Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Speed Laps

1 Felipe Massa Ferrari F2007 - 0.58.360 39

ну, 39 кругов это не так уж мало

я думал, он кругов 5-7 проедет ради приличия, а тут почти полноценные тесты

и время не такое уж плохое :)

рекорд трассы 2006 года 0:57.134

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Брандл - Агури Сузуки - Кристиан Даннер. Покатушки старой гвардии в Сильверстоуне на SA06. Статистика тестов не сообщается...

Эти же фотки, но в лучшем качестве.

lrmartinbrundleukaguriscn6.th.jpg

agurisuzukiteamprincipaxa6.th.jpgdmk0715ja87fo2.th.jpgdmk0715ja75qd5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики привожу результаты F248:

Май 2006:

Михаэль Шумахер - 0'57"173

Фелипе Масса - 0'57"099

Апрель 2006:

Фелипе Масса - 0'57"307

Фелипе Масса - 0:57.134

Март 2006:

Лука Бадоер - 0'58"692

Февраль 2006:

Михаэль Шумахер - 0'57"647

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого выезда, при такой погоде и более жесткой резине, время вполне съедобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для первого выезда, при такой погоде и более жесткой резине, время вполне съедобное.

более чем, с учетом того, что бриджи обещались +~2 сек ко времени на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более чем, с учетом того, что бриджи обещались +~2 сек ко времени на круге...

Время просто супер. Ведь это даже не полноценный тест, а первая обкатка. Ферры молодцы и МШ подключился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время просто супер. Ведь это даже не полноценный тест, а первая обкатка. Ферры молодцы и МШ подключился. :)
а ты то чему так сильно радуешься? :blink::);) фиорано трасса короткая, там полтора поворота, и проигрыш 1,5 секунды рекорду реально тянет на 2,-2,5 на нормальной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проигрыш 1,5 секунды рекорду реально тянет на 2,-2,5 на нормальной трассе

тоже нормально

значит, всё точно согласно прогнозам Бриджей ;)

тем более, что на первых тестах Феррари в прошлом году в Хересе 11 января Шуми показал время 1'17"970

что тоже далековато от рекорда трассы 1'15"688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вначале сезона мы не были быстры, а Бахрейн не в счет.

Начнутся плодотворные тесты, увидим на что нам рассчитывать в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнутся плодотворные тесты, увидим на что нам рассчитывать в этом году!

Воистину.

Кста, сегодня в Хересе что-нить будет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вначале сезона мы не были быстры, а Бахрейн не в счет.

Начнутся плодотворные тесты, увидим на что нам рассчитывать в этом году!

Боюсь, что "на что нам рассчитывать в этом году" мы опять, как и в сезоне 2006, увидим лишь во второй половине сезона ;)

не смотря ни на какие тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67064ou1.th.jpg

Ну это вообще уже свинство, а ещё сами воняли, что это нелегально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что "на что нам рассчитывать в этом году" мы опять, как и в сезоне 2006, увидим лишь во второй половине сезона ;)

не смотря ни на какие тесты

В итальянской прессе типа намекают, что Феррари сами не ожидали такого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итальянской прессе типа намекают, что Феррари сами не ожидали такого времени

такого хорошего или такого плохого? :unsure:

Ну это вообще уже свинство, а ещё сами воняли, что это нелегально...

Флав, как обычно: "я пошутил" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может и не все так пессиместично?

...

In initially foggy conditions, Brazilian Massa did 39 laps with a best time of 58.360. Almost a year ago to the day, Schumacher - now 38 - recorded a 59.569 as the 248 F1 made its debut at the circuit.

...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого хорошего или такого плохого? :unsure:

Такого хорошего. Там осторожно говорят о тотальном превосходтсве новой машины над F248. Но очень осторожно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой погоды и для первой обкатки время просто великолепное. :)

Интересно, как 2007-ая поедет на полноценных тестах? ( И как поедет Кими?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valencia - Spain 16 January 2007

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 G. Fisichella Renault 01:20.683 32

2 K. Nakajima Williams 01:20.985 86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более чем, с учетом того, что бриджи обещались +~2 сек ко времени на круге...

