Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

у БМВ с прошлого года они.

Да? Так или иначе, эта единственная команда, которая поняла, для чего они нужны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли единственная, ибо эти уши нужны для стабилизации потока перед задним антикрылом, посему не у всех машин аэродинамика заточена под "мак-стайл" планер (если так можно выразиться), если внимательно присмотрется у Феррари, например, даже заднее антикрыло имеет выгнутость в дургую сторону. Рога уши хвосты они все сугубо под общую аэродинамику расчитаны, посему многим коммандам они без надобности. Сейчас без надобности. Но в случа кординальных изменений обтекающего потока воздуха, возможно понадобится и это уже типовое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Так или иначе, эта единственная команда, которая поняла, для чего они нужны. ;)

Угу. С лета 2006 года. Вот горб - в этом году скоммуниздили :)

Вообще, этакий "промышленный шпионаж" в отношении своего прямого конкурента не только в Формуле, БМВ применяет весьма активно :)

Насчет гибкости. Возможно да, будет гнуться, но надо смотреть есть ли на это явный запрет в Регламенте, насколько помнится, речь шла о задней аэродинамике. Кстати, той же БМВ после прошлогодних разборок с гнущимся задним крылом, ничего не помешало сделать единственной в пелетоне заднее крыло без промежуточной стойки. И ничего, не гнется. Видимо вопрос в материале и конкретной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barsov9.jpg

что-то очень вяло катаются. больше двадцати минут наблюдал и увидел только это

что-то белое с черной полоской, голубя, что-то желтое и что-то красное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет гибкости. Возможно да, будет гнуться, но надо смотреть есть ли на это явный запрет в Регламенте, насколько помнится, речь шла о задней аэродинамике. Кстати, той же БМВ после прошлогодних разборок с гнущимся задним крылом, ничего не помешало сделать единственной в пелетоне заднее крыло без промежуточной стойки. И ничего, не гнется. Видимо вопрос в материале и конкретной конструкции.

плохо помнится ;) Феррари в прошлом сезоне как и БМВ переделывали и переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо помнится ;) Феррари в прошлом сезоне как и БМВ переделывали и переднее антикрыло.

Точно? С передним вроде у БМВ проблем не было. Насчет Феррари не знаю.

Хотя там какие-то хитрые закрылки были... Надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт "только" задней аэродинамики - возможно. в прошлом году ловил себя на мысли, когда показывают видео с передней onboard камеры (у Renault), что переднее крыло очень даже изгибается на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, слишком низко она расположена чтоб затруднить обзор.

И нет вертикальных элементов.

Зато не факт что оно не гнется.

Вот тут видно, что конструкция очень жесткая - форма и материал не предполагают гибкости элемента.

0RK6R5S0BGJZ410VV72M807PXPQ9_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно? С передним вроде у БМВ проблем не было. Насчет Феррари не знаю.

Хотя там какие-то хитрые закрылки были... Надо посмотреть.

было аж у трёх команд...

http://www.f1news.ru/archive/id/13021/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было аж у трёх команд...

http://www.f1news.ru/archive/id/13021/

Так там и написано, что у БМВ совсем небольшие изменения были.

Практически также, как и с днищем в этом году. Кто-то по полной попал, а кто-то по мелочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое крыло мака не нравится совершенно.. Может оно и эффективно, но не красиво :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новое крыло мака не нравится совершенно.. Может оно и эффективно, но не красиво :(

по поводу эффективности будем судить по результатам

пока по имеющимся к обеду данным после более 40-ка кругов Маки проигрывали более

секунды Феррам, 0,7 - БМВ и ехали на уровне Огурцов

1 RAI 1'21.690 49

2 HEI 1'22.114 29

3 DLR 1'22.809 41

4 SAT 1'22.890 43

но будем ждать вечерних результатов

кстати, позабавило:

«Обновленный пакет внешне отличается не слишком сильно», - цитирует исполнительного директора McLaren Мартина Уитмарша испанская газета Diario As

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока по имеющимся к обеду данным после более 40-ка кругов Маки проигрывали более

секунды Феррам, 0,7 - БМВ и ехали на уровне Огурцов

Более правильным было бы сказать "Педро де ла Роса проигрывал". B)

А вообще - первый день тестов всего. Не факт, что тестировали именно это крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но будем ждать вечерних результатов

:D

А когда вечерние резалты будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда вечерние резалты будут?

вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще помнится в году эдак 2004 2001 Эрроуз баловалась с антикрыльями на носу (Монако), и тогда ФИА запретила, вот только не помню чем мотивируя.

1582.jpg

Тут подобная "жесть", впрочем не удивлюсь если не запретят, и может даже хорошо если не запретят, хочется увидеть "это" в гонке.

Ну эту полку запретили , из-за безопастности , каки канделябры .(типа могут отлететь )

тут у Мака нет такого , но привязаться к подвижности данного элемента , могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более правильным было бы сказать "Педро де ла Роса проигрывал". B)

А вообще - первый день тестов всего. Не факт, что тестировали именно это крыло.

да я и не настаиваю...

просто отвечал человеку, который считает новое крыло Маков эффективным

А по поводу де ла Россы... так у Ферров тоже пока главный тестер не выезжал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если разрешат, и будет прогресс, то от копировалия никуда не деться. :D

Не факт что все , другим может совершенно не подойти , как и рога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который считает новое крыло Маков эффективным

Пока можно сказать , что очень эфектно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0QFVQIO0ML5NR40AOW5J50YMC2GW_450.jpg

Это просто ужас какой-то :blink:

Интересно, чего они хотят добиться таким решением ?

С другой стороны, спасибо Рону Деннису на нескучный остаток длинного межгоночного перерыва :D

1177936257.jpg

Это точно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу де ла Россы... так у Ферров тоже пока главный тестер не выезжал B)

Главный тестер сейчас в рекламе Fiat снимается, так что вряд ли выедет в ближайшее время. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До окончания сессии 5 минут осталось. Может скоро уже результаты будут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно :huh:

ты на блоге Рено не был?

нет ли там промежуточных резалтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...