Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

В Махиндре отвечают на вопросы:

Полная зарядка аккумулятора длится около 45 минут, которой хватает примерно на 9 кругов Донингтона (в зависимости от факторов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Махиндре отвечают на вопросы:

Полная зарядка аккумулятора длится около 45 минут, которой хватает примерно на 9 кругов Донингтона (в зависимости от факторов)...

это ужас, на самом деле. какие-там часовые гонки... тут и на 20 минут не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед нами зарождается новая эпоха в автоспорте и не только, технологии не стоят на месте и через несколько лет, я уверен, заряда будет хватат не на 9 кругов. а на все 50, да и скорости увеличатся, просто нужно время на всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас это пит-стоп со меной машины...

В общем пока всё выглядит очень странно. А что касается экологичности, то как насчёт утилизации батарей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас это пит-стоп со меной машины...

В общем пока всё выглядит очень странно. А что касается экологичности, то как насчёт утилизации батарей?

правильный вопрос:

image26522106.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как вы понять-то не можете, тут никто и не собирается ставить рекорды скорости. Серия вообще не для того создавалась! Смысл - именно в пиаре, в раскрутке, в донесении до масс идеи о том, что электромобили тоже могут ездить, и даже участвовать в гонках. Если пиар будет грамотный (а пока он - таковой более чем), если приглашённые гонщики, среди которых даже для простого обывателя есть вполне знакомые имена, не будут тухло отбывать номер, то именно эта цель будет достигнута. Появятся деньги, спонсоры, будут развиваться технологии, рано или поздно всё это перейдёт и в гражданский автопром. Вот он смысл-то. Любители больших ревущих моторов, километровых таблиц, циферок и рекордов круга с точностью до тысячных долей секунды тут не в почёте. Это не ваши гонки, вам будет не интересно. Это не плохо и не обидно, просто факт. Другая ЦА, другие акценты.

Вот и пример и пиар и что самое комичное - скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните первые пред-сезонные тесты Ф-1 в этом году, быстро ехали? тоже ведь все ругаличь, что скорости нет вообще. Да, медленее, но всё же быстрее, чем на первых тестах поехали в дальнейшем машины. Подождите, это ведь первые тесты для абсолютно новой техники, для сложной техники.

Я скоро как мантру начну повторять - Nissan Zeod - 27-е место в квалификации перед 24-мя часами ЛеМан, быстрее автомобилей ГТ.

Эти же недоформулы ГТ сливают по 10 секунд с круга. Т.е. электрическому Зеоду будут сливать по 12-13. Где передовые технологии - в ЛеМане или тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ужас, на самом деле. какие-там часовые гонки... тут и на 20 минут не хватает.

Так их и должно хватать на 25 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, честно говоря, всегда оставалось загадкой, почему при разговоре об электромобилях у всех главный аргумент - это экологичность? Да, в мире сейчас все конечно повёрнуты на этой теме, но как по мне, есть немало и других, гораздо более важных плюсов. Электрическая силовая установка технологически гораздо проще ДВС! Там нет такого кол-ва механических деталей, связей (а, как известно, чем больше в устройстве механических деталей, тем вероятнее в нём может что-то сломаться), нет нужды в сложной трансмиссии с многоступенчатой коробкой передач и так далее. Это влияет и на эксплуатацию, и на цену, и на доступность и простоту ремонта... Динамические характеристики тоже совсем другие - двигателю не нужно усиленно раскручиваться, и весь момент доступен практически сразу после начала движения (даже на тех же троллейбусах это заметно). Почему так важен момент на низких оборотах, думаю, тоже нет смысла обсуждать. Электричество как топливо тоже имеет много (понятно каких) экономических преимуществ перед углеводородами...

Экологический вред, о котором да, предпочитают не особо много разговаривать, на ДАННЫЙ МОМЕНТ (это важно) сравним с вредом от нефтегазового производства, однако другие преимущства в перспективе перевешивают. Думаю, рано или поздно в технологиях производства и утилизации средств хранения электроэнергии произойдёт прорыв, и тогда уже решатся проблемы и с малой ёмкостью, и с вредом окружающей среде. Первые дизельные двигатели тоже чадили огого как и ставились только на тракторы. А сейчас посмотрите - всё больше компаний делают ставку именно на них, они и экологичнее и экономичнее бензиновых. Технологии развиваются, и такие вещи как гонки, всегда помогали и будут помогать в этом развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ужас, на самом деле. какие-там часовые гонки... тут и на 20 минут не хватает.

Учитывая то что ниссановское чудо без подзарядки спокойно проезжает 5 кругов по Сарте - с большей производительностью чем Формула Е - можно сделать выводы о техническом "скачке" этой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоро как мантру начну повторять - Nissan Zeod - 27-е место в квалификации перед 24-мя часами ЛеМан, быстрее автомобилей ГТ.

