Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Фрапс переодически фризил игру в неподходящий момент, поэтому местами есть странные и не очень удачные маневры

странно. Судя по видео, никакого ощущения скорости нет. А звуки вообще ужас какой-то позорный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. Судя по видео, никакого ощущения скорости нет. А звуки вообще ужас какой-то позорный

качество видео достаточно стремное, чтобы что-то передавать. Например в 130R и после него перед последней шиканой на кочках трясет так, что ничего не видно, а на видео порядок. Нормальное там ощущение скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество видео достаточно стремное, чтобы что-то передавать. Например в 130R и после него перед последней шиканой на кочках трясет так, что ничего не видно, а на видео порядок. Нормальное там ощущение скорости

ну посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался я немного в рФакторе с вашими пружинами и стабами, отключив третью пружину (у вас вроде её нет). Вобщем пока настроил так:

Пружины 125 / 97, стабы 75 / 45, с аммо времени мудрить не было, поэтому по-простецки для быстрого и медленного сделал одинаковые значения: перед сжатие 4,0 отбой 6,0, сзади сжатие 4,8, отбой 7,7. Обратите внимание - сзади ощутимо жёстче чем спереди! В дифе виско советую ставить в 0. Accel и Deccel ставьте по вкусу - увеличение Accel даёт больше андерстира на выходе, а Deccel на входе в поворот. У меня стояло 15 и 10% соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

megakimi спасибо за видео.

Кстати на видео вид с камеры на болиде стоит, а если включить вид "из глаз", а еще в опциях "тряску камеры" то совсем по другому ощущается. К тому же не следует забывать, что ощущение скорости довольно сильно зависит от переферического зрения, и на 3х мониторах игра бы ощущалась совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю добавили прогноз погоды? Часто сбывается?

Если я правильно понял, то это не игра тебе сообщает об изменении погоды, а ты диктуешь игре как ее менять

Perran Truran просто мужЫк. Сколько времени вбухано, но какой результат!

post-34773-0-43360300-1332894785_thumb.jpost-34773-0-47333900-1332894789_thumb.jpost-34773-0-56120800-1332894793_thumb.jpost-34773-0-73110800-1332894806_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл ответить :) Последние билды не вскрываются этим скриптом. Надо ждать новый. Тем не менее вот: nfsshift.zip

Спасибо! :) Не подскажешь номер последнего билда, который он открывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :) Не подскажешь номер последнего билда, который он открывает?

Не, даже не вспомню щас. Где-то в районе первых билдов с Формулой А

Учим ПДД вместе с CARS ))

post-34773-0-38803800-1332922170_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учим ПДД вместе с CARS ))

post-34773-0-38803800-1332922170_thumb.j

ДПС с радарами случайно не обещали? А то ведь можно и деньги с аккаунта списывать за превышение скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, давайте вопросы, не связанные напрямую с pCARS, обсуждать в соответствующих ветках. Если вопрос по настройкам рулей, прошу сюда. Тема обширная и охватывает любой симулятор

Build 182 (28/3/12, Senior Manager)

- Asano LM11: переделаны все повреждения стекла

- новые общие текстуры для трасс

- добавлена анимация поворота руля на 360 градусов для карта

- добавлена анимация поворота руля на 360 градусов для Palmer; новая раскраска; добавлены названия раскрасок

- добавлены текстуры свечения луны; исправление ошибок с луной

- изменения звуков для Racer V8 и Asano

- обновление Connecticut Hill

Сегодня подтвердили еще одну новую трассу и судя по всему это будет Laguna Seca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 183 (29/3/12, Senior Manager)

- звуки ИИ для JPM; новые звуки ИИ для Racer L4; балансировка звуков ИИ; настройка BAC Mono; изменения для Racer V8; различные балансировки по всей игре

- анимация: карт: исправлен отсутствующий манипулятор визора; изменено положение пилота для соответствия данной машине

- исправлены отсутствовавшие общие текстуры (стартовые огни и т.д.)

- Jin Ding - добавлен рабочий пит-лейн, 21 позиция на пит-лейн и 42 места в гаражах. Обновлена стартовая решетка для поддержки 42 участников

- добавлены деревья и кустарники на все варианты Sakitto

- добавлена трасса Monterey

- обновление Sakitto

- добавлены/изменены стартовые позиции в режиме Time Trial на следующих трассах: Anhalt; Badenring; Bathurst; Besos; Bologna Reverse; California Raceway; Connecticut Hill; Derby; Florence; Milan; Northampton; Rouen; Sakitto; Wisconsin raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило, нехило... :happy: но по мне слишком сложно. Думаете, это реальный тренажер для пилота и менеджера? :scenic: Размах слишком большой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 184 (30/3/12, Team Member+)

НЕОБХОДИМ СВЕЖИЙ ПРОФИЛЬ

- в профиле изменены значения по умолчанию

- исправлены черные тени в режиме DX11

- изменена настройка прогноза погоды, так что теперь мы постоянно движемся от одного состояния к другому и обратно

- эксперимент: изменено поведение камеры, когда движение мира полностью отключено

- исправления для консоли

- эффект Доплера изменен для большинства машин

- большинство машин получили фильтр эффектов для подчеркивания звука высоких оборотов внутри машины

- изменения баланса для звуков поверхностей

- машины с двигателем Cosworth DFV получили несколько изменений, улучшающих баланс

- изменены уровни реверберации

- Sakitto: изменена текстура основного забора; изменения яркости

- Monterey: новые текстуры

- AzureCoast: новые текстуры

- Connecticut Hill: различные изменения для ночного освещения; обновление текстур для шейдера с картой Френеля для дороги

- во все версии Badenring добавлены биотуалеты :)

- исправлен шейдер карбона

- [Погода] в здания добалено освещение

- добавлен BAC Mono

- обновление Azure Coast, JPLM, Connecticut Hill, Monterey и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасные звуки у Формулы

как-то привык я к тв-стилю/худу в рфакторе, мало информации

настройки вообще ад какой-то кромешный

не понял, какая версия правильнее-то - с DX11 или без? Такое ощущение что в "обычной" фидбэк понятнее

Как настроить Logitech Momo???? больше времени трачу на привыкание к рулёжке, чем на саму рулёжку(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, сходу всего 0.2 Диме в Сильвере проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю логики опеределения среза.. в каких-то поворотах можно всеми 4 колёсами резать и игре пофиг, а где-то колесо занёс на траву - всё, круг не засчитан

p.s. самая клёвая тачка - кэтэрхем R500 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю логики опеределения среза.. в каких-то поворотах можно всеми 4 колёсами резать и игре пофиг, а где-то колесо занёс на траву - всё, круг не засчитан

не выезжай за пределы трассы вообще. нафига оно тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, сходу всего 0.2 Диме в Сильвере проиграл

Дима на Formula B едет зачастую быстрее, так что по нему не ориентируйся. Он FA вообще не понимает

Шикарный март закончился. Пока рекордный по числу нововведений и уже точно по числу инвестиций (308420€!)

Опубликованы скрины из версии для Xbox 720 (1 апреля)

post-34773-0-67936700-1333246385_thumb.jpost-34773-0-53391400-1333246409_thumb.jpost-34773-0-71582000-1333246426_thumb.jpost-34773-0-38114100-1333246439_thumb.jpost-34773-0-78258900-1333246448_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выезжай за пределы трассы вообще. нафига оно тебе?

да я ж говорю, рулёжку тут не понимаю, оно как-то странно регаирует на мой MOMO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта неделя в Project C.A.R.S.

Новости разработки

- по сообщению Яна Белла (Ian Bell) структура компании SMS в ближайшие недели изменится

- были проведены первые два совещания разработчиков и членов команды (Manager+)

- Дарен Уайт (Darren White) опубликовал первые уроки по работе с грядущим инструментом TweakIt

- стартовал процесс разработки выделенного сервера

- был добавлен код рендеринга луны в систему смены дня и ночи

- программист Марк Уотсон (Mark Watson) написал обзор скриптового языка Scribe, который будет доступен для Manager и Senior Manager

- Дэйв Флин (Dave Flynn) улучшил гравий и песок в игре

Исправления и обновления

- Дуг Арнао (Doug Arnao) добавил новые AIW для различных трасс

- Стивен Бейстед (Stephen Baysted) добавил новые звуки для трех классических формул

- Иво Франик (Ivo Franic) оптимизировал модель кокпита Racer V8-RS

- Бушар (JF Bouchard) был занят оптимизацией моделей Ariel Atom 500 V8 и Ariel Atom Mugen

Контент

- Дэвид Брумла (David Brumla) добился значительного прогресса над Sakitto

- Мэт Кларк (Matt Clark) добавляет все больше и больше деталей в 1990 Caper Stock Car

- Вит Будин (Vit Budin) показал первые наброски маршалов

- Винсент Дамбрвиль (Vincent Dambreville) поработал над многочисленными раскрасками для Palmer Jaguar JP-LM

- Марлон Нуньез (Marlon Nunez) работал над улучшением моделей зрителей

- 2011 Gumpert Apollo Sport обрел ambient occlusion

- Андреа Фабрис (Andrea Fabris) хорошо поработал над и без того великолепной трассой Azure Coast

- Ральф Хаммерик (Ralph Hummerich) смоделировал массу впечатляющих деталей под капотом Palmer Jaguar JP-LM

- первые 3D-флаги появились на трибунах Bologna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет параметр - World movement?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 185 (2/4/12, Senior Manager)

- BAC Mono: баланс сцепления резины сдвинут на несколько процентов назад

- исправлена ошибка, когда множитель карты рассеивания применялся наравне с цветом

- Formula A: добавлены LODы

- новая текстура неба для Bologna

- разблокированы трассы, не поддерживаемые из-за версии на сервере

- небесный свод теперь настраиваемое световое излучение

- обновление текстур JPLM

- обновление California Highway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 186 (3/4/12, Manager+)

- исправлена ошибка, возникавшая при возврате на трассу, в местах, где недостаточно точек данных

- исправления для восхода солнца

- улучшены цвета на рекламных щитах

- FFB: по просьбе сообщества на 10-15% уменьшены некоторые множители FFB

- Kart 1: анимация пилота от Formula B

- физика Kart 1: изменения чувствительности и общего держака... увеличен держак у ИИ для лучшего входа в поворот

- обновлен AIW в Chesterfield с новой траекторией и многими изменениями в поворотах для замедления ИИ и предотвращения их вылета

- новые изменения деталей BAC Mono. Распределение веса изменено на 43/57, немного увеличен держак в зависимости от скорости, изменения баланса для компенсации измененного распределения веса

- обновлены материал и шейдеры резины

- Asano TDX: исправлена опечатка в настройке медленной отдачи заднего амортизатора

- текстура и шейдеры неба изменены для излучения света ночью

- инструмент TweakIT добавлен в игру

- обновление Formula B, Leonus F68, Azure Coast, Bologna и Connecticut Hill

Всем вилкофилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поклонников Кими Ряйккёнена

Дим, где бы сейчас этот скин взять? А то тогда сразу качать не стал, а теперь нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, где бы сейчас этот скин взять? А то тогда сразу качать не стал, а теперь нельзя

Я его обновил, а тут ссылку забыл поправить :)Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...