Jump to content
Sign in to follow this  
Гуру

Внутрикомандная борьба пилотов Форс Индии

Recommended Posts

Не учитываешь, что Полу есть куда расти, про Сутиля я так не скажу.

Сутиль и так уже слишком задержался в Ф1.как раз пара Пол и Халк была бы идеальной.

Edited by mak-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не бывает, в фарм-академии и должна быть высокая текучесть кадров, если по 3 года держать бездарей, типа как в ТорроРоссо, то потенциальные чемпионы закиснут в младших сериях и не получат вовремя свой шанс

ФИ никогда не была растительницей талантов, и, надеюсь, не будет. Вон, Toro Rosso хватает.

Мест меньше, чем гонщиков. И при этом откровенно слабых гонщиков сейчас в Формуле-1 нет. Поэтому кому-то приходится уступать.

Откровенно - да, слабых - штук 5-6...

Хюлькенберг был слабее. Поул - это, конечно, показатель таланта, но по большей части - показатель удачи. А счёт по калификациям у него не такой красивый, как у ди Ресты. И самое главное: не понятно, за что выгонять ди Ресту и Сутиля: они едут на нормальном уровне, не так много аварий, примерно раный уровень. От добра добра не ищут:D .

Сутил не равно Баррикелло. Барик сильнее и стабильнее. А выгонять действительно пока не за что, и, что самое печальное, никто не хочет уходить по своей воле.

Не учитываешь, что Полу есть куда расти, про Сутиля я так не скажу.

Ну Сутил может вернуться к форме 2010 года, или это он так уверенно на фоне Лиуцци выглядел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сутиль и так уже слишком задержался в Ф1.как раз пара Пол и Халк была бы идеальной.

В Ф1 он не задержался, он в ФИ засиделся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ф1 он не задержался, он в ФИ засиделся :)

одно не равно другому ? или считаешь что его сидят и ждут в топах ? :D

а в не топах нужны либо супер пилоты либо молодые ребята со спонсорами.Сутиль ни в ту ни в другую категорию не попадает.зря только место занимает не давая перспективной молодежи развиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и один разворот

Ну там тоже не так уж всё однозначно. Слегка наскочил на кочку на новом секторе Бахрейна, и этого хватило для того, чтобы запороть всю гонку, хотя по темпу он был очень близок к Рубенсу в тот день. :)

Пока пол даже лучше едет, посмотри статистику Халка и Пола.

Статистика - это последнее, что нужно смотреть. Хотя бы потому, что Рубенс не Адриан, он намного сильнее его. К тому же, хочу заметить, дебютантам этого сезона проще, нежели прошлогодним. Сейчас же из-за смены шин, появления KERS и DRS, *старичкам* так же приходится привыкать к этим новшествам, что облегчает задачу новичкам. Поэтому я считаю глупостью сравнение дебютов Пола и Нико.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика - это последнее, что нужно смотреть. Хотя бы потому, что Рубенс не Адриан, он намного сильнее его. К тому же, хочу заметить, дебютантам этого сезона проще, нежели прошлогодним. Сейчас же из-за смены шин, появления KERS и DRS, *старичкам* так же приходится привыкать к этим новшествам, что облегчает задачу новичкам. Поэтому я считаю глупостью сравнение дебютов Пола и Нико.

Я с напарниками и не сравнивал. Я смотрю на места и очки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю на места и очки.

Это тоже не лучший критерий для сравнения. Слишком много сопутствующих факторов, влиявших на итоговые результаты Николаса и Пола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже не лучший критерий для сравнения. Слишком много сопутствующих факторов, влиявших на итоговые результаты Николаса и Пола.

Не лучший, но другого просто нету и все смотрят именно на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не учитываешь, что Полу есть куда расти, про Сутиля я так не скажу.

Ты хочешь сказать, что у Форс Индии сейчас самовозка, но бездарь Сутиль не может реализовать весь её потенциал? Или что ты хочешь сказать? :angry:

Сутиль и так уже слишком задержался в Ф1.как раз пара Пол и Халк была бы идеальной.

Неужели? Он 10 лет спокойно может себе позволить ещё здесь находится. К твоему сожалению, у тебя разрешения спрашивать не будет.

и, что самое печальное, никто не хочет уходить по своей воле.

Ну естественно. :haha:

Ну Сутил может вернуться к форме 2010 года, или это он так уверенно на фоне Лиуцци выглядел...

Сутиль не в форме? Где?