Эти же недоформулы ГТ сливают по 10 секунд с круга. Т.е. электрическому Зеоду будут сливать по 12-13. Где передовые технологии - в ЛеМане или тут?

Зеод не электромобиль, Зеод гибрид. И почему он не поехал, это совсем другой вопрос. Думаю, у них и не было цели показать быстрое время в Ле Мане. Вот если будущий ниссановский прототип с этими технологиями не поедет - тут уже да, можно будет рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеод не электромобиль, Зеод гибрид. И почему он не поехал, это совсем другой вопрос. Думаю, у них и не было цели показать быстрое время в Ле Мане. Вот если будущий ниссановский прототип с этими технологиями не поедет - тут уже да, можно будет рассуждать.

Куда он не поехал? Он как раз откатал все квалификации, показав как раз таки быстрое время причем только на электродвигателе - чем Ниссан сейчас заслуженно гордится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их и должно хватать на 25 минут...

так не хватает, по данной инфе. 9 кругов по Донингтону, даже с таким темпом как сейчас это 15-18 минут примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он не поехал? Он как раз откатал все квалификации, показав как раз таки быстрое время причем только на электродвигателе - чем Ниссан сейчас заслуженно гордится

Насколько я помню, на электротяге он проехал круг во время уормапа в субботу утром. Квалификацию проходили как обычный гибрид.

Ну и "не поехал" - я всего лишь имею в виду, что несмотря на все эти разговоры о новейших технологиях, не уехал дальше 25 минут гонки. Хотя даже при этом о них говорили чуть ли не больше, чем о всех остальных участниках, чего и требовалось Ниссану.

Я уверен, что завершить гонку или даже половину гонки они даже и не планировали. Вот в этом и разница. А Формуле-Е нужна более-менее надёжная машина, т.к. всё-таки это моносерия и гоняться надо, никаких "вне зачёта".

То есть опять же - то, что эти формулы едут медленно, это вообще ни о чём не говорит. Им на сегодняшний день НЕ НУЖНО ехать быстро. Им НЕ НУЖНО сравнивать время прохождения круга с крутыми бензиновыми тачками. Их назначение НЕ В ЭТОМ.

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Агури сегодня тестируется ещё и Ляймер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не хватает, по данной инфе. 9 кругов по Донингтону, даже с таким темпом как сейчас это 15-18 минут примерно.

Сейчас вот как раз по Махиндре и посмотрим... Он по ходу на всю емкость выкатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, на электротяге он проехал круг во время уормапа в субботу утром. Квалификацию проходили как обычный гибрид.

Ну и "не поехал" - я всего лишь имею в виду, что несмотря на все эти разговоры о новейших технологиях, не уехал дальше 25 минут гонки. Хотя даже при этом о них говорили чуть ли не больше, чем о всех остальных участниках, чего и требовалось Ниссану.

А про разницу в скорости... Опять же - то, что эти формулы едут медленно, это вообще ни о чём не говорит. Им на сегодняшний день НЕ НУЖНО ехать быстро. Им НЕ НУЖНО сравнивать время прохождения круга с крутыми бензиновыми тачками. Их назначение НЕ В ЭТОМ.

На электротяге он проехал как квалу, так и первые 5 кругов гонки пока у него трансмиссия не накрылась. Про все это Ниссан у себя в пресс релизе писал. Поэтому по факту пока Ниссан удалось построить быстрый электромобиль который является вполне себе конкурентноспособным, да еще и способным проезжать минимум 65 километров без подзарядки (может и больше - неизвестно когда бы они ДВС запустили если бы не поломка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже быстрее чем вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черрути хоть поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На электротяге он проехал как квалу, так и первые 5 кругов гонки пока у него трансмиссия не накрылась. Про все это Ниссан у себя в пресс релизе писал. Поэтому по факту пока Ниссан удалось построить быстрый электромобиль который является вполне себе конкурентноспособным, да еще и способным проезжать минимум 65 километров без подзарядки (может и больше - неизвестно когда бы они ДВС запустили если бы не поломка)

Можно пруф? А то у меня всё-таки другие сведения...

Nissan’s other key goal was to complete an entire 8.5-mile lap of Le Mans on pure electric power. GT Academy winner Wolfgang Reip was at the wheel when the team achieved this goal during the morning warm-up.

....

We were very confident in starting the race and earlier in the week we had already exceeded 300km/h. We were looking forward to doing some more electric laps throughout the race but a traditional part of a gearbox broke.

http://sportscar365.com/features/videos/video-nissan-zeod-rc-completes-first-all-electric-lap-of-le-mans/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 кругов у Махиндры и 10 у Вентури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если бы все были за две минуты, 20 минут только.

Черрути хоть поехала

не далеко уехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черрути хоть поехала

и тут же остановилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост, Сенна и Хант

BroJJOQIgAABG4n.jpg

BrsN_9TCYAE6WQK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...