Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Так же как и от вашей кучки заклинателей духов, отлетевших из давным-давно истлевших трупов

О, браво, брависимо! :D

Красочно, но мимо по всем пунктам...

Почитай, что ли всю ветку... Посчита голоса за и против. Не сабжей, а именно голосов. А ведь это только маленький срез "общественного мнения", что называется.

А то что ты "обиженный" Формулой (а так же Поповым), и так понятно. Будем называть вещи своими именами.

Кстати, интересно, очень интересно - как журнал о автоспорте (в общем то, очень и очень далеком от нашей жизни) может "лапшу вешать"??? Это что "Независимая" какая нибудь или "Новая"??? Ты уж, как говориться "ври, да не завирайся"!

ЗЫ. А ты, значит, Родину не любишь? Или она у тебя другая? ;) А?

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красочно, но мимо по всем пунктам...

Это значит: по всем - в точку!

Сочувствую, приятель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красочно, но мимо по всем пунктам...

Это значит: по всем - в точку!

Сочувствую, приятель...

О, Господи! :blink::lol:

Слушай, это уже смешно...

Пф... Такой бредовой ракции я даже от тебя не ожидал...

У тебя что, обострение? По моему, ты уже сам с собой начал разговаривать, сам придумал себе чего то и понеслась...

Ну чтож, оставляю тебя за этимс увлекательным занятием...

ЗЫ. За сочуствие, безусловно, огромное мерси... Только, право, не к чему. У меня все нормально, уверяю... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сочуствие, безусловно, огромное мерси... Только, право, не к чему. У меня все нормально, уверяю... B)

оно и видно...

Изменено пользователем forest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажи мне, патриот, не тошнит ли тебя оттого, что кто-то вешает тебе лапшу на уши, пусть и красиво?

Так этим Рейсинг и занимается этим , притом и в больших масштабах .

Формула в начале была интересней потом портиться начала , а вот журнал - "Gran Prix" , был намного интересний , но выдержал только 10 № , к сожелению .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B103-6218.jpg27272b.jpgФормула-1. Королевские гонки

Производитель: ИДДК

Студия Парус 2003г

Жанр: Энциклопедии

Систем. треб.: P-266, 32 RAM, 50Mb HDD

Описание диска Формула-1. Королевские гонки:

Содержание

Шесть основных разделов - «История гонок», «Кто есть Кто», «Чемпионат-2001», «Чемпионат-2002», «Сезон-2003» и «Статьи и Обзоры» масса информации о пилотах, командах и известнейших людях мира Формулы.

Более 500 оригинальных статей.

Слайд-шоу.

Свыше 500 иллюстраций, включающих в себя фотографии с презентаций болидов и реальных гоночных трасс.

Полная история автоспорта, живые легенды и знаменитые автомобили.

Интервью с ведущими пилотами мира.

Около 177 видеороликов, отображающих самые интересные моменты гонок.

Полные таблицы результатов гонок по итогам сезонов 2001 и 2002 годов.

Прогнозы на 2003 год.

Оригинальный интуитивно понятный интерфейс.

--------------------------------------------------------------------------------

Жанр: Энциклопедия

Количество дисков: 1CD

Язык: Русский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

id7123.jpgФормула-1. Королевские гонки. Новые сезоны

Переизданая и добавленная .

На этом диске рассказывается о самом удивительном, самом зрелищном, самом престижном виде автоспорта – о «Формуле-1», или «Королевских гонках».

Шесть основных разделов – «История гонок», «Кто есть кто», «Чемпионат-2001», «Чемпионат-2002, 2003, 2004», «Сезон-2003, 2004» и «Статьи и обзоры», масса информации о пилотах, командах и известнейших людях мира «Формулы».

Более 700 оригинальных статей.

Слайд-шоу.

Свыше 600 иллюстраций, включающих в себя фотографии с презентаций болидов и реальных гоночных трасс.

Полная история автоспорта, живые легенды и знаменитые автомобили.

Интервью с ведущими пилотами мира.

