MSForever Опубликовано 07.02.2007 06:15 Ты так далеко загадываешь Достаточно посмотреть на результаты сегодня и завтра, чтобы говорить о какой-то тенденции (думаю, это одноразовая акция)Просто мне весьма импонирует Вурц как гонщик, с его "мозгокопательством" и "рукоприкладством" (образно) ко всему что происходит с машиной))). Почему бы и нет, он один из немногих в пелетоне, кто реально знает все нюансы поведения машины на трассе не со слов механников (ни кого не напоминает? ).З.Ы. Если Вилы воспрянут от "застоя" и моторы страны восходящего солнца не подведут, то я вам обещаю, про Сашку мы будем говорить не реже чем про Кими и Фернандо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 07.02.2007 06:20 Удивляет отставание Рено, Ред Булл уже не окрыляет удивляет Статистика по использованию тестовых километров.Red Bull RacingДней: 6Км: 993 (166 в день)Дэвид: 4 дня, 581 кмМарк: 4 дня, 412 кмДа-а... У Ред Булла затянулся период "детских" болезний Учитывая пройденный километраж, отставание в 1 сек. нормально. Время от лидеров тоже постепенно сокращают. Т.е. машина едит! ( но не доезжает )Спасибо, Ден, за статистику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 07.02.2007 06:38 Насчет Вурца!Техническая грамотность в борьбе на трассе не заменит гоночной практики. Так что особо хороших результатов ожидать не приходится.Кстати, этот парнишка ровно на три дня старше нашего знаменитого теннисиста Евг.Кафельникова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.02.2007 06:49 Насчет Вурца!Техническая грамотность в борьбе на трассе не заменит гоночной практики. Так что особо хороших результатов ожидать не приходится.Кстати, этот парнишка ровно на три дня старше нашего знаменитого теннисиста Евг.Кафельникова.опыт должен быть на его стороне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.02.2007 06:52 И хонда была там же.все так любят тут себя утешать, что Маки перед 2004 тоже отлично на тестах гоняли.. ну что ж.. давайте просто взглянем результаты тестов 2004 на примерно это же время тут и тут.. и сделаем выводы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 07.02.2007 07:19 все так любят тут себя утешать, что Маки перед 2004 тоже отлично на тестах гоняли.. ну что ж.. давайте просто взглянем результаты тестов 2004 на примерно это же время тут и тут.. и сделаем выводы.. спасибо, за ссылочки, да уж лидерством Маков в феврале 2004 там и не пахло, так что повод для оптимизма есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.02.2007 07:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 07.02.2007 07:24 учитывая высокую вероятность завтрашнего дождя, надо командам сегодня как следует потеститься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 07.02.2007 07:49 ... на пике формы болида.Не надо ля-ля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 07.02.2007 08:05 З.Ы. Если Вилы воспрянут от "застоя" и моторы страны восходящего солнца не подведут, то я вам обещаю, про Сашку мы будем говорить не реже чем про Кими и Фернандо .Держи карман шире. Этого "Сашку" мы уже видели 3 с хвостегом сезона в своё время. Начал здорово, но постепенно сливал и сливал + косячил. Пока не погнали. Навалом времени себя проявить и исправиться было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.02.2007 08:16 Держи карман шире. Этого "Сашку" мы уже видели 3 с хвостегом сезона в своё время. Начал здорово, но постепенно сливал и сливал + косячил. Пока не погнали. Навалом времени себя проявить и исправиться было.из более чем 50 ГП, он не финишировал половину, гдето; из этих нф - по причине техники также половина, т.о. меньше 20% косяков, не позволивших добраться до финиша - это не много, да и нужно иметь ввиду, на каких дровах он выступал с 98 по 2000гг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 07.02.2007 08:18 Вурц - гонщик распиаренный. Умение нравиться журналюгам еще не все. Вот увидете, попрут его из Вилов еще до конца сезона 2007. Если на трассе не накосячит, то лишнего в боксах наболтает. Сэр Фрэнк никогда чересчур шустрых на язык гонщиков не любил. Выпрут, как из МАКов в конце 2005г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 07.02.2007 08:21 из более чем 50 ГП, он не финишировал половину, гдето; из этих нф - по причине техники также половина, т.о. меньше 20% косяков, не позволивших добраться до финиша - это не много, да и нужно иметь ввиду, на каких дровах он выступал с 98 по 2000гг...