Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Доминирование Red Bull Racing

Сколько продлиться доминирование команды?  

112 голосов

  1. 1. Сколько продлиться доминирование команды?

    • Уже в следующем году команда потеряет свою нынешнюю скорость.
    • 1 год - как раз до регламента.
    • 2 года
    • 3 года
    • 5 лет
    • Пока Ньюи не уйдет.


Recommended Posts

Представлять и фантазировать можно хоть на часок, только толку от этого. Что у ФИА не получается? Феррари своим решением отказаться от запрета ВД презентовала вам немного статистики. Демпферы, днища, шины в 2005 - ом, только верхушка айсберга. Быть наивным и простодушным, носить розовые очки и полагать что все так просто устроено - твое право.

Ну и каков итог? В этом году пытались забанить ВД - без эффекта. В прошлом году ужесточали требования по передним крыльям - не помогло. В 2008 ФИА троллило Льюиса - все равно чемпион. В 2007 забанили днище Феррари - оба титула у них. В 2006 запретили демпферы Рено - то же самое. И т.д. и т.п. Что-то слабовата железная пята властителей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. Если на то пошло, то ФИА нынче другая, если раньше Мослевская система силой продавливала выгодное условие, а к неугодным не брезгала применять прогрессивные репрессивные санкции, то ФИА Тодта действует иначе. Достаточно хотя бы вспомнить новый регламент на двиглы и ветирование своей же инициативы на ВД. Мослиевская ФИА не крошилась под натиском контрсилы

Ты прав, действует иначе. Мосли действовал слишком прямолинейно. Тодт предстает в моих глазах куда более изощренным политиком. Крошится под натиском контрсилы? :D Не передергивай факты, было четкое условие, все команды согласятся, будет ВД, если нет то нет. Где тут крошение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и каков итог? В этом году пытались забанить ВД - без эффекта. В прошлом году ужесточали требования по передним крыльям - не помогло. В 2008 ФИА троллило Льюиса - все равно чемпион. В 2007 забанили днище Феррари - оба титула у них. В 2006 запретили демпферы Рено - то же самое. И т.д. и т.п. Что-то слабовата железная пята властителей Ф1.

Ты внимательно почитай как называется тема в которой ты пишешь, и о чем идет речь. Кто-то говорил, что ФИА добилась титулов? Речь шла об интриге. В 2008 - ом, как и в 2006 - ом судьбу титула решила случайность, и претендентов на титул, разделили какие-то крохи очков. Про ВД написал выше, все было отдано на откуп командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вернётся Флав! :help:

Ладно, до смены регламента. Остальные тоже не сидят сложа руки. И вообще, слишком всё непредсказуемо в Ф1. Может, через несколько лет Вилы всех порвут. А что ? Мы уже наблюдали Фениксов, и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вернётся Флав! :help:

Ладно, до смены регламента. Остальные тоже не сидят сложа руки. И вообще, слишком всё непредсказуемо в Ф1. Может, через несколько лет Вилы всех порвут. А что ? Мы уже наблюдали Фениксов, и не раз.

Вот кстати да :hello:

Читала вчера тему Вильямсов и тоже об этом подумала :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Мак построит хотя бы равную по скорости машину золотой мальчик Берни сдуется, а будет это уже в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сезон - новые надежды. поэтому надеюсь, что в следующем как и в последующих сезонах доминировать будет токо Феррари :D

а что касается этого сезона, раз никакой интриги в борьбе за титул ЛЗ и КК не осталось, то пусть уж Фет побьёт два бородатых рекорда по поулам Менселла и Сенны. Ну и про рекорд МШ по победам в одном сезоне тож не забываем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи тут абсолютно не причём. Всё зависит от регламента, и как показали Сильверстоунские события, ФИА его изменить под силу в любой момент.

А вот если менять до 2014 действительно ничего не станут и отмена ВГД не ударит по быкам, то действительно толком ничего не поменяется в следующие 2 сезона. Точно так же у Эдриана не было никаких шансов против Феррари в начале 00-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно почитай как называется тема в которой ты пишешь, и о чем идет речь. Кто-то говорил, что ФИА добилась титулов?

В сообщении на которое я отвечал, было:

Да никогда такого не будет. Не выгодно иметь постоянного чемпиона в пелетоне, это стало ясно в 2000-2004. Так что с попеременным успехом все топы будут брать титулы.

Речь идет об искусственном вмешательстве ФИА в чемпионат с целью недопущения чемпионства определенного человека. Так вот, примеры показывают, что такое вмешательство было малозначимым и крайне редко достигало якобы нужных ФИА целей.

Про ВД написал выше, все было отдано на откуп командам.

Вот именно, что в итоге решали сами участники чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, не слабое обсуждение. Преклоняюсь перед людьми которые искренне верят в то, что уже в следующем году все изменится - завидую вашему оптимизму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет об искусственном вмешательстве ФИА в чемпионат с целью недопущения чемпионства определенного человека. Так вот, примеры показывают, что такое вмешательство было малозначимым и крайне редко достигало якобы нужных ФИА целей.

Шумахер почти выиграл казавшийся безнадежным чемпионат это незначительное вмешательство? в 2005-ом ситуация коренным образом изменилась в чемпионате, что опять малозначимое. В 2007-ом КК у Феррари, и интрига до последне гонки, в 2010-ом забань крылья, и Алонсо спокойно взял бы ЛЗ.