Около 230 видеороликов, отображающих самые интересные моменты гонок.

Таблицы результатов гонок по итогам сезонов 2001, 2002, 2003, 2004 годов.

Оригинальный, интуитивно понятный интерфейс.

Языки интерфейса: русский.

Tech.doc

Формула-1. Королевские гонки. Новые сезоны

© ИДДК

Жанр: Энциклопедия

Системные требования: Процессор: Pentium 266 МГц Оперативная память: 32 Mb Видео: c 8 Mb RAM CD-ROM: 8х

OS:

Размер: 1 CD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5752.jpgЭнциклопедия Формула-1 1900-2003

Перед вами не просто полная, а САМАЯ ПОЛНАЯ энциклопедия гонок "Формула-1". Такая вещь необходима не только фанатам, но и любым поклонникам спорта. Где еще вы узнаете подробнейшие биографии всех 27-ми чемпионов, ознакомитесь с краткой историей и личными достижениями 219-ти пилотов, прочтете и увидите информацию обо всех 103-х командах, познакомитесь с подробным описанием 62-х трасс. Любителям цифр - полная статистика, которую вы не найдете ни в одном периодическом издании, подробные описания и фотографии двигателей, великие конструкторы Формулы и, конечно же, все действующие правила и регламент гонок. Кроме того, на диске собрано около четырехсот видеофрагментов (из которых добрая половина - самые знаменитые аварии, которые случались за сотню лет гонок), свыше трех тысяч фотографий и подробная история развития самой Формулы-1. Море информации, которую вы нигде не найдете!

Tech.doc

Энциклопедия Формула-1 1900-2003

© Акелла

Жанр: Мультимедийная энциклопедия

Системные требования: Процессор: Pentium 233 MHz Оперативная память: 32 Mb Видео: c 2 Mb RAM CD-ROM: 8х

OS:

Размер: 1 CD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая первая и лучшая из CD Энциклопедий .

(хотя не без ошибок.)

Есть и с другой обложкой зелёного цвета и с Минарди М188, которой управляет Адриан Кампос № 23 ( по подсказке - F-1) ;)

nd0_10033.jpgФормула 1 уникальная энциклопедия по самому скоростному виду спорта в мире .

Системные требования: от 386DX2, 33 МГц, RAM 4 Мб, 256 цв., звук. плата, Windows 3.x/95.

Перед Вами интерактивная энциклопедия 46-летней истории гонок "Формула - 1". В Вашем распоряжении свыше 45 минут динамичного видео, в том числе снятого из кабин болидов, более 200 уникальных фотографий, 3-D анимация и отличные звуковые эффекты.

Исчерпывающая, иллюстрированная база данных с максимально множественным интерфейсом обеспечивает мгновенный доступ к интересующему Вас материалу. Вы познакомитесь с более чем 560 величайшими пилотами, посетите все гоночные трассы, получите полную информацию о 100 командах, а также узнаете о технических характеристиках свыше 550 легендарных машин.

Производство фирмы: "Лазер Арт","Комтех Лтд","Infoware Multimedia Ltd" - 1997 год.

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

default_audio.gifA Tribute to Ayrton Senna

Носитель: CD

Дата выхода: 2004 г.

Студия записи: EMI

Описание:

Трибьют известному бразильскому гонщику F1, чемпиону мира АЙРТОНУ СЕННЕ, погибшему на Gran Prix в Сан Марино в 1994 году. Состав участников сборника не нуждается в каких-либо комментариях.

Названия треков:

1. I Want It All - Queen

2. No Regrets - Statements Matin Brundle And Aryton Senna

3. Simply The Best - Tina Turner

4. Brazil - Instrumental

5. All Around The World - Lisa Stansfield

6. Flying High - Statement Aryton Senna

7. In The Air Tonight - Phil Collins

8. May 1 1994 - Statement Press

9. Saudade - Chris Rea

10. Tema Da Vitoria (tributo A Um Campeao) - Roger Henri

11. A Genius - Statement

12. Goodbye My Friend - Karla Bonhoff

13. Respect - Instrumental

14. In Your Eyes - Ima

15. Emotions - Statement Aryton Senna

16. Angel - Eurythmics

17. Focus - Statement Aryton Senna

18. Ebudae - Enya

19. The Legend Grows - Statement Murray Walker

20. Speed Of Light - Kelly

21. Love Winning - Statement Aryton Senna

22. Unencounter (Cancao Da America) - Milton Nascimento

23. Desire - Statement Aryton Senna

24. Nothing To Fear - Chris Rea 25. A Message - Statement Aryton Senna

26. The Future - Statement Aryton Senna By Chris Rea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВОЕ РЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ О ФОРМУЛЕ -1

f1logo.jpgПриложение к журналу auto-rb.gif

f1-b.jpg

cover.jpgЭто фото №1Июнь 1998г. http://www.whatodo.ru/csn/06-98/f1/f1.htm

CoverF1.jpg Последний за Декабрь 1998г.http://www.whatodo.ru/csn/12-98/f1/CoverF1.jpg

Продовались только совместно с журналом Автомобили . 7Семь номеров

1.jpg

Уважаемые читатели, фанаты и просто любители Формулы 1!

С удовольствием сообщаю вам, что, начиная со следующего номера нашего журнала, вы будете получать бесплатное приложение "Формула 1+", целиком посвященное самым зрелищным и сверхдорогим автомобильным гонкам. Вы увидите мир Формулы 1 глазами очевидцев — известных тележурналистов Сергея Ческидова и Алексея Попова, которые уже 6 лет находятся в гуще этих событий, комментируя гонки, начиная с 1992 года. Но в прямую телетрансляцию невозможно вместить все факты и детали, которые часто остаются за кадром, до конца объяснить, что кроется за простой, с первого взгляда, ездой странного вида машин по кругу. 2.jpg

К тому же масса информации, различных технических и пикантных подробностей становится известной уже после гонок. Раздвинув рамки репортажа, мы будем держать вас в курсе всех этих событий, известных только тем, кто имеет доступ внутрь этого замкнутого мира. Помимо официальных результатов, мы предложим вам эксклюзивную, специально сгруппированную информацию, которая даст вам полную и яркую картину гонок.

Анонсы следующих гонок, схемы трасс, исторические справки, аналитические обзоры — все это вы найдете на страницах нашего приложения. Разве не интересно будет узнать, кого в следующий раз столкнет с трассы Шумахер, почему на самом деле так быстро вдруг поехал «МакЛарен», как зовут новую подружку Вильнева, сколько зарабатывает Экклстоун, какая команда скоро «обует» шины "Taganka F1" и т.д.

На следующих страницах вы пока увидите лишь вершину нашего айсберга под названием «Формула-1+».

Александр Кобенко

http://www.whatodo.ru/csn/05-98/f1/f1.htm

Мир спорта...Мир больших скоростей... Мир гонок... Мир Формулы 1...Этот мир настолько велик и многогранен, что ему тесно как в разделе автомобильного журнала, так и в рамках телепередачи и даже прямой трансляции. Поэтому журнал ”Автомобили” вместе с постоянными телеведущими Формулы 1 Сергеем Ческидовым и Алексеем Поповым решили сделать отдельное приложение, в котором каждый любитель автогонок нашел бы исчерпывающую информацию и о самих гонках, и о бурлящей вокруг них жизни. Не все видно на экране монитора, не обо всем успеваешь рассказать во время трансляций, не все лежит на поверхности... Но все, что скрыто от болельщиков, сидящих на трибунах и перед экранами телевизоров, доступно тем, кто находится за кулисами, внутри этого прекрасного и яростного мира. Вы будете получать подробнейшую оперативную информацию из первых рук.Сегодняшний выпуск - это только начало. Мы с удовольствием учтем все ваши конструктивные предложения и пожелания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08-98.jpg№1

Ещё тонкий 66 страниц .

Приложение к журналу - "Автопанорама" , вначале продовался только совместно , притом по цене одного журнала

Галерея всех № (там же и архив )- http://www.formula-one.ru/covers/index.htm

В августовском выпуске журнала "Формула" репортажи с трех гонок чемпионата мира 1998 года: Гран При Канады, Франции и Великобритании, история легендарной команды Williams, биографии великих гонщиков прошлого и настоящего: Жиля Вильнева, Жака Вильнева и Хайнца-Харальда Френтцена, материалы о техническом устройстве автомобиля Формулы-1 и первых в истории человечества автомобильных гонках. А также: "расовый вопрос" в Формуле-1, новости и правила "большого цирка" и многое, многое другое!

Начиная с №2 и до последнего 71 № в 06'2004 (июнь) 98 страниц

06-04.gif

Журнал "Формула" —

ежемесячное цветное иллюстрированное издание, посвященное автогонкам Формулы-1. Журнал выходит с августа 1998 года и за время своего существования завоевал прочную репутацию не имеющего аналогов источника самой разнообразной информации о мире "королевских гонок". На страницах журнала читателей ждут репортажи с Гран При, новости, статьи лучших российских и зарубежных автоспортивных журналистов о сегодняшних проблемах и истории автоспорта, подробнейшая статистика и исчерпывающая техническая информация. Журнал использует работы лучших в мире фотографов, освещающих автогонки Гран При. Остановить мгновение в мире бешеных скоростей подчас труднее, чем поймать тень пролетающей птицы. Но им это удается. Весь журнал "Формула" соткан из таких незабываемых мгновений. Читайте наш журнал! Смотрите его!

Редакция:

Главный редактор: Леонид Ситник

Зам. главного редактора: Борис Мурадов l_sitnik@formula-one.ru

b_muradov@formula-one.ru

Ответственный редактор: Ольга Кропотова

Технический редактор: Владимир Маккавеев

o_kropotova@formula-one.ru

v_mak@formula-one.ru

Обозреватели: Александр Кабановский

Дмитрий Ситник a_kabanovsky@formula-one.ru

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖУРНАЛ "Grand Prix"

Всего 10 № . С Янвваря 2002г- до октября 2002г.

Глав ред - Ларинин -

В ноябре 2001 года возглавил журнал Grand Prix, который выходил до октября 2002 года. С зимы того же года постоянный автор F1News.Ru. Публиковался в "Известиях", "Автоспорте", "Автомобилях" и прочих регулярных изданиях. Автор, переводчик и консультант нескольких книг по автоспортивной тематике.

Кто знает , есть где Архив ?????

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg№ 1, Март 2004

В феврале появится русская версия F1 Racing

Начиная с февраля следующего года хорошо известный автоспортивный журнал F1 Racing будет выходить и на русском языке. Редактором нового издания станет Андрей Ларинин (экс-"Grand Prix"), а издателем - издательство ITC Publishing. Распространяться журнал будет как в России, так и в других странах СНГ.

К выходу русского издания F1Racing

Интервью с Андреем Ларининым. F1News.Ru

В середине декабря прошлого, 2003 года, на F1News.Ru был анонсирован выход русского издания лучшего, на мой взгляд, ежемесячного журнала о Формуле 1 - F1Racing. С тех пор не проходит и дня, чтобы в адрес сайта не пришло письмо с вопросами о новом издании. Когда появится в продаже, насколько будет соответствовать оригиналу, где и как будет распространяться? Сначала мы хотели составить что-то вроде FAQ, а потом решили использовать формат интервью...

Андрей Ларинин. Родился в Петрозаводске. Известный спортивный журналист (по образованию - инженер-механик). В середине 90-х был одним из пионеров российского автоспортивного интернета.

В ноябре 2001 года возглавил журнал Grand Prix, который выходил до октября 2002 года. С зимы того же года постоянный автор F1News.Ru. Публиковался в "Известиях", "Автоспорте", "Автомобилях" и прочих регулярных изданиях. Автор, переводчик и консультант нескольких книг по автоспортивной тематике. Осенью 2003 года получил предложение занять пост главного редактора русской версии F1Racing.