Так типа пустые или без баласта и тд и тп . Вообще на время нефиг смотреть , тем более первые выезды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, какие-то кастрированые тест получаются... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, какие-то кастрированые тест получаются... :D

Ну это не тесты , а просто прокаты новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла испытывает R27 – Накадзима на трассе

Херес – вторник – Тесты

Первая официальная тестовая сессия в новом году началась сегодня на автодроме в Хересе. На трассе были команды Renault и Williams Toyota. Этот день был очень важен для Renault, поскольку они проводили свои первые публичные тесты нового болида R27.

Обкатка, проведенная с шасси R27-02, прошла после дебюта R27 на трассе, который состоялся в среду, 10 января, в Сильверстоуне, когда она преодолела 20 километров во время оценки аэродинамики на британской трассе. В своей временной раскраске из темно-синего и желтого цветов, которые используются до официальной презентации на следующей неделе в Амстердаме той окончательной раскраски, которая будет использоваться в сезоне 2007 года, R27 проехала свой первый прогревочный круг в 09:40 утра с Джанкарло Физикеллой за рулем. После этого его программа была посвящена проверке работы основных систем и накручиваю километров с новой машиной.

Как всегда, первый день работы включал в себя подробные проверки всех новых компонентов каждый раз, когда машина возвращалась в боксы, команда постепенно увеличивала продолжительность заездов в течение дня.

Физикелла преодолел 33 круга и дал положительные первые комментарии относительно поведения машины. Тем не менее, свою работу ему пришлось закончить раньше срока из-за проблемы с мотором во время последнего в этот день выезда на трассу. Причина будет проанализирована и идентифицирована командой сегодня вечером.

Команда продолжит свою работу завтра, когда будет использовать уже два шасси R27, одно для Физикеллы и одно для его партнера по команде Хейкки Ковалайнена. Цели работы на этой неделе будут заключаться в том, чтобы проехать как можно большую дистанцию с новой машиной, начать создавать необходимые уровни надежности, а также оценить ее базовые характеристики управляемости.

«Это всегда особенный момент, в первый раз выезжать на трассу за рулем новой машины, и было приятно выехать на трассу за рулем R27 сегодня утром», - сказал Физикелла. «Машина очень впечатляет визуально, и с самого начала ей было комфортно управлять. Трасса была достаточно грязной, с низким уровнем сцепления, поэтому было трудно правильно судить о скорости и управляемости, особенно потому, что наша работа оказалась сокращенной из-за проблемы с мотором в конце дня. Но пока что машина ведет себя именно так, как мы и рассчитывали, и в ней чувствуешь себя так же комфортно, как в R25 и R26. Это хороший знак на данном этапе, и мы с нетерпением ждем, когда продолжим свою работу завтра».

Технический директор Боб Белл добавил: «Сегодняшняя обкатка ознаменовала собой очередную существенную веху в истории проекта R27, и она была достигнута в день, который мы планировали практически год назад. За это мы должны поздравить команды в Энстоуне и Вири, с их фантастической работой. Тем не менее, как это всегда бывает с любой новой машиной, наша работа еще только началась. Мы столкнулись с нормальными для данной ситуации проблемами, которые и можно ожидать во время обкатки, но первоначальные признаки и отзывы Джанкарло были крайне позитивными, и мы хотим продолжить свою работу после этого хорошего начала в течение следующих трех дней тестов. Мы будем в уникальном положении, когда сможем работать сразу с двумя новыми машинами на протяжении оставшейся части недели, благодаря чему и Хейкки, и Джанкарло смогут привыкнуть к R27 на этих первых тестах в новом году. Мы будем стремиться преодолеть как можно большую дистанцию и как следует воспользоваться этим с нашими насыщенными программами для обоих гонщиков».

Херес – 16 января 2007

1. Д. Физикелла – Renault R27 – 1:20.683 (+0.000) – 32 круга

2. К. Накадзима – Williams Toyota FW28 B – 1:20.985 (+0.302) – 86 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...