Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rbluecat сказал:

Очень интересные документы. Наконец-то удалось с ними нормально ознакомиться.

Здесь много текстов и, следовательно, много работы по адекватному переводу.

Володя, именно все целиком надо переводить, с дословными отчетами стюардов и пр.?

Слова "надо" у меня не было.  высказал просто пожелание.

Поскольку предпочитаю распространять литературу на русском языке, чтобы её могли  прочитать все.

Подробнее ответил через личные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gp2 сказал:

Слова "надо" у меня не было.  высказал просто пожелание.

Поскольку предпочитаю распространять литературу на русском языке, чтобы её могли  прочитать все.

Подробнее ответил через личные сообщения.

ОК.

Я занимаюсь этим вопросом.

За особую гладкость перевода не ручаюсь, он не для официальной публикации :) Если угождно, это мой принцип. :)

Но - надеюсь - потребителям на форуме для личных целей будет все понятно.

Формат с картинками сохранить не удалось. Онлайн программа конвертации изображения в текст исковеркала формат. Будут отдельные тексты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2017 в 15:05, gp2 сказал:

666c42c8333e9327a4df55b80be0f30d.png

 

e9b3fd77d71d8a2ee901d670ba70ee77.png

 

f57c1e0745081d39e5c85ac9b389c0b1.png

 

 

 

Ниже три файла -

перевод статьи:

 

Скрытый текст

 

Столкновение принципов

 

Недавнее сражение между МакЛарен и FIA/FISA будет продолжено в гражданском суде. Всему гоночному миру известно, что никогда еще гражданский иск против FIA не был успешным. Руководство МакЛарена не похоже на лузеров. Почему же они продолжают этот процесс? Что заставляет их думать о наличии шансов на успех?

Спор был вызван инцидентом с участием двух машин МакЛарена - Аиртона Сенны и Алена Проста на 47-м круге ГП Японии. Результат Сенны был исключен из протокола. Команда McLaren подала апелляцию против этого решения в Международный апелляционный суд FIA - высший суд в области автоспорта.

Это действие, выглядевшее как нечто большее, чем символическая апелляция, превратилось в серьезную проблему, когда представители команды МакЛарен прибыли на суд в Париже.

«Мы поехали туда ожидая, что нам предстоит защищаться по делу о краже в магазине, - сказал Рон Деннис, - а вынуждены были защищаться по делу об угоне автомобиля, краже в магазине, изнасиловании, убийстве и грабеже».

В МакЛарене указали, что команда намеревается бороться против принятого решения, несмотря на предупреждения FISA о том, что решения Международного апелляционного суда FIA никогда ранее не отменялись гражданскими судами.

«McLaren не чувствует себя собакой с поджатым хвостом», продолжил Деннис. «То, что произошло, было неправильным, в корне ошибочным, основанным на неправильных доводах и в целом несправедливым.

В конечном итоге это коснется каждого в автоспорте. Так больше не может продолжаться – и те решения, которые принимаются, и то, как они принимаются, - эту практику пора пресечь. Мы думаем, что все зашло слишком далеко.

Мы понимаем, какой ущерб мы можем нанести автомобильному спорту в попытках протащить вопрос через все доступные нам инстанции, но мы считаем это важным, поскольку это - фундаментальный принцип,  в соответствии с которым мы управляем нашей компанией. Если вы начнете играть с основополагающими принципами, это может завести далеко».

В частности, Деннис поставил под сомнение ряд процедур, которые имели место, и указал на путаницу с документами, представленными в Международный апелляционный суд FIA.

«Документы, которые мы подписали в Японии, - это не те документы, которые были представлены в Апелляционный суд», - сказал он. «То, что изначально было решением стюардов № 17, стало решением стюардов № 16 с очень небрежным исправлением семерки на шестерку.

Кроме того, нам был представлен еще один документ – решение № 17, поднимающий дополнительные вопросы, по которым нам было предложено защищаться. Это была лишь одна из его частей.

