Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Build 173 (15/3/12, Senior Manager)

НУЖЕН НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- FFB : массивное обновление для интеграции алгоритма от AJ

- восстановлен эффект потока частиц при контакте

- исправлено включение лимитатора оборотов в свободных заездах, даже если на трассе отсутствует пит-лейн

- переделано центрирование FFB

- на камере с крыши используется модель пилота с более высокой детализацией

- изменения в динамичной системе погоды:

- - Менеджер Окружения теперь использует такие вводные как долгота, широта и дата

- - информация от солнца влияет на статус погоды

- - данные погоды зависят от того заходит солнце или восходит

- - дата меняется в полночь

- добавлены логотипы и карты для Milan и Rouen Short

- добавлен выбор позиции на стартовой решетке

- добавлены звуки окружения в Bologna

- обновление Atom

- обновление Rouen

- добавлена трасса Milan (GP и Short)

Кстати, несмотря на подавляющее преимущество голосов (за счет двух Senior Manager) за запрет новых Junior, Ян Белл постановил оставить все как есть, поскольку еще рано поднимать такие вопросы. Мужик все таки!

А нас в пятницу ждет еще одна трасса на букву "J". Какая именно пока держат в секрете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса рассекречена. Это Jin Ding, а в реале Zhuhai

post-34773-0-07128900-1331821931_thumb.jpost-34773-0-16653800-1331821936_thumb.jpost-34773-0-90144800-1331821940_thumb.jpost-34773-0-07678700-1331821945_thumb.j

Гляньте какая красота готовится выехать на трассу

post-34773-0-59037400-1331856208_thumb.jpost-34773-0-93461700-1331856212_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и частично отсеять троллей

вроде как действующих юниоров это не коснется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился еще один senior manager

В теме Dev - TimeCycle And Weather System выложили шикарные скриншоты освещения, которые я так и не могу опубликовать здесь ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 174 (16/3/12, Team Member +)

НУЖЕН НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- исправление для мультипотоковой обработки теней (DX11)

- исправление отсутствующих усилий и эффектов FFB

- дата по умолчанию изменена на 22е июня

- исправлена стартовая позиция из практики/квалификации, если на трассе нет пит-лейн

- исправление вылета при переключении режима управления камерой

- снова добавлен эффект вибрации на прилегающих территориях для геймпадов

- настройка экспозиции в кокпите добавлена в меню F1

- исправлена ошибка при выходе из игры на рабочий стол

- добавлен выбор погоды

- анимирована смена погоды

- увеличено усиление по умолчанию для рулей Logitech

- настройки для тумана и облачной погоды

- добавлены камеры в Jin Ding

- Formula A: анимация подвески

- Formula A: удалены некоторые раскраски

- Racer: начата оптимизация модели кокпита (срезано 10К полигонов), изменение настроек подсветки дисплея

- тень от облаков замедлена

- обновление Anhalt

- обновление Badenring

- обновление Besos

- обновление Derby

- обновление Florence

- обновление Jin Din

- обновление Milan

А вот и скрины:

post-34773-0-33920900-1331917451_thumb.jpost-34773-0-83246000-1331917454_thumb.jpost-34773-0-08096600-1331917459_thumb.jpost-34773-0-14983200-1331917463_thumb.jpost-34773-0-52238400-1331917468_thumb.jpost-34773-0-30790900-1331917472_thumb.jpost-34773-0-92662000-1331917475_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комплект скриншотов, демонстрирующий всю прелесть системы освещения на грядущей горной трассе

post-34773-0-51183900-1332151240_thumb.jpost-34773-0-74076200-1332151248_thumb.jpost-34773-0-78029700-1332151254_thumb.jpost-34773-0-19445100-1332151262_thumb.jpost-34773-0-95913900-1332151267_thumb.jpost-34773-0-54186400-1332151272_thumb.jpost-34773-0-31946000-1332151277_thumb.jpost-34773-0-56764000-1332151280_thumb.jpost-34773-0-05254700-1332151285_thumb.jpost-34773-0-87196800-1332151290_thumb.j

post-34773-0-51183900-1332151240_thumb.j

post-34773-0-74076200-1332151248_thumb.j

post-34773-0-78029700-1332151254_thumb.j

post-34773-0-19445100-1332151262_thumb.j

post-34773-0-95913900-1332151267_thumb.j

post-34773-0-54186400-1332151272_thumb.j

post-34773-0-31946000-1332151277_thumb.j

post-34773-0-56764000-1332151280_thumb.j

post-34773-0-05254700-1332151285_thumb.j

post-34773-0-87196800-1332151290_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему сегодня будет внеплановый билд/патч