Это понятно. Но он всё больше и больше сливал своему напарнику, а звали того даже не Михайлой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 07.02.2007 08:27 Масяня простужен... Сегодня, надеюсь, ему лучше? И результат будет тоже - получше... Херес: Бадоэр заменяет больного Maссу Отсюда...06 февраля 2007 - 18:15 ч. (F1Total.com) - Феррари, собственно, сегодня в Херес-де-ла-Фронтера хотела испытать 2 новых шасси F2007 - с Kими Райкконеном и Фелипе Массой, и все же, последний из двух должен был в последнюю минуту от этого отказаться из-за высокой температуры. Вследствие этого был задействован тест-пилот Лука Бадоэр. Райкконен (5. / + 0,244/86 кругов) и Бадоэр (10. / + 0,665/62 круга) концентрировались - согласно информации от команды - - на " общем совершенствовании машины ", что, тем не менее, не уточнялось (детали "совершенствования" не обозначены). Завтра Maссa вместо Бадоэра должен вмешаться в ход тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 07.02.2007 08:36 тогда я за то, чтобы вообще не выкладывали результаты тестов , только болелам головы дурят - так получаетсяне-е., это ты зря. Через результаты тестов если и нельзя выявить, кто будет сильнее в следующем сезоне, то можно выявить, кто будет слабее. На тестах уже будут видны хонические болезни (типа редбуловской охлаждаемости в пошлом году). Показательно еще кол-во кругов и надежность (вон у рено в конце сезона на тестах как моторы сдавали).А то что головы болелам дурят, так это ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.02.2007 08:46 Статистика по использованию тестовых километров.<...>BMW SauberДней: 8Км: 4334 (542 в день)Ник: 4 дня, 993 кмРоберт: 7 дней, 1730 км<...>Информация, конечно, любопытная, но дюже сомневаюсь в её правильности. Откуда хоть данные?Берем БМВ: 4334 - (993 + 1730) = 1611 км. Эти оставшиеся километры по логике вещей должны были проехать Феттель и Глок. У Феттеля было три тестовых дня.Валенсия (4.005км): (88 + 75 + 73) = 945У Глока, там же в Валенсии один тестовый день и 101 круг, 405 километров.Итого получаем 945 + 405 = 1350 километров. Разница с учетом остальных пилотов получается 260 километров. Нехилая погрешность, между прочим, почти 7%.Или все же успели вчерашний Херес в эти результаты посчитать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 07.02.2007 08:48 Top 3 (last update: 09.46) Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps 1 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 8 2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.195 + 0,093 6 3 Mark of Webber Save Bull Racing RB3 1:22.334 + 1,232 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2007 08:50 Top 3 (last update: 09.46) Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps 1 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 8 ...WTF Откуда FW28? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 07.02.2007 08:50 И во еще инфа - Алонсыч заработал сегедня первый красный флаг. Его Маккларен остановился на первом инсталяционном круге - причина общая - механические проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.02.2007 08:56 что ж, день 2 - смотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2007 08:57 http://www.f1today.nl/liveupdate.php?liveupdateID=8На всякий ссылка на резалты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.02.2007 09:00 Росберг отжег))))1 Kimi Rдikkцnen Ferrari F2007 1:20.637 12 2 Nico Rosberg Williams FW28 1:21.021 + 0.384 8 3 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 + 0.465 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 07.02.2007 09:02 А вот ещеTop 3 (laatste update: 09:59) Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps 1 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:20.637 12 2 Nico Rosberg Williams FW28 1:21.021 + 0.384 8 3 Alexander Wurz Williams FW28 1:21.102 + 0.465 13pls Повтор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.02.2007 09:04 интересно Масег поправил здоровье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.02.2007 09:04 Alonso stop its McLaren in first turning09.41 - Fernando Alonso cause the first red flag of today. The spanjaard stopped its McLaren in the first turning of the circuit round half ten as a result of which are not driven at present. It appears that Alonso too enthusiastically the first turning entered after start/finish, as a result of which he rode into spinde and the gravel barge of the job.похоже, вчера маклареновские тестеры перетрудились, и под алонсо машина скончалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах