wild elf Опубликовано 05.02.2007 10:30 На надежность напираешь? Скорость тоже нужна.Отвечаю тебе тем, что очевидны разные тестовые задачи у Маков и Рено.нужно и то и другое, а тестовые задачи ...проста как карандаш - подготовить к сезону надежный и быстрый болид.и еще ... прошедшие два сезона показали, что у Реномашина надежна и быстра, но не самая быстрая из топов.а вот Маки в 05 машину сделали быструю ... , а в 06, вдостаточной степени, надежную ... и что?Очевидно, что машины у троих пилотов Мака одинаковые. даже так - очевидно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 10:51 Малое? НУ даже так! А у меня в голове почему-то цифра 65 крутилась. А посмотреть не удосужился.нужно и то и другое, а тестовые задачи ...проста как карандаш даже так - очевидно?Про "очевидно" не понял вопрос.А про тестовые задачи. Эльф, не передергивай. Ты отлично понял о чем я.Тесты "быстрого и надежного болида" проходят строго по определенному плану.Большой километраж одной из команд может означать либо нарушение данных планов, вследствие того, что что-то кардинально пошло не так, либо желание провести ресурсные испытания.К последнему отношусь скептически, так как все ресурсные испытания на трассе в условиях ограничения тестового километража проводить не вижу смысла.Ну если еще обкатать пилотов. Эльф, еще порадовали многочисленные тестовые километры Рено. Рено - 30.01 - 66 кругов на двоих31.01 - 82 круга на двоих(ИМХО, как раз была проблема с надежностью. Команда нарушила тестовую программу и следующий день провели ударно.)01.02. - 229 кругов на двоих.367 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 05.02.2007 11:18 хм ... а ты отказываешь Рено в "разности тестовых задач" поденно?кто еще за день намотал 229 кругов на двоих?да еще и результат показал? хороший результат обеими машинами.таки останусь при своем мнении - у Рено все в порядке ...даже более чем.ах да ... о "очевидно" ...почему очевидно, что машины одинаковые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.02.2007 11:30 нет никаких расхождений в показанияхСерхио Ринланд сказал, что Кими лучший настройщик, чем Микаа Петер сказал, что Кими худший настройщик, чем Шумии то, и другое утверждение - верно wink.gifМика вообще что ли, получается, просто никакой? Как Мэнселл?а вообще - ты не совсем прав: фонц любит избыточную поворачиваемость и эффективно использует трекшн-контроль при прохождении поворотов (поздний вход), кими же в макларене использовал настройки с недостаточной поворачиваемостью (ранний вход - ранний выход), трекшн у него меньше работает(л)А значит, меньше расход шин. Гутверно. поэтому когда в 2005 году у флавио спросили: "как вы относитесь к тому, что феррари так много тестится?" (а тестились они в 2005 гипермного - из-за резины), он ответил: "меня это не волнует. чем больше они тестятся, тем медленнее едут tongue.gifФлав как всегда ступил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.02.2007 11:35 посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось: Track / Laps / Date(/km)Mclaren Valencia 176 02.02.2007Valencia 164 01.02.2007Valencia 130 31.01.2007Valencia 85 30.01.2007Valencia 109 25.01.2007Valencia 177 24.01.2007Valencia 57 17.01.2007Totally in Valencia 898 3596,49кмTotally 2007 898 3596,49кмRenault Valencia 194 02.02.2007 Valencia 229 01.02.2007 Valencia 80 31.01.2007 Valencia 61 30.01.2007 Totally in Valencia 564 2258,82 Jerez 180 19.01.2007 Jerez 113 18.01.2007 Jerez 157 17.01.2007 Jerez 33 16.01.2007 Totally in Jerez 483 2138,724 Totally 2007 1047 4397,544kmFerrari Valencia 112 02.02.2007 Valencia 164 01.02.2007 Valencia 129 31.01.2007 Valencia 80 30.01.2007 Totally in Valencia 485 1942,425 Valellunga 61 26.01.2007 Valellunga 129 25.01.2007 Valellunga 51 24.01.2007 Valellunga 113 23.01.2007 Totally in Valellunga 354 1446,09 Totally 2007 839 3388,515 kmз.ы. длина треков взята из гугла: Valencia=4.005, Jerez=4.428, Valellunga=4.085 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 11:48 хм ... а ты отказываешь Рено в "разности тестовых задач" поденно?кто еще за день намотал 229 кругов на двоих?да еще и результат показал? хороший результат обеими машинами.таки останусь при своем мнении - у Рено все в порядке ...даже более чем.Ну ладно, каждый убежден в непогрешимости той команды, которой он симпатизирует. Для кого-то и у Хонды нет проблем. ах да ... о "очевидно" ...почему очевидно, что машины одинаковые?А почему они должны быть разными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.02.2007 11:49 А почему они должны быть разными? ну к примеру могут тестировать разные варианты разных узлов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 05.02.2007 11:56 Ну ладно, каждый убежден в непогрешимости той команды, которой он симпатизирует. Для кого-то и у Хонды нет проблем. а вот тут ты не прав совершенно!меня в симпатиях к Рено можно было "обвинять"как только они сменили Бенеттон - было дело,но крайние 2 года ... нет уж, извините-подвиньтесь.а у Хонды, на стороне которой мои неприкрытые симпатии,проблема на проблеме сидит и проблемой погоняет ...и что я буду в сезоне делать ... я даже не знаю.похоже очередной сезон разочарований ... третий уже.