Андрею удается сочетать спорт и журналистику. В 2002 году он дебютировал в Кубке VW Polo, сейчас выступает за картинговую команду F1News Team.

Вопрос: Андрей, два года назад дебют журнала Grand Prix стал приятным сюрпризом для любителей автоспорта. Казалось, что интерес к автогонкам падает, несколько изданий закрылось, выпустив лишь пару сигнальных номеров и появление толстого глянцевого журнала с независимыми авторскими материалами было похоже на глоток свежего воздуха. Что произошло потом, почему издание было закрыто?

Андрей Ларинин: По экономическим причинам. С одной стороны, был неверно составлен бизнес-план. Инициативный инвестор рассчитывал получить отдачу уже через полгода, что нереально для такого рода изданий. С другой, руководство не озаботилось укреплением экономической базы, на что времени было достаточно.

Вопрос: На посту главного редактора Grand Prix ты сочетал функции автора и критика, определяя политику журнала и подбирая авторов. Какой опыт оказался наиболее полезным из десяти месяцев существования журнала?

Андрей Ларинин: Этот опыт был бесценным с любой точки зрения, тем более, что в данной области он был для меня первым. И реализация собственных идей, и сотрудничество с авторами и героями публикаций, и поездки на гонки, и решение многочисленных организационных вопросов, и опыт журнальной экономики - все это сослужит добрую службу в новом издании.

Вопрос: После закрытия журнала ты стал работать с молодыми российскими пилотами, перевел несколько книг. Это время совпало с ростом интереса к автоспорту в России. Не было ощущения, что страна готова к появлению профессионального периодического издания?

Андрей Ларинин: Журнал - часть медийного сопровождения, в данном случае, автоспорта. Опирается этот процесс на непосредственный контакт с гонками, который можно получить, либо купив билет на автодром, что в России никак не отнесешь к распространенной практике, либо с помощью телевидения, которое в нашем случае играет роль своеобразного локомотива, обеспечивая интерес к профильным журналам, газетам и интернет-ресурсам.

Вопрос: В середине девяностых название твоего сайта совпадало с названием нового журнала. Это что - предчувствие будущих событий?

Андрей Ларинин: В какой-то мере, да. Наш сайт появился в 1997 году, а первый номер F1 Racing вышел в 1996 и за полтора года журнал обрел немалый авторитет. Скажем так, уже в то время было ощущение, что такой журнал должен издаваться и в России.

Вопрос: Британской компанией Haymarket принадлежит масса ведущих спортивных изданий - Autosport, Motor Sport, Classic and Sports Car, F1Racing, за которыми коллекционеры охотились еще в советские времена. Дебют на российском рынке русской версии журнала What's Hi-Fi, издаваемого Haymarket, показался многим разведкой нового рынка. Почему следом на прилавках появится именно F1Racing?

Андрей Ларинин: Был еще и неудачный опыт с изданием журнала Autocar (его русскую версию делал один из московских издательских домов).

В случае с F1 Racing, по-моему, все просто: это лучший, наиболее авторитетный, популярный и продаваемый в мире журнал о Формуле 1. Надеемся, мы сумеем поддержать его марку и в России.

Вопрос: Как ты получил приглашение занять пост главного редактора? От кого исходила инициатива?

Андрей Ларинин: От издательства ITC Publishing, которое приобрело у Haymarket лицензию на издание журнала.

Вопрос: Я, как и многие, до сих пор выписывал F1Racing из Англии. Насколько содержание русской версии F1Racing будет соответствовать оригиналу?

Андрей Ларинин: В значительной степени. Мы намерены предложить качественный русскоязычный вариант оригинального издания, дополнив его собственными материалами, выдержанными в стилистике F1 Racing.

Вопрос: Планируется ли одновременный выход журнала в Англии и России? Какое время дают издатели на перевод номеров?

Андрей Ларинин: График выхода британской и русской версии почти совпадает, по крайней мере работа идет параллельно. Уже сейчас наши переводчики и редакторы работают над материалами, подготовленными авторами оригинального издания: ежедневно мы получаем один-два таких материала. В продаже наш вариант будет появляться с минимальным (два-три дня) отставанием от британского.

Вопрос: Будет ли в журнале раздел, посвященный российскому автоспорту? Увидим ли мы твои статьи в F1Racing?

Андрей Ларинин: Безусловно, мы будем писать о наших гонщиках. Как минимум, о тех, кто, образно говоря, прокладывает свой путь к вершинам международного автоспорта. За пределами России в последнее время выступают без малого два десятка россиян, причем, речь во многих случаях идет о престижных международных чемпионатах и сериях.

Мои материалы в журнале обязательно будут хотя бы потому, что я имею непосредственное отношение к этим процессам, благодаря сотрудничеству с РА "Манускрипт", которое занимается промоушеном одного из российских кольцевых чемпионатов, гоночной команды, а также нескольких гонщиков, выступающих и в России, и за рубежом.

Вопрос: Как будет распространяться новое издание? Можно ли оформить подписку с доставкой на дом? Когда журнал появится в каталогах Роспечати?

Андрей Ларинин: В первом же номере будут описаны условия подписки через редакцию, а со второго полугодия журнал появится в каталогах Роспечати и других распространителей.

Вопрос: Какова примерная стоимость одного номера журнала для конечного покупателя?

Андрей Ларинин: Не готов сказать это сегодня. Расчетом стоимости номера сейчас занимаются наши экономисты

Вопрос: И, наконец, когда стоит ожидать появления первого номера?

Андрей Ларинин: В конце февраля. Это будет мартовский номер, посвященный новому сезону Формулы 1, который представит читателям Мика Хаккинен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал "Формулу" с января 2000 года (кстати, она раньше выходила?).

А вот тут и посмотри -

или-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forest, напрасно ты разговор на формулу переводишь, да еще в ругательной манере. Ее больше нет, что говорить. Тебе нравится F1R? Расскажи, что тебе там нравится, по крайне мере будет какой-то конструктив, вместо пререканий. Давай возьмем два последних номера и обсудим их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне очень нравится во всей этой дискуссии о двух журналах, так это то, что когда была жива "Формула", то как ее только не хаяли... А теперь это образец для подражания. Все это еще раз подтверждает народную мудрость - "Что имеем не храним, потерявши плачем".

Образцом для подражания скорее должна быть "Формула" периода 98-2000-го годов. У меня нет первых шести номеров (98-ой год), но 12 номеров 99-го года - это просто песня, каждый номер - шедевр (я эти номера даже в отдельной коробке держу, и так уже затрёпанные). 2000-й год слегка уступает в интересе, дальше по наклонной плоскости... И F1 Racing сейчас по качеству в принципе сравним с последним годом "Формулы", когда её все и хаяли за все грехи. А образец для подражания - это ранние номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ тем, кто льет слезы по Формуле: она и была Ф1 Рейсингом, причем, больше чем наполовину

Теперь, когда в Ф1Р не стало душной русской отсебятины, он только выиграл!

Интересно, что в Формуле было от Ф1 Рейсинга?

Пусть будет душная русская отсебятина, чем англоязычная отсебятина. Может тогда популярности у Ф1 Рэйсинг прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, больше всего в Рэйсинге мне нравяться интервью. Вот с Заубером в последнем номере - вообще шедевр. В чем в чем, в этом Формула однозначно проигрывала - как всмомню интервью с МШ и Бариком в бахрейнском номере...

Еще нравятся бизнес-страница и последние колонки, необычно сделанно описание ГП (правда, я покупаю еще Авторевю и автоспорт, где гонки описываются более традиционно), фотографии классные (но не все), колонки редакторов. В последнем номере был интересный материал про физиологию, исследованиея бюджетов команд, в последнее время и кое-какие исторические материалы для любителей стали появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне очень нравится во всей этой дискуссии о двух журналах, так это то, что когда была жива "Формула", то как ее только не хаяли... А теперь это образец для подражания. Все это еще раз подтверждает народную мудрость - "Что имеем не храним, потерявши плачем".