В Ф1 он не задержался, он в ФИ засиделся :)

Засиделся - это не есть плохо, а есть то, что команда им довольна и не видит смысла менять на Хюлькенбергов всяких. Мерседес надавил с ди Рестой, так пришлось разрывать контракт с Луицци.

а в не топах нужны либо супер пилоты либо молодые ребята со спонсорами.Сутиль ни в ту ни в другую категорию не попадает.зря только место занимает не давая перспективной молодежи развиваться.

Команда подобрала Хюлькенберга, чтоб тот по улицам не слонялся, так им теперь боевое место подавай. И чем этот супер-пилот будет полезнее для команды, чем Сутиль? Когда пришла Форс Индия, Сктиль уже был в команде. И дальнейшее развитие строилось с его большой помощи. Он сейчас является неотъемлемой частью команды. И тут ещё будут какие-то левые люди приходить и свои необоснованные претензии кидать? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что у Форс Индии сейчас самовозка, но бездарь Сутиль не может реализовать весь её потенциал? Или что ты хочешь сказать? :angry:

Я хочу сказать, что Пол ещё прогрессирует, а Адриан нет. Нет, конечно же в пилоты всегда прогрессируют, это как в игре на музыкальном инструмента, всегда есть куда расти. Полу проще расти, ибо он новичок.

Засиделся - это не есть плохо, а есть то, что команда им довольна и не видит смысла менять на Хюлькенбергов всяких. Мерседес надавил с ди Рестой, так пришлось разрывать контракт с Луицци.

Возможно и так, но шансов в таком случае на титул невелик. На данный момент Малья не озвучивал такой цели, может быть в дальнейшем, но Адриан не молодеет ведь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Адриан вырос, так в чём проблема для Мальи? Он не выращивает пилотов в своей команде. Если у него есть пилот, которым он доволен, то чё он будет менять его на кота в мешке, которому ещё расти надо. Ведь Хюлькенберг не принёс бы подиумы команде в прошедших гонках. Приезжал бы в лучшем случае приблизительно на тех позициях, что и Сутиль, в худшем - не приезжал бы совсем. Смысл менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Адриан вырос, так в чём проблема для Мальи? Он не выращивает пилотов в своей команде. Если у него есть пилот, которым он доволен, то чё он будет менять его на кота в мешке, которому ещё расти надо. Ведь Хюлькенберг не принёс бы подиумы команде в прошедших гонках. Приезжал бы в лучшем случае приблизительно на тех позициях, что и Сутиль, в худшем - не приезжал бы совсем. Смысл менять?

Тут вопрос амбиций Адриана уже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос амбиций Адриана уже :)

О, с амбициями Адриана полный порядок. Его даже не поцарапали попытки выбить из колеи отдельных представителей команды Лотус-Рено в этом году. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая по-настоящему хорошая гонка в сезоне, этого пока мало чтоб оправдать занимаемое им место вместо Хюлькенберга

Австралия, Малайзия, Великобритания?

В Сильвере бы приехал тоже в районе седьмого места, если бы не криворукие механики ФИ.

С чего Хюлькенберг должен на месте Ди Ресты? Исключительно по своим достижениям. Хюльк в дебютный год провел минимум 3 хорошие гонки (Венгрия, Италия, Бразилия)

facepal.gif

Сравнивать 19 гонок Хюлькенберга и 11 гонок Ресты - это очень логично конечно, но я бы всё-таки дал для начала Полу проехать эту Италию и Бразилию для начала.

а во второй половине сезона смотрелся даже сильнее своего напарника

Вот именно - во второй половине сезона. А Пол едет быстро уже с первой половины - 7 раз опережал напарника в квалификации, 3 раза приехал в очки (могло быть 4). Во второй половине от будет только быстрее.

Ничего против Нико не имею, просто немного ошарашила такая аналитика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и чувствуется скверное отношение к шотландцу. До сих не можете простить слов Пола, когда он сказал, что в младших сериях опережал Феттеля? :D

Они и в ф1 будут соперниками еще :)

Вот только вряд ли это будет скоро. Пола сватают в Мерседес, который не многим лучше Форс Индии.

Так за ДиРестой стоит концерн Мерседес, пролобировавший его в свою фарм-команду за халявный КЕРС, без этого Хюлька в ФорсИндию на место боевого воткнул Веббер, а у того в наличии имеется опыт и достижения. Он бы без раскачки и американских горок выступал результативней и стабильней

Без этого в ФИ оставили бы Льюцци у которого был контракт на 2011. Халк в любом случае был бы без места, успокойся ты уже.

