Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Доминирование Red Bull Racing

Сколько продлиться доминирование команды?  

112 голосов

  1. 1. Сколько продлиться доминирование команды?

    • Уже в следующем году команда потеряет свою нынешнюю скорость.
    • 1 год - как раз до регламента.
    • 2 года
    • 3 года
    • 5 лет
    • Пока Ньюи не уйдет.


Recommended Posts

Итак, давайте выбирать. Желательно аргументировать свой ответ, + приветствуется любая информация по данной теме - статьи, обзоры, так или иначе связанные со сроком возможного доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не уйдет Феттель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить вариант "до конца света" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить вариант "до конца света" :)

Так он же в 2012 году :blink: Черт, значит и следующий год самовозный... :(

:)

Блин, давайте серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прежний период самовозов от Ньюи был лет в 9-10... 1991-2000 примерно.

Нынче началось в 2009, закончится стало быть в районе 2018-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно аргументировать свой ответ
2 года, один до регламент один после, дальше надеюсь подтянутся Ферры, Мак, Уильямс, а то вообще грустно будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прежний период самовозов от Ньюи был лет в 9-10... 1991-2000 примерно.

Нынче началось в 2009, закончится стало быть в районе 2018-го.

2009 - год ДД и Браун001, 2010-й машина быстрая, но ненадежная (под самовоз не подходит ибо самовоз должен без проблем добираться до финиша, иначе и MP4-20 тоже нужно считать самовозом). RB7 доминирует только с Феттелем за рулем, а так болид примерно на уровне Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется доминирование продлится до вступления в силу нового регламента, дальше посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - год ДД и Браун001, 2010-й машина быстрая, но ненадежная (под самовоз не подходит ибо самовоз должен без проблем добираться до финиша, иначе и MP4-20 тоже нужно считать самовозом). RB7 доминирует только с Феттелем за рулем, а так болид примерно на уровне Макларена

Ну, в 1991 тоже не было самовоза в полном смысле слова. В 1994 болид поначалу был довольно плох. В 1995 с Шуми за рулём доминировал бы наверняка, но Шуми был у Бенеттона. В 1997 доминировал только в руках Вильнёва, Френтцен ему сильно уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 1991 тоже не было самовоза в полном смысле слова. В 1994 болид поначалу был довольно плох. В 1995 с Шуми за рулём доминировал бы наверняка, но Шуми был у Бенеттона. В 1997 доминировал только в руках Вильнёва, Френтцен ему сильно уступал.

Ну так в 90-х самовозы были пожирнее: легко так секу в квале и еще больше в гонке, а нынче? Пару десятых (они и понятно когда настолько жестко прописан регламент) в квале, а в гонке вообще или паритет или отрицательное преимущество :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ето выгодно Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это будет интересно публике и телевизионные рейтинги будут оставаться высокими. Полагаю Берни поймет в этом сезоне, что нафиг не нужно такое превосходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До вступления нового регламента. Это не означает, что они перестанут быть топами. Просто будут на равных бороться с другими командами за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - год ДД и Браун001, 2010-й машина быстрая, но ненадежная (под самовоз не подходит ибо самовоз должен без проблем добираться до финиша, иначе и MP4-20 тоже нужно считать самовозом). RB7 доминирует только с Феттелем за рулем, а так болид примерно на уровне Макларена

Вот только прибедняться не надо. Заметил в последнее время это довольно актуально. Каждый пытается втереть другому, что у них то машина ведрище, и победа досталась ценой титанических усилий Себушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ето выгодно Берни.

И какая выгода Берни? Продвижение Ф1 в Австрии? Австралии? :D Германии? Почему бы тогда не "тащить" Мерседес?

Может с Ред Булл бабло рубить? Но ведь Сантандер и Водафон в 10 раз богаче ;)

Частника может продвигать? Но ведь тогда с производителей денег много не получишь, да и противостояние Феррари-Макларен-Вильямс-Мерседес думается зрителям было бы гораздо интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не уйдет Феттель :D

Учитывая, что Феттель подписывает контракт убедившись в продлении Ньюи, то этот вариант и вариант 5 очень схожи.

По теме: смотря что считать доминированием - везти всем по секунде в квале и гонке или просто болид, на котором можно бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Феттель подписывает контракт убедившись в продлении Ньюи, то этот вариант и вариант 5 очень схожи.

Да никогда такого не будет. Не выгодно иметь постоянного чемпиона в пелетоне, это стало ясно в 2000-2004. Так что с попеременным успехом все топы будут брать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая выгода Берни? Продвижение Ф1 в Австрии? Австралии? :D Германии? Почему бы тогда не "тащить" Мерседес?

Может с Ред Булл бабло рубить? Но ведь Сантандер и Водафон в 10 раз богаче ;)

Частника может продвигать? Но ведь тогда с производителей денег много не получишь, да и противостояние Феррари-Макларен-Вильямс-Мерседес думается зрителям было бы гораздо интересней.

Divide et impera - любимый похват империи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда такого не будет. Не выгодно иметь постоянного чемпиона в пелетоне, это стало ясно в 2000-2004. Так что с попеременным успехом все топы будут брать титулы.

Такого это чего? Комбинации Феттель+Ньюи?

Конспирологи такие конспирологи. Ну неужто нельзя хоть на минутку представить, что в Ф1 далеко не все расписано из соображений экономической целесообразности? Да ФИА может больше придираться ради интриги в чемпионате, но, хочу заметить, у нее редко это получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Ньюи не уйдёт. А под новый регламент они подстроятся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда такого не будет. Не выгодно иметь постоянного чемпиона в пелетоне, это стало ясно в 2000-2004. Так что с попеременным успехом все топы будут брать титулы.

После 3-х у Феттеля?

как будет угодно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет плотная борьба между пилотом РБ и пилотом другой команды, в 2013 будет настоящая война уже между РБ и несколькими командами, а затем переменный успех. Короче говоря, будет как с Лянчей на стыке 80-ых и 90-ых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ето выгодно Берни.

То есть это Берни строит болид РБР и сам же выжимает из них максимум? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого это чего? Комбинации Феттель+Ньюи?

Конспирологи такие конспирологи. Ну неужто нельзя хоть на минутку представить, что в Ф1 далеко не все расписано из соображений экономической целесообразности? Да ФИА может больше придираться ради интриги в чемпионате, но, хочу заметить, у нее редко это получается.

Представлять и фантазировать можно хоть на часок, только толку от этого. Что у ФИА не получается? Феррари своим решением отказаться от запрета ВД презентовала вам немного статистики. Демпферы, днища, шины в 2005 - ом, только верхушка айсберга. Быть наивным и простодушным, носить розовые очки и полагать что все так просто устроено - твое право.

После 3-х у Феттеля?

как будет угодно :hello:

Да хоть 10-ти, ценители статистики :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представлять и фантазировать можно хоть на часок, только толку от этого. Что у ФИА не получается? Феррари своим решением отказаться от запрета ВД презентовала вам немного статистики. Демпферы, днища, шины в 2005 - ом, только верхушка айсберга. Быть наивным и простодушным, носить розовые очки и полагать что все так просто устроено - твое право.

Далеко не факт. Если на то пошло, то ФИА нынче другая, если раньше Мослевская система силой продавливала выгодные условия, а к неугодным не брезгала применять прогрессивные репрессивные санкции, то ФИА Тодта действует иначе. Достаточно хотя бы вспомнить новый регламент на двиглы и ветирование своей же инициативы на ВД. Мослиевская ФИА хотя бы не отступала под натиском контрсилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...