Отчет стюардов, который – как предполагалось – был подготовлен во время гоночного уикенда, оказался очень громоздким и содержал  ряд вопросов, к которым мы не были подготовлены, и для которых мы не подготовили защиту».

Накануне первого заседания Апелляционного суда – 26 октября – МакЛарен объявил о пресс-конференции в следующий понедельник (30 октября). Это был странный шаг.

«При нормальных обстоятельствах - пояснил Деннис, - все ожидали ответа в пятницу. Мы не питали никаких иллюзий по поводу результатов Апелляционного суда и того, что нам придется ожидать решения до середины недели."

Поэтому Деннис раскрыл подробности и предъявил свои документы в понедельник до объявления решения суда FIA.

"Мы не хотели влиять на исход апелляции, - загадочно сказал он. - Мы знали, каков будет исход апелляции ...

Мы поняли, что это - лишь первый шаг на долгом пути, и мне очень хотелось предоставить прессе все обстоятельства и факты, связанные с этим решением.

То, что мы вам предоставляем, не совпадает с тем, что фигурировало на этом апелляционном суде.

Очень важно внимательно ознакомиться с документами, чтобы понять, что произошло. И понять, что именно произошло, - непросто. Это сложная ситуация, которая предполагает применение довольно большой группы правил, и нельзя забывать, что эти правила могут, в свою очередь, определенным образом интерпретироваться.

Правила существуют для всех, и их не следует использовать в качестве оружия.

Мы боремся за последовательное применение правил. И за то, чтобы в нашем виде спорта, как в этом вопросе, так и в будущем, невозможно было принимать сиюминутные решения без достаточных на то оснований.

В данном случае, - добавил он, - тон и настроение, сформировавшиеся по ходу сезона, весьма значительно повлияли на принятие такого решения».

Honda Marlboro McLaren предоставила средствам массовой информации копии восьми ключевых для данного дела документов. А именно: два варианта решения стюардов №17; решение стюардов №16; два пресс-релиза FIA (один от воскресенья 22 октября, другой от пятницы 27 октября) и документацию, которая была представлена в суд FIA: отчет стюардов; апелляцию McLaren и доклад  FISA, поддерживающий отчет стюардов.

При рассмотрении этих документов возникают важные вопросы. Прежде всего, это связано с решениями стюардов №16 и №17. В чем же заключаются различия между ними?

Решение стюардов №17, подписанное McLaren, оказалось идентичным решению стюардов №16, представленному в Апелляционный суд FIA International, с одним лишь отличием: в нижней части решения стюардов №16 имеются слова «команда McLaren подала апелляцию в 15 часов 25 минут». Это дополнение было подписано Джоном Корсмитом. Решение стюардов №17, которое было предъявлено в суд, было идентичным по формулировке одному разделу решения стюардов №16 с единственным дополнением: там упоминалась статья 63.

В статье 63 Спортивного Кодекса утверждается, что "нарушение положений Спортивного Кодекса, касающихся общей дисциплины безопасности, должно приводить к исключению соответствующего автомобиля и гонщика из данного соревнования".

В этом документе от руки было добавлено время 14:55, но он не был подписан ни Деннисом, ни Сенной.

Отчеты стюардов вызывают еще целый ряд дополнительных вопросов.

Статья 140 Спортивного Кодекса гласит, что «стюарды мероприятия должны как можно скорее после завершения мероприятия подписать и отправить в ASN итоговый отчет.»

Доклад стюардов, представленный в суде, не был подписан ни одним из стюардов.

Решимость McLaren продолжать это дело предполагает, что у команды есть что сказать в защиту своей точки зрения в гражданском суде, несмотря на то, что FISA в прошлом уже получала несколько судебных решений. В одном из них четко сказано, что «(гражданскому) судье не следует препятствовать деятельности группы или ассоциации, если эта деятельность является нормальным явлением и соответствует уставу организации".

