Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

На надежность напираешь? Скорость тоже нужна.

Отвечаю тебе тем, что очевидны разные тестовые задачи у Маков и Рено.

нужно и то и другое, а тестовые задачи ...

проста как карандаш :D - подготовить к сезону надежный и быстрый болид.

и еще ... прошедшие два сезона показали, что у Рено

машина надежна и быстра, но не самая быстрая из топов.

а вот Маки в 05 машину сделали быструю ... , а в 06, в

достаточной степени, надежную ... и что?

Очевидно, что машины у троих пилотов Мака одинаковые.

даже так - очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малое?

:blink: НУ даже так! А у меня в голове почему-то цифра 65 крутилась. А посмотреть не удосужился.

нужно и то и другое, а тестовые задачи ...

проста как карандаш :D

даже так - очевидно?

Про "очевидно" не понял вопрос.

А про тестовые задачи. Эльф, не передергивай. :)

Ты отлично понял о чем я.

Тесты "быстрого и надежного болида" проходят строго по определенному плану.

Большой километраж одной из команд может означать либо нарушение данных планов, вследствие того, что что-то кардинально пошло не так, либо желание провести ресурсные испытания.

К последнему отношусь скептически, так как все ресурсные испытания на трассе в условиях ограничения тестового километража проводить не вижу смысла.

Ну если еще обкатать пилотов. :)

Эльф, еще порадовали многочисленные тестовые километры Рено. :)

Рено -

30.01 - 66 кругов на двоих

31.01 - 82 круга на двоих

(ИМХО, как раз была проблема с надежностью. Команда нарушила тестовую программу и следующий день провели ударно.)

01.02. - 229 кругов на двоих.

367 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ... а ты отказываешь Рено в "разности тестовых задач" поденно?

кто еще за день намотал 229 кругов на двоих?

да еще и результат показал? хороший результат обеими машинами.

таки останусь при своем мнении - у Рено все в порядке ...

даже более чем.

ах да ... о "очевидно" ...

почему очевидно, что машины одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет никаких расхождений в показаниях

Серхио Ринланд сказал, что Кими лучший настройщик, чем Мика

а Петер сказал, что Кими худший настройщик, чем Шуми

и то, и другое утверждение - верно wink.gif

Мика вообще что ли, получается, просто никакой? Как Мэнселл?:)

а вообще - ты не совсем прав: фонц любит избыточную поворачиваемость и эффективно использует трекшн-контроль при прохождении поворотов (поздний вход), кими же в макларене использовал настройки с недостаточной поворачиваемостью (ранний вход - ранний выход), трекшн у него меньше работает(л)

А значит, меньше расход шин. Гут:)

верно. поэтому когда в 2005 году у флавио спросили: "как вы относитесь к тому, что феррари так много тестится?" (а тестились они в 2005 гипермного - из-за резины), он ответил: "меня это не волнует. чем больше они тестятся, тем медленнее едут tongue.gif

Флав как всегда ступил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось:

Track / Laps / Date(/km)

Mclaren

Valencia 176 02.02.2007

Valencia 164 01.02.2007

Valencia 130 31.01.2007

Valencia 85 30.01.2007

Valencia 109 25.01.2007

Valencia 177 24.01.2007

Valencia 57 17.01.2007

Totally in Valencia 898 3596,49км

Totally 2007 898 3596,49км

Renault

Valencia 194 02.02.2007

Valencia 229 01.02.2007

Valencia 80 31.01.2007

Valencia 61 30.01.2007

Totally in Valencia 564 2258,82

Jerez 180 19.01.2007

Jerez 113 18.01.2007

Jerez 157 17.01.2007

Jerez 33 16.01.2007

Totally in Jerez 483 2138,724

Totally 2007 1047 4397,544km

Ferrari

Valencia 112 02.02.2007

Valencia 164 01.02.2007

Valencia 129 31.01.2007

Valencia 80 30.01.2007

Totally in Valencia 485 1942,425

Valellunga 61 26.01.2007

Valellunga 129 25.01.2007

Valellunga 51 24.01.2007

Valellunga 113 23.01.2007

Totally in Valellunga 354 1446,09

Totally 2007 839 3388,515 km

з.ы. длина треков взята из гугла: Valencia=4.005, Jerez=4.428, Valellunga=4.085

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... а ты отказываешь Рено в "разности тестовых задач" поденно?

кто еще за день намотал 229 кругов на двоих?

да еще и результат показал? хороший результат обеими машинами.

таки останусь при своем мнении - у Рено все в порядке ...

даже более чем.

Ну ладно, каждый убежден в непогрешимости той команды, которой он симпатизирует. Для кого-то и у Хонды нет проблем. :)

ах да ... о "очевидно" ...

почему очевидно, что машины одинаковые?