Вот именно, что в итоге решали сами участники чемпа.

С чьей подачи? Наверно изначально они собрались и решили забанить ВД. Поступила жалоба, далее рулила ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010-ом забань крылья, и Алонсо спокойно взял бы ЛЗ.

ну во-первых правила ужесточили в 2 раза, а во-вторых Феррари только за счет крыльев и поехала, забань их - Алонсо не стал бы даже призером чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер почти выиграл казавшийся безнадежным чемпионат это незначительное вмешательство? в 2005-ом ситуация коренным образом изменилась в чемпионате, что опять малозначимое. В 2007-ом КК у Феррари, и интрига до последне гонки, в 2010-ом забань крылья, и Алонсо спокойно взял бы ЛЗ.

2006: 13 очков преимущества? При примерно одинаковых потерянных очков из-за техпроблем во второй половине чемпа.

2005: ФИА заставила Бриджстоун варить дубовую резину?

2007: Если бы опять же не техсходы Феррари (который ФИА не может предвидеть и учесть). Ферры приехали бы в Бразилию лидерами в обоих зачетах и без всякого ШС.

2010: Если бы да кабы. Во-первых, преимущество от крыльев неизвестно. Во-вторых, у ФИА в принципе нет механизма забана крыльев кроме как проверка нагрузочных изгибов, а тут РБ все прошел. В-третьих, без гибкого антикрыла Феттель вполне мог не уйти в занос при выходе из воздушного мешка Баттона в Бельгии.

С чьей подачи? Наверно изначально они собрались и решили забанить ВД. Поступила жалоба, далее рулила ФИА.

Порулили, нарвались на скандал и стыдливо отдали все на откуп командам. А ты говоришь про тотальный контроль над ходом чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010-ом забань крылья, и Алонсо спокойно взял бы ЛЗ.

А ничего что Ферры быстрее всех остальных склепали аналог и использовали его, кто бы больше пострадал открытый вопрос. Это как подножка с ВД - хотели ослабить РедБулл, а провалился Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё имхо, что в следующем сезоне будет картина, лишь немногим отличающаяся от нынешнего чемпа. МакЛарен будет немного больше доставлять неприятностей для РБ, и иногда Ферры, на "ихних" трассах. В сезоне 2013 года- борьба будет очень плотной. Причём, состоять она может не только из ТОР - 3. Могут подтянуться Мерсы и (наконец-то) Вильямс. А там и new тех-регламент на подходе.

Так что, я думаю, что НьюиМобиль ещё пару сезонов по доминирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень насмешило ихречения некоторых Себофилов,что у них не самовоз..... :haha: :haha: :haha: :good:Вы вообще гонки смотрите?=)Или просто недавно стали смотреть?

Это тоже самое что болельщики Шумахера скажут,что F2002 не самовоз=))).Ну не смешно ли а?=)

Конечно,болид выйгрывашший ПОЧТИ ВСЕ квалификации с 2010 года,ну никааак не может считаться самовозом.Да,да это заслуга пилотов.И в гонке темп тоже...

Может быть устроим голосовании у Ред Булла самовоз или нет?Могу сделать ставку что 90-95% скажут да=).А Марк Веббер?У него постоянные проблемы,постоянные.Ну и Марк Веббер к тому же хуже всех остальных топов,кроме Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень насмешило ихречения некоторых Себофилов,что у них не самовоз..... :haha: :haha: :haha: :good:Вы вообще гонки смотрите?=)Или просто недавно стали смотреть?

Это тоже самое что болельщики Шумахера скажут,что F2002 не самовоз=))).Ну не смешно ли а?=)

В 2002 у Феррари было 9 дублей из 13-ти гонок (если вычесть гонки, когда один из пилотов Феррари сходил из-за техпроблем).

У Ред Булла 2 (два) дубля из 14-ти гонок.

При этом: маловероятно, что Веббера "гнобят" сильнее, чем Баррикелло в Феррари. Также маловероятно, что Рубенс намного сильнее Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в той ветке тему открыли, нужно было в бойцовском клубе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в той ветке тему открыли, нужно было в бойцовском клубе :D

СлабО людям ответить и удалиться. Это опрос всё-таки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 у Феррари было 9 дублей из 13-ти гонок (если вычесть гонки, когда один из пилотов Феррари сходил из-за техпроблем).

У Ред Булла 2 (два) дубля из 14-ти гонок.

При этом: маловероятно, что Веббера "гнобят" сильнее, чем Баррикелло в Феррари. Также маловероятно, что Рубенс намного сильнее Марка.

Все таки "гнобят"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в следующем году будут не быстрее... ибо скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки "гнобят"? :)

В кавычках же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 у Феррари было 9 дублей из 13-ти гонок (если вычесть гонки, когда один из пилотов Феррари сходил из-за техпроблем).

Опять же,у Марка Веббера постоянные проблемы с болидом.У Барикелло их не было.Оттуда и результаты.

А смотреть лучше надо по количеству поулов...=)Это тоже очень хороший показатель.

Не было бы У марка Веббера постоянных проблем,был бы он сейчас с отрывом от остальных - вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та конечно же Ньюи во всем виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Мак построит хотя бы равную по скорости машину золотой мальчик Берни сдуется, а будет это уже в следующем году

Насчет следующего года не уверен, а так то ты конечно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...