На пресс-конференции в Аделаиде Деннис повторил: «То, что происходит, - неправильно. Это противозаконно и не согласуется с уставом FIA или FISA».

 

Мы направили несколько вопросов президенту FISA Жану-Мари Балестру и трем стюардам ГП Японии.

Джон Корсмит, главный стюард ГП Японии и голландский член Всемирного Совета по автоспорту, откликнулся из Гонконга, но отказался дать какие-либо комментарии и направил нас в Секретариат FISA; Бурдетт Мартен-мл., представитель ACCUC в FISA, вице-президент FISA и член комитета FIA, сказал нам, что составление отчета стюардов - это «ответственность председателя, и вполне нормально, если он делает это сам». Мартен защищал Балестра, говоря, что на стюардов не оказывалось никакого давления со стороны. Однако когда мы попросили конкретно ответить на конкретные вопросы, Мартен отказался отвечать на официальные вопросы. Мы еще не получили ответа от третьего стюарда, японца Такаёси Охаси.

Президент Балестр согласился ответить на наши вопросы. Его ответы можно увидеть в прилагаемой врезке (см. отдельный файл).

 

Какими бы ни были последующие шаги в споре, противники готовы к бою. Президент Балестр предупредил, что в этом деле «рискуют слететь очень важные головы».

Остается выяснить, о каких головах он говорил.

 

 

перевод ответов Ж-М Балестра на вопросы журналистов:

 

Скрытый текст

 

Ответы Ж-М Балестра

 

Ниже приведены вопросы, направленные  Жан-Мари Балестру, и ответы, которые мы получили от него. Президент согласился ответить на них только при том условии, что мы напечатаем либо все, что он нам сказал, либо ничего. Проанализировав полученные  ответы, мы попросили его дать ответы на пропущенные вопросы.  Ответа на свой запрос мы до сих пор не получили.

Вопрос: Как было принято решение остановить процедуру награждения? Кто уполномочен принимать такое решение, и есть ли в кодексах статьи, регламентирующие эту процедуру?

Ответ: «Подиумная процедура равносильна публичному объявлению официальных результатов гонки, в Сузуке эта процедура была не остановлена, а только отложена. За награждение отвечает организатор, и в Кодексе нет пункта, устанавливающего лимит времени.

Процедура была отложена, потому что стюарды мероприятия настаивали на соблюдении справедливого правосудия – что так любезно сердцу британцев – и дать Сенне и его тим-менеджеру возможность подготовиться к защите, прежде чем будет вынесено решение об исключении [из гонки], которое имело важные последствия для чемпионата в целом.

Вопрос: Присутствовал ли президент Балестр на собрании стюардов в Сузуке в какой-либо момент между 14:27 и 14:55 в воскресенье 22 октября?

Ответ: «Президент Балестр не участвовал ни в одном совещании стюардов и распорядителей гонки ДО того, как они приняли свое решение. Это подтверждается камерой слежения, и этому имеется 50 свидетелей.

Президент Балестр и все другие делегаты FISA провели длительное совещание ПОСЛЕ решения стюардов с целью неоднократного просмотра видеозаписи Гран-При, сбора все отчетов маршалов и заслушивания нескольких выступлений г-на Рона Денниса по поводу ускорения апелляции в Международный Суд ".

Вопрос: Ивон Леон не ездил в Сузуку. Пресс-релиз FIA о решении стюардов относительно исключения Аиртона Сенны из гонки, был выпущен примерно в 15:25 по японскому времени. Его выпустил Леон, несмотря на то, что в Европе было очень раннее  утро. Утвердил ли лично Генеральный секретарь выпуск пресс-релиза в такое время, или это нормально, когда документы выпускаются от чего-либо имени, а соответствующее лицо об этом не уведомляется?

Ответ: «Когда Президент и Генеральный секретарь FISA лично не участвуют в мероприятии, они днем и ночью находятся на постоянной связи с секретариатом FISA и делегатами, присутствующими на каждом Гран-При, по прямым линиям и факсу. Пресс-релизы FISA всегда утверждаются их автором».