Точно. Только сравнивать надо с Формулой последних нопмеров, а не с 2000 годом. Тогда тут и сравнивать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
forest, напрасно ты разговор на формулу переводишь, да еще в ругательной манере. Ее больше нет, что говорить. Тебе нравится F1R? Расскажи, что тебе там нравится, по крайне мере будет какой-то конструктив, вместо пререканий. Давай возьмем два последних номера и обсудим их.

да ему тоже не нравится журнал...

просто привык переть против большенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ему тоже не нравится журнал...

просто привык переть против большенства.

Мне не нравятся некоторые иноземцы, которые очень любят прилюдно хаять то, что сами не читают. Позиция у них, видите ли, такая - тявкать на всех, верно, Юрик? :)

to him Ругаться по поводу Формулы не вижу смысла. Между прочим, наезжаю тут не я. Если внимательно перечитать обмен, получается, что наезжают на меня - те, кто не разделяет мою точку зрения. Забавно, что эти самые те считают себя большинством. Возможно, в масштабах форума это и так - что легко объяснить: наиболее активная часть любого форума - юные экстремисты, не уважающие ни бога, ни черта, ни родную мать. Именно по этой причине я и не собираюсь устраивать тут проповеди на тему, чем так ценен Ф1Р. Я-то знаю, чем, но беседовать об этом с почитателями столь дешевого явления масскульта, каким была формула, не вижу смысла. Тем более, что тут только что прозвучали весьма трезвые оценки оного явления.

to tagir Я думаю, все-таки есть разница между личностными оценками тех, кто непосредственно вовлечен в дела автоспорта, и досужими рассуждениями тех, кто наведывается туда периодически и многих вещей просто не видит, не знает и не понимает. Да, у нас есть толковые аналитики, которые могли бы неплохо писать и об Ф1 - если бы знали, что там к чему и почему. Что Формула, что Гран При, тоже привлекавший таких умников, много теряли на том, что исходили их авторы из ложных предпосылок. Не, ну согласитесь - одно дело, рассказы и суждения непосредственных свидетелей, и совсем другое - тех, кто сам не был, но что-то об этом читал или от кого-то слышал... :)

Кстати, что мне очень нравится в Ф1Р - они (русская редакция) не спешат лезть на публику со своими оценками. Надеюсь, и ал, и второй Андрей, и кто там у них еще пишет, постепенно втянутся - и тогда им будет что нам рассказать. И главное - им можно будет верить!

А пока, если вернуться к их критикам, сдается мне, раздражение вызывает больше всего то обстоятельство, что некому ответить, если высказано мнение, не совпадающее с чьим-то личным убеждением. Где мы - и где Бишоп со своей командой?..

Я не прав?

Изменено пользователем forest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что мне очень нравится в Ф1Р - они не спешат лезть на публику со своими оценками.

:blink::unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравятся некоторые иноземцы, которые очень любят прилюдно хаять то, что сами не читают. Позиция у них, видите ли, такая - тявкать на всех, верно, Юрик? :)

что ты с успехом и делаешь.

Кстати, что мне очень нравится в Ф1Р - они (русская редакция) не спешат лезть на публику со своими оценками.
согласен с 4uma - :blink::unsure::lol:
Надеюсь, и ал, и второй Андрей, и кто там у них еще пишет, постепенно втянутся - и тогда им будет что нам рассказать.
долго процесс идёт...
А пока, если вернуться к их критикам, сдается мне, раздражение вызывает больше всего то обстоятельство, что некому ответить, если высказано мнение, не совпадающее с чьим-то личным убеждением. Где мы - и где Бишоп со своей командой?..

Я не прав?

нет.

слишком много убеждений не совпадают с чьим-то мнением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...