Хюльк выбрал именно эту команду, где уж так получилось что кислород ему перекрывает ДиРеста и ладно бы он блистал с первых дней, так ведь нет, пока с трудом борется с Сутилом. Хотя может после Венгрии и наступит коренной перелом, если так, то претензии будут к Сутилю. Будем посмотреть ;)

Покажи мне пилота, дебютировавшего в ф1 в эпоху ограничения тестов, которые сразу начали блистать.

У Ди Ресты, после 4 лет в кузовах, дебют получился очень добротный. Да, чудит иногда в гонках, но скорость у него видна с самого начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сутиль и так уже слишком задержался в Ф1.как раз пара Пол и Халк была бы идеальной.

В теме контрактов не так давно jals выкладывал слух, что перед Сутилем поставили ультиматум, деталей не помню. Но вроде при условии что он приедет в очки в 5 оставшихся гонках сезона (точку отсчета не знаю), то ему контракт продлят. Так что всё в руках Адриана по сути.

Ну а месту ПОла вряд ли что-то угрожает.

Ну Сутил может вернуться к форме 2010 года, или это он так уверенно на фоне Лиуцци выглядел...

Да нет, у него были хорошие гонки. Та же Малайзия, когда он Хэма за собой удержал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно - во второй половине сезона.

Тем не менее Нико был близок к Рубенсу и в первой половине сезона.

А Пол едет быстро уже с первой половины - 7 раз опережал напарника в квалификации, 3 раза приехал в очки (могло быть 4)
.

Такой напарник просто. Не умаляю заслуг Пола, он очень быстр, это видно уже сейчас, но Баррикелло'2010 более серьёзный соперник, нежели Сутиль'2011.

Во второй половине от будет только быстрее.

Несомненно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее Нико был близок к Рубенсу и в первой половине сезона.

Значит и прогресса нет. Не поленился посмотреть итоги второй половины сезона, те гонки где они Нико и Рубенс финишировали 5-3 в пользу Рубенса. И где Хюльк его победил во второй половине? Имхо Ди Реста сильнее на порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где Хюльк его победил во второй половине?

Гонки смотреть надо. ;)

Имхо Ди Реста сильнее на порядок.

Имхо на то и имхо, что ничегошеньки не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонки смотреть надо. ;)

Поверь смотрю и как-то не заметил. Наверное Нико просто настолько крут что ему не нашлось в этом году достойной машины :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В два раз меньше очков, чем у напарника? Который и так звезд с неба не хватает? У меня другие критерии "отлично".

У меня тоже другие критерии. Сутиль получил в Монако 6 очков только из-за красного флага, на последних кругах его темп упал на 4 секунды на старых покрышках.

Пол же наоборот очков недосчитался из-за косяка механиков в Сильвере. До рокового заезда на пит британец вёз 6 очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол же наоборот очков недосчитался из-за косяка механиков в Сильвере. До рокового заезда на пит британец вёз 6 очков.

Сутиль ехал за Полом. И приехал 11-м - тактика ФИ подкачала. Так что на 6 очков не согласен, максимум 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ди Реста - это будущий Кими Райкконен. Уже сейчас видно, что по скорости он переигрывает Сутиля. В стабильности не очень, но это лишь время. Райкконен тоже Хайдфельду уступал.

К тому же, как уже было сказано, Полу не повезло в Сильверстоуне, а Сутилю, наоборот, подфартило в Монако.

Уверен, по итогам сезона ди Реста подтянется к Сутилю.

Место ди Ресты должно быть под вопросом только в одном случае - если он пойдёт на повышение в Mercedes, а это возможно уже на будущий год, ибо никто не знает, насколько хватит Шумахера.

Что касается Хюлькенберга, мне жаль, но ничего выдающегося в 2010 году, что бы давало возможность считать его звездой первой величины, он не показал.

Сейчас Мальдонадо выглядить ничуть не менее уверенно на фоне Баррикелло. Так что если и давать ему место боевого пилота, то либо вместо Сутиля, либо если ди Реста пойдёт на повышение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ди Реста - это будущий Кими Райкконен. Уже сейчас видно, что по скорости он переигрывает Сутиля.

Где это видно? Например?

Мне не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая по-настоящему хорошая гонка в сезоне, этого пока мало чтоб оправдать занимаемое им место вместо Хюлькенберга

Согласен - Пол занимает место Хюлькенберга, ибо место Пола в Мерседесе занимает МШ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...