конечно с болелами Маков не сравнить, но тоже ... неприятно.А почему они должны быть разными? тебя где научили вопросом на вопрос? а почему они "очевидно одинаковые"?мне сие совсем не очевидно.ну к примеру могут тестировать разные варианты разных узловвот к примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 05.02.2007 12:01 Отвечаю тебе тем, что очевидны разные тестовые задачи у Маков и Рено.Мне кажется, Мак опережает Рено по степени подготовки к сезону.Так, Маки уже тестировали аэродинамику, в то время как у Рено была цель намотать круги без поломок, делая базовые настройки. На блоге Рено писали что они собираются приступить к скоростным настройкам на следующих тестах в Хересе.Так что напрямую сравнивать Маки и Рено пока нельзя.Хотя, по косвенным признакам видно что Маки должны быть лучше в этом году, чем в прошлом, но будут ли они лучше Рено - пока об этом имхо нельзя судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 05.02.2007 12:16 А у Маков типо ведро? Это очепятка ? У Маков - Педро ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 12:43 тебя где научили вопросом на вопрос? а почему они "очевидно одинаковые"?мне сие совсем не очевидно.вот к примеру. Все трое ездили на МР4-22. Это я имел в виду, когда говорил, что они на одинаковых машинах.Отставание Педро было бы легко объяснимо, если бы он ездил на Спайкере.Педро быстрый тест-пилот на одинаковой машине ездит медленней Алонсо и Хэмилтона.Чем, как не тестовой программой это можно объяснить.Другой обвес и узел - я отношу к иной тестовой программе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 05.02.2007 13:45 Промежуточные резалты сегодняшних тестов есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.02.2007 13:50 Промежуточные резалты сегодняшних тестов есть?Промежуточные-то есть, только тестов сегодня нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2007 13:51 Промежуточные резалты сегодняшних тестов есть?А разъве они сегодня есть ??? Помойму - завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 05.02.2007 13:52 Промежуточные-то есть, только тестов сегодня нет А блин и правда. Что-то у меня с летоисчеслением фигово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 05.02.2007 17:35 ...Де ла Розу я объясняю для себя вот чем.Парень был недоволен, повел себя резко. Его поставили на место. Теперь он катает по таким программам, на которых физически не способен показать что-либо стоящее. К примеру, именно он проводит ресурсные испытания, гоняя узлы в запредельных режимах.тестит старый отработанный [Фернандо] мотор, определяя его предел...посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось: Track / Laps / Date(/km)Mclaren ...Totally 2007 898 3596,49кмFerrari ...Totally 2007 839 3388,515 kmВ принципе - километраж сопостовимый, Феррари не настолько уж и меньше наездили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 05.02.2007 19:31 Цитата(din)а вообще - ты не совсем прав: фонц любит избыточную поворачиваемость и эффективно использует трекшн-контроль при прохождении поворотов (поздний вход), кими же в макларене использовал настройки с недостаточной поворачиваемостью (ранний вход - ранний выход), трекшн у него меньше работает(л)А значит, меньше расход шин. Гут-почему меньший расход шин? по моему чем меньше трекшн работает тем больше износ ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 05.02.2007 21:20 посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось: . . .ИМХО, расчеты не точные. Например, где доновогодние тесты?-почему меньший расход шин? по моему чем меньше трекшн работает тем больше износ ????Потому что трекшн начинает работать, например, в случае прокрутки колеса по асфальту, и соответственно до начала этой работы происходит больший износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.02.2007 22:21 Потому что трекшн начинает работать, например, в случае прокрутки колеса по асфальту, и соответственно до начала этой работы происходит больший износ.ДаНо это уже можно в Технические вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.02.2007 02:20 посчитал я значит киломатраж зимних тестов 2007, вот что получилось:ИМХО, расчеты не точные. Например, где доновогодние тесты?доновогодние тесты еще шли по количеству тестовых дней, а не километража Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2007 06:21 кто тестится:Ferrari на 2х F2007Погода: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 06.02.2007 07:35 Сегодня Полный состав боевых пилотов тестится в Ферах, Вилах и Быках.Будет интересно посмотреть на резалты Вильямс Какой там рtкорд круга на V-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 06.02.2007 08:02 2006 год - Херес 12/10 М.Шумахер Ferrari 1'15"688 2007 год - Херес 19/01 Х.Ковалайнен Renault 1:19.185 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 06.02.2007 08:12 а ссылка конкретно на веб-камеру в Хересе есть? и с какой периодичностью публикуются промежуточные результаты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2007 08:14 а ссылка конкретно на веб-камеру в Хересе есть? и с какой периодичностью публикуются промежуточные результаты?Херес как и Валенсия по блогу Рено(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах