Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Я пока ещё не подписался, поэтому вопросы: Исправили ли задержку руля или она ещё осталась? Насколько сильная?

И можно ли там самому править физику? Как там открыть .BFF файлы?

Лаг руля устранили, самому править физику нельзя, bff можно распаковать quickBMS с подходящим скриптом

короче вот скрин

Спасибо. Сегодня опробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаг руля устранили, самому править физику нельзя, bff можно распаковать quickBMS с подходящим скриптом

quickBMS есть, а где взять "подходящий скрипт"? :)

Скачал 179-ю версию, спасибо тебе за ссылку! :) Запустить естественно не могу - нет логина. Может есть какой-нибудь временный или тестовый логин, чтобы просто попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это даже не крутил, стандартное оно. но спасибо за совет, попробую

задержку руля не ощущаю

Если сделаешь мягче Slow bump и тебе покажется, что руль слишком вялый - можно увеличивать Sway bar вплоть до примерно 120 впереди и 80 сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quickBMS есть, а где взять "подходящий скрипт"?

Дома погляжу

Запустить естественно не могу - нет логина. Может есть какой-нибудь временный или тестовый логин, чтобы просто попробовать?

А вот тут не понял. С сетапами советуешь, а в самой игре даже не был? Тестового аккаунта нет, только покупать. С апреля скорее всего уже купить не сможешь. Так что торопись. От Junior не шибко карман опустеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома погляжу

А вот тут не понял. С сетапами советуешь, а в самой игре даже не был?

В этой игре пока не был, но ведь база физики там от Шифта, у которого ноги растут из рФактора, так что ничего необычного там вроде не должно быть... :) Да и потом все эти цифры в сетапах всё равно стараются брать из реальной жизни, а там почти всё можно рассчитать по формулам. Как говорил Архимед - "Дайте мне точку опоры, и я переверну землю!". Дайте мне тип привода, развесовку, размеры базы, колеи и выбранную жёсткость пружин на одной из осей - и я скажу все остальные цифры для базового сетапа, от которых уже можно будет плясать при тонкой настройке! :)

Тестового аккаунта нет, только покупать. С апреля скорее всего уже купить не сможешь. Так что торопись. От Junior не шибко карман опустеет

Да меня сомнения одолевают - не нравится мне физика а-ля рФактор. В целом она неплохая, но я считаю её несколько ущербной, "симулятором симулятора". Основные мои претензии - автоматическое изменение точек крепления подвески в зависимости от дорожного просвета, фиксированный центр крена, дающий нереалистичную кинематику подвески, искусственный ФФ с неимоверным количеством параметров - я считаю что ФФ должен быть натуральным - браться от сил, приходящих на рулевую рейку или как минимум из пятна контакта покрышек и иметь максимум 2-3 параметра. Пока с большей надеждой смотрю в сторону Assetto Corsa, тем более они обещают широкие возможности для моддинга. Люблю поковыряться в физике и настройках машин, хочется получить максимальную реалистичность в симе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой игре пока не был, но ведь база физики там от Шифта, у которого ноги растут из рФактора ... Да меня сомнения одолевают - не нравится мне физика а-ля рФактор.

Ну так можно дорассуждаться, что у всего ноги растут из тетриса. Не вижу ни малейшего намека на физику рФактора, а тем более Шифта. С каждым билдом управление становится все сложнее и сложнее. Поскольку в самой физике не ковырялся то и судить что из чего прорастает, где к чему привязано и сколько канавок на поперечной планке крепления запасного забрала вспомогательного шлема резервного пилота я не могу. У FFB настроек не так и много. Все они в основном касаются конкретных реакций, которые в принципе не могут быть едиными для всех - необходимо подгонять под конкретную модель руля. Не знаю, по-моему странно делать выводы заочно

Люблю поковыряться в физике и настройках машин, хочется получить максимальную реалистичность в симе.

Я тоже люблю. Вот только у каждого сима есть предел этого реализма, который никакими модами не обойдешь. Плюс к этому, извини, но математикой ты никогда не опишешь машину, в которой никогда не сидел. Будь это иначе, Marussia/Virgin доминировала бы с самого момента своего дебюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 180 (26/3/12, Senior Manager)

- обновление Asano X4; основано на пересмотре версии от 15.3.2012: пилот приподнят вверх на виде от третьего лица, для обзора всего забрала на виде спереди, немного изменено движение левой руки; настроено повреждение стекла + различные исправления

- обновление Gumpert APOLLO

- обновление Sakitto; изменение яркости

- обновление WTC в отношении настроек луны; луна теперь отображается

- временные изменения слайдеров ИИ; исправлена исчезающая кнопка на экране калибровки, а так же исчезающие слайдеры настройки ИИ

- изменение громкости звуков; изменение баланса, усилий и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так можно дорассуждаться, что у всего ноги растут из тетриса. Не вижу ни малейшего намека на физику рФактора, а тем более Шифта.

Посмотри на структуру файлов, на параметры внутри - базовый физ. движок тот же самый! Его, конечно, можно наполнить отличающимися параметрами, отсюда и разные ощущения, как от разных модов рФ. Но недостатки и ограничения этого движка сидят в его основе. Множество параметров в Шифте остались без изменений от рФ, я уверен что многие перекочевали и в CARS. Пока у меня впечатление что CARS это просто очередной продвинутый мод рФ.

С каждым билдом управление становится все сложнее и сложнее.

Сложное управление - совсем не признак крутизны сима. Скорее это показатель наличия каких то косяков и неправильных параметров. Я считаю, что хардкорный сим должен управляться достаточно просто и удобно, как можно ближе к реалу. В реале ведь гонять на пределе и отлавливать заносы не является чем-то особо сложным.

У FFB настроек не так и много. Все они в основном касаются конкретных реакций, которые в принципе не могут быть едиными для всех - необходимо подгонять под конкретную модель руля. Не знаю, по-моему странно делать выводы заочно

У FFB настройка вообще должна быть только одна - уровень усилия на руле - от пятна контакта покрышки через геометрию подвески и рулевую рейку! :)

Вот только у каждого сима есть предел этого реализма, который никакими модами не обойдешь.

Полностью согласен! Поэтому и надеюсь что скоро сделают сим с правильной физикой, максимально приближенной к реалу. У CARS движок от рФ, поэтому сомневаюсь что у него возможно сделать правильную физику, отвечающую моим высоким стандартам достоверности! :) Лелею надежду, что движок Assetto Corse позволит приблизить ощущения к реалу.

Плюс к этому, извини, но математикой ты никогда не опишешь машину, в которой никогда не сидел. Будь это иначе, Marussia/Virgin доминировала бы с самого момента своего дебюта

Конечно, езда всегда даст более точные ощущения, но я в некоторой степени могу и по цифрам сетапа примерно представить поведение авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на структуру файлов, на параметры внутри - базовый физ. движок тот же самый!

Смотрю. Кроме того, что машины лежат в папке Vehicles, а трассы в папке Tracks (ваш К.О.) ничего в структуре аналогичного нет. А даже если бы и было? Что не так, в том, что физика прописывается в неком файле в виде параметра и соответствующего коэффициента? Смысл ведь не в том, где эти параметры прописаны, а в том, как они обрабатываются движком, который ты как раз и не видишь, а потому рассуждения о его правильности или неправильности беспочвенны. Вся заявленная "открытость" в rF и AC заключается только в возможности изменить ряд коэффициентов.

Сложное управление - совсем не признак крутизны сима. Скорее это показатель наличия каких то косяков и неправильных параметров.

У тебя есть опыт езды в netKar Pro? Считаешь его простым в управлении?

Я считаю, что хардкорный сим должен управляться достаточно просто и удобно, как можно ближе к реалу. В реале ведь гонять на пределе и отлавливать заносы не является чем-то особо сложным.

Сочту это за шутку

У FFB настройка вообще должна быть только одна - уровень усилия на руле - от пятна контакта покрышки через геометрию подвески и рулевую рейку! :)

В идеале - да. Идеал это когда трасса имеет миллион полигонов на квадратный сантиметр, где кочки и камешки являются 3D объектом, а не текстурой, созданной при помощи normal/parallax/tesselation (подчеркнуть нужное). Тоже самое касается резины. Тогда можно говорить о какой-то объективно верно передаче усилий на пятно контакта и плясать от этого в сторону руля. Пока до этого не доросли - смиритесь с кучей условностей.

Конечно, езда всегда даст более точные ощущения, но я в некоторой степени могу и по цифрам сетапа примерно представить поведение авто.

Мегакими выше выложил сетап. Расскажи как ведет себя машина? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи игроки, выложите скриншоты всех доступных онбоард камер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи игроки, выложите скриншоты всех доступных онбоард камер :)

Держи:

post-34773-0-58295500-1332773091_thumb.jpost-34773-0-89660300-1332773098_thumb.jpost-34773-0-74432900-1332773113_thumb.jpost-34773-0-92235700-1332773121_thumb.jpost-34773-0-68851500-1332773130_thumb.jpost-34773-0-23832100-1332773148_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодня очень рано билд выпустили. И эта тенденция уже несколько дней наблюдается. На оффоруме со стороны команды особой активности нету, может реструктуризацией занимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи:

положение каждой камеры еще и регулируется в определенном диапазоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю. Кроме того, что машины лежат в папке Vehicles, а трассы в папке Tracks (ваш К.О.) ничего в структуре аналогичного нет. А даже если бы и было? Что не так, в том, что физика прописывается в неком файле в виде параметра и соответствующего коэффициента? Смысл ведь не в том, где эти параметры прописаны, а в том, как они обрабатываются движком, который ты как раз и не видишь, а потому рассуждения о его правильности или неправильности беспочвенны. Вся заявленная "открытость" в rF и AC заключается только в возможности изменить ряд коэффициентов.

В том то всё и дело - параметры могут быть одинаковые, а обрабатываться будут разными движками по-разному! Плюс у них ещё будут и структурные элементы разного уровня проработки и способов расчёта - у одного лучше сделана модель резины, у другого более детальная подвеска, у третьего модель подвески может быть менее детальной, зато её динамические параметры будут лучше просчитаны и т.д.. Рассуждения о правильности или неправильности логики движка, даже если она точно не известна, могут быть не беспочвенны, а вполне обоснованны по косвенным признакам. Например фраза "- уменьшен коэффициент закручивания на мягких поверхностях для предотвращения слишком легкого заноса" из 144-го билда на 10-й странице наводит на нехорошие мысли - в нормальной физике никакого коэффициента закручивания при заносах быть не должно! Должна быть лишь общая инерция вращения кузова и силы трения резины о поверхность. Ещё пример - в одном моде рФ я обнаружил ошибку в передней подвеске - она случайно была перекошена в одну сторону и с такой геометрией машину должно было сильно тянуть влево на прямой. Но тем не менее машина ехала абсолютно ровно. Я потом сам для эксперимента сделал такую кривую подвеску, с которой в другом симе ехать было совершенно невозможно, но в рФ машина ехала вполне себе пристойно, так что я сделал вывод что этот движок каким-то образом сам корректирует геометрию подвески и прощает даже очень грубые ошибки в ней. Это разве реалистично?

У тебя есть опыт езды в netKar Pro? Считаешь его простым в управлении?

Попробовал только демку. Физика интересная, ездить непросто. Но у меня сразу сложилось впечатление, что там в модели резины слишком маленькая продольная жёсткость покрышки, что и может приводить к преувеличенной склонности к заносам. Скорее всего, там достаточно поправить пару козффициентов, и езда стала бы более натуральной.

В идеале - да. Идеал это когда трасса имеет миллион полигонов на квадратный сантиметр, где кочки и камешки являются 3D объектом, а не текстурой, созданной при помощи normal/parallax/tesselation (подчеркнуть нужное). Тоже самое касается резины. Тогда можно говорить о какой-то объективно верно передаче усилий на пятно контакта и плясать от этого в сторону руля. Пока до этого не доросли - смиритесь с кучей условностей.

Уже давно доросли - это было сделано ещё 8 лет назад в РБР! :) Там же и ФФ брался честный - с рулевой рейки и единственным параметром - MaxFFTorque ! :)

Мегакими выше выложил сетап. Расскажи как ведет себя машина? :)

Медленные сжатие и отбой почти одинаковы на каждой оси, значит на ровной трассе баланс на всём повороте от начала до выхода будет мало меняться, машина ведёт себя достаточно стабильно и предсказуемо, не слишком охотно начинает поворот и спокойно выходит, но самостабилизация на прямых снижена, сложнее отлавливать заносы, нет чувства что машина "прилипает" к трассе. На кочках и кербах, когда включатся быстрые настройки аммо - проявится склонность к срыву задней оси и заносу из-за того, что задние аммо относительно их пружин гораздо более жёсткие. Руль острый за счёт жёсткого медленного сжатия, но довольно мягкие стабы относительно долго заправляют машину в поворот. Неровности жёстко отдаются в руль, должна быть склонность к повышенному износу и перегреву резины. Жёсткий диф под сброс газа стабилизирует машину на торможении, но сопротивляется входу в поворот. Маленькая разница в просвете между передней и задней осями даёт меньше прижимной силы от днища, спереди надо бы на пару сантиметров опустить.

Примерно так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например фраза "- уменьшен коэффициент закручивания на мягких поверхностях для предотвращения слишком легкого заноса" из 144-го билда на 10-й странице наводит на нехорошие мысли - в нормальной физике никакого коэффициента закручивания при заносах быть не должно!

Мой перевод весьма условен, им я пытался донести смысл вносимых изменений до людей, далеких от моддинга, и на 100% точность он не претендует. В данном случае речь идет о неком твикере для определенного материала, который в зависимости от воздействия на него проезжающей машины корректирует то, как на этом материале будет вести себя машина. Считай это описанием свойств материала.

Но у меня сразу сложилось впечатление, что там в модели резины слишком маленькая продольная жёсткость покрышки, что и может приводить к преувеличенной склонности к заносам.

Ничего личного, но мне думается Куносы более продвинуты в этом вопросе и им виднее, чего и сколько. Тем более nK считается эталоном физической реализации резины

Уже давно доросли - это было сделано ещё 8 лет назад в РБР! :) Там же и ФФ брался честный - с рулевой рейки и единственным параметром - MaxFFTorque ! :)

И снова мы вернулись к началу. MaxFFTorque это то, что тебе разрешили менять, но сколько этих параметров зашито в движке знают только его разработчики. Ты видел исходный код? Никто не говорит, что в релизной версии CARS параметров будет столько, сколько сейчас

Медленные сжатие и отбой почти одинаковы на каждой оси, значит на ровной трассе баланс на всём повороте от начала до выхода будет мало меняться, машина ведёт себя достаточно стабильно и предсказуемо, не слишком охотно начинает поворот и спокойно выходит, но самостабилизация на прямых снижена, сложнее отлавливать заносы, нет чувства что машина "прилипает" к трассе. На кочках и кербах, когда включатся быстрые настройки аммо - проявится склонность к срыву задней оси и заносу из-за того, что задние аммо относительно их пружин гораздо более жёсткие. Руль острый за счёт жёсткого медленного сжатия, но довольно мягкие стабы относительно долго заправляют машину в поворот. Неровности жёстко отдаются в руль, должна быть склонность к повышенному износу и перегреву резины. Жёсткий диф под сброс газа стабилизирует машину на торможении, но сопротивляется входу в поворот. Маленькая разница в просвете между передней и задней осями даёт меньше прижимной силы от днища, спереди надо бы на пару сантиметров опустить.

Примерно так... :)

В целом, похоже, за исключением стабильности и предсказуемости, а так же спокойного выхода из поворота + перегрева и повышенного износа я не наблюдаю, напротив резину весьма непросто прогреть. А вообще я бы нанял тебя личным инженером :) Думаю, при хорошей обратной связи, можно будет настроиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 181 (27/3/12, Manager+)

- SR3 - еще большее сокращение числа полигонов в модели CPIT

- изменена версия Milan GP; сброшена таблица рекордов для Milan GP.

- добавлены новые раскраски для Palmer Jaguar

- изменены настройки звука машин для их сбалансированности. Проведена оптимизация частот дискретизации, часть из которых пока имеют некорректный формат, либо настроены для консолей (на будущее)

- обновлен Jin Ding для поддержки 40 машин на стартовой решетке. Пит-лейн пока не работает, а въезд блокирован стеной