Вопрос: Похоже, есть две версии решения стюарда №17 ГП Японии. Можете ли вы объяснить это?

Ответ: «Существует единственная версия решения стюарда Гран-при Японии, один экземпляр более подробный, чем другой». (NB: мы посылали запрос по поводу этого ответа, FISA подтвердила его как корректный).

Вопрос: Почему второй экземпляр решения стюарда №17 не подписано ни Роном Деннисом, ни Аиртоном Сенной, несмотря на указание, что он оформлен в 14:55, т.е. в то же самое время, что и первый?

Ответ: На этот вопрос ответа не последовало.

Вопрос: В пресс-релизе Леона, выпущенном примерно в 15:25, упоминается статья 63. Почему это не было отражено в решении стюарда № 17, подписанном в 14:55 Роном Деннисом и Аиртоном Сенной. Тем не менее, эта информация появилась во втором решении №17 - без подписи Денниса и Сенны. Как возникла такая ситуация?

Ответ: На этот вопрос ответа не последовало.

Вопрос: Различающиеся решения стюардов были переданы в Париж вечером в понедельник 23 октября. Сопровождались ли они отчетом стюардов?

Ответ: «Я не знаю, в какое время различающиеся решения стюардов были переданы в Париж. Позвольте мне сообщить вам, что с 23 октября по утро четверга 26 октября я был в Токио, где каждый день занимался делами наших важнейших чемпионатов, вел переговоры с топ-менеджерами 6 крупнейших японских производителей, т.е. решал проблемы более серьезного характера, чем те, которые поднимали господа ПРОСТ, СЕННА и Рон ДЕННИС».

0: Кто написал отчет стюардов о Гран-При Японии? И на каком языке?

О: Отчет стюардов пишется на английском языке, на французском языке и на языке страны, где проходит Гран-При."

Вопрос: Где был написан отчет Стюардов о Гран-При Японии?

Ответ: На этот вопрос ответа не последовало.

В: Я понимаю, что Джон Корсмит часто пишет такие документы от руки. Был ли напечатан отчет стюардов? И был ли он транскрибирован до Международного апелляционного суда FIA?

A: «Когда мистер Корсмит оформляет этот документ, ему нравится писать его от руки, у него прекрасный почерк».

Q: Почему отчет стюардов не подписан ни одним из стюардов? Статья 140 Спортивного кодекса гласит, что «стюарды мероприятия должны как можно скорее после завершения мероприятия ПОДПИСАТЬ и ОТПРАВИТЬ в ASN итоговый отчет ...» Это нормально?

.A: На этот вопрос ответа не последовало.

Вопрос: Кто были судьи, назначенные для рассмотрения апелляции Ferrari и Benetton об исключении из ГП Канады?

Ответ: «Я не знаю, что за судьи были назначены для рассмотрения обращения Ferrari и Benetton по поводу исключения из ГП Канады, но я уверен, что Ferrari и Benetton, похоже, не знали правил».

Вопрос: Каким образом выбираются судьи Международного апелляционного суда FIA по каждому делу, и сколько судей требуется для принятия решения? (Желтая Книга не дает четкого ответа на этот вопрос.)

A: «Судьи Международного апелляционного суда FIA выбираются в зависимости от их доступности и компетенции, а Устав FIA (Синий Ежегодник) был отредактирован в прошлом году с целью минимизации количества этих судей, которое снижено с 4 до 3. Только Синяя Книга является юридически действительным текстом (Желтая Книга не актуальна)."

Вопрос: Вы понимаете, почему McLaren занимается этим вопросом?

Ответ: «Я не понимаю, почему McLaren занимается этим вопросом, для чего представители СМИ и вашего собственного журнала наматывают круги вокруг земного шара.

Я не знаю никакого «McLAREN ... », я знаю только имя заявителя, запечатленное на бланке заявления, поданного в FISA, - полное официальное имя, выбранное их менеджером: HONDA-McLAREN MARLBORO. Я не думаю, что в интересах японского производителя (и крупного производителя) только из процедурных соображений начинать глобальный конфликт с FIA, которая представляет 200 миллионов потребителей и признается ООН и Советом Европы.

В случае Гран-при Японии менеджер McLaren поступил в явном несоответствии со своей собственной логикой, т.к. во время Гран-При Португалии именно он энергично ворвался в контрольно-диспетчерский пункт к стюардам и представителям FISA с требованиями применить строжайшие санкции к Найджелу МАНСЕЛЛУ, который, по его словам, был виновен в аварии с А. Сенной.... "Если кто-то что-то сеет в Португалии, он пожинает это в Стране восходящего солнца".  Я не могу понять этой возни, организованной по всему миру только с целью накалить страсти против FIA и меня лично. Чем больше противостояния вокруг нас, тем сильнее мы становимся, что и доказали представители 95 стран-членов FIA, включая крупнейшие страны мира, которые встретились четыре недели назад и в пятый раз единогласно избрали меня президентом FIA и FISA на четыре ближайшие года. Им совершенно наплевать на эту заваруху, вызванную соперничеством между двумя производителями, но, с другой стороны, они очень внимательно относятся к разработкам более 20 безнаддувных двигателей 3.51, которые в 90-е годы окажут беспрецедентное спортивное и промышленное влияние на автомобильный спорт.

До тех пор, пока я остаюсь президентом, интересы СПОРТА для меня всегда будут иметь приоритет над коммерческими интересами. В течение 35 лет моя благонамеренная преданность делу доказала, что я не поддаюсь коррупции.

По моему мнению, важно только одно: обеспечить соблюдение правил и уважать их, и ради этого я готов противостоять любой непопулярности и доводить до победы все сражения, я чувствую себя таким же сильным, как Великая Китайская Стена».

 

 

и перевод текстов решений стюардов, о которых говорится в статье:

Скрытый текст

 

22 октября 1989 г.

Трасса Сузука 22-10-89

РЕШЕНИЕ СТЮАРДОВ № 17

(текст)

Стюарды мероприятия получили отчет от директора гонки о том, что в 14 часов 27 минут на 47-м круге автомобили № 1 и 2 столкнулись, и обе машины остановились у въезда на эвакуационную дорогу шиканы. Водитель автомобиля № 2 покинул машину. Автомобиль № 1 водителя А. Сенны был вытолкан на трассу полностью. После возвращения в гонку автомобиль № 1 с водителем А. Сенной пропустил шикану. Заслушав директора гонки, водителей А. Сенну и А. Проста в присутствии менеджера команды МакЛарен и тщательно изучив видеозапись инцидента, стюарды решили, что А. Сенна, водитель автомобиля № 1, совершив свое действие, нарушил положение ст. 56 Спортивного регламента чемпионата мира F1 1989 года, наказанием за которое следует исключение автомобиля № 1 с пилотом А. Сенной из результатов гонки.

Таким образом, согласно ст. 168 Международного спортивного кодекса 1989 года, стюарды решили, кроме того, изменить порядок всех следующих финишеров.

Время:  14:55

 

 

 

 

22 октября 1989 г.

Трасса Сузука 22-10-89

РЕШЕНИЕ СТЮАРДОВ № 16  /видно, что номер исправлен/

(текст)

Стюарды мероприятия получили отчет от директора гонки о том, что в 14 часов 27 минут на 47-м круге автомобили № 1 и 2 столкнулись, и обе машины остановились у въезда на эвакуационную дорогу шиканы. Водитель автомобиля № 2 покинул машину. Автомобиль № 1 водителя А. Сенны был вытолкан на трассу полностью. После возвращения в гонку автомобиль № 1 с водителем А. Сенной пропустил шикану. Заслушав директора гонки, водителей А. Сенну и А. Проста в присутствии менеджера команды МакЛарен и тщательно изучив видеозапись инцидента, стюарды решили, что А. Сенна, водитель автомобиля № 1, совершив свое действие, нарушил положение ст. 56 Спортивного регламента чемпионата мира F1 1989 года, наказанием за которое следует исключение автомобиля № 1 с пилотом А. Сенной из результатов гонки.

Таким образом, согласно ст. 168 Международного спортивного кодекса 1989 года, стюарды решили, кроме того, изменить порядок всех следующих финишеров.

Время:    14:55

 

Команда МакЛарен подала апелляцию в 15:25

 

 

 

РЕШЕНИЕ СТЮАРДОВ № 17

22.10.89

 

(текст)

После возвращения в гонку автомобиль № 1 с водителем А. Сенной пропустил шикану и, следовательно, совершил нарушение (статьи 56 Спортивного регламента чемпионата мира F1 1989 года), наказанием за которое является исключение автомобиля № 1 с пилотом А. Сенной из соревнования (статья 63).

Поэтому, в соответствии со статьей 168 Международного спортивного кодекса, стюарды приняли решение об изменении порядка всех последующих финишеров.

Время:              14:55

 

Текст перевода не особо причесанный, только для внутреннего пользования (т.е. для информации посетителей форума).

К сожалению, формат исходных журнальных страниц сохранить не удалось.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая фотка

Фото Giovanni Talli.

Spa-Francorchamps, 1991

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Ayrton Senna il mio nome è Leggenda.

ГП Бразилии 1991.

Победа Аиртона и воодушевление масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья. Впечатления от лицезрения юного Аиртона да Силвы и от посещения Морумби в 2005.

На итальянском. (Гуглоперевод на английский вполне читабельный, если абстрагироваться от некоторых местоимений)

http://www.drudixit.com/455-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео разместили в теме Алонсо. Очень актуальное сейчас в свете последних событий с Хонда.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bekra сказал:

Это видео разместили в теме Алонсо. Очень актуальное сейчас в свете последних событий с Хонда.

 

Немного в курсе относительно Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rbluecat сказал:

Немного в курсе относительно Хонды...

Я некоторые моменты из этого видео в первый раз видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Bekra сказал:

Я некоторые моменты из этого видео в первый раз видел.

Я не про это видео, а про нонешнюю Хонду...

А видео классное. Спасибо...

:smile272:

 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинула бы песенку, да только нельзя сюда кидать аудиофайлы с Контакта...
В общем, Marcio Faraco – Canoe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Stereoflora сказал:

Кинула бы песенку, да только нельзя сюда кидать аудиофайлы с Контакта...
В общем, Marcio Faraco – Canoe

Тебе никто не мешает кидать сюда аудиофайлы не из Контакта.

Kanoe.

У меня ассоциации не возникло. 

 

 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтоп, но уж очень улыбнуло :)

Скрытый текст

Фото Giovanni Talli.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и еще на "злобу дня"

Фото Laura Arci.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного ранешней Хонды...

Фото Ayrton Senna The Magic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все другое, голос прежний

На этой неделе McLaren распространил это видео в социальных сетях. Для презентации нового  McLaren 720S, запускаемого брендом, использован голос Аиртона.  Кроме реминисценций гонщика, который выиграл три чемпионских титула для британской команды, в видео в качестве главного действующего лица задействован племянник Аиртона Бруну , который проехал по Portimão в Algarve, в этом регионе Португалии Аиртон жил некоторое время.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всё равно не угасает вера в призраков... t98189.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rbluecat сказал:

Ниже три файла.

...

Текст перевода не особо причесанный, только для внутреннего пользования (т.е. для информации посетителей форума).

К сожалению, формат исходных журнальных страниц сохранить не удалось.

Оформил всё одном документом.

Конфликт между McLaren и FIA по итогам Гран-при Японии 1989 года

Ссылка:

http://yadi.sk/i/DXQRGMj83FRm3s

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...