А почему они должны быть разными? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему они должны быть разными? :blink:

ну к примеру могут тестировать разные варианты разных узлов;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, каждый убежден в непогрешимости той команды, которой он симпатизирует. Для кого-то и у Хонды нет проблем. :)

а вот тут ты не прав совершенно!

меня в симпатиях к Рено можно было "обвинять"

как только они сменили Бенеттон - было дело,

но крайние 2 года ... нет уж, извините-подвиньтесь.

а у Хонды, на стороне которой мои неприкрытые симпатии,

проблема на проблеме сидит и проблемой погоняет ...

и что я буду в сезоне делать ... я даже не знаю.

похоже очередной сезон разочарований ... третий уже.

конечно с болелами Маков не сравнить, но тоже ... неприятно.

А почему они должны быть разными? :blink:

тебя где научили вопросом на вопрос? :)

а почему они "очевидно одинаковые"?

мне сие совсем не очевидно.

ну к примеру могут тестировать разные варианты разных узлов;)

вот к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю тебе тем, что очевидны разные тестовые задачи у Маков и Рено.

Мне кажется, Мак опережает Рено по степени подготовки к сезону.

Так, Маки уже тестировали аэродинамику, в то время как у Рено была цель намотать круги без поломок, делая базовые настройки. На блоге Рено писали что они собираются приступить к скоростным настройкам на следующих тестах в Хересе.

Так что напрямую сравнивать Маки и Рено пока нельзя.

Хотя, по косвенным признакам видно что Маки должны быть лучше в этом году, чем в прошлом, но будут ли они лучше Рено - пока об этом имхо нельзя судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Маков типо ведро? :blink:

Это очепятка ? У Маков - Педро !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя где научили вопросом на вопрос? :)

а почему они "очевидно одинаковые"?

мне сие совсем не очевидно.

вот к примеру.

:)

Все трое ездили на МР4-22. Это я имел в виду, когда говорил, что они на одинаковых машинах.

Отставание Педро было бы легко объяснимо, если бы он ездил на Спайкере.

Педро быстрый тест-пилот на одинаковой машине ездит медленней Алонсо и Хэмилтона.

Чем, как не тестовой программой это можно объяснить.

Другой обвес и узел - я отношу к иной тестовой программе. ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные резалты сегодняшних тестов есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточные резалты сегодняшних тестов есть?

Промежуточные-то есть, только тестов сегодня нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточные резалты сегодняшних тестов есть?

А разъве они сегодня есть ???

Помойму - завтра :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточные-то есть, только тестов сегодня нет :lol:

А блин и правда. :unsure:

Что-то у меня с летоисчеслением фигово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Де ла Розу я объясняю для себя вот чем.

Парень был недоволен, повел себя резко. Его поставили на место. Теперь он катает по таким программам, на которых физически не способен показать что-либо стоящее. К примеру, именно он проводит ресурсные испытания, гоняя узлы в запредельных режимах.

тестит старый отработанный [Фернандо] мотор, определяя его предел...

посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось:

Track / Laps / Date(/km)

Mclaren

...

Totally 2007 898 3596,49км

Ferrari

...

Totally 2007 839 3388,515 km

В принципе - километраж сопостовимый, Феррари не настолько уж и меньше наездили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(din)

а вообще - ты не совсем прав: фонц любит избыточную поворачиваемость и эффективно использует трекшн-контроль при прохождении поворотов (поздний вход), кими же в макларене использовал настройки с недостаточной поворачиваемостью (ранний вход - ранний выход), трекшн у него меньше работает(л)

А значит, меньше расход шин. Гут:)

-почему меньший расход шин? по моему чем меньше трекшн работает тем больше износ ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось:

. . .

ИМХО, расчеты не точные. Например, где доновогодние тесты?

-почему меньший расход шин? по моему чем меньше трекшн работает тем больше износ ????

Потому что трекшн начинает работать, например, в случае прокрутки колеса по асфальту, и соответственно до начала этой работы происходит больший износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что трекшн начинает работать, например, в случае прокрутки колеса по асфальту, и соответственно до начала этой работы происходит больший износ.

Да

Но это уже можно в Технические вопросы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось:
ИМХО, расчеты не точные. Например, где доновогодние тесты?
доновогодние тесты еще шли по количеству тестовых дней, а не километража

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Полный состав боевых пилотов тестится в Ферах, Вилах и Быках.

Будет интересно посмотреть на резалты Вильямс :)

Какой там рtкорд круга на V-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год - Херес 12/10 М.Шумахер Ferrari 1'15"688

2007 год - Херес 19/01 Х.Ковалайнен Renault 1:19.185

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылка конкретно на веб-камеру в Хересе есть? и с какой периодичностью публикуются промежуточные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ссылка конкретно на веб-камеру в Хересе есть? и с какой периодичностью публикуются промежуточные результаты?

Херес как и Валенсия по блогу Рено((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...