Build 175 (19/3/12, Team Member +)

- введена базовая интерполяция действий пилота для сглаживания его движений

- изменен код в некоторых местах для использования имеющихся преобразований вместо создания новых

- отключено отложенное переключение передачи пилотом

- многопоточный рендеринг в режиме DX11 доступен и включается прописыванием -dx11MT в командной строке

- функции Загрузка/Сохранение удалены из меню F1

- Formula B: добавлено вращение руля на 360 градусов, а так же используется лепестковое переключение

- скорость движения облаков вернулась к 0.02

- исправление ошибок в системе смены суток

- Formula A: исправлены пользовательские раскраски

- Asano LM11: изменено внутреннее освещение

- Gumpert: исправлены подсветка

- Racer SR3/SR8: добавлено вращение руля на 360 градусов

- Palmer: добавлена поддержка пользовательских раскрасок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 176 (20/3/12, Manager+)

- статичная карта окружения из файлов WTC перенесена в TRD

- исправлена срезка в первом повороте Milan GP. Количество стартовых позиций установлено в 60 для конфигураций GP и short

- новые раскраски для Palmer

- исправлены срезки по левой стороне трассы Badenring

- Palmer: новые шрифты + исправление старых для дисплея в кокпите

Кстати, кто-нибудь может поделиться общим сетапом для FA? Не могу никак заставить это корыто ехать. Уж очень она нервная. Ощущение что либо резина деревянная, либо едешь по льду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я две недели не катал, сегодня только домой вернулся, так что у меня нету сета.

D.man распиши еще раз что там в плане отдачи по финансам. Думаю левелап до сеньора сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man распиши еще раз что там в плане отдачи по финансам. Думаю левелап до сеньора сделать.

Первый пост глянь. Там все есть. Правда там еще с учетом того, что за игру просят 25 евро. До сих пор дизайн-документ не обновили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал. Первый пост даже обновляется))) Это очень хорошо

Интересная такая вещь получается. Если купить 10 senior (10*100=1000) вместо одного manager (1000), то помимо того, что получишь такой же возврат как и manager (450*10=4500) и еще 10 копий игры :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная такая вещь получается. Если купить 10 senior (10*100=1000) вместо одного manager (1000), то помимо того, что получишь такой же возврат как и manager (450*10=4500) и еще 10 копий игры :spiteful:

Вот только при таком раскладе ты не получишь скидок на будущий контент, твоим именем не назовут одного из ИИ, твою раскраску и лого не добавят в игру. Ну и мы как бы еще и исходники игры получим :bleh:

Build 177 (21/3/12, Senior Manager)

- Palmer: новый дисплей в кокпите

- Gumpert Apollo: первый вариант анимации подвески и несколько небольших исправлений

- новый AIW, новая гоночная траектория, 64 стартовых позиции и мест в боксах. Все это в Wisconsin Raceway

- изменения в тормозном усилии и нагреве. Попытка сделать прогрев, аналогичный реальному Asano X4

- Palmer: исправление покрышек + текстурирование дисплея в кокпите

- Asano LM11: исправлено движение рабочей части покрышки на всех колесах

- Leonus F77: исправлена модель LODX шин

- исправление шейдеров для предотвращения неправильных засветов от яркого солнца (сквозь стены например)

- исправление неправильных срезок, вызывающих предупреждение в Besos

- исправлены уродливые всплывающие деревья на дальней дистанции трассы Florence

- подготовлен цвет металлик для раскрасок Palmer

- Palmer JPLM: уровень экспозиции кокпита установлен на 0.3

- обновление Asano LM11

- обновление Leonus F77

- обновление Connecticut Hill

- добавлена трасса California Highway (та самая, горная красотень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только при таком раскладе ты не получишь скидок на будущий контент, твоим именем не назовут одного из ИИ, твою раскраску и лого не добавят в игру. Ну и мы как бы еще и исходники игры получим :bleh:

Хрена се Дима, так ты манагер уже, что же тебя заставило раскошелиться на 1 килоевро? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрена се Дима, так ты манагер уже, что же тебя заставило раскошелиться на 1 килоевро? :)

:D Уверенность в коммерческом успехе проекта. Потенциальная прибыль перекрывает риск потенциального ущерба

Кстати, там пошла голосовалка насчет ограничения Junior'ов и Team Member'ов новым контентом, дабы способствовать их обновлению до Full Member

Да, вот еще что, Мега, подскажи куда FA крутить? Не могу ехать. Каждый круг как лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику формул поменяли и это хорошо, стало труднее управлять и поведение стало более нервным. Это намного лучше, чем было раньше, когда машина шла как по рельсам. В современной формуле нет ТС и работать с газом нужно более плавно.

