серии Renault и о прощальной вечеринке Марка Уэббера.

http://www.f1news.ru...s/f1-88389.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-74614700-1379238053_thumb.j

Шарль Пик: «Европейская часть сезона подошла к концу, и начиная с Гран При Сингапура, возобновляются выездные гонки. Лично я считаю этот этап чемпионата одним из лучших в календаре. Сингапур – удивительный город, а поскольку гонка проходит ночью, уик-энд получается уникальным. В 2012 году мой дебют в Сингапуре прошел неплохо, я финишировал 16-м. В этот уик-энд, разумеется, я хотел бы добиться более высокого результата, но не сомневаюсь – что бы ни произошло, впереди еще одна интересная неделя.

Одно я знаю точно: у меня совершенно не будет свободного времени. Тони Фернандес собирается приехать на Гран При, у нас будет много встреч со спонсорами и партнерами команды, поэтому одна из сложностей по ходу всей недели в том, чтобы постараться отвлечься от всего, что происходит вокруг, и сконцентрироваться на главном: на максимальных результатах на трассе.

Все будут говорить о жаре и высокой влажности, но для меня это не проблема. Я люблю жару – во Франции тоже бывает жарко, хотя не так влажно, как в Сингапуре. Впрочем, готовиться к таким гонкам мы начинаем ещё зимой: проводим многочасовые тренировки, а затем совершенствуем физическую и психологическую подготовку на неделе, предшествующей гонке. Чтобы привыкнуть к жаре, я приеду в Сингапур раньше, чем на любой европейский этап. Кроме того, постараюсь с каждым днем потреблять больше воды, чтобы к концу недели выпивать по пять или шесть литров. Это один из аспектов, помогающих вам максимально раскрыть потенциал, полностью сконцентрировавшись на пилотировании, что играет решающую роль на столь сложной трассе, как Марина-Бей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в твиттере какая то загадочная лестница (?) :unknw: :)

post-45327-0-32661900-1379355578_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С журналом Auto Hebdo и Сирилом по Оксфорду ( правда это было летом :D а фотографии появились только недавно ) :unknw:

post-45327-0-15515500-1379407039_thumb.j post-45327-0-02501600-1379407057_thumb.j post-45327-0-03963200-1379407073_thumb.j

и еще много разных фотографий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще :bigwink: в Сингапуре будет новый шлем .....воть :)

post-45327-0-53115100-1379408480_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня встречи Шарля и Хейкки с партнерами и спонсорами команды с General Electric

post-45327-0-10469100-1379584271_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня встречи Шарля и Хейкки с партнерами и спонсорами команды с General Electric

post-45327-0-10469100-1379584271_thumb.j

Как красиво выстроились: мужчины справа, женщины слева, пилоты посередине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вчерашнее мероприятие RenaultSport...

post-45327-0-28679500-1379682085_thumb.j post-45327-0-11698700-1379682100_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночные гонки прогулки и гонки красивы ? Правда... :)

post-45327-0-87115000-1379695424_thumb.j post-45327-0-18827000-1379695438_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (20-й): «Первая сессия прошла нормально, но нам нужно было прибавить. Главной проблемой стала недостаточная поворачиваемость, особенно в среднескоростных поворотах на первых кругах. К тому же во время торможений передние шины легко блокировались. По ходу сессии мы добились определенного прогресса, но во время последней попытки задние шины сильно износились и перестали держать трассу, поэтому сложно сказать, насколько мы продвинулись.

в начале второй тренировки баланс был немного лучше. Сама трасса стала быстрее, вырос уровень сцепления. По времени на круге сразу стало понятно, что корректировки, которые мы внесли в машину перед сессией, стали шагом в правильном направлении. Несмотря на это, меня все равно не устраивало поведение передней части машины, так что мы скорректировали механические настройки перед первым выездом на SuperSoft. Этот шаг позволил быстро прогреть шины, но на входе в среднескоростные повороты недостаточная поворачиваемость стала большей, чем на более жестком составе.

На длинной серии время на круге было неплохим, состав SuperSoft оказался весьма эффективным, но когда шины изнашивались, темп резко падал – нам нужно поработать над этим. В конце сессии у меня не было возможности атаковать на шинах Medium, и над этим тоже еще предстоит завтра поработать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала :) 8-5, и завтра надо обыгрывать как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (19-й): «По сравнению с пятницей мы многое изменили в машине перед утренней тренировкой, но во время первого выезда на трассу у меня сложилось впечатление, что мы перестарались с балансом в задней части, в результате машина вела себя нестабильно. Если в пятницу у нас была недостаточная поворачиваемость, то в субботу мы столкнулись с избыточной. С точки зрения аэродинамического баланса нам удалось добиться прогресса по ходу сессии, но с механическим мы откатились назад.

В квалификации мы ждали, пока по трассе проедут первые машины, а затем выехали на первую попытку на шинах SuperSoft. Баланс оказался неоптимальным, вновь возникла недостаточная поворачиваемость, но к концу круга всё нормализовалось. Учитывая поведение машины, не думаю, что в квалификации я мог добиться большего.

Хорошая новость в том, что наше преимущество над Marussia составило семь десятых секунды. Это означает, что в гонке мы сможем бороться впереди них, а не позади. Я готов к гонке, которая обещает быть интересной. Здесь велика вероятность появления машины безопасности, так что произойти может все, что угодно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо...На старте упустил Жюля и Гидо, а в конце гонки слишком поздно заехал на пит и оказался в самом хвосте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня весь год...

Это не относится к делу !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что пришли фотографии от Эни Колиньо...

Улыбаемся и машем Господа ( :)

post-45327-0-33716800-1379864348_thumb.j

post-45327-0-61587400-1379864376_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (19-й): «Я финишировал 19-м, но не чувствую разочарования. Мы попытались проехать гонку с двумя пит-стопами, но на этот раз стратегия не сработала. Иногда удается осуществить задумку, иногда – нет. Сегодня был второй вариант.

Я неплохо стартовал, но пришлось уйти в сторону, чтобы избежать контакта с Бьянки. В результате я застрял позади него на весь первый отрезок. Незадолго до первого пит-стопа я смог выйти вперёд, а затем проехал несколько быстрых кругов. Я вернулся на трассу на шинах Medium впереди него, и сразу же стал догонять напарника.

Когда выехал автомобиль безопасности, я рано заехал в боксы на второй пит-стоп за новым комплектом Medium, и вернулся 19-м, позади Гидо, который тоже провел пит-стоп. В тот момент машина была быстра, у меня не было проблем с износом резины, поэтому, когда Гидо вновь поехал в боксы, мы решили перейти на стратегию двух пит-стопов.

Мне предстояло проехать на одном комплекте большую дистанцию, поэтому я внимательно следил за износом, но все же за шесть кругов до финиша шины перестали держать трассу, и мне пришлось вновь побывать в боксах. Фактически в этот момент моя гонка закончилась. Хотя у меня и появилось большое преимущество в скорости благодаря шинам SuperSoft, до финиша оставалось не так много кругов, чтобы догнать соперников».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...