Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Все говорили, что переход на Бридж даст офигенное премущество Феррари...

Ну и где оно? Все экс-мишленовцы чувствуют себя очень уверенно

можно ли говорить о том что Масса с Бадоером атакуют в полную силу? не думаю

можно ли говорить, что здесь хоть кто то атакует на новых машинах? не думаю

более ясную картину расстановки сил на старте сезона дадут разве что февральские тесты, а сейчас так, всеголиш адаптация экс-мишлов под бриджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все говорили, что переход на Бридж даст офигенное премущество Феррари...

Ну и где оно? Все экс-мишленовцы чувствуют себя очень уверенно

Ну сейчас еще ничего не ясно...кто над чем работает и т.д. Более или менее ясно будет в январе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ессесна нада ждать нувых тарантасав, это просто притирочные тесты, кото-то тестирует новую резину (Макларен, Хонда и т.д.)

Не понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё?

на предыдущей странице есть табличка. вроде все на японской резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса тем временем еще быстпее - 1,17,165.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса тем временем еще быстпее - 1,17,165.... :)

ничего! сейчас под вечер все тапку впол втопят... А пока, наверное, смотрят, как там резина прогревается, как температуру меняет, как гранулируется и т.п.

На этих тестах, как ни на каких других, меньше всего будут соревноваться с секундомером

Не понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё?

да не, почему. Многие на гудъйирах, данлопах B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё?

Какой смысл тестировать _что-то_ на резине, которая не будет использоваться? Конечно все уже на Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все говорили, что переход на Бридж даст офигенное премущество Феррари...

Ну и где оно? Все экс-мишленовцы чувствуют себя очень уверенно

В частности Маки :blink::huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли говорить о том что Масса с Бадоером атакуют в полную силу? не думаю

можно ли говорить, что здесь хоть кто то атакует на новых машинах? не думаю

Согласен, очень уж далеки сегодняшние времена от тех что были показаны по ходу этого сезона... Почти на 3 сеунды медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэмильтон то дону Педро почти секунду проигрывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэмильтон то дону Педро почти секунду проигрывает...

Что неудивительно. Опыта пилотирования болида F1 у первого - кот наплакал. Надеюсь эта ситуация исправится. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас еще ничего не ясно...кто над чем работает и т.д. Более или менее ясно будет в январе....

Точно также все говорили и про Маков после появленеия MP4-21 на тестах ;)

В декабре MP4-19B показывал не плохие времена и с выходом в свет MP4-20 Маки тоже лидировали н тестах.Может и MP4-22 окажется таким же быстрым.

А Хэмильтон то дону Педро почти секунду проигрывает...

Посмотрим ни их результаты в январе,может все кардинально изменится.Иначе Рон не сделал бы Льюиса втроым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более ясную картину расстановки сил на старте сезона дадут разве что февральские тесты...

Не дадут. Вспомним февраль этого года - дифирамбы пели аж четырём командам, ориентируясь на результаты тестов. А что в итоге ? В первых 3-х гонках фаворитом была Рено, потом подтягивается Феррари. А МакЛарен и Хонда так и остались по ходу сезона в ж... там, где-то там. :rolleyes: А уж по первому дню тестов я, вообще, бы никаких выводов делать не стал. Кстати, сейчас все атаковать будут, дабы перед спонсорами показать лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также все говорили и про Маков после появленеия MP4-21 на тестах ;)

ну в первых гп 21-ый неплохо выглядел,

а в межсезонье лидировали постоянно потому, что они долго с "десяткой" катались

Кстати, сейчас все атаковать будут, дабы перед спонсорами показать лучшее время.

только те, кому еще нужны спонсоры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, коллеги, кстати, вопрос возник - а какой движок сейчас стоит на Торо Россо ? Ферровский V8 или старый Косворт V10 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, коллеги, кстати, вопрос возник - а какой движок сейчас стоит на Торо Россо ? Ферровский V8 или старый Косворт V10 ?

с движками, вроде все по-старому, причем не только у младших быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит IN на лайвтайме? Пилоты на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит IN на лайвтайме? Пилоты на трассе?

в боксах (in = в)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массяня втихаря скинул еще пять сотых - 1.17.160 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более ясную картину расстановки сил на старте сезона дадут разве что февральские тесты, а сейчас

Более ясную картину дадут первые 2-3 гонки. Ибо на февральских тестах аж целых 4 команды (ferrari, mclaren, renault и honda) дышали друг другу в затылок с переменным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более ясную картину дадут первые 2-3 гонки. Ибо на февральских тестах аж целых 4 команды (ferrari, mclaren, renault и honda) дышали друг другу в затылок с переменным успехом.

ну или так. всеравно эти тесты не более чем покатушки для пилотов и адаптация под бриджи для некоторых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну или так. всеравно эти тесты не более чем покатушки для пилотов и адаптация под бриджи для некоторых команд.
согласен, мне даже лениво комментировать ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговые результаты:

test28ph2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...