Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Ты так далеко загадываешь B) Достаточно посмотреть на результаты сегодня и завтра, чтобы говорить о какой-то тенденции (думаю, это одноразовая акция)

Просто мне весьма импонирует Вурц как гонщик, с его "мозгокопательством" и "рукоприкладством" (образно) ко всему что происходит с машиной))). Почему бы и нет, он один из немногих в пелетоне, кто реально знает все нюансы поведения машины на трассе не со слов механников (ни кого не напоминает? :lol:).

З.Ы. Если Вилы воспрянут от "застоя" и моторы страны восходящего солнца не подведут, то я вам обещаю, про Сашку мы будем говорить не реже чем про Кими и Фернандо ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляет отставание Рено, Ред Булл уже не окрыляет удивляет B)
Статистика по использованию тестовых километров.

Red Bull Racing

Дней: 6

Км: 993 (166 в день)

Дэвид: 4 дня, 581 км

Марк: 4 дня, 412 км

Да-а... У Ред Булла затянулся период "детских" болезний :(

Учитывая пройденный километраж, отставание в 1 сек. нормально. Время от лидеров тоже постепенно сокращают. Т.е. машина едит! ( но не доезжает :) )

Спасибо, Ден, за статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Вурца!

Техническая грамотность в борьбе на трассе не заменит гоночной практики. Так что особо хороших результатов ожидать не приходится.

Кстати, этот парнишка ровно на три дня старше нашего знаменитого теннисиста Евг.Кафельникова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Вурца!

Техническая грамотность в борьбе на трассе не заменит гоночной практики. Так что особо хороших результатов ожидать не приходится.

Кстати, этот парнишка ровно на три дня старше нашего знаменитого теннисиста Евг.Кафельникова.

опыт должен быть на его стороне... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хонда была там же.

все так любят тут себя утешать, что Маки перед 2004 тоже отлично на тестах гоняли.. ну что ж.. давайте просто взглянем результаты тестов 2004 на примерно это же время тут и тут.. и сделаем выводы.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все так любят тут себя утешать, что Маки перед 2004 тоже отлично на тестах гоняли.. ну что ж.. давайте просто взглянем результаты тестов 2004 на примерно это же время тут и тут.. и сделаем выводы.. ;)

спасибо, за ссылочки, да уж лидерством Маков в феврале 2004 там и не пахло, так что повод для оптимизма есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая высокую вероятность завтрашнего дождя, надо командам сегодня как следует потеститься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... на пике формы болида.

Не надо ля-ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Если Вилы воспрянут от "застоя" и моторы страны восходящего солнца не подведут, то я вам обещаю, про Сашку мы будем говорить не реже чем про Кими и Фернандо ;) .

Держи карман шире. Этого "Сашку" мы уже видели 3 с хвостегом сезона в своё время. Начал здорово, но постепенно сливал и сливал + косячил. Пока не погнали. Навалом времени себя проявить и исправиться было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи карман шире. Этого "Сашку" мы уже видели 3 с хвостегом сезона в своё время. Начал здорово, но постепенно сливал и сливал + косячил. Пока не погнали. Навалом времени себя проявить и исправиться было.

из более чем 50 ГП, он не финишировал половину, гдето; из этих нф - по причине техники также половина, т.о. меньше 20% косяков, не позволивших добраться до финиша - это не много, да и нужно иметь ввиду, на каких дровах он выступал с 98 по 2000гг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц - гонщик распиаренный. Умение нравиться журналюгам еще не все. Вот увидете, попрут его из Вилов еще до конца сезона 2007. Если на трассе не накосячит, то лишнего в боксах наболтает. Сэр Фрэнк никогда чересчур шустрых на язык гонщиков не любил. Выпрут, как из МАКов в конце 2005г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из более чем 50 ГП, он не финишировал половину, гдето; из этих нф - по причине техники также половина, т.о. меньше 20% косяков, не позволивших добраться до финиша - это не много, да и нужно иметь ввиду, на каких дровах он выступал с 98 по 2000гг...

Это понятно. Но он всё больше и больше сливал своему напарнику, а звали того даже не Михайлой :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяня простужен... :( Сегодня, надеюсь, ему лучше?

И результат будет тоже - получше... ;)

Херес: Бадоэр заменяет больного Maссу

Отсюда...

06 февраля 2007 - 18:15 ч. (F1Total.com)

- Феррари, собственно, сегодня в Херес-де-ла-Фронтера хотела испытать 2 новых шасси F2007 - с Kими Райкконеном и Фелипе Массой,

и все же, последний из двух должен был в последнюю минуту от этого отказаться из-за высокой температуры.

Вследствие этого был задействован тест-пилот Лука Бадоэр.

Райкконен (5. / + 0,244/86 кругов) и Бадоэр (10. / + 0,665/62 круга) концентрировались - согласно информации от команды -

- на " общем совершенствовании машины ", что, тем не менее, не уточнялось (детали "совершенствования" не обозначены). :blink:

Завтра Maссa вместо Бадоэра должен вмешаться в ход тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда я за то, чтобы вообще не выкладывали результаты тестов :ph34r: , только болелам головы дурят - так получается

не-е., это ты зря. Через результаты тестов если и нельзя выявить, кто будет сильнее в следующем сезоне, то можно выявить, кто будет слабее. На тестах уже будут видны хонические болезни (типа редбуловской охлаждаемости в пошлом году). Показательно еще кол-во кругов и надежность (вон у рено в конце сезона на тестах как моторы сдавали).

А то что головы болелам дурят, так это ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика по использованию тестовых километров.

<...>

BMW Sauber

Дней: 8

Км: 4334 (542 в день)

Ник: 4 дня, 993 км

Роберт: 7 дней, 1730 км

<...>

Информация, конечно, любопытная, но дюже сомневаюсь в её правильности. Откуда хоть данные?

Берем БМВ: 4334 - (993 + 1730) = 1611 км. Эти оставшиеся километры по логике вещей должны были проехать Феттель и Глок.

У Феттеля было три тестовых дня.

Валенсия (4.005км): (88 + 75 + 73) = 945

У Глока, там же в Валенсии один тестовый день и 101 круг, 405 километров.

Итого получаем 945 + 405 = 1350 километров. Разница с учетом остальных пилотов получается 260 километров. Нехилая погрешность, между прочим, почти 7%.

Или все же успели вчерашний Херес в эти результаты посчитать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 3 (last update: 09.46)

Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps

1 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 8

2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.195 + 0,093 6

3 Mark of Webber Save Bull Racing RB3 1:22.334 + 1,232 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 3 (last update: 09.46)

Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps

1 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 8

...

WTF :blink:

Откуда FW28?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во еще инфа - Алонсыч заработал сегедня первый красный флаг. Его Маккларен остановился на первом инсталяционном круге - причина общая - механические проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг отжег:)))))

1 Kimi Rдikkцnen Ferrari F2007 1:20.637 12

2 Nico Rosberg Williams FW28 1:21.021 + 0.384 8

3 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 + 0.465 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще

Top 3 (laatste update: 09:59)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:20.637 12

2 Nico Rosberg Williams FW28 1:21.021 + 0.384 8

3 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 + 0.465 13

pls Повтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно Масег поправил здоровье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso stop its McLaren in first turning

09.41 - Fernando Alonso cause the first red flag of today. The spanjaard stopped its McLaren in the first turning of the circuit round half ten as a result of which are not driven at present. It appears that Alonso too enthusiastically the first turning entered after start/finish, as a result of which he rode into spinde and the gravel barge of the job.

похоже, вчера маклареновские тестеры перетрудились, и под алонсо машина скончалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...