- пробный прогноз погоды

- обновление Jin Ding

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом, похоже, за исключением стабильности и предсказуемости, а так же спокойного выхода из поворота + перегрева и повышенного износа я не наблюдаю, напротив резину весьма непросто прогреть. А вообще я бы нанял тебя личным инженером :) Думаю, при хорошей обратной связи, можно будет настроиться
Спасибо за доверие! :) Если нет стабильности и предсказуемости - возможно причина в слишком маленькой скорости хода штока аммо для переключения с медленных на быстрые параметры, поэтому слишком рано включаются мягкие "быстрые" параметры и стабильность теряется. Если есть параметр скорости аммо в настройках, то можно попробовать его увеличить, если нет - можно просто поставить одинаковые цифры для быстрых и медленных параметров - характеристика аммо станет линейной. Возможно, свой вклад в нестабильность может вносить и что-нибудь другое, это надо всё смотреть и тестировать. Резина тоже вносит очень большой вклад в управляемость. За счёт изменения её параметров, даже имея одинаковую резину на всех колёсах, можно делать как общий овер- или андерстир, так и по отдельности для входа и выхода. Можно даже на входе оверстир, на выходе андерстир или наоборот. Геометрия и кинематика подвески также очень сильно влияет на управляемость...
Ничего личного, но мне думается Куносы более продвинуты в этом вопросе и им виднее, чего и сколько. Тем более nK считается эталоном физической реализации резины
Да я и не спорю что они профессионалы. Но ведь и у профи может быть ошибка! Да там если она есть, то и не ошибка вовсе - просто одно из значений раза в полтора-два меньше, чем надо бы. На мой взгляд - занос происходит уж слишком легко, мне кажется что причина скорее всего в резине, хотя могу и ошибаться. Их файлы ещё никто не пробовал открыть? Интересно глянуть. Кстати, кто-то скрипт КАРСа вроде обещал поискать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то скрипт КАРСа вроде обещал поискать... ;)

Забыл ответить :) Последние билды не вскрываются этим скриптом. Надо ждать новый. Тем не менее вот: nfsshift.zip

Тем временем очередная ливрея. На этот раз Кейтерэм

Отдельное спасибо ZyBBeR за логотип EQ8

post-34773-0-27553700-1332860328_thumb.j

>>>Нажимать тут<<<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В построении любых симуляторов можно выделить две взаимодополняющие стратегии: задание показателей работы и моделирование.

К первой относятся: GTR, rFactor, CARS, ко второй: NetKar Pro, iRacing, LFS

KSP а новой физики от Скавена уже не ждешь? Думаю, что не хуже чем Assetto Corse будет (если только дождемся этого обновления LFS)

Я смотрю добавили прогноз погоды? Часто сбывается?

Смотрю я как зрителей делают и не радует как-то. Все какие-то серо-черные, некоторые с папиросами, прям гопники, а не болельщики автоспорта. Персонаж с флагом тоже странный получился, такое ощущение что он не флагом развивающимся на ветру размахивает, а куском ковра (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю добавили прогноз погоды? Часто сбывается?

Блин! Я и забыл, что я менеджер и сегодняшний патч для меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Я и забыл, что я менеджер и сегодняшний патч для меня :D

как можно иметь три аккаунта м и забыть что им являешься ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из описания поведения болида и советов KSP скорректировал сет. В итоге снял кое-как со своего лучшего результата примерно 0.25 и отжал мировой рекорд на 17 тысячных.

Но поведение болида не понравилось, я хотел лучшей поворачиваемости в медленных поворотах, как мне показалось я этого не получил, задняя часть потеряла в стабильности, что немного помогло в быстрых поворотах. Пока 10 кругов вкатывался все время сравнивал с прошлым сетом - первый сектор было раньше очень трудно повторить, теперь стало легче, зато много стал терять на втором секторе, третий без изменений. На лучше кругем вытянул в зелень второй сектор только за счет очень хорошего прохождения ложки, газом удачно дорулил и выход быстрый получился. Короче я не в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

megakimi сделай запись круга, пусть хоть со временем 1.36-37.

На своем руле, и с фиговым управлением последнего билда (не рулится в медленных поворотах) мой максимум 1:40.632 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, если сильно лагать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

megakimi сделай запись круга, пусть хоть со временем 1.36-37.

На своем руле, и с фиговым управлением последнего билда (не рулится в медленных поворотах) мой максимум 1:40.632 :facepalm:

времена кругов, кроме первого (прогрева)

rr3Pdu62.jpg

Фрапс переодически фризил игру в неподходящий момент, поэтому местами есть странные и не очень удачные маневры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...