На manager сейчас я не потяну (не располагаю свободным 1к евро), про доп. плюшки читал.

Новая горная трасса это здорово. Только один момент напрягает: надобавляли кучу трасс, а доводка что-то не особо прогрессирует в последнее время (раньше в каждом билде изменения были). Освещение сделали хорошим, но впереди еще много работы. Мне вот нравилось в пасмурную погоду в Имоле и в Сильвере кататься, а вот теперь такой кондиции не наблюдается, даже если выставить overcast.

И все еще надеюсь на нормальные деревья, а то порой "картонный лес" вокруг трассы всю атмосферу портит (а она с каждым билдом все лучше и лучше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надобавляли кучу трасс, а доводка что-то не особо прогрессирует в последнее время

Думаю, это связано с тем, что в процессе еще несколько трасс, создаваемых с нуля (Сузука, Монако, классический Спа и др). А доводка уперлась в постоянно меняющуюся систему освещения. С текстурками сейчас особо не поработаешь. Не забывай, что впереди еще целый год разработки и художникам в любом случае придется что-то делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только при таком раскладе ты не получишь скидок на будущий контент, твоим именем не назовут одного из ИИ, твою раскраску и лого не добавят в игру. Ну и мы как бы еще и исходники игры получим :bleh:

во, потом скомпилишь из исходников специальный F1NRC билд

(а вообще вкладывать 1000 евро.. О_О)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ребята, настал тот момент когда пора что-то решать. Ян Белл известил всех о том, что в ближайшее время (2-3 недели) возможность новых инвестиций будет закрыта. Так что решайте. Junior'ам и Team Member'ам рекомендую проапгрейдиться до Full Member, остальным - хотя бы минимально поучаствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, если учесть, что они еще половину от планируемой суммы не набрали. Как-то форсируют события...

P.S. голосование о доступности Country Road для Team Member

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ребята, настал тот момент когда пора что-то решать. Ян Белл известил всех о том, что в ближайшее время (2-3 недели) возможность новых инвестиций будет закрыта. Так что решайте. Junior'ам и Team Member'ам рекомендую проапгрейдиться до Full Member, остальным - хотя бы минимально поучаствовать

я щас почитал первый пост.. типа я плачу 45 евро а потом всё равно доплачивать по сколько-то за контент?!

Странно, если учесть, что они еще половину от планируемой суммы не набрали. Как-то форсируют события...

а мож все побежали по тыще евро вкладывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я щас почитал первый пост.. типа я плачу 45 евро а потом всё равно доплачивать по сколько-то за контент?!

Получишь полную версию с 50 машинами и 30 трассами.

Остальное будет в виде DLC. Хотя и без этого игра достаточно насыщенна контентом.

Не вселяет мне радости пост Яна о реструктуризации компании. Говорит, что они стали частью чего-то большего, и это хорошо для них, для проекта и для нас. Фигня какая-то... Детали не рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит, что они стали частью чего-то большего, и это хорошо для них, для проекта и для нас. Фигня какая-то... Детали не рассказывает.

хых, частью большого? Бухгалтеры чего-то большого не захотят делиться прибылью с коммьюнити ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу комьюнити Ян сказал, что все останется как есть. Больше деталей расскажет после подписание контракта. Видимо еще какой-то проект делать будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно пока радует. EA тут не при чем :) Возможно получили поддержку от одного из производителей, возможно еще какой-то гигант индустрии. Игра не меняет направления и способа развития и это главное. Цель - хардкорный сим, который уделает GT и Forza вместе взятые :) Детали появятся только после подписания контракта. За последние минут 20 уже свыше сотни версий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT и Forza не конкуренты в плане хардкорного сима, хотелось бы соперничество с LFS iRacing GTR3 